avatar_ilia-45

Электро чоппер 2

Автор ilia-45, 11 Янв. 2013 в 11:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Итак,как я и писал в моей прошлой теме,один из моих друзей(клиентов) изьявил желание стать обладателем электро-вело-чоппера,бюджет выделен,детали заказаны,вот они начали потихоньку прибывать.
Аппарат будет немного другой,болеее лёгкий,с мотор колесом на киловат,с колёсными дисками шире чем мои,мои 64мм если мне не изменяет память,у этого агрегата диски будут 100мм шириной,резина 4 и1\4 инча шириной на 24",передний тормоз будет барабанный от лёгкого мотоцикла,вилка спрингер,рама от электры арт 3(от моего прошлого чоппера) у которой будет переделыватся хвост на более широкую резину,батарея будет для начала 10 ампер час 48 вольт железо полимер,расположеная в раме.
Короче тут цель сделать мение навороченый(по деньгам) апарат по мотивам мотоциклетной класики,в отличии от моего педали будут полностью функциональными.
Немного фото накопленной на данный момент деталировки:
Пара свежеприбывших из германии колёсных дисков 24" на 100мм:

Натюрморт из деталей:
Рама,вилка,барабан,мотор и колёса:

Заспицованые на свои места тормоз и мотор:


Одно из колёс обутое уже в тапку(некому не пожелаю что-б резина так сложно одевалась):


Вот пока вроде всё,ах да мотор фирмы "девятый континент" китай но увесистый такой зараза,самому интерестно что на его базе получится,запас там есть,можно будет потом при желании его разогнать слегонца ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

twou

Всегда думал, что эти обода одинарные, по этому не интересовался ими, тут вижу, что двойные, классно...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

BlackArrow

Ууух, как интересно, ждем продолжения  :wow:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

ilia-45

Цитата: twou от 11 Янв. 2013 в 11:34
Всегда думал, что эти обода одинарные, по этому не интересовался ими, тут вижу, что двойные, классно...
Они разные есть,вы просто смотрите на разрез,его часто выкладывают,вот там и видно  :-)
Кстати если интересны то я брал тут,цена вполне адекватная:
http://classic-cycle.de/en/Ready-Spanned-Wheels-Rims-Parts/Rims/Aluminium-Rim-DHL-100-24-inch-flat-black.html?cur=1
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Цитата: BlackArrow от 11 Янв. 2013 в 11:40
Ууух, как интересно, ждем продолжения  :wow:
Обязательно будет ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

twou

Илья, а покрышки где брали?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ilia-45

Цитата: twou от 11 Янв. 2013 в 11:45
Илья, а покрышки где брали?
У них-же,там хороший выбор всяких эксклюзивностей и в отличии от американцев цены приемлемые и всегда есть в наличии :-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

SMILE1

 :wow: :wow: :wow:
ilia-45, Цветовое решение компонентов предполагается сохранить или предполагается ребрейдинг?

P.S. Хочется :ah: таких же подробных отчетов как и по Первому чоперу, (если позволяют время и трафик, конечно)
Non credo quia absurdum

ilia-45

Рама будет перекрашиватся после сварки в чёрный матовый как и моя,а колёсные диски останутся белыми ,они специально преобретались такими,что-б имитировать как на старых байках и машинах была композиция черного и белого правда там это было реализовано двухцветной резиной а тут будет диском и резиной так-как двухветной резины на 4 с гаком инча я не нашёл ;-)
А процесс обязательно будет детально описан,для того я и пишут тут что-б делится опытом и провоцировать людей на создание собственных уникальных аппаратов :-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Grawer

О, отлично, новый чоппер!
Подписываюсь и буду с удовольствием читать и смотреть картинки про этапы строительства.

ilia-45

Цитата: Grawer от 12 Янв. 2013 в 08:49
О, отлично, новый чоппер!
Подписываюсь и буду с удовольствием читать и смотреть картинки про этапы строительства.
Хотите кртинок они уменя есть ;-)
Взялся потихоньку за изготовление задней вилки,начал с полуарок,изготоавливаются из цельного блина 190\40(6061Т6 алюминий),таким образом ненужно изготавливать каждую по отдельности,точатся и фрезеруются как одно целое а потом распиливаются на две части  :exactly:





Наднях продолжу,распилю и расточу под трубы ну а дальше фрезеровка дропов :-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Merakules

+1 и тоже подписываюсь

Старков Александр

И от меня +1. Небольшой совет по экономии цветмета- серцевину у (блина) можно было вырезать отрезным резцом немного стачит и наклонить по радиусу.

Grawer

А мне наоборот цельное больше нравится. :) Оно настоящее.
К тому же в условиях небольшой слесарной мастерской нельзя из стружки качественную плиту отлить. А сдавать "на металл" там копеечная выгода. Плита из хорошего сплава потому и дорогая, что имеет нужные свойства.
Экономить имеет смысл при реально массовом производстве, когда по 5 поддонов стружки за день, хотя там скорее всего быстро на литье перешли бы. При мелкосерийном производстве имеет смысл экономить (собирать стружку) только драгметаллы. 

ilia-45

Цитата: Старков Александр от 21 Янв. 2013 в 18:23
И от меня +1. Небольшой совет по экономии цветмета- серцевину у (блина) можно было вырезать отрезным резцом немного стачит и наклонить по радиусу.
Я не экономлю,материал включён в стоймость работы,так что выигрывать ещё чуть чуть смысла нет :pardon:
А теперь по теме:расточил полуарки,изготовил усиленые(20мм) дропауты,нарезал трубы,отрезал хвост и мне наконец сварили всю деталировку в кучу,тоесть новый хвост на своём законном месте  B-)










Как то так  ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Lion

А подвески что, опять не будет?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ilia-45

Как и на моём только передок,кстати за счёт такой резины вообще не чувствуется ударов в спину она реально помогает :exactly:
А стиль диктует хардтейл ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Grawer

Да ладно, чоппер же наверно не для гонок и прыжков с трамплина. Я когда представляю себя на таком байке, то хочется вальяжно катить куда-нибудь в закат. :)