avatar_Antuff

Как правильно "лечить" разбалансированный СА

Автор Antuff, 12 Янв. 2013 в 15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: Бублик Боб от 17 Июль 2013 в 00:25
Ручная и автоматическая установка, понимаю, не имеют значения - потому, что при любой установке зарядное перестанет заряжать (отключится) после достижения уровня заряда в акб? Или это только в автоматическом режиме?
Отключится, если этот "уровень заряда" задан.
Вам 7 раз объяснили, "уровень заряда" - напряжение на акке, при котором должна вырубаться зарядка.
Если зарядка только ограничивает ток, то напряжение будет повышаться по мере заряда и расти до стадии, когда заряд уже не увеличивается, а энергия идёт на разложение воды и нагрев. В правильном режиме зарядка отслеживает напряжение, и дело не доходит до расхода питьевых ресурсов.
Подключите  вольметр и наслаждайтесь бульканьем :mus:

Alex_Soroka

#91
Цитата: Бублик Боб от 17 Июль 2013 в 00:25
Я думаю, что несколько ход тематики был ясен почему начиналась тема - зарядное "говорит", что стрелка при зарядке "уходит". Она не ушла. Возник вопрос "Почему".

Потому что форум нужно читать прежде чем плодить 1000 тему про одно и тоже!  >:D

Я неоднократно писал про "вечный заряд" которому подвержены все "классические" кипятильниковые ЗУ , с "типо мозгами".

У вас именно это.

[b-b]Почему я вместо вас должен пользоваться поиском ?[/b-b]  :ireful:

https://electrotransport.ru/index.php/topic,5188.msg157480.html#msg157480
https://electrotransport.ru/index.php/topic,549.msg60801.html#msg60801
https://electrotransport.ru/index.php/topic,527.msg60200.html#msg60200
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4074.msg190227.html#msg190227

Вы честно заслужили от меня (-). Поздравляю.

вот это сообщение:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.msg198054#msg198054
и аттач к нему особенно внимательно изучить.

qxov

#92

[user]Бублик Боб[/user], Правила форума
НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
Флуд и разговоры не по теме топика!
Избыточное цитирование (старайтесь, чтобы цитата была не длиннее ответа на неё).

Сообщения удалил. // qxov

[user]Alex_Soroka[/user], про "вечный заряд" можно найти только если знаешь точно, что искать. Вы тоже неправы.


KSIV

Цитата: Alex_Soroka от 17 Янв. 2013 в 12:16
4) есть-ли возможность собрать схему из шести простых выпрямителей (транс 220В и вторичка на 4-5В с диодами и конденсатором) и от каждого из них запитать свои банки ? Ключевать их от одного реле (доработать схему до управления сетью 220В, т.е. "рубить первички").
Скажите, Уважаемый, а шесть выпрямителей должны быть подключены к шести отдельным вторичкам одного транса или должно быть шесть трансформаторов ?

Seva1964

[user]KSIV[/user], шесть отдельных вторичных обмоток именно так и работают. Как шесть независимых понижающих трансформаторов.

salavat

Цитата: Antuff от 15 Янв. 2013 в 13:31
Модификация прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации 71.3777-01, в народе реле поворотников:
Цена в интернете 100руб.
Расчитан на нагрузку 42Вт, я подключал лампу 55Вт - работает нормально.
Для нормальной работы прерывателя, нужно отключить контроль нагрузки, отсоединить 7ю ногу микросхемы.
И заменить конденсатор, в зависимости от ёмкости будут следующие интервалы (нагрузка/пауза):
10uF=0,5с/0,5с;
22uF=1,5с/1,3с;
47uF=3,7с/2,6с.
Всё сделал как указано выше, но...не работает реле поворотов 71.3777-01 с нагрузкой как надо! :( Если вешаю только лампы в нагрузку, то работает...при том что меняется интервал как при разных лампах, по мощности, так и заменой емкостей-кондеров.
Как только подключаю клеммы к пациенту-аккумулятору, то щелкнет один раз... и всё!
При  этом для запитывания схемы реле и зарядки использую Орион PW325 питерский...с 14.5 в на выходе.
Что у меня не так или где собака зарыта?
ПыСЫ: Быть может надо еще одну релюшку нагрузочную применить??? Чтобы в паре работали...
Бизнес - это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.
Бенджамин Франклин.

grok65

Цитата: salavat от 27 Дек. 2013 в 20:34
Всё сделал как указано выше, но...не работает реле поворотов 71.3777-01 с нагрузкой как надо! :( Если вешаю только лампы в нагрузку, то работает...при том что меняется интервал как при разных лампах, по мощности, так и заменой емкостей-кондеров.
Как только подключаю клеммы к пациенту-аккумулятору, то щелкнет один раз... и всё!
При  этом для запитывания схемы реле и зарядки использую Орион PW325 питерский...с 14.5 в на выходе.
Что у меня не так или где собака зарыта?
ПыСЫ: Быть может надо еще одну релюшку нагрузочную применить??? Чтобы в паре работали...

В данном случае проблема находится в принципе работы самого реле поворотов. Все дело в том, что частота переключения реле полностью зависит от активного сопротивления нагрузки, так устроена её схема.

salavat

Спасибо[user]grok65[/user], мне подсказали уже как применить реле это: подсоединить к аккуму ЗУ на 12в, предварительно выставив то зарядки, и так же параллельно соединить нагрузку, последовательно соединенные лампу соответствующего необходимого тока и это реле.
А как то алгоритм этой релюхи "обмануть" можно? Ну, ясно что на 7 ногу м/с дорожку разрезаем... А как поступить со входом м/с на 8 ноге (идёт от контакта 49а через резистор 3-4 кОм)???
Бизнес - это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.
Бенджамин Франклин.

UDAV

[user]salavat[/user],

Купить электронный регулируемый таймер и силовое реле не вариант для вас?   
Подпись ;)

salavat

[user]UDAV[/user], вариант хороший, но...в деревне у нас нет магазинов РЭ. Ближайший 125 км...
Кстати, раз подсказали подобный вариант, то порекомендуйте сам таймер какой выбрать...для предстоящей поездки подготовиться.
Бизнес - это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.
Бенджамин Франклин.

UDAV

Цитата: salavat от 28 Дек. 2013 в 11:55
[user]UDAV[/user], вариант хороший, но...в деревне у нас нет магазинов РЭ. Ближайший 125 км...
Кстати, раз подсказали подобный вариант, то порекомендуйте сам таймер какой выбрать...для предстоящей поездки подготовиться.

Да любой, китайский, российский не важно лишь бы циклический и время включения и выключения отдельно регулировались, питание 220 вольт мне удобнее.  Ищите там где продают оборудование для загородных домов - их обычно для включения всяких поливальных установок используют.
Подпись ;)

ДмитрийМver2.0

http://www.mastervintik.ru/dorabotka-rele-povorotov-495-3747/ схема подобного (??) реле. Если у Вас такое то можно подумать о доработке под нужные параметры. Если есть желание.
73! Дмитрий, RK3AOR.

salavat

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 28 Дек. 2013 в 13:48
http://www.mastervintik.ru/dorabotka-rele-povorotov-495-3747/ схема подобного (??) реле. Если у Вас такое то можно подумать о доработке под нужные параметры. Если есть желание.
Пошарил в гараже нашел с пяток релюшек на подобной м/с... И чего это я 71.3777-01 покупал?! :fool:
[user]ДмитрийМver2.0[/user], жду рекомендаций по доработке! :) :-)
Бизнес - это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.
Бенджамин Франклин.

ДмитрийМver2.0

Тогда сформулируйте что Вы от него хотите по пунктам. Зайду кстати в гараж на работе там нгаверняка тоже что-то такое валяется, для пробы на столе возьму.
73! Дмитрий, RK3AOR.

salavat

[user]ДмитрийМver2.0[/user], как я понял в разных реле разных производителей используются одни и те же принципы управления лампами поворотников. У меня нашлись несколько реле с логотипами от БМВ, Фордов, Imasen (с Тойоты), с Мазды какое то...и везде была почти аналогичная схемотехника, с небольшими различиями в навесных деталях.
По поводу "хотелки" то желательно было бы питать тренируемый заряжаемый аккумулятор напрямую, импульсами через это реле, с последовательно подключенной лампой или каким либо другим токовым шунтом. Скажем, на аккум 60Ач это один шунт, а на 100Ач другой...тут можно много всяких шунтов использовать, при соблюдении соотношения заряд-разряд 10:1.
Ну, а разрядный шунт, скажем на 28-30 Ом подключить к аккумулятору не составит труда.
А не много ли я хочу от копеечной детали?! :laugh:
Бизнес - это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.
Бенджамин Франклин.

UDAV

[user]salavat[/user],

Ну вот смотрите. Контактная группа реле рассчитана на токи до 10А.   Нагружая ее по максимуму угробите довольно быстро.  Затем придется переделывать новое реле.    Имхо проще когда реле поворотов (или внешний таймер 200в)  управляет автомобильным реле на 40А (или 80А), его и поменять легко бо не модифицируется,  и прослужит дольше.
Подпись ;)

ДмитрийМver2.0

Тогда попробуйте подключить к нему мощное реле вместо лампы (как написано выше) и с ним подобрать нужную частоту. А на контакты мощного реле уже аккумулятор.
73! Дмитрий, RK3AOR.

grok65

Цитата: salavat от 29 Дек. 2013 в 01:12
А не много ли я хочу от копеечной детали?! :laugh:
Можно применить ещё одну копеечную детальку по вот такой схеме:

На выходе поставить транзистор и реле с нужными токами управления. Все рассчеты можно взять вот здесь:
http://cxem.net/beginner/beginner50.php
Схему можно рассчитать на любую частоту и скважность.