avatar_Insider

Phasor Electric Bike

Автор Insider, 13 Янв. 2013 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гомерчег

[user]ext[/user], хочу полюбопытствовать - что за термодатчик Вы ставите?
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

ext

Было (LM35):


Стало: (KT83):


Результат  :-) можно забыть о перегреве.

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Insider

Есть! Семейно-юридические баталии закончились! И я вышел из них победителем, вытерев ноги о своих недоброжелателей.

Возвращаемся к е-велу :-)

Вначале думал, что всю электрочасть доверю спецам, но преисполнился энтузиазма всё таки разобраться и сделать самому. Жалею, ох жалею, что единственными двумя предметами в институте, пропущенными от и до, и в итоге купленными, были электроника и электротехника  :facepalm:

Правильно ли я понимаю, что прежде, чем собирать общую батарею из котлет, нужно протестировать напряжение на каждой котлете (или на каждой ячейке в котлете)? Каков допустимый разброс (В) при их соединении? И правильно ли я понимаю, что при сборке заряженность (Ач) котлеты не важна, важно лишь её напряжение?

И ещё есть вопросец. У меня квадрат. Квадрат вообще без вариантов:


Наверно, такое лучше спрашивать на велофорумах, но мало ли... Кто-нибудь знает где в МСК можно найти шатуны уровня сильно выше среднего под квадрат? В основном предложения в диапазоне 500-1500... Брат вообще сказал: "Под квадрат? Да ты о***л? Это прошлый век." :~-(

Да, некоторые спрашивали про размеры свингарма. Вот:

Спойлер








Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

aleks17121960

Да,важно напряжение.Разброс между ячейками в котлете до 25-30мВ.Если больше-подозрительная котлета,но не факт.Обычно-3-15мВ на них разброс,если это *народные*.
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]Insider[/user], У лифера нет разницы в напряжении при 20% и при 80% заряда напряжение одинаковое. Нужно модельной зарядкой отбалансировать-зарядить все , а потом собирать батарею.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

полностью поддерживаю Владимира!
а то потом будете в недоумении искать причину того, почему ВДРУГ батарея отдаёт всего половину ёмкости...   :ah:
все ячейки в сборке должны быть заряжены до отсечки зарядника!!! 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ext

#366
Обязательно зарядить все котлеты до одного уровня, и уже после собирать. А иначе, будет фейерверк и пара прожженных дыр в полу  ;-) (И хорошо если этим кончится).
В общем, не стоит 10% и 90% заряженные батарейки, соединять, я бы не стал.

А с квадратами, попадалово. Вообще не ожидал от такой рамы, в Москве и на ближайшие 500-600км, новых не обнаруживается.
На CRC много имеется, походу долго висят. И их никто не берет  :-)

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Insider

Что ж, почти готова механическая версия phasor, скоро буду обкатывать на механике. Т.к. первоначального донора-на-ходу у меня не было, хочется быть уверенным в нём как в обычном веле для начала  :-)

Цитата: -Владимир- от 25 Июнь 2013 в 00:39
[user]Insider[/user]Нужно модельной зарядкой отбалансировать-зарядить все , а потом собирать батарею.

Хм, никакими модельными зарядками я не озадачивался.... Имеются в виду зарядки для одной котлеты с HK? Если так, то -  :-(

Про идентичность напряжения и заряда понятно. Но какой всё таки допустим разброс между котлетами по напряжению и заряду при сборе?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

-Владимир-

[user]Insider[/user], думаю у тебя на всех элементах напряжение около 3.3 В плюс -минус несколько сотых. Если так-соединяй не бойся.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Insider

Да, так и есть, на 10 аккумуляторах одного вида разброс 3.291-3.300, т.е. менее 10мВ. Причём на большинстве котлет разброс между ячейками 0.003-0.004 В. Т.е. по всем 10 аккумулятором одного вида 13.16-13.19В.

Вот только косяк в том, что на четырёх котлетах другого типа картина совсем другая: 12.92-13,03В. И в ячейчках котлет разброс до 0.003-0.024В.

Честно говоря, не знаю, что делать.  :-( Можно такие в одну батарею объединять в 16s6p? (каждая 4sp2)




P.S. Шатуны под квадрат более-менее адекватные в соколях нашёл. Последние взял :-)
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

-Владимир-

[user]Insider[/user], Как другого типа? Разные ячейки последовательно соединять не стоит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Insider

Неправильно выразился  :ah:

Тип один - LiFePO4 с HK. Просто 4 из 14 заказанных мной батареек в рёбрах какие-то толстенькие. И напряжение у них поменьше. 12.92-13,03 против 13.16-13.19 у 10 других.
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

-Владимир-

[user]Insider[/user], напряжение поменьше-значит так зарядили, или дольше лежат- не страшно. Но отбалансировать стоит
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Insider

-Владимир-, а как это можно сделать до того, как я их соберу в одну общую батарею?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

-Владимир-

Можно модельной зарядкой все по очереди зарядить\отбалансировать. А потом собирать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Insider

Чёрт, досадно, ибо не брал я никаких модельных зарядок.  :-( Её в Мск где-нибудь реально достать?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

Nicki

ну тогда мобильной зарядкой подтянуть до какого-нибуть одного напряжения, например 4,0 - 4,1В каждую ячейку. Контролировать напругу по селогу и вольтметру. Селог предпочтительнее т.к. там можно выставить превышение напруги и он будет пищать.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

TULSUNDUR

мобильной заядкой на это неделя уйдёт.
модельные зарядки продаются в сети магазинов ПИЛОТАЖ (к примеру), и в других авиа/авто/судо-модельных магазинах
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...