avatar_Insider

Phasor Electric Bike

Автор Insider, 13 Янв. 2013 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicki

Цитата: TULSUNDUR от 11 Июль 2013 в 13:21
мобильной заядкой на это неделя уйдёт.

не обратил внимания на химию, сори. Да так долго придется мучится.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Insider

Цитата: ext от 25 Июнь 2013 в 02:07
А с квадратами, попадалово. Вообще не ожидал от такой рамы
[user]ext[/user], я думаю, что всё дело в длине оси кареточного узла. 120мм. Нет таких кареток :-) У такой же кустарной рамы, - от Чоботара, тоже, кажется, квадраты. В MagRussia, кстати, долго думали, какую кастомную каретку можно было бы сделать, но в итоге решили, что лучше и надёжней оставить как есть  :-)

Сегодня куплю модельную зарядку и буду шерстить форум про сбор, настройку и подключение АКБ-BMS-CA-Infineon.

P.S. 2-я неделя пошла, как мне никак не починят по гарантийке вилку!  :ireful: Веломаркет-CSKA тормоза!  :ireful:
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

ext

#380
Какую мобильную зарядку приобрели, если не секрет?

Со своей IMAX-B6, я уже порядком намучился. Работать работает, но понял что мощи мало, очень мало.

Цитата: Insider от 13 Июль 2013 в 20:21Когда достал показать лиферную котлету, все прихренели. А когда сказал, что в моём аппарате будет 12 таких, все сбежавшиеся поглазеть прыщавые подростки-моделисты в радиусе 2-х метров, выпали в осадок. То, что мой "аппарат" это электровел, сказал только в конце, уходя ;-D ;-D
П.С. Возможно в тот момент, родилось несколько новых электро-велосипеистов :-)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Insider

Такую:
Simplex-6 Competition



Максимальный ток/мощь заряда 10А/200Вт

Но пока какя-то хрень получается, если честно.
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

ext

Цитата: Insider от 14 Июль 2013 в 18:15
Спойлер
Такую:
Simplex-6 Competition



Максимальный ток/мощь заряда 10А/200Вт

Но пока какя-то хрень получается, если честно.
В чем суть, хрени? :pardon:
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Insider

Сначала хрень была в том, что после того, как я начал заряжать котлеты до 3,6В, сразу после зарядки напряжение начало ползти вниз с разной скоростью по ячейкам. Однако, после того, как они ночь отстоялись - чётко 3,340В +-0,003В

Но одна котлета при заряде заряжает одну свою ячейку из четырёх быстрее всех, доходит до 3,8В и я уже сам вырубаю зарядку... Причём разрядив эту котлету до 13,100В и ниже - по элементам всё ок, никакого разбега вообще.

На что похожи симптомы?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

TULSUNDUR

на абсолютно нормальное поведение фосфатных аккумуляторов...
если одна банка будет постоянно быстрее остальных заряжаться и разряжаться - её менять...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kwoter

В начае этой темы люди обсуждали кейсы типа пеликан
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=pelican+case+1300&_sacat=0&_odkw=pelican+case&_osacat=0&_from=R40
Вот я на них посмотрел и не пойму как их к раме крепят. Они вообще имеют какое-то спец. крепление? Кто-нить прояснит ситуацию?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Slider

Ну как-то так:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Insider от 16 Июль 2013 в 20:47одна котлета при заряде заряжает одну свою ячейку из четырёх быстрее всех, доходит до 3,8В и я уже сам вырубаю зарядку...
Это при зарядке с балансированием? Зарядник на фото - с балансирными разъёмами и вроде должен поячеечно отслеживать.  Если нет проблемы в проводах балансирных к этой ячейке, то её, после 3,8, лучше побыстрее выкинуть.

Nicki

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Insider

Друзья, посмотрите, пожалуйста, схему и последовательность сборки, которую я себе нарисовал, используя материалы форума:
(цифрами - последовательность подключений)


Правильно?

И что-то я не очень понимаю, а почему при зарядке просто не переключать минус BMS с контроллёра на зарядник? (как и +)

Кстати, на моей BMS "С" намного тоньше, чем силовые кабели. Наверно потому, что зарядка не предполагает больших токов?

P.S. На всякий случай напомню, я пока профан в электричестве  :ah:
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

Kullx

[user]Insider[/user], судя по фото бмс в балансирный разъем требуется втыкать провода начиная с минуса первой батареи (черный провод, на схеме нет соединения), плюс первой банки будет на втором контакте шлейфа.
Если же фото бмс от балды, то надо смотреть с чего начинаются балансиры.

Ну и я бы вначале соединял балансирные провода, а уж потом силовые (при отсутствии минуса на балансирном в бмс вначале воткнуть силовой минус).

Insider

Основу картинки вместе с фоткой BMS у ZAPa кажется где то стырил.  :-) Но принципиально BMS у меня такая же. И на ней все балансирные кабели красные, а первый черненький, т.е. этот кабель наверно и должен идти, разветвляясь на три, к чёрным балансировочным кабелям ячеек, у которых силовой пойдёт напрямую в общий минус %-)
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

-Владимир-

[user]Insider[/user], На вмс всё обычно подписано.Или на плате протравлено или наклейки наклеены. Первый провод иногда бывает минусовым, а иногда начинается сразу с + первой ячейки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Insider

Донор готов!

В начале была только рама. Всё остальное подбираешь и собираешь сам. Пришлось помучиться, зато много чего интересного узнал, увлекательный процесс!  :eureka: В целом, за исключением системы, всем очень доволен. По системе слишком большой перекос цепи. И шатуны нужно подлиннее. Сезон докатаю, и к следующему сменю. Времени уже не осталось заморачиваться...

Даже на механике впечатлений куча!!! Очень мощно ощущается вел, и накат отличный! На поворотах с сильным наклоном вела держит отлично! :dance: А ещё 203 роторы в сочетании с хорошими гидротормозами, это вещщщь!  :dance: А ещё [user]redimer[/user] был прав на счёт двухподвеса. Хороший задний аморт + 200мм двухкоронка и ты как на диванчике.  :dance:

Хотя, даже относительно лёгкий МАС в заднем колесе очень даже ощущается. Непривычно :-(

Полный вес донора без МК вышел 23,5кг. На мой взгляд, с такой рамой, - результат неплохой! Потенциал для облегчения ещё -2,5кг:  -1,5кг если совсем дорогая аналогичная Марцокки, -0,5кг покрыхи и камеры полегче, -0,5кг по мелочи.

На сочных теплостанских газончиках


Вел довольно стройный



МАС классная штука! Сплошной ротор, - и МК вообще не заметишь!

Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

karlson041067

Экстремальный байк для неспешного катания. :kidding: Вид суперский :wow:
Когда на электротяге поедет?

-Владимир-

Присоединяюсь к вопросу -в чём загвоздка?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_