Li-Force Выбор передней вилки - Страница 25
 
avatar_spb-e

Выбор передней вилки

Автор spb-e, 14 Янв. 2013 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

На любую вилку надо ставить усилители, т.к. вилок под установку МК не выпускают ;) Можете конечно кататься так, но потом не говорите что вас не предупреждали...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

#433
[user]Север[/user], скажите, почему Вы упоминаете про пары трения металла по металлу?
и почему приводите в пример именно их, объясняя что дескать типа нельзя силикон в сальники, потому что в подшипники нельзя?
где Вы их (пары металл-металл) узрели в том месте про смазку которого идёт речь?
силиконовая смазка предохраняет РЕЗИНОВЫЕ САЛЬНИКИ от растрескивания, продлевая тем самым срок службы вилки.
и нету там никакого песка! что за бредятина несусветная?!  :facepalm:
про песок в силиконовых смазках это Вы сами придумали, или Вам сказал кто?
:empathy:

NF150RUS

Поделюсь и я своим опытом издевательств на своей сантур хсм 120
Когда я ее впервые купил (за 1500руб взял не сильно катаную) , радости предела не было.. Думал мол ну все, теперь будет хорошая амортизация спереди, ведь до сантура была ашановская вилка фирмы mode с дрищавыми ножками.. Ага, зря думал...
Изначально была ПОЛНОСТЬЮ сухая изнутри, и как она вообще у хозяина бывшего работала.. Но вроде когда прожимал вилку, ходила неплохо. Во всяком случае лучше ашана. Еще до установки на байк, смазал тем что было: силиконкой.. Потом поставил, сел на байк, а вилка тупииитт когда сажусь на вел.. Тестовый круг, ну вроде как получше ашана. Естесна все ноги снаружи были в силиконке, в грязи... Поехал в город. У товарища Valerydv с этого форума, раздобыл тефлоновую супер пупер смазку.. Разобрал у него же, почистил, смазал, и удивлен был, она еще лучше работает!! Правда оч плохо что смазку пыльники внутри не могут держать нормально.. Липнет пыль, грязь и т.д. . Потом как то после дождевой покатушки она у меня основательно заклинила, приехал куда я ехал (дача). Тут же разобрал вилку, я очумел, вылил из штанов столько грязной воды... Башинги и ноги были "отполированы" грязью  O_O ...  Вычистил, и начались эксперименты: подмотал под башинги скотч, чтобы не люфтила вилка. Трех мотков хватило вроде как. Укоротил резинки на пыльниках на 3мм, залил масло внутрь под завязку. Лил так: (масло отработка кастрол магнатэк 5в-40 )на собраной вилке открутил левую и правую крышки сверху вилки, вынул слева пружину. Сжал вилку и лил справа по полной , до самой резьбы почти, слева чтобы когда пружину воткну не разжимая вилку, масло не выливалось. Потом вставил назад пружину, закрутил крышки, и поехал на тест. Радости, пределу не было , еще лучше чем впрошлый раз!! Вилка активненько работает. На ножках легкие мелкие маслянистые кольца. То есть не сильно сопит. Но как то на след день я увидел что масла на ногах все больше и больше.. И тут залило маслом дисковый тормоз... Вой стоит дикий, а могу сильно зажав тормоз ехать... Кое как расправился с этим.
Потом мене чего то снова перекосило лезть в вилку, избавиться от масла на ногах.. Разобрал, кое как слил старое масло из вилки, вычищал и матерился долго... Просто смазал смазкой шрус-4. На дня четыре хватило, потом дикая тупизна... Разобрал, а вилка сухаая изнутри, так лишь, лееегкая пленочка маслянная на башингах..
И снова ввязался в маслянное дело: купил по дешевке литр масла для кпп, 80в-90. Разобрал виль, вычистил все оттуда, снова укоротил резинки на пыльниках еще на 4мм, и вырезал из стойкого к химии пороллона колечки под пыльники, типа чтоб они масло снимали с ног и потом смазывали сверху когда вилка работает.. Опять залил масла, лил так же, по такой же технологии. Иии, тадааам, опять вилка отлично работает! Вот уже неделю езжу так , на ногах нету капель масла как раньше, теперь лишь тонкие маслянистые колечки, грязь не сильно то и липнет счас...

Вот так я провозился с этой вилкой чтоб она работала нормально.. Вилка самые мелочи не чует все равно, обрабатывает мелкие ямки отлично, а на лежаках не сильно жестких часто не сбавляю скорость, 35 км/ч полет нормальный, удара по рукам нету. До пробоя не доходило не разу.. При торможении прогибается, потом плавно назад возвращается

sergek1985

[user]NF150RUS[/user], выкидывайте это г. Сантур есть сантур, хуже только Зуум.
Езжу 8 месяцев на Marzocchi 888 RC4 Evo 2.
В основном по шоссе на высоких скоростях.
Ездил каждый день и зимой. Пробег - 9000.
Пока все нормально. Через сколько сальники-пыльники, масло менять?

NF150RUS

Цитата: sergek1985 от 05 Июль 2015 в 02:31
[user]NF150RUS[/user], выкидывайте это г. Сантур есть сантур, хуже только Зуум.
Езжу 8 месяцев на Marzocchi 888 RC4 Evo 2.
В основном по шоссе на высоких скоростях.
Ездил каждый день и зимой. Пробег - 9000.
Пока все нормально. Через сколько сальники-пыльники, масло менять?
Если я выкину сантур, на чем же мне ездить то тогда? :ку: Денежек то на дорогую вилку нету! Тем бо на эту 888 ...
И к тому же меня она пока что устраивает.. В чем проблема то? Вот когда сдохнет, тогда и буду собирать средства на новую , посерьезней вилку
А чорт его знает на самом деле по поводу пыльников-фигильников... Я не инженер, я экспереминтатор  :eureka: . Не могу расчитать чего на сколько точно хватит..
Я езжу на скоростях не более 35км/ч в основном

TULSUNDUR

Цитата: sergek1985 от 05 Июль 2015 в 02:31
Пробег - 9000.
Пока все нормально. Через сколько сальники-пыльники, масло менять?
в мурзиках - само собой согласно сервис-мануалу. там прописано что масло менять через 50 ЧАСОВ интенсивной работы вилки. то есть если принять СРЕДНЮЮ скорость пусть даже в 45 км/ч, то вилка отработала у вас уже как минимум 200 часов (по факту конечно больше), то есть вы на данный момент уже пропустили ЧЕТЫРЕ смены масла как минимум.
так что Вы сами уж там думайте насколько это "нормально"...
:bw:

Vladigit

Я, таки, перешел на rockshox xc 32 воздушку. Как там? Доволен как слон. Благо вариант по деньгам дешевый был.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

poraboloid

А на 24" бывают хорошие воздушки ?
Не слабенькие на детские велы, а полноценные.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

MaxWin

Цитата: NF150RUS от 05 Июль 2015 в 00:40
Вот так я провозился с этой вилкой чтоб она работала нормально.. Вилка самые мелочи не чует все равно, обрабатывает мелкие ямки отлично, а на лежаках не сильно жестких часто не сбавляю скорость, 35 км/ч полет нормальный, удара по рукам нету. До пробоя не доходило не разу.. При торможении прогибается, потом плавно назад возвращается
Отчаянная борьба. Единственное, что можно вынести из этой истории, как делать не надо. Зачем брать убитую вилку, если нет возможностей и желания ее восстанавливать.
Подмотать скотчь под убитые башинги, это Вы в интернете прочитали, или сами додумались. Банинги будут плавать в посадочном месте под нагрузкой и клинить ноги, что собственно и происходит. Вы этим скотчем просто себе глаза залепили для успокоения. Пока будет море смазки и пленка смазки будет толстой, это будет как-то компенсировать люфт башингов, но это абсолютно не нормальная работа вилки. И вместо того, чтобы портить пыльники, надо было просто подумать 5 минут по какой причине возникают проблемы.

TULSUNDUR

Цитата: poraboloid от 05 Июль 2015 в 08:04
А на 24" бывают хорошие воздушки ?
Не слабенькие на детские велы, а полноценные.
а в чём причина невозможности поставить 24" колесо в вилку 26" ??? (кроме вибрейков).

никто из тех (а их много) кто ездит на 24" колёсах вообще не запаривался этим вопросом - СРАЗУ берут 26" вилку и всё.
или вы на вибрейках ездить планируете?  :bn:

NF150RUS

Цитата: MaxWin от 05 Июль 2015 в 12:40
Отчаянная борьба. Единственное, что можно вынести из этой истории, как делать не надо. Зачем брать убитую вилку, если нет возможностей и желания ее восстанавливать.
Подмотать скотчь под убитые башинги, это Вы в интернете прочитали, или сами додумались. Банинги будут плавать в посадочном месте под нагрузкой и клинить ноги, что собственно и происходит. Вы этим скотчем просто себе глаза залепили для успокоения. Пока будет море смазки и пленка смазки будет толстой, это будет как-то компенсировать люфт башингов, но это абсолютно не нормальная работа вилки. И вместо того, чтобы портить пыльники, надо было просто подумать 5 минут по какой причине возникают проблемы.
Так то да. Больше то и выбора то и не было. Да и с деньгами: хорошую ли вилку купишь на пару косарей..  :bn:
Эмм, почему же..? Башинги плотно сидят на своих местах. Скотч то снаружи башингов, значит они как бы утолщаются слегонца, чуть тяжелее входят в свои места, и ноги сильнее поджимают. Люфт микроскопический кстати говоря.. Так то прекрасно понимаю понимаю что это не нормально, но шо поделать   :pardon:
А разве сильно испортил я их (пыльники).. ? Я просто сделал так, что они крепче жмут ноги вилки, и грязь по идее должны теперь еще больше не пускать в вилку, и масло держать в вилке

MaxWin

Цитата: NF150RUS от 05 Июль 2015 в 13:46
Эмм, почему же..? Башинги плотно сидят на своих местах. Скотч то снаружи башингов, значит они как бы утолщаются слегонца, чуть тяжелее входят в свои места, и ноги сильнее поджимают. Люфт микроскопический кстати говоря.. Так то прекрасно понимаю понимаю что это не нормально, но шо поделать   :pardon:
И лента и клей на нем, материалы текучии. Причем слой клея может быть довольно большой. Все это будет просто постоянно деформироваться в зависимости от приложенной нагрузки, то есть постоянно плавать в посадочном месте. И так процесс этот инерционный и башинги сидят так, как нагрузка их поставила, создается впечатление, что все сидит плотно, оно может и плотно но при этом и криво. Поэтому и пыльники прилегали не равномерно.

poraboloid

Цитата: TULSUNDUR от 05 Июль 2015 в 13:32
а в чём причина невозможности поставить 24" колесо в вилку 26" ??? (кроме вибрейков).

никто из тех (а их много) кто ездит на 24" колёсах вообще не запаривался этим вопросом - СРАЗУ берут 26" вилку и всё.
или вы на вибрейках ездить планируете?  :bn:
Ездить хотелось бы на дисках, вибрейков родных не хватает.

Причина в том, что мне на макси-самокат, а не на велик.
Родное переднее на жесткой вилке 20".
На 20" амовилок подходящих не нашлось.
На 26 слишком длинные ноги будут, будет дека спереди вверх задрана.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

TULSUNDUR

[user]poraboloid[/user], а почему на 20" аммовилки не нашли? вот к примеру если тут порыться - можно найти вполне неплохие варианты - http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150705081000&SearchText=fork+20%22

SG_

чем чревата вилка на 29 колесо вместо моих 26?
у меня такой вел, покрышки поменял на 2.1 швальбу
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_x8_1000w_48v/
оригинал был этот, тут хотя бы параметры некоторые есть
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=427
причом вилка не santour, а вот такой zoom "мопедный"
http://www.eltreco.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/9a0/IMG_9558_1400.jpg?1416477740516962
его наверное элтрека воткнула, причина непонятна. может вес россиян больше китайского и для надежности?  но дубовая она, руки отбивает и перчатки с подушками мало помогают.
вот смотрю такие:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/амортизационная-вилка-с-пружиной-rockshox-xc-30-tk-qr-9-мм-2015/rp-prod109686#
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/амортизационная-вилка-manitou-match-comp-9mmqr-2015/rp-prod113849#
они нормально встанут или будут проблемы?  другие варианты вилок помяхче и без постоянного обслуживания? мотор на переднее колесо ставить не собираюсь! вес наездника с поклажей до 100кг.

poraboloid

Цитата: TULSUNDUR от 05 Июль 2015 в 20:12
[user]poraboloid[/user], а почему на 20" аммовилки не нашли? вот к примеру если тут порыться - можно найти вполне неплохие варианты - http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150705081000&SearchText=fork+20%22
У китайцев никогда не заказывал, не разбираюсь в этом.
Искал в магазинах, в своем городе.
Под вибрейки - даже лежат в наличии, а под диск, резьбовую, на 1.1\8 дюйма никто даже под заказ не берется привезти.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

cutlet

#448
Подбираю тут вилку под GM пирог. Практического опыта мало, подбирал пользуясь знаниями форума-интернета. Сейчас RST Neon стоит и боязно.
http://www.marzocchi.ru/katalog/amortizatsionnie-vilki/4174.html
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_vilki/vilki_100_150mm/vilka_rockshox_xc32.html
https://www.100sporta.ru/velozapchasti/vilki/vilki-26/rock-shox/xc32tk-coil-100
http://www.marzocchi.ru/katalog/amortizatsionnie-vilki/2829.html
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28661.0
http://ru.aliexpress.com/item/New-2012-SR-Suntour-Epicon-X2-LO-R-lite-MTB-Bike-Air-Suspension-Fork-Black-26er/1088873388.html
Что-нибудь из этого+усилитель сможет выдержать пирог?
E-TWOW S2, PAT Gear

ктктк

Под пирог 3 передний купил месяц назад за 800 рублей на авито вилку от мопеда альфа, день повозился,зато теперь радуюсь,только тормоза пока остались задние только.