avatar_yutarex

Дополнительная ручка газа.

Автор yutarex, 16 Янв. 2013 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Некоторые рули предусматривают возможность не одного, а двух и более вариантов хвата.
Но когда нужно крутить ручку газа, вариант хвата остается один.
Думаю, как бы сделать руль с двумя вариантами хвата. Но для этого нужны соответственно две ручки газа - чтобы в одном положении рук регулировать скорость одной ручкой, а если нужно, перехватиться по другому и крутить другую ручку газа.
Отсюда вопрос - если к контроллеру подключить две ручки газа параллельно, будут ли они попеременно работать?

redimer

хз даже можно ли соединять 2 датчика холла... если у них выходы активные тогда нельзя. а если с открытым коллектором тогда можно...

в любом бы случае я бы нашел 2 диода с малым напряжением падения и попробовал подключить две ручки газа через них.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

ИМХО ручка газа должна быть рядом с тормозом. Как бы если альтернативный хват далёк от тормозов (то есть надо перехватывать для торможения руль), то другая ручка газа там допустима разве,что на пустынной дороге. Но там и то  круиз лучше..

yutarex

Цитата: Werwolf от 16 Янв. 2013 в 15:28
ИМХО ручка газа должна быть рядом с тормозом. Как бы если альтернативный хват далёк от тормозов (то есть надо перехватывать для торможения руль), то другая ручка газа там допустима разве,что на пустынной дороге. Но там и то  круиз лучше..
С тормозом вроде проще - кнопку рекуперативного торможения в район дополнительного хвата перенести. А ручки гидравлики на основной хват оставить.

yutarex

Цитата: redimer от 16 Янв. 2013 в 15:26
хз даже можно ли соединять 2 датчика холла... если у них выходы активные тогда нельзя. а если с открытым коллектором тогда можно...

в любом бы случае я бы нашел 2 диода с малым напряжением падения и попробовал подключить две ручки газа через них.

У меня пока что нет второй ручки газа, поэкспериментировать не получится  :-(

zap

Две ручки газа можно реализовать через HELICON %-)
Подключить их к аналоговому входу (как раз два имеются), а сигнал для контроллера генерировать через один из ШИМ выходов (через RC цепочку).
И можно реализовать абсолютно любой алгоритм работы - максимальный из двух, приоритет за первой/второй и так далее, как в голову взбредёт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yutarex

Цитата: zap от 16 Янв. 2013 в 19:08
Две ручки газа можно реализовать через HELICON %-)
Подключить их к аналоговому входу (как раз два имеются), а сигнал для контроллера генерировать через один из ШИМ выходов (через RC цепочку).
И можно реализовать абсолютно любой алгоритм работы - максимальный из двух, приоритет за первой/второй и так далее, как в голову взбредёт.

А где можно попродробнее про этот HELICON почитать? Ни разу не слышал...

zap

Цитата: yutarex от 16 Янв. 2013 в 20:10
А где можно попродробнее про этот HELICON почитать? Ни разу не слышал...
Да это такая шутка была, на грани реальности :)

юзать helicon только из-за двух ручек смысла мало.
А вот если в дополнение к светотехническому функционалу, то почему бы и нет.

Про HELICON можно прочитать в теме "контроллер светотехники для электротранспорта" в разделе "микроэлектроника". Пишу с телефона, так что прямую ссылку сложно дать, извините.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yutarex

Появилась идея поставить переключатель с одной ручки газа на другую. При перехвате рук щелкать тумблер. Не так удобно,  как если бы обе ручки одновременно функционировали, но думаю привыкнуть можно будет.

tmkt

Цитата: yutarex от 16 Янв. 2013 в 15:09
Некоторые рули предусматривают возможность не одного, а двух и более вариантов хвата.
Но когда нужно крутить ручку газа, вариант хвата остается один.
Думаю, как бы сделать руль с двумя вариантами хвата. Но для этого нужны соответственно две ручки газа - чтобы в одном положении рук регулировать скорость одной ручкой, а если нужно, перехватиться по другому и крутить другую ручку газа.
Отсюда вопрос - если к контроллеру подключить две ручки газа параллельно, будут ли они попеременно работать?

можете мои видео посмотреть, я там частенько езжу другим хватом
это стало возможным после активации фичи инфинеона "круиз контроль"
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

yutarex

Цитата: tmkt от 16 Янв. 2013 в 21:56
Цитата: yutarex от 16 Янв. 2013 в 15:09
Некоторые рули предусматривают возможность не одного, а двух и более вариантов хвата.
Но когда нужно крутить ручку газа, вариант хвата остается один.
Думаю, как бы сделать руль с двумя вариантами хвата. Но для этого нужны соответственно две ручки газа - чтобы в одном положении рук регулировать скорость одной ручкой, а если нужно, перехватиться по другому и крутить другую ручку газа.
Отсюда вопрос - если к контроллеру подключить две ручки газа параллельно, будут ли они попеременно работать?

можете мои видео посмотреть, я там частенько езжу другим хватом
это стало возможным после активации фичи инфинеона "круиз контроль"
Смотрел все Ваши видео что есть на ютубе :-)
Если с дополнительной ручкой газа ничего не выйдет, придется круиз-контроль использовать.

tmkt

Цитата: yutarex от 16 Янв. 2013 в 23:19
Если с дополнительной ручкой газа ничего не выйдет, придется круиз-контроль использовать.

это вполне удобно, настроил на 3 секунды удержания - включается круиз, потом меняю хват... только страшно если электронный выключатель в тормозной ручке откажет, то отключать круиз только ручкой газа, а она иногда не срабатывает в этом качестве  O_O
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

redimer

Цитата: yutarex от 16 Янв. 2013 в 23:19
Если с дополнительной ручкой газа ничего не выйдет, придется круиз-контроль использовать.
Выйдет, куда они денутся когда "разденется" в смысле диоды поставишь :))) будут работать сразу обе ручки  B-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

yutarex

Цитата: redimer от 17 Янв. 2013 в 14:29
Цитата: yutarex от 16 Янв. 2013 в 23:19
Если с дополнительной ручкой газа ничего не выйдет, придется круиз-контроль использовать.
Выйдет, куда они денутся когда "разденется" в смысле диоды поставишь :))) будут работать сразу обе ручки  B-)

Спасибо за совет!
Как вторую ручку газа раздобуду (ну и кристалайт в очередной раз отремонтирую  :laugh:), попробую через диоды подключить.