Сальники в МК (так ли нужны?)

Автор AntonSagdakov, 25 Янв. 2013 в 10:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

firetime

Да почти все моторчики делались под сухую и теплую погоду без соли, нет нормальных каемочек и тп. Была у меня втулка на веле который сперли, ниодного сальника! после подшибников идет крышечка не плотная, а на эту крышечку сажалась, закручивалась еще одна крышка, что на первоой, что на второй была контрукция как бы с каймой, внешняя просто крутилась в притык корпуса оси.
Но все это было так четко сделано! что за 3 года ниразу не переберал, а когда руками даже без всякого ключа откручивал первую крышку там никапли не было влаги. ДА и в довесок, регулировать ничего не надо было! тоже рассчитана до 1мм. Я даже забыл что такое конус. Елементарно казалось бы, почему раньше не делали, да и сейчас не делают.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Ahnassi

Цитата: acyd от 27 Янв. 2013 в 17:32
Цитата: taras22 от 27 Янв. 2013 в 17:03
Цитата: acyd от 26 Янв. 2013 в 09:30
Полезная фишка для контроллера - сушка мотора в простое (для тех кто спокойно ездит), мотор не едет но прогревается, по показаниям температурного датчика.
ну, да! нехватало ещё на это тратить драгоценную электроенергию
Пример - приехал с работы, на улице слякоть, грязюка, дождь, особо не поразгоняешься. Естественно в моторе булькает вода. Что делать? Можно конечно по пути с работы  в горки позаезжать или кого-нибудь на буксир взять, также сливая энергию, но при этом еще насилуя вел. А тут поставил на зарядку, включил прогрев- и батарея заряжена и мотор сухой.
не вижу ничего естественного в бульканьи. Как она ваще туда попадает в да ещё количестве достаточной для бульков?? O_O
Ездил в ливень летом. Форсировал лужи глубиной по ось колеса(ехал поджав ноги  :-D) вслед за джипом( во народ глазел - ноги на раме и едет по глубокой луже :-D). НО ландшафт у меня такой как у "илс"-а в крылатсвком? так что по приезду картина маслом акварелью : я мокрый(рэйн сьют), а мотор сухой(горки-с). Открывал недавно мотор - на одной крышке мотора (с той стороны, где провода выходят) во внутренней части в районе оси колеса - ржавчинковые набрызги. и всё. никаких коррозий на магнитиках не заметил. С другой стороны мотора в крышке стоит сальник-пыльник-мыльник и он закрыт впрессованным подшипником. Следов ржавчины и влаги ,с той стороны, нет вообще. Выбил подшипник (вот дурак  %-)), думал что там капец . Ан нет всё ок и чисто. Запрессовывать обратно замучился  :-).
ОДИН нюанс. Не будучи уверенным, что крышка без резинки не будет пропускать влаги , вот то место где крышка подходит к колесу, после закручивания всех болтов на крышке мотора, я промазал места предполагаемых микроскопических щелей (по кругу, точнее по двум кругам - крышки-то две) строительным герметиком. всё это было во время сборки первоначального лисапеда, сиречь с первых дней эксплуатации(весна 2012), в дальнейшем когда приходилось лазить в мотор ( 2 раза) оба раза промазывал герметиком. как понимаю этого хватало. климат летом у нас очень влажный. И без дождей 90% влажности - норма.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

taras22

на моём МК стоят сальники и никаких бульканий не бывает. Конечно под дождём стараюсь не ездить, но приходилось и проблем не было. Одно неудобство - когда катиш велик, резина сальников противно скрипит. Приходиться переодически смазывать.