где заказать весь комплект (МК+аккум+всякое) для низких скоростей

Автор mitchell, 27 Янв. 2013 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mitchell

есть необходимость в заказе комплекта следующих характеристик:
- мотор-колесо: переднее, мощность 750W, заспицованное, для низких скоростей (планируется ездить не более 30 км/ч с большим весом).
это означает, что под мои задачи характеристика мотора мотора должна быть 750W/36V, так?
- аккумулятор: 15 Ач в бутылочной форме
батарею выбирать соответственно мотору, т.е. 15Ah/36V, так?
- остальные необходимые комплектующие: контроллер, ручка газа, сенсор педалей, дисплей, зарядник
я ничего не упустил жизненно необходимого, чтобы велосипед поехал вперёд?

в каком интернет-магазине это желательно заказывать? или это можно купить у местных московских дистрибьюторов? (вопрос разницы в цене и наличии необходимых для моего комплекта запчастей)

E-Velobike

Обычно 750ватт идут на 48в тк это напряжение эффективнее.
Максимальная скорость ограничивается глушилкой и регулируется.
Батарея соответственно 48в.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mitchell

Цитата: -Владимир- от 28 Янв. 2013 в 00:56
Мотор -МАС 12Т у Поля http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52. Контроллер у него же 9-12 фет. Батарейку лучше 48 в.
у них там на сайте есть кит с другим колесом, тоже на 500Вт, а в чём разница с этим мотором, который вы указали?

-Владимир-

Можно взять кит с мас 12т. его я указал потому, что он полностью соответствует поставленной задаче. Он медленный , но сможет затащить Вас в любую гору.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

алабам

Цитата: mitchell от 27 Янв. 2013 в 23:48
есть необходимость в заказе комплекта следующих характеристик:
- мотор-колесо: переднее, мощность 750W, заспицованное, для низких скоростей (планируется ездить не более 30 км/ч с большим весом).
это означает, что под мои задачи характеристика мотора мотора должна быть 750W/36V, так?
- аккумулятор: 15 Ач в бутылочной форме
батарею выбирать соответственно мотору, т.е. 15Ah/36V, так?
- остальные необходимые комплектующие: контроллер, ручка газа, сенсор педалей, дисплей, зарядник
я ничего не упустил жизненно необходимого, чтобы велосипед поехал вперёд?

в каком интернет-магазине это желательно заказывать? или это можно купить у местных московских дистрибьюторов? (вопрос разницы в цене и наличии необходимых для моего комплекта запчастей)
ИМХО не правильный подход, тяговый вариант МК должен стоять сзади.
Спереди он вам вилку быстро поломает, и буксовать будет даже на ровном, а на горку и подавно.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mitchell

Цитата: алабам от 28 Янв. 2013 в 01:57
ИМХО не правильный подход, тяговый вариант МК должен стоять сзади.
Спереди он вам вилку быстро поломает, и буксовать будет даже на ровном, а на горку и подавно.
да я так-то с вами согласен, но у меня вел сзади и без того планируется неслабо подгрузить, так что там ось колеса и весь треугольник уже трудятся на пределе.
так что я хочу перераспределить вес вперёд: аккумы в бутылочном форм-факторе на раму и мотор на переднем колесе. получается, что около 10 кг нависнут в большей степени на переднюю ось, и я кагбэ очень надеюсь, что буксовать не будет :bw:

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

если надумаете заднее брать то есть комплект на 1 квт заднее, уже заспицованное с контроллером и PAS системой.
Есть также батарейки литий-йон 48*10 но ток у них до 30А, может это не совсем разумно, т.к ток мотора 26А, может чуть больше. Хотя может и 40 выдадут ;)
И пакеты А123 в наличии
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитироватьи я кагбэ очень надеюсь, что буксовать не будет
Не будет, если ездить по асфальту и не в самые крутые горы :exactly:
Спереди целесообразно ставить широкую, зубастую и мягкую резину.

powersupermax

буксующее колесо зато уже на эффективных оборотах работает с кпд > 80%,
а заднее при низких оборотах и максимальной мощности начинает греть обмотки, ибо кпд < 20%
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

-Владимир-

Цитата: powersupermax от 28 Янв. 2013 в 13:20
буксующее колесо зато уже на эффективных оборотах работает с кпд > 80%,
а заднее при низких оборотах и максимальной мощности начинает греть обмотки, ибо кпд < 20%

Объясните Вашу мысль, сударь!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

METAL

данную мысль объяснить невозможно, ибо пробуксовка это и есть потеря мощности на трение колеса о дорожное покрытие. :)
Ну и не понятно как нормально держать равновесие с буксующим передним колесом(с задним еще как-то да держишься)?
Впринципе можно решить проблему пробуксовки колеса поставив программируемый контроллер с выставленным фазным током равным батарейному. Но это плохо для подъемов(хотя можно подобрать правильные токи опытным путем).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

redimer

с мотором все ясно. А вот с батареей, разве бывают бутылки на 15ач?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

алабам

Цитата: powersupermax от 28 Янв. 2013 в 13:20
буксующее колесо зато уже на эффективных оборотах работает с кпд > 80%,
а заднее при низких оборотах и максимальной мощности начинает греть обмотки, ибо кпд < 20%
Колесо может и на 80% , но вел в целом на те же 20% , так как почти стоит на месте. :-)
Цитата: METAL от 31 Янв. 2013 в 09:06

Ну и не понятно как нормально держать равновесие с буксующим передним колесом(с задним еще как-то да держишься)?

Как раз с буксующим передним удержать равновесие легче , чем с буксующим задним.
Утверждаю , потому как у меня полный привод с возможностью переключения ведущего.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mitchell

Цитата: redimer от 31 Янв. 2013 в 10:33
вот с батареей, разве бывают бутылки на 15ач?
серийного произвоцтва не бывает, потому что там стандартный размер 91х395. но на заказ делают какой угодно ёмкости. при этом длина возрастает пропорционально, мне писали из китайского завода, что можно там рассчитывают, сколько элементов впихнуть, вот и всё. соответственно, бутылку могут сделать хоть метровой длины %-) другой вопрос, что для электровелосипеда это технически малоприменимо

joseph

Подскажите,плиз, как бы приобрести МК в Украине , в магазинах, которые не отправляют в Россию ? Может посредники какие существуют ?

-Владимир-

[user]joseph[/user], А чем Российские не устраивают? Или Китайцы?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_