avatar_Pavel__

В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей

Автор Pavel__, 29 Янв. 2013 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

По-гуглил на электромобильную туму в новостях КZ, (хотел у них что-нибудь по-подробнее узнать, но как ни странно - не нашёл.).
Зато , оригинальный аппарат -
Пенсионер из Уральска собрал электромобиль
85-летний пенсионер из Уральска Виктор Улесов сконструировал электрокар, пишет BNews.kz. Причем взгляд на экологическое авто будущего у дедушки оригинальный – два соединенных вместе велосипеда, электродвигатель на 12 вольт от ЗИЛа-150 и два аккумулятора. Плюс – три переключателя скорости на пульте управления, рулевая тяга, специальные хомуты для балансировки.
Запас хода у этого чудо-мобиля вполне приличный – 30 км, максимальная скорость до 60 км/ч.
На своем электрокаре пенсионер ездит на дачу. Батареи Виктор Улесов заряжает от выпрямителя. До выхода на пенсию изобретатель работал связистом.
Полицейские пенсионера не трогают, останавливают изредка только, чтобы поинтересоваться, как он такую машину придумал.
Со своим электромобилем пенсионер готов расстаться...за приемлемую цену.http://avtovip.kz/?p=988
http://news.nur.kz/214312.html

Влад Мак

Цитата: redimer от 12 Фев. 2013 в 17:17
...туфта, за 2500$ литиевый акум на 300км не купишь.
Авто кушает около 100втч энергии на 1км. значит на 300км нужна батарея около 30кВтч.
так вот самый дешевый литий емкостью 30кВтч будет стоить минимум 9000$ + доставка 200кг батарей!
ЭТО МИНИМУМ, так что про пробег откровенно врут!
Не знаю, что у них с ёмкостью и весом авто, но от Алматы до границы с Китаем около 300км.
А как пишет _claw : "2 доллара за кг только по китаю не дорого? ну у богатых свои привычки. я предпочитаю не более 5 юаней отдавать".
(https://electrotransport.ru/index.php/topic,14644.msg261897.html#msg261897)
И это розничная почта Китая.
Логистически дешевле отправлять не из Владивостока , а из Алматы.

china

Цитата: Влад Мак от 12 Фев. 2013 в 19:37
Логистически дешевле отправлять не из Владивостока , а из Алматы.
http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid=a9059be2-1a90-410e-97f5-92172debcc2b
второй раз ссылку даю.
Не надо путать мягкое с теплым.
= = =
Обьясняю умные люди живут по берегу ,у них ноги  для хождения вдоль побережья по мелководью,для собирательства.
А у нас резко континентальный климат ,все отмороженные и не соображают что делают.
Запустили автодорогу "Западный китай -Западная европа" ,как вы думаете много машин фур не транзитных.
Ортогональная линия 36 кв 17

Влад Мак

#57
Цитата: china от 12 Фев. 2013 в 19:58
Обьясняю умные люди живут по берегу ,у них ноги  для хождения вдоль побережья по мелководью,для собирательства.
А у нас резко континентальный климат ,все отмороженные и не соображают что делают.
Запустили автодорогу "Западный китай -Западная европа" ,как вы думаете много машин фур не транзитных.
Кино, потом посмотрю.
Но, вот вести с Ваших полей :"Российская фирма незаконно провезла китайский товар на казахстанских фурах, об этом Tengrinews.kz сообщила пресс-секретарь Алтайской таможни Алина Шмидт.
Таможенники возбудили восемь уголовных дел в отношении одной фирмы за уклонение от уплаты таможенных платежей в крупном размере - на общую сумму более 87 миллионов рублей (около 435 миллионов тенге).
"Суть дела в том, что в 2012 году руководитель одной барнаульской фирмы заключил контракт с китайской фирмой на поставку товаров народного потребления на территорию Российской Федерации (одежда, обувь, электроника). Затем, в течение июня 2012 года, в адрес этой фирмы из КНР через Казахстан пришло восемь фур с товаром. Причем с подменой "содержимого" - фактически в большегрузных автомобилях находилось менее половины от заявленных в таможенной декларации товаров, большая часть которых не соответствовала заявленной номенклатуре. По версии следствия, подмену товара произвели на территории Алтайского края в Барнауле", - рассказала Шмидт.
По ее словам, китайская фирма, с которой был заключен контракт, тоже оказалась фиктивной.
Кроме того, в ходе проведения оперативно-розыскных и следственных действий было обнаружено, что в счет исполнения обязательств по контракту за поставки товаров барнаульская фирма-получатель не переводила за границу денежных средств".http://tengrinews.kz/sng/rossiyskaya-firma-nezakonno-provezla-kitayskiy-tovar-na-kazahstanskih-furah-228395/
Зы Вам то какая разница , что на берегу. Заказываете в приграничный посёлок , получаете и отправляете дальше.
ЗЫЫ :Исчё втему "1 млрд. долларов на дорогу Алматы-Хоргос

Всемирный Банк предоставит займ в размере 1 миллиарда 68 млн. долларов США на строительство 305-километровой автодороги «Восток-Запад».

Как сообщает пресс-служба Всемирного Банка, совет исполнительных директоров Всемирного банка одобрил займ на реализацию проекта развития автомобильных дорог «Восток-Запад» (участок Алматы-Хоргос) в Казахстане. Целью проекта является повышение транспортной эффективности на участке транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай (ЗЕ-ЗК) в Алматинской области, а также модернизация дорожного управления на участках коридора. Планируется сократить расстояние на 46 километров и сделать шоссе 4-х полосным.

Модернизация транспортного коридора «Западная Европа-Западный Китай» является одним из главных приоритетов программы развития инфраструктуры Казахстана. Это основной дорожной коридор через Казахстан от границы с Китаем на юго-востоке через Алматы, Тараз, Шымкент, Кызылорду, и Актобе, до границы с Россией (в общей сложности 2787 километров). Строительство коридора началось в 2009 году. На сегодня Всемирный банк уже помог модернизировать 1065 километров дороги в рамках финансирования текущего проекта развития автомобильных дорог «Юг-Запад»."http://auto.lafa.kz/info/news/4993/1-mlrd-dollarov-na-dorogu-almaty-horgos

EVFanatic

#58
Цитата: Lion от 29 Янв. 2013 в 15:32
Не бойся, ТАКИХ никто покупать не будет. Один "дЫзайн" чего стоит. И акки, Блэк прав, чугуний.

Дизайн? А что у Митсубы дизайн намного лучше?! Лично мне так не кажется... Тот еще выродок! А цена в три с лишним раза выше!

Так что, серийные электроавтомобили - это удел не бедных россиян, а богатых буржуев, т.к. Тесла, к примеру, выглядит очень даже ничего!  :-D

EVFanatic

Друзья!

Вопрос человека "с улицы". Если "построить" электроавтомобиль (конечно не на базе велосипеда ;-) самому, какова вероятность возможности эксплуатации на дорогах общественного пользования? Или проще забыть об этом в нашей раше?  ;-D

ranger

Цитата: EVFanatic от 28 Март 2013 в 08:55
Друзья!

Вопрос человека "с улицы". Если "построить" электроавтомобиль (конечно не на базе велосипеда ;-) самому, какова вероятность возможности эксплуатации на дорогах общественного пользования? Или проще забыть об этом в нашей раше?  ;-D

если колес больше трех то не стоит.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

EVFanatic

Цитата: ranger от 28 Март 2013 в 09:09
Цитата: EVFanatic от 28 Март 2013 в 08:55
Друзья!

Вопрос человека "с улицы". Если "построить" электроавтомобиль (конечно не на базе велосипеда ;-) самому, какова вероятность возможности эксплуатации на дорогах общественного пользования? Или проще забыть об этом в нашей раше?  ;-D

если колес больше трех то не стоит.

А если три, то возможно? Наверное есть какое-то ограничение по мощности или максимальной скорости авто?  :-)

aleks17121960

Скорость до 50км/ч,мощность до 3.8кВт,вес до 400кг,колес не больше трех,раньше еще требовался открытый руль,сейчас-не знаю.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Влад Мак

Цитата: aleks17121960 от 28 Март 2013 в 10:09
Скорость до 50км/ч,мощность до 3.8кВт,вес до 400кг,колес не больше трех,раньше еще требовался открытый руль,сейчас-не знаю.
И если всё соблюсти, то не нужна ни регистрация, ни ТО, ни страховка и водительское удостоверение ?

SMILE1

ЦитироватьЕсли "построить" электроавтомобиль (конечно не на базе велосипеда самому, какова вероятность возможности эксплуатации на дорогах общественного пользования? Или проще забыть об этом в нашей раше? 
Если хочется получить номера, то "построить" нельзя. Но можно "переоборудовать".
В переводе на понятный - нужен серийный донор.
Non credo quia absurdum

METAL

а если серийного донора нет, но есть кузов серийный со справкой как освободившийся агрегат? ИМХО не прокатит- так? :-(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Installer PRO

Цитата: METAL от 01 Апр. 2013 в 17:41
а если серийного донора нет, но есть кузов серийный со справкой как освободившийся агрегат? ИМХО не прокатит- так? :-(
Вы должны пройти испытания на получение документа "Одобрение типа транспортного средства", после которого можно получать ПТС. Так мы делали с электромобилем Smith Electric

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

METAL

куда отправлять заявку- куда привозить авто? :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Installer PRO

Цитата: METAL от 01 Апр. 2013 в 18:02
куда отправлять заявку- куда привозить авто? :kidding:
http://оттс.рф/ - попробуйте задать вопрос этим ребятам

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

SMILE1

#69
Цитироватьа если серийного донора нет, но есть кузов серийный со справкой как освободившийся агрегат? ИМХО не прокатит- так?
Так, не прокатит.
Сами заключения выдают вот здесь:
http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=1
, создайте там на форуме тему с интересующими вас вопросами.
Они на удивление старательно и подробно отвечают всем и на все вопросы. В том числе, о том что еще хоть как-то мона и о том что уже совсем низя.
Non credo quia absurdum

aleks17121960

Цитата: Влад Мак от 01 Апр. 2013 в 13:29
Цитата: aleks17121960 от 28 Март 2013 в 10:09
Скорость до 50км/ч,мощность до 3.8кВт,вес до 400кг,колес не больше трех,раньше еще требовался открытый руль,сейчас-не знаю.
И если всё соблюсти, то не нужна ни регистрация, ни ТО, ни страховка и водительское удостоверение ?
Забыл добавить-до 50СС.Для бензинки.Да,нифига не нужно,и растаможки тоже.Это не транспортное средство,а вы-пешеход в шлеме.Запрещен выезд на трассы,больше ограничений нет.За документы сойдет накладная из магаза,чек с названием аппарата,техпаспорт.На Ямахе ездил с бумажкой:мопед Ямаха 50СС,стоимость 35000р,и штамп*оплачено*.Хотя гайцы не имеют права вообще требовать какие либо доки.Они,обычно,мотивируют якобы угоном мопеда,типа ищут.Сделать на компе доки-пол часа.Меня когда за езду без шлема штрафанули(200р),так и записали в протокол:пешеход передвигался по проезжей части без шлема! ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

Alex ingener

Оказывается можно 4-х колесное ТС сертифицировать как скутер(мопед).
http://www.magazinmopedov.ru/estrima_biro