avatar_yokneamcity

Vectrix

Автор yokneamcity, 29 Янв. 2013 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

как я понял.(читал с телефона) он купил два вектрикса. Один с мертвой батареей. А другой чуток битый.
Вот меня битый интересует как донор.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

yokneamcity

Цитата: redimer от 14 Фев. 2013 в 10:44
как я понял.(читал с телефона) он купил два вектрикса. Один с мертвой батареей. А другой чуток битый.
Вот меня битый интересует как донор.
Я два  E-max  продаю.Один на ходу, второй на запчасти.

Pavel__

Цитата: yokneamcity от 14 Фев. 2013 в 10:48Я два  E-max  продаю.Один на ходу, второй на запчасти.
А сколько будет стоить отправка этого железа в Россию (с учетом веса конечно) ?

andreym

Цитата: Pavel__ от 14 Фев. 2013 в 10:40

Вопрос только в том, как его подешевле доставить в Москву из Израиля. :bw:
своим ходом  :-D

Pavel__

Цитата: andreym от 14 Фев. 2013 в 10:57
Цитата: Pavel__ от 14 Фев. 2013 в 10:40

Вопрос только в том, как его подешевле доставить в Москву из Израиля. :bw:
своим ходом  :-D
А почему бы и нет ... :eureka:
Правда Яндекс проложил странный 17-дневный маршрут (видимо с учетом пробок  ;-D).

yokneamcity

хм... надо на почту позвонить,узнать.

yokneamcity

Цитата: Pavel__ от 14 Фев. 2013 в 11:09
Цитата: andreym от 14 Фев. 2013 в 10:57
Цитата: Pavel__ от 14 Фев. 2013 в 10:40

Вопрос только в том, как его подешевле доставить в Москву из Израиля. :bw:
своим ходом  :-D
А почему бы и нет ... :eureka:
Правда Яндекс проложил странный 17-дневный маршрут (видимо с учетом пробок  ;-D).

а разетки электрические есть на карте?

Pavel__

Цитата: yokneamcity от 14 Фев. 2013 в 11:12... а разетки электрические есть на карте?
Поиск розеток в разных странах усложнит прохождение маршрута, поэтому придется брать с собой прицеп с генератором.

yokneamcity

#26
Решил выложить план перехода на литий, а точнее как сколхозить БМС на 42S батарейку.
Для этого нам понадобится собственно 42 банки лития,две релюшки двухконтактные (не уверен,правильно ли выразился,имею ввиду реле,которое может одновременно замыкать две разных эл. цепи.),два резистора,ну и конечно две БМС для лития,по максимальному току подойдут даже самые хилые.
Главное требование к ним,чтоб они держали ток около 30 мА,что для бмс вообще пустяк. По количеству ячеек БМС не обязательно на 21 ячейку,подойдёт и вариант 24банки+18банок,главное,чтоб в сумме было 42.
На Вектриксе зарядник является частью мотроллера,поэтому его выход подключен параллельно батарейкам и контроллеру.
Релюшки в моём случае будут коммутировать сетевой вход зарядника (стоп зарядка) и замок зажигания, или Kill switch (приехали,пора на зарядку).
По поводу того,что релюшки будут постоянно потреблять ток,могу возразить,что у них очень скромный аппетит относительно ёмкости батареи.К тому же электроника скута тоже жрёт свои миллиамперы,даже когда выключен замок зажигания.
Жду вашей критики, а так же замечаний и одобрений коллеги. :-)

PavelBog

эммм, у вас когда одна из батарей разрядится и бмс отключится, реле разомкнет цепь и не сможете зарядить от сети.
да и не совсем понятно, зачем нужна эта цепочка.
и реле не только на 12в бывают...так что без резисторов можно обойтись
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

илс

#28
Я сейчас собираю батарейку всего на 18S, с контролем  2-х смартБМС, которые имеют ограничение до 13S

Схема уже выкладывалась:


Напоминаю, что при каскадном (последовательном) соединении БМС следует учесть 2 основные проблемы:
1. Силовые транзики в БМС должны быть рассчитаны на максимальное напряжение общей сборки.
В моем случае 75В, в вашем, соотв. больше
2. В режиме разряда, общая сборка отключится при достижении любой ячейки LVC, а при (традиционной) зарядке, отключится только один блок (через который подключен минус зарядки).
Хотя в моем случае, смартБМС все равно отключится при достижении любой ячейки 2-го блока напряжения 4,3В.

На мой взгляд, у вас есть 3 варианта:
1. усложнить схему, как вы изобразили выше.
2. использовать 2 отдельные зарядки (предпочтительный вариант)
3. настроить напряжение так, чтобы был легкий недозаряд ячеек. В случае отсутствие разбаланса это на 100% защищает от перезаряда.
тем не менее периодический контроль на предмет перезаряда оч. желателен.

Лично я бы выбрал 2-ой вариант, принимая во внимание, что 2 низковольтные зарядки будут меньше шуметь, греться и стоить!  :-)

Правда не совсем в курсе, какие именно БМС на 21S вы собираетесь использовать? Те которое продавались в Gpower?

илс

Цитата: PavelBog от 11 Март 2013 в 01:27
эммм, у вас когда одна из батарей разрядится и бмс отключится, реле разомкнет цепь и не сможете зарядить от сети.
да и не совсем понятно, зачем нужна эта цепочка.
и реле не только на 12в бывают...так что без резисторов можно обойтись

Тут возможны варианты, вплоть до обычной кнопки, которая зашунтирует контакты реле для оживления разряженной батареи. Думаю, за пару минут напруга поднимется так, что БМС включится в нормальный режим.
Кроме того, редко кто выкатывает батарейку в ноль. Это же скутер, .... он без педалей  ;-D

yokneamcity

Цитата: илс от 11 Март 2013 в 02:26
Цитата: PavelBog от 11 Март 2013 в 01:27
эммм, у вас когда одна из батарей разрядится и бмс отключится, реле разомкнет цепь и не сможете зарядить от сети.
да и не совсем понятно, зачем нужна эта цепочка.
и реле не только на 12в бывают...так что без резисторов можно обойтись

Тут возможны варианты, вплоть до обычной кнопки, которая зашунтирует контакты реле для оживления разряженной батареи. Думаю, за пару минут напруга поднимется так, что БМС включится в нормальный режим.
Кроме того, редко кто выкатывает батарейку в ноль. Это же скутер, .... он без педалей  ;-D
Вот вот,на скуте,чей вес 220 кг,срабатывание БМС во время езды планируется только как аварийное.
Да действительно,после срабатывания БМС,напряжение возвращается через секунду.

redimer

нехилые нужны БМСки для проекта )))) впечатлен.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

yokneamcity

Наконец-то ко мне приехали 36 пакетов А123 20А/Ч , а так же китайский лего-конструктор для их сборки.
Оценив свои способности в подобном рукоделье,уможенном на желание сделать крепёжную систему самому (как это делали форумчане в теме "Самостоятельная сборка из пакетиков")+пугающее количество пакетов-84штуки, ну нафиг,решил купить "лего".
И начал сборку двух блоков по 21S2P.

yokneamcity

#33
Завтра поеду текстолитовые пластины покупать для корпуса.
Сегодня приехала вторая БМС-ка на 18 ячеек SIGNALAB.
Первая БМС-ка есть от старой батарейки на 24 ячейки.
В итоге должна получится вот такая картина:
Но между 21-ой и 22-ой ячейкой будет соединительный провод провод с коннектором,между двумя блоками.
Пока остаётся открытым вопрос какое напряжение выпадет ,при токе 100 ампер, между точками А и Б при длине провода 20-30 СМ и  сечении  2*10 квадратов(два провода)+падение напряжение на разъёме типа Anderson connector ?

yokneamcity

Ведь падение напряжения между точками А и Б будет вносить погрешность в напряжение измеряемое БМС-кой на 22-ой ячейке.
Изначально планировал сделать два ящика 24S и 18S,но размеры батарейного отсека Вектрикса не позволяют разместить 24S.

Pavel__

У Вас одно (общее) з/у ?
Насколько полноценно будут функционировать обе BMS в момент заряда своих частей батареи от одного з/у ?