avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya

[user]Кирилл2[/user], а почему нельзя? Есть контроллер, есть мотор - в чем проблема?

lewa011

Мои 5 копеек в ремонт фривила на BPM.
Вначале хотел, как писали выше, крепить на винты валы шестерёнок.
Но после того, как сточил их при разборке , пришла мысль их просто расклепать (там самый раз 1,5 мм остается)
А диск что закрывает ролики, уменьшил в диаметре  -- он все равно только ролики держит.
Получилось так.


винты М3 по 2 гайки и гравер между ними.
месяц отъездил -- полет нормальный.
Теперь мысли вслух для тех кто будет разбирать(по горячим следам :-) )
Ролик заклинил один(по мне так после очередного перегрева---вёз бревнышко,сильно не разгонишься плюс луг).
Когда расклинивал его отверткой -- улетела пружина метра на 2-3(они там хитрые квадратные сразу и не заметишь их)благо нашёл ее потом,так что аккуратнее....
Ролик который заклинило поменял с другим местами, маленькая ямка в гнезде все равно осталась....
Люди пишут, что все равно будет клинить со временем,но после месяца пока все ок.
Да и разбирать теперь быстро)))
Ещё один нюанс -- винты сильно не затягивать --- зажимаются ролики и фривил не крутится. Может это конечно особенность конкретно моего....
хотя выше кто то на клепки делал.... вообщем хз...мое дело предупредить.

ну и ещё мысли как сделать по другому.
отверстия под винты там диаметр больше 3 мм,так что может нарезать резьбу М4 прямо в корпусе и на винты и контрить гайкой с обратной стороны...но надо смотреть не будет ли гайка мешать шестерням...

lewa011

P.S.
можно вообще оказывается не парится с разборкой фривила для расклинивания.
кто бы раньше подсказал :bw:
1. отсоединяем ФАЗНЫЕ провода с мотора от контролера.
2. замыкаем все 3 их между собой.
3. резко прокручиваем колесо вперед по ходу движения.
и всё...
ПРОВЕРЕНО на заклинившем фривиле буквально вчера---РАБОТАЕТ!!!

cvanya


lewa011

кто его знает...
по опыту могу сказать (оба раза клинил при поездке по одному и тому же маршруту) ,
от перегрева при езде по пересеченной местности, где не разгонишься(малая скорость, большой газ,пробуксовки в грязи)
хотя по тому же маршруту раз 40 ездил. раз на раз не приходится....
при чем на этот сезон поставил НОВЫЙ фривил...и при первой же поездке по этому маршруту словил клин...
называется открыл летний рыболовный сезон :-)


serg79

Цитата: lewa011 от 03 Май 2020 в 21:30резко прокручиваем колесо вперед по ходу движения.
и всё...
рекуп в контроле  включен ? рекуп тоже не плохо разблокирует заклинивший фривил

lewa011

Цитата: serg79 от 05 Май 2020 в 20:45рекуп в контроле  включен ? рекуп тоже не плохо разблокирует заклинивший фривил

для редукторника какой смысл в рекуперации???

edw123

Цитата: lewa011 от 05 Май 2020 в 23:12
для редукторника какой смысл в рекуперации???
Ну вот например для расклинивания. B-)

Кирилл2

Ответ нашего китайского друга:

BPM is RM G070.250/350/500

CST is RM G040.250/350/500

SWX02 is RM G020.250/350/500

Мои самые плохие опасения подтвердились. Я удержался от быстрой покупки дохлого SWX02 и продолжал искать BPM. Но не могу найти. Киньте ссылки или продавцов где можно посмотреть. Поисковик Алиэкспресса ничего путного не выдаёт. Переписки на Алибабе подвисли.
Мой первый и единственный ВРМ 10Т мне просто продали, тот что был и я даже не знал что и как. Использовал по полной подключая разные контроллеры остановившись на Келли 25А(60А) Ничего не сгорело. И более-менее устраивала скорость и динамика. А сейчас решив купить то что уже знаю не могу найти.
Suringmax 1500W(5T), Votol EM-50-4, LiFePO4 52V50Ah

В.К

#729
Цитата: Кирилл2 от 02 Фев. 2021 в 01:02
Мои самые плохие опасения подтвердились. Я удержался от быстрой покупки дохлого SWX02 и продолжал искать BPM. Но не могу найти. Киньте ссылки или продавцов где можно посмотреть. Поисковик Алиэкспресса ничего путного не выдаёт. Переписки на Алибабе подвисли.
Мой первый и единственный ВРМ 10Т мне просто продали, тот что был и я даже не знал что и как. Использовал по полной подключая разные контроллеры остановившись на Келли 25А(60А) Ничего не сгорело. И более-менее устраивала скорость и динамика. А сейчас решив купить то что уже знаю не могу найти.

Судя по маркировке 10Т кою озвучили как используемый мотор, но при этом в подписи у вас 16(10), то более чем вероятно что ошиблись и у вас 8Т а не 10..

Пс. См личку, отправил вам сообщение.
-----
Ещё Пс. И кстати на Али БПМ-ы смотрю вполне себе есть, притом в разных по рпм модификациях среди коих найти прям вот нужный не все продавцы точные ттх пишут но опять-же переписаться ведь можно.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Кирилл2

Цитата: В.К от 02 Фев. 2021 в 03:42
Судя по маркировке 10Т кою озвучили как используемый мотор, но при этом в подписи у вас 16(10), то более чем вероятно что ошиблись и у вас 8Т а не 10..

В скобках не витки?
Suringmax 1500W(5T), Votol EM-50-4, LiFePO4 52V50Ah

SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

kns-911

[user]Кирилл2[/user], 13 625,79 руб.  8%OFF | Мотор с задним винтом для электровелосипеда Bafang 36V500W, мощный мотор с втулкой BPM
https://a.aliexpress.com/_9xr2zM Покупал до н.г пока не испытовал нормально,прокатился разок,снегом все замело.

Сергей132

Цитата: Кирилл2 от 02 Фев. 2021 в 01:02
Мои самые плохие опасения подтвердились. Я удержался от быстрой покупки дохлого SWX02 и продолжал искать BPM. Но не могу найти.
Вот сижу и думаю. Неужели действительно BPM по номиналу мощнее SWX02 ?!
Думаю можно прикинуть по магнитам.
Магниты BPM : длина 26 мм; ширина 18 мм ; толщина 2,5 мм. И 16 штук. Если всё это умножить получится суммарный объем магнитов равный 18720 мм куб.
Магниты SWX02: длина 17,7 мм ; ширина 19,5 мм; толщина по центру 3мм, по краям 2,5 мм. Возьмем в среднем 2,7 мм. Магнитов 20 шт. Суммарный объем 18638 куб мм. Получается одинаково в пределах погрешности подсчетов.
У BPM статор уже, но больше в диаметре.
У BPM скорость перемагничивания чуть медленнее, так как магнитных полюсов меньше. Но как это связать с физическими размерами и номинальной мощностью пока не знаю.
Может SWX02 не такой уж и дохлый в сравнении с BPM. Или такой же, кто наверняка знает. Они ведь оба 500 ваттники. Есть догадка что SWX02 новая модель, а BPM старая и больше не производится. Но это не точно.
Возможно скоро у меня в раках будет BPM и тогда можно будет сравнить эти два мотора. Тесты с термодатчиками могут дать конкретный ответ по этому вопросу.

Если я ошибся в размерах магнитов BPM поправьте меня, сам не мерял.

edw123

Цитата: Сергей132 от 20 Янв. 2022 в 18:03
Вот сижу и думаю. Неужели действительно BPM по номиналу мощнее SWX02 ?!
Если я ошибся в размерах магнитов BPM поправьте меня, сам не мерял.
Надо не только по магнитам. Магниты могут быть "с запасом" или "какие были". B-) Надо ещё железо и медь. И под конец обязательно качество теплоотвода и площадь внешней поверхности охлаждения. Вот ВРМ и окажется в полтора раза мощнее.

Сергей132

Цитата: edw123 от 20 Янв. 2022 в 20:20
Вот ВРМ и окажется в полтора раза мощнее.
Ага. При "тех же" магнитах и таких же оборотах. В полтора раза. Как же.
Откровенно, для меня не будет удивительно, если mxus xf 15 всех порвет, и bpm и swx02. По железу он выглядит по серьёзнее этих двух. Может быть и по магнитам он больше, если они 3 мм толщиной там. Но это выглядит. Нет же сравнительных тестов, а жаль.

edw123

Цитата: Сергей132 от 20 Янв. 2022 в 20:57
Ага. При "тех же" магнитах и таких же оборотах. В полтора раза. Как же.
Откровенно, для меня не будет удивительно, если mxus xf 15 всех порвет, и bpm и swx02. По железу он выглядит по серьёзнее этих двух. Может быть и по магнитам он больше, если они 3 мм толщиной там. Но это выглядит. Нет же сравнительных тестов, а жаль.
Вы не совсем поняли. Мощность - она не электрической и магнитной частью определяется. Это если практическая, номинальная мощность долговременного режима. Она определяется механической прочностью деталей (шпонки, шестеренки, подшипники, магниты) и больше тепловым пределом отвода "лишнего" тепла в воздух, т.е. площадью боковых крышек мотора.
Конструкцию и смысл "чупасоса" представляете? Если устроить хороший отвод тепла, то мощность мотора можно поднять минимум в 5 раз.

Сергей132

Являюсь счастливым обладателем бпм. Купил на барахолке мк в 26 ободе в состоянии "под восстановление". Что счастливым это не точно.
Подразобрал. Замерил магниты - толщина 2,5 мм
Зазор статор - ротор где-то 0,45 мм. Щуп 0,4 залетает, 0,5 еле лезет.
По виду проехал не мало.
Нужно заменить оба корпусных подшипника. Остальные хорошие. Шестерни живые, но не в идеале.
Обмотка перемотана. Пучком из проводов 0,5. Сколько витков не знаю. На крышке написано что было 12. Намотано очевидно больше. Буду думать пока что 16, так скорость на хх 38 км ч при 54 вольтах.
Обмотка по виду жирнее, меди больше, чем выглядит на фотографиях заводская. Да и это утверждал продавец. Уложено плотнее, почти виток к витку. Но это всё херня так как он не едет как положено.


Стянул ротор проверить магниты на размагниченность. Проверял плоской отверткой на отлип. Сила одинаковая. Когда магниты слабеют от нагрева, обычно слабеют не все, а только некоторые и сила на отлип становится разная.
Ось короткая. Она не отпиленная, а с завода короткая. Вот это попадос.