avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Сергей132 от 06 Фев. 2022 в 19:34
Прокатился сегодня на 10Т. БПМ хорош!.
Тянет как положено. Вот одного не понял. На 14,5Т чуть чуть лучше, прям на чуть чуть, с самых низов. В чем смысл многовитковых обмоток? Ведь всё равно в горах карабкаться не получится. На 10Т стартанул с места в мой тестовый уклон и выехал со скоростью 20 км ч. На той старой обмотке (14,5Т) было тоже самое. Зато на новой на 49 вольтах разогнался до 45 км ч. Значит на полной батке 58В (под нагрузкой где-то будет 56 летом) поедет 50 точно. Что только радует. И с места хорош и на скорость.
Сравнивать имеет смысл либо на точных стендах, либо прям параллельно на одинаковом оборудовании. Иначе разницу трудно уловить.
Тестовая горка - какой уклон?
Термодатчик не устанавливали?

В.К

Цитата: Сергей132 от 06 Фев. 2022 в 20:30
Это пластинки текстолита. Ну, это как мешалка воздушных масс. Чуть толще обмотка, чуть лучше теплоотвод, чуть лучше поток воздуха. Везде по чуть - получится в общем не чуть, понимаете...

Аа.., но выглядело как магниты потому непонятка "а нахрена ?".  :-D

Тогда да, норм идея. Только нужно было сделать с изгибом чтоб имитировать крыльчатку, ну и собственно создавать какую да никакую тягу направленной циркуляции а не просто чуть больше перемешивания.

Цитата: Сергей132 link=msg=2161210Контроллер один и тот же.

Да но токи как и Blik86 в том числе обращает внимание могут быть разные даже если суммарная мощность в ваттах одинаковая. То есть без контроля фазных токов еслиб был более продвинутый контролер, всё на откуп автоматики мозгов контроллера с неизвестными кривыми нагрузок под тот или иной мотор.., потому однозначно утверждать что разница на "чуть чуть" невозможно.

Цитата: Сергей132 link=msg=2161210Иначе не было бы смысла в этом моторе, только вес увеличивать.

Смысл в более толстом сечении проводки и большем кол-ве меди разумеется есть, и тут направление у вас более чем правильное. Особенно в сумме с тем что несмотря на большее сечение сделали очень плотную намотку занимающую гораздо меньше пространства чем заводская и + ещё и образовались промежутки между полюсами чего в заводском исполнении "утрамбовка куча-мала меди с ноги как получится" в принципе не было.

То есть даже без тестов замеров будь сравнение например 14,5 витков сток и вновь 14,5 витков но в вашем исполнении, к гадалке не ходи греться при одинаковых токах оборотах/обдуве/наружной температуре ваша версия однозначно будет меньше ! Вопрос только насколько..

Цитата: Сергей132 link=msg=2161210Сколько максимум длительно стал держать после перемотки не скажу. А может и скажу если узнаю. Идея такова сравнить мой g020 10т модернизированный с бпм модернизированным 10т.  ... Осталось посмотреть как будет нагреваться в сравнении. Проехать с одним и тем же контроллером и батареей по одному маршруту с набором высоты. И посмотреть до какой температуры нагреются оба мотора.

По хорошему нужно было бы сравнивать бпм 10т сток ВС бпм 10т ваша модернизация, так было-бы более достоверным сравнением, даже с контроллером не дающем узнать какие он вливает токи. Хотя-бы косвенно по одинаково вливаемая мощность в ваттах и при одном и том-же треке и погоде уже будет понятно кто как по нагреву себя ведёт.

А так моторы всё-же разные и сравнение не корректное.

Цитата: Сергей132 link=msg=2161210]Сегодня ездил вообще без гайки. Как на последнем фото. Стяжка выдержала.
..
Писал же там, идея делать зажимной усилитель на правую сторону.

Шо..? Вот та стяжка это не по придержать пока гайку не накрутили, а НА НЕЙ и ездили.. ??? O_O Да ещё и БЕЗ гайки ?!!!!  O_O O_O :facepalm:
Ну вы и экстримал...........
..
В данном случае технически невозможно надёжно эксплуатировать такой толстый усилитель, и у вас выбор простой - либо продолжаете лотерею с ездой фактически без закрепления МК слева и даже если прикрутите на эти 2-3 витка резьбы гайку то велик шанс что её сорвёт, либо поставить другой усилитель тоньше но вполне достаточный чтоб держать нагрузку и при этом будет нормально возможность закрутить гайку и не переживать за сорванное в перекос колесо с риском повредить дропы справа и раму соответственно.

Добавлено 06 Фев 2022 в 21:33

Цитата: serg79 от 06 Фев. 2022 в 20:52
ждем самый главный тест  нагрев длительно :-)

+
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Blik86

Цитата: Сергей132 от 06 Фев. 2022 в 20:30Но, витков то стало почти в полтора раза меньше, а тяга с низов осталась.
Сопротивление и индуктивность  ниже, соответственно с дешевым контроллером пусковой фазный ток будет больше.

edw123

Цитата: Blik86 от 06 Фев. 2022 в 21:56
Сопротивление и индуктивность  ниже, соответственно с дешевым контроллером пусковой фазный ток будет больше.
Больше батарейной мощности всё равно не станет. Т.е. на околонулевых оборотах может и будет чуть больше (если на проводах и фетах не сьестся ), но дальше всё выровняется.

Сергей132

#778
Цитата: В.К от 06 Фев. 2022 в 21:31
Аа.., но выглядело как магниты потому непонятка "а нахрена ?".  :-D
Тогда да, норм идея. Только нужно было сделать с изгибом чтоб имитировать крыльчатку, ну и собственно создавать какую да никакую тягу направленной циркуляции а не просто чуть больше перемешивания.
Думал. Но не получится. Места мало. Поэтому просто пластинки. У g020 там места ещё меньше.
Цитата: В.К от 06 Фев. 2022 в 21:31
Смысл в более толстом сечении проводки и большем кол-ве меди разумеется есть, и тут направление у вас более чем правильное. Особенно в сумме с тем что несмотря на большее сечение сделали очень плотную намотку занимающую гораздо меньше пространства чем заводская и + ещё и образовались промежутки между полюсами чего в заводском исполнении "утрамбовка куча-мала меди с ноги как получится" в принципе не было.
То есть даже без тестов замеров будь сравнение например 14,5 витков сток и вновь 14,5 витков но в вашем исполнении, к гадалке не ходи греться при одинаковых токах оборотах/обдуве/наружной температуре ваша версия однозначно будет меньше ! Вопрос только насколько..
По хорошему нужно было бы сравнивать бпм 10т сток ВС бпм 10т ваша модернизация, так было-бы более достоверным сравнением, даже с контроллером не дающем узнать какие он вливает токи. Хотя-бы косвенно по одинаково вливаемая мощность в ваттах и при одном и том-же треке и погоде уже будет понятно кто как по нагреву себя ведёт.
А так моторы всё-же разные и сравнение не корректное.
Я хочу сравнивать моторы какие у меня есть. Это g020 (swx02) два штуки одинаковых и бпм. Сравнивать бпм заводской и мой не вижу большого смысла, да и заводского у меня нет. Понятно ведь что мой покажет себя лучше.
Вот почему хочу сравнивать g020 с бпм. Оба 10 витков. Длина проводов фаз примерно одинакова. Сечение фазы у g020 1,97 кв мм. У бпм 2,33 кв мм. Не очень большая как видите.
Объём магнитов кстати у них одинаков, говорил где-то об этом. БПМ при этом должен как минимум чуть лучше себя показать. Так как у него статор в диаметре на 2 см больше и сечение фаз на 0,36 кв мм больше. Вот мне интересно на сколько именно он мощнее. Ведь не зря же его вес больше аж на целых около 1 кг, что очень существенно. На весе не только размер статора бпм сыграл, а толщина магнитного кольца как видите какая у него толстая. У g020 толщина магн кольца маленькая.
Во всех моторах термодатчики. Проедусь по одному маршруту, с одинаковой нагрузкой - на полную, посмотрю температуры. И всё. Может ролик запишу. Если бпм покажет себя не сильно лучше, то смысла в нем нет. Тогда лучше использовать g020 - он значительно легче и у него длинная ось.
Цитата: В.К от 06 Фев. 2022 в 21:31
Шо..? Вот та стяжка это не по придержать пока гайку не накрутили, а НА НЕЙ и ездили.. ??? O_O Да ещё и БЕЗ гайки ?!!!!  O_O O_O :facepalm:
Ну вы и экстримал...........
По ровной можно прокатиться без гайки. Главное что бы на кочках колесо не подпрыгивало, а то стяжка не выдержит.

Добавлено 06 Фев 2022 в 23:19

Цитата: Blik86 от 06 Фев. 2022 в 21:56
Сопротивление и индуктивность  ниже, соответственно с дешевым контроллером пусковой фазный ток будет больше.
По видимому так оно и есть.

Сергей132

#779
Сообразил как сделать крепкий усилитель дропаута для мотора с короткой осью (БПМ). Делюсь идеей.
Сегодня изготовил "зацеп". Из советской головки и пластинок вырезанных из циркулярной пилы (круглой большой, толщина чуть больше 2 мм, сталь очень крепкая).
Не так уж сложно было решить эту задачу. Везти удлинять ось к токарю не пришлось, тратить деньги и время.
Решил ставить усилитель не возле гайки, а изнутри. Сточил сам грани 4 мм под "зацеп" маленькой болгаркой и довёл надфилем до идеала.
В этом месте у меня по умолчанию стоит шайба 4 мм. Плюс грани под зацеп глубиной 4 мм - получается 8 мм. А сам "зацеп" сделал 9 мм. Смещение мотора вправо получается на 1 мм. Ну, ничего, думаю, сточить немного всегда можно если что.

Осталось к нему приварить "лапку" - упор в перо.













Не знаю даже, вообще имеет ли смысл этот мотор. Его вес 4,5 кг.
MXUS XF19R всего на 500 гр тяжелее. По опыту пользователей знаю он прекрасно себя чувствует с контроллером 40А. Т.е 2 кВт. Так как у него обмотка сечением фазы 3 кв мм в 8 витков.
А бпм при своём не малом весе, особенно с заводской дрыщ обмоткой, готов сгореть при гораздо меньшей мощности. Разве что качество получше чем у мхус.

В.К

Цитата: Сергей132 от 09 Фев. 2022 в 19:51
Осталось к нему приварить "лапку" - упор в перо.

..
Не знаю даже, вообще имеет ли смысл этот мотор. Его вес 4,5 кг.
MXUS XF19R всего на 500 гр тяжелее. По опыту пользователей знаю он прекрасно себя чувствует с контроллером 40А. Т.е 2 кВт. Так как у него обмотка сечением фазы 3 кв мм в 8 витков.
А бпм при своём не малом весе, особенно с заводской дрыщ обмоткой, готов сгореть при гораздо меньшей мощности. Разве что качество получше чем у мхус.

Годное решение !
..
19тый НЕ держит 2кВт ! Тут вам лукавят про "прекрасно с 2квт", он и свой завяленный номинал едва-ли вытягивает, не то что в два раза больше..  :-\
Но если о 2квт речь как о кратковременной нагрузке, то да, впрочем 1,5-2квт и БПМ точно так-же выдюжит вполне., хотя перегреется несколько раньше чем 19тый. )

Зы. Хотя есть один редукторный моторчик который весит как бпм, но вытягивает и речь именно о длительно.., больше 2х номинала БПМ, да и больше завяленного номинала для ХФ19 !  ;-)
Правда и стоит существенно дороже БПМ да и 19го Мхуса, ну и купить не так просто по крайней мере последние полгода (по россии). Я про мотор Мак имею в виду. ))
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Сергей132

Цитата: В.К от 09 Фев. 2022 в 21:21
Годное решение !
На правую сторону делать зажимной - не лучшее решение - это дополнительные сложности снимать колесо. И переключатель к тому же будет немного мешать.
А с левой стороны ось короткая. Представляется мне - это единственно оптимальное решение удовлетворяющее всему - что бы и держал приличный момент и колесо можно снимать без лишних заморочек. Можно ещё ось удлинить на 2 см, но с этим сложнее.
Цитата: В.К от 09 Фев. 2022 в 21:21
19тый НЕ держит 2кВт ! Тут вам лукавят про "прекрасно с 2квт", он и свой завяленный номинал едва-ли вытягивает, не то что в два раза больше..  :-\
Ну не знаю. Обмотка в 3 квадрата - это весомый факт. Уверен, он едет хорошо с низов и скорость приличная. Магниты толщиной 3 мм - это ещё один весомый аргумент. А у мака магниты 2.5 мм наверно.
Цитата: В.К от 09 Фев. 2022 в 21:21
Зы. Хотя есть один редукторный моторчик который весит как бпм, но вытягивает и речь именно о длительно.., больше 2х номинала БПМ, да и больше завяленного номинала для ХФ19 !  ;-)
Правда и стоит существенно дороже БПМ да и 19го Мхуса, ну и купить не так просто по крайней мере последние полгода (по россии). Я про мотор Мак имею в виду. ))
Да, слышал про него неоднократно. Даже подумывал купить. Вкупе всех его недостатков - это мотор проблема. Я лично на нем не ездил. Посмотрев на его внутреннее строение складывается мнение что у него небольшой диапазон хорошего момента. Как говорят, путь он держит больше всех мощность долговременно, но что-то мне не верится что он поедет лучше 19го. Там зазор между ротором и статором около 2 мм ? - это как вообще понимать, зачем такой большой? Теоретически он же слабый будет на низах из за этого.
Вы же ездили на бпм и на мак, как я понял, скажите как мак со старта с места и на "низах" с сравнении с бпм?

serg79

Цитата: Сергей132 от 10 Фев. 2022 в 10:16Вы же ездили на бпм и на мак, как я понял, скажите как мак со старта с места и на "низах" с сравнении с бпм?
да курит  бпм  бамбук . мак магнитов 32 полей 36 . диметр 135  ширина 22 . ламели 0 .35  обмотка в  треугольнике . ось 14мм . шестерни большего диаметра . а  бпм laminations are 0.50mm thick
Stator is 17mm thick, 130mm diameter magnets:16 poles: 18 . но мак не работает  со всеми контролерами . а с некоторыми ваще едет медленней  чем  тот же  бпм

edw123

Цитата: Сергей132 от 10 Фев. 2022 в 10:16
зазор между ротором и статором около 2 мм ? - это как вообще понимать, зачем такой большой? Теоретически он же слабый будет на низах из за этого.
Почему именно на низах? :bn: И низы - это сколько?

В.К

Хм.., странно. Ещё вчера видел ваш пост и писал на него ответ, но из за глюка у меня свернулся браузер а потом на ночь глядя уже влом было переписывать и отложил до утра. Но смотрю у вас уже другой пост и утренний, хотя по смыслу содержание похоже. Ок, ответы ниже:

Цитата: Сергей132 от 10 Фев. 2022 в 10:16
На правую сторону делать зажимной - не лучшее решение - это дополнительные сложности снимать колесо. И переключатель к тому же будет немного мешать.
Смотря какой усилитель.  ;-) https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg2053602#msg2053602 где чтоб снять колесо открутить и откинуть не снимая с рамы в сторону один хомут, доп времени 30сек делов.
Ну и со стороны переключателя не обязательно-же так тоже лепить 10-12мм толщиной !

А ещё лучше от такого типа.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg2053021#msg2053021
и тогда с демонтажем колеса вообще ноль проблем !
Цитата: Сергей132 link=msg=2162816А с левой стороны ось короткая. Представляется мне - это единственно оптимальное решение удовлетворяющее всему - что бы и держал приличный момент и колесо можно снимать без лишних заморочек. Можно ещё ось удлинить на 2 см, но с этим сложнее.
Даже с самым бюджетным контроллером по типу КТ имеющим не контролируемые стартовые броски мощности, и соответственно при старте с места и резком нажатии на ручку газа дающим ударные пинки "на все деньги". Ну нет таких нагрузок чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобился такой толстенный усилитель как у вас.., хотя поставили ну ок.  :-)
А так стальной 5-6мм за глаза и для БПМ более чем достаточно (да и для любого редукторника), тем-более у вас-же нет как на ДД дёрганья в обе стороны а момент только в одну сторону !
Цитата: Сергей132 link=msg=2162816Ну не знаю. Обмотка в 3 квадрата - это весомый факт. Уверен, он едет хорошо с низов и скорость приличная. Магниты толщиной 3 мм - это ещё один весомый аргумент. А у мака магниты 2.5 мм наверно.
То что у ХФ19 "мяса" больше обмоток это не означает что автоматически на столько разницы больше можно вливать без перегрева. Ещё много факторов влияющих на то сколько в итоге мотор по факту может держать длительно., и от собственно смотрю у владельцев и на заявленном номинале в 1кВт при долгой езде мотор перегревается, то есть длительно не держит столько, не говоря уж какие ему 2квт.. Если только кратковременно что некоторые владельцы ХФ19 лукавя пытаются выдать за длительно.  :pardon:
Цитата: Сергей132 link=msg=2162816Да, слышал про него неоднократно. Даже подумывал купить. Вкупе всех его недостатков - это мотор проблема.
Да ну ? И в чём-же проблема ?  :kidding:

Цена, да.
Наличие деталей, да, по крайней мере последний год и сейчас только если за бугром заказывать.
Изначально конструктивно ? И в чём по вашему мнению перманентные проблемы ? Фривилы дохнут ? Ну так дохнут у владельцев кои на радостах что в мотор можно вливать дохрена собственно и вливают. 2.., 2,5, 3квт.., притом на ежедневной основе. Не мудрено что у таких через год-два фривил вылетает.
Ну либо кто тоже форсирует хоть и поменьше но с контроллерами без токового управления, а такие из за ударных стартовых нагрузок по умолчанию для любого редукторного сильно изнашивают фривилы., но даже так фривилы на Мак-е по несколько лет служат, а если с токовым управлением то вообще ушатать это нужно очень постараться.
Цитата: Сергей132 link=msg=2162816Я лично на нем не ездил. Посмотрев на его внутреннее строение складывается мнение что у него небольшой диапазон хорошего момента. Как говорят, путь он держит больше всех мощность долговременно, но что-то мне не верится что он поедет лучше 19го.
В том-то и прикол. что диапазон хорошего и момента у Мак-а от старта и до как упрётся в противо эдс, и в том числе в из за не имеющей аналогов на др. редукторных схеме в треугольник и с вдвое большим кол-вом полюсов имеет кпд заметно выше (!) чем у большинства редукторных (если не всех).
Цитата: Сергей132 link=msg=2162816Там зазор между ротором и статором около 2 мм ? - это как вообще понимать, зачем такой большой?
Ну это не касяк а скорее особенность этого мотора..  :pardon:
И уже были эксперименты на Мак-е пытались переклеить штатные на более толстые магниты, в том числе выбрав зазор до 0,5мм аналогичного как на бафанге. И это дало.., а нечего не дало ! От слова совсем.
Цитата: Сергей132 link=msg=2162816Теоретически он же слабый будет на низах из за этого.
(ещё вы вчера писали что слабый момент что даже на уклоне скорее всего не сможет стартовать, 8Т по крайней мере)
Аха ! ША !
К сожалению не смог найти старое видео где владелец Мак-а и какраз 8Т версии делал тестовый заезд в Сан Франциско по одной из тамошних знаменитых "улиц под хорошим градусом", очень показательно было-бы про, кхе.., "не тянет".. 
Есть увы только превью от этого видео.

Добавку к этому - мой личный знакомый делал аналогичный тестовый заезд в похожую по запредельному уклону улице в Ялте., и тоже на 8Т версии.
Так-же становился в конце уклона длинной с пол км, нормального такого уклона.., что аж ногами в пляжных шлёпках почти невозможно идти так как сползают. Ну и дал копоти 2,5квт (контроллер с токовым ограничением фазных, на ЯК-е) ради интереса посмотреть хотел "осилит, завезёт или нет?". Завёз ! Правда за минуту нагрелся с 30 до 100 с лишним на обмотках !  %-) Но завёз.. А вы горите на низах слабый, аха.. )))

И ещё добавку - уже мой Мак-мотор 10Т версии, что по тяге на тех-же токах чуть больше чем 8Т но не существенно, в принципе похожи.
У меня когда появился этот мотор. передний, самая первая проблема была это то что при старте с места срывался в букс и нещадно жёг резину.  :-D
И пришлось хорошо так душить настройками момент разгона, насколько это позволял конечно Инфенион с его скоростным управлением тягой.. Ну и после (через несколько лет) как перешёл на заднее и одновременно на Ядрёный, там конечно и прижим колеса лучше и сложнее в букс пустить и токовое управление. Но даже с очень плавным стартом и чтоб где-то на уклоне была проблема с места стартануть..? Тьфу.. ))
Цитата: Сергей132 link=msg=2162816Вы же ездили на бпм и на мак, как я понял, скажите как мак со старта с места и на "низах" с сравнении с бпм?
Поездил и продал, даже запасным не оставил а запаской взял ещё один Мак, полагаю это уже ответ на ваш вопрос если коротко.  :-)
Чуть длиннее - при равной вливаемой мощности а вливал 1кВт длительно, БПМ в принципе сравним с Мак-ом по тяге и динамике разгона по крайней мере на скоростях 0-20кмч, притом это речь про моторы с схожим рпм разумеется и у меня так и были. БПМ 240рпм и Мак 255рпм, то есть сравнение по силе тяги на одинаковых токах таких моторов вполне корректное.
Но..., вот в том то и проблема что для БПМ 1квт это не была длительная мощность и довольно быстро перегревался, а для Мак-а 1квт длительно хоть часами ехать запросто ! (особенно передний, его вообще не разу не удалось до +100 нагреть, задний такой-же версии греется чуть больше, обдув похуже однако)
И ещё.., и тоже как показатель что есть разница в кпд, на одной и той-же мощности 1кВт на одинаковых акб-контроллер, при однотипных условиях если езда по плоскачу и нулевой ветер, одинаковая погода, посадка, одежда, итп. - Баф устаканивается на 43-44кмч где-то, Мак на 47-48кмч. Куда девается разница в скорости при одной и той-же мощности полагаю догадываетесь.
И при этом размеры-вес моторов какбэ одинаковые, но от такие плюшки с пирогами..

Ну и подробнее вот здесь есть в этой теме отписывался о результатах эксплуатации БПМ в том числе в сравнении с Мак-ом. https://electrotransport.ru/index.php?topic=16683.msg1377973#msg1377973
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

serg79


Blik86

Цитата: Сергей132 от 10 Фев. 2022 в 10:16держал приличный момент и колесо можно снимать без лишних заморочек
У меня зажимной стоит со стороны мотора, а не снаружи дропаутов. Откручиваю его от рамы и снимаю колесо вместе с ним. Правда пришлось отказаться от 8 ск трещетки. 

В.К

Цитата: Blik86 от 10 Фев. 2022 в 19:14
У меня зажимной стоит со стороны мотора, а не снаружи дропаутов. Откручиваю его от рамы и снимаю колесо вместе с ним. Правда пришлось отказаться от 8 ск трещетки.

А более информативное фото в других ракурсах найдётся ?
Чтоб общий вид и собственно увидеть что там за девайс..

И отказ от переключения скоростей только ради усилителя, так себе решение.  :bn:
Даже если только урезанный вариант а не отказ вообще, ну хз стоит ли оно того ради всего-то 500вт мотора ну ок в пике 2-3х от номинала.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: В.К от 10 Фев. 2022 в 20:10
А более информативное фото в других ракурсах найдётся ?
Чтоб общий вид и собственно увидеть что там за девайс..

И отказ от переключения скоростей только ради усилителя, так себе решение.  :bn:
Даже если только урезанный вариант а не отказ вообще, ну хз стоит ли оно того ради всего-то 500вт мотора ну ок в пике 2-3х от номинала.
Да на больших мощностях нужен он этот переключатель? Педали "урезают" до жердочки, на крайний случай демонстрации велосипедности - одну звездочку ставят. :pardon: Всё-таки это уже мопедные мощнсти и ногами тут сколько удастся добавить? Тем более на разных передачах.

Blik86

Цитата: В.К от 10 Фев. 2022 в 20:10И отказ от переключения скоростей только ради усилителя, так себе решение.
Без раздвигания перьев лезла трещетка на 7 скоростей. Так как их не задействовал сейчас трещетка на 5 и переклюк в качестве натяжителя, манетки снял, если батарея садится перекидываю вручную цепь на передних звездах.





Сергей132

#790
Цитата: В.К от 10 Фев. 2022 в 14:13
Хм.., странно. Ещё вчера видел ваш пост и писал на него ответ, но из за глюка у меня свернулся браузер а потом на ночь глядя уже влом было переписывать и отложил до утра. Но смотрю у вас уже другой пост и утренний, хотя по смыслу содержание похоже. Ок, ответы ниже:
Да, я написал то же, но по новому  :-)
Цитата: В.К от 10 Фев. 2022 в 14:13
Даже с самым бюджетным контроллером по типу КТ имеющим не контролируемые стартовые броски мощности, и соответственно при старте с места и резком нажатии на ручку газа дающим ударные пинки "на все деньги". Ну нет таких нагрузок чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобился такой толстенный усилитель как у вас.., хотя поставили ну ок.  :-)
А так стальной 5-6мм за глаза и для БПМ более чем достаточно (да и для любого редукторника), тем-более у вас-же нет как на ДД дёрганья в обе стороны а момент только в одну сторону !
В.К, вы так много и очень интересно написали.
Наблюдаю, в определенных кругах принято Кт контроллеры принижать над остальными, а Мак мотор возвышать.
Ну не вижу я ничего плохого в Кт. Сам на них езжу и не вижу смысла менять на як, и тем более на маркус. Все там токи контролируемы, в том числе стартовые. Сколько выставишь столько и будет. Я про батарейный и фазный. Там два шунта внутри соответственно. Так же и в настройках С5 оба тока можно регулировать. Можно выставить плавный старт. Три степени плавности если не ошибаюсь. Можно сопротивление шунтов менять - тогда вообще как хочешь можно сделать. В КТ есть всё что нужно обычному пользователю. И нету там неконтролируемых бросков мощности, у меня, может у других есть. Да, нет токового управления, но для небольших мощностей это сильно не нужно. Учитывая очень адекватную стоимость. На мой взляд прекрасный контроллер. А дисплеи для кт герметичные, можно велик мыть на мойке. А у як дисплей не выглядит герметичным.
Усилителя дропаута 5-6 мм в принципе должно хватить. На бпм получилось 8,5 мм. Я раньше делал менее мощные - их потихоньку мнёт. Либо будет "лизать" скруглять ось и расшатывать. А вот такие, как у меня в последнее время, 9 - 12 мм, - их не расшатывает. Фазный большой, максимальный, шунт фазного залужен.
Цитата: В.К от 10 Фев. 2022 в 14:13
То что у ХФ19 "мяса" больше обмоток это не означает что автоматически на столько разницы больше можно вливать без перегрева. Ещё много факторов влияющих на то сколько в итоге мотор по факту может держать длительно., и от собственно смотрю у владельцев и на заявленном номинале в 1кВт при долгой езде мотор перегревается, то есть длительно не держит столько, не говоря уж какие ему 2квт.. Если только кратковременно что некоторые владельцы ХФ19 лукавя пытаются выдать за длительно.  :pardon:Да ну ? И в чём-же проблема ?  :kidding:
Вот смотрите что наблюдаю. Мой swx02 (g020) перемотанный долговременно может держать где-то 650 - 700 Вт. Определил - ехал долго с постоянной скоростью, температура держится 100 - 110 гр. Сечение фазы 2 квадрата. У хф19 сечение 3 квадрата. Наверное около 1 кВт он точно должен держать долговременно. У мака обмотка жиденькая, но длинная, и каким-то макаром он способен держать больше киловатта долговременно :bn:.
Вы так много об этом моторе говорите и хвалите. А я когда вижу его фотографии с огромным зазором между ротором и статором то убеждаюсь что не может быть там хорошего крутящего момента и кпд. Вот видеоролик Олега https://www.youtube.com/watch?v=FweP3ClI_aE где на 19 минуте сказано и немного продемонстрировано, что мак 8Т на 25 амперах не может стартануть на склоне. Там склон не больше 8 градусов. Мак 8Т по оборотам вроде примерно такой как Бпм 10Т. Мои моторы поедут на 25 А в такой склон. Не так уверенно как мид с планетаркой, но всё же поедут. В принципе в этом ролике подтверждаются мои догадки об этом моторе с огромными зазорами из за которых нет момента и чудовищный кпд на низах, о чем я раньше говорил.
Я сейчас более менее понимаю как работают синхронные двигатели. У мака хороший кпд должен быть на верхах. Вероятнее всего из за этого и держит он долговременно по больше конкурентов. Железо тонкое - 0,35 мм - на мой взгляд и 0,5го хватило бы. 0,35 обычно используют где обороты выше 4 тысяч. А у редукторников чуть выше двух. У мака ещё крепление ротр=ора за подшипник не очень хорошо сделано. И шестерни слабоваты - узкие и зубцы маленькие. Так же у мака нет разъёма на проводе. Зато ось 14 мм - делать усилитель чуть легче. Но и с 12-ой осью нет в этом проблем.
Цитата: В.К от 10 Фев. 2022 в 14:13
Баф устаканивается на 43-44кмч где-то, Мак на 47-48кмч. Куда девается разница в скорости при одной и той-же мощности полагаю догадываетесь.
И при этом размеры-вес моторов какбэ одинаковые, но от такие плюшки с пирогами..
Так Кв ведь разное у них, поэтому и скорость разная. Вы ведь чуть выше писали про рпм.
Размеры-вес моторов и такие плюшки с пирогами. Ну... не знаю.... Мне представляется что бпм должен быть сильнее со старта и на низах. Зазор всё же должен иметь значение.
Цитата: В.К от 10 Фев. 2022 в 14:13
Ну и подробнее вот здесь есть в этой теме отписывался о результатах эксплуатации БПМ в том числе в сравнении с Мак-ом. https://electrotransport.ru/index.php?topic=16683.msg1377973#msg1377973
Интересно.
В.К а вы можете дать ссылку, может есть блог, что бы посмотреть как ваш велосипед сделан?







Сегодня закончил усилитель на БПМ.
Поксипол обточил. Покрасил. По хорошему заворонить бы, а то краска со временем облазит и ржавеет потом.
Очень удобно - просто две гайки открутил по бокам и колесо снимается. И всё.

serg79

Цитата: Сергей132 от 10 Фев. 2022 в 22:10Вот видеоролик Олега
самое смешное что  потом автор этого видео он  тут под ником  чупа вливал в мак 8кв.т мощности