avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ttt01

klyushkov, какой вес итого, уклон на мост?

-Владимир-

[user]ttt01[/user], Любой асфальтированный. Вопрос в силе тока.))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

klyushkov

Цитата: ttt01 от 04 Авг. 2014 в 15:52
klyushkov, какой вес итого, уклон на мост?

25кг всего. Не знаю какой уклон (стандартные Московские мосты, развязки)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

echo

Цитата: zedmen от 04 Авг. 2014 в 13:10
Цитата: echo от 04 Авг. 2014 в 12:14
Цитата: -Владимир- от 03 Авг. 2014 в 16:42
[user]echo[/user], нужно проверить не повредили ли изоляцию,когда надевали усилители- возможно замыкание на корпус или между фазами

Выкинул из схемы разъемы фазных проводов, соединил все на пайку, те же симптомы. Измерил сопротивление на фазных проводах, показометр показывает 5 Ом при сопротивлении щупов 3 Ома.

Существует ли вероятность подпалить контроллер или мк покатушкой в 40 км на полном газе? Я уже даже не знаю куда копать. Видно придется разбирать мк и контроллер.
Что то ваша проблема ну оооочень напоминает мою  трагическую историю, а начиналось все так прекрасно ;-)  :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=16842.msg431677#msg431677
Так что пробегитесь мельком по всем моим сообщениям начиная от с этой ссылке, может быть не будите делать той лишней работы, что проделал я в поисках причины неисправности в моторе.

Только после замены-усилении фазных проводов, я еще катался 3-и недели, а на четвертой начались проблемы, то тяга есть, то её нет. А потом понеслось...перебрал кучу вариантов и в итоге выяснил что произошло короткое замыкание на обмотках.
Тут уже мне было нечем себе помочь, кроме как покупкою нового мотора  :bn: который на днях должен получить уже на руки.

PS: Кстати у меня на холостом ходе тоже греються провода и контроллер. Так что похоже где то у вас короткое замыкание, не поздравляю вас с этим. Что бы исключить на 100% вероятность короткого замыкания на обмотках, отпаяйте фазные провода и пустите их не через ось мотора к фазам и холлам. Если будит тот же эффект, что и раньше, то можно вас поздравить с приобретением нового мотора или обмоток на 7 тыс рублей.

Да еще нюанс, если бы контроллер у вас сгорел, то мотор был бы вообще глух на кручение ручки газа. Но слишком насиловать его не стоит,  а не ровен час феты сгорят ))
Примерно как то так  ;-)

Большое спасибо. Прочитал почти все ваши сообщения. Если я все правильно понял, то у вас из-за неправильного подшипника протерлась обмотка статора и возникло межвитковое кз.

Беда в том, что у меня весь комплект новый, только что приехавший. Пробег на нем километров 40-к. Моторчик я не разбирал, разве что одну крышечку открутил куда дисковый тормоз крепится, что бы проверить а не сквозные ли отверстия ...

Ролик поведения моего моторчика смотрели?

https://www.youtube.com/watch?v=C3TsKjDgSeM&list=UUBNTS6gdIM0irI_XL8cyRyA

По поводу перемотки обмоток. К генераторщикам не обращались?


Mandarin

Разбирайте, что-то с механикой у вас, скорее всего, с фривилом, чтоб его  :ireful:
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

echo

Цитата: Mandarin от 04 Авг. 2014 в 17:30
Разбирайте, что-то с механикой у вас, скорее всего, с фривилом, чтоб его  :ireful:

Простите, это вы мне?

Mandarin

[user]echo[/user], конечно!
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

zedmen

MAC
#2581
[user]echo[/user]
К сожалению у тех знакомых генераторщиков, что есть в авто сервисе, нет нужного оборудования что бы проверить мой мотор. Так что они мне ни чем помочь не смогли. Других подвязок не имею..
Протерлись обмотки по моей вине, так как видно при сборке мотора прогнуло стопорное кольцо, что располагаться первым на оси, в него упирается фривил. Плюс пазы под стопорные кольца на новой оси мотора оказались на 1 мм сдвинутые к центру оси В отличии от старой версии оси.
Так что два фактора наложились один на другой и минусанули миллиметры и прожали ротор в нутрь чашки статора.
Про это я уже не стал писать, так как в общем то смысла уже не было. Подшипник оказался тут как бы не при чем. Его размеры одинаковые, что у нового что у строго.
Теперь нужен лак для обмоток, но не могу его нигде по городу купить, везде бочками торгуют.
Если у кого из коллег он есть, пишите в личку, куплю маленькую баночку. Надо столько что бы пролить все обмотки мотора. :-)

Цитата: Mandarin от 04 Авг. 2014 в 18:51
[user]echo[/user], конечно!
Павел, тут тоже не факт что с механикою. Так как пишет же что греются сильно фазные провода (как было у меня) так что более на кз походит.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

silayma2

[user]echo[/user],  почему так колесо на видео вибрирует (восьмерка или ось не по центру)?

MaxWin

[user]echo[/user], Вы точно датчики не перепутали? У меня было нечто подобное, после замены кабеля, когда провода перепутал.

MaxWin

Цитата: zedmen от 04 Авг. 2014 в 18:57
Теперь нужен лак для обмоток, но не могу его нигде по городу купить, весьде бочками торгуют.
Если у кого из коллег он есть, пишите в личку, куплю маленькую баночку. Надо столько что бы пролить все обмотки мотора. :-)

Если Вы знаете в каком месте короткое, используйте цапон лак. Он в магазинах не редкость. Можно найти и обычный прозрачный в бутылках и в небольших пузырьках разных цветов в радио товарах.
Если не знаете и надеетесь, что поможет пропитка. Можно на удачу пролачить любым пропиточным лаком. Их несколько разновидностей практически все требуют сушильной камеры от 110 и выше, иначе не высохнет. Его придется полностью погружать в лак, а потом сушить. Ободрать его потом, если фокус не прокатит - история будет еще та.  :-)

zedmen

[user]MaxWin[/user]
Спасибо за подсказку ! Цапон лак видел в радио товарах, когда покупал датчики холов.
Хорошо его и попробую, применить, тем более что сейчас времени для экспериментов у меня предостаточно будит, так как   ;-D новый мотор от Геканаза уже прибыл, завтра получу его.
В принципе, можно и пропиточным так как сушить есть где, электро духовка с термостатом + ртутный градусник до +250С имеются в наличии.
Единственное но, то что я засиликонил место потертости герметиком. Так что вот его уже отодрать от обмоток не повредив остальную изоляцию точно проблематично будит. Но по сути это уже не так важно. Последним вариантом и решением будит, перемотка ротора по новой  %-)
Все равно как ни крути нельзя бросать, рано или поздно отремонтирую движок.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Aliknsk

Цитата: klyushkov от 04 Авг. 2014 в 11:38
Отчитываюсь за первые 500км на своем МАКе 8T.

Никаких неполадок не возникало, ливень и град пережили :)

На заряженной батарее едет 50-53 км/ч в режиме 100% (25A батарейного тока), в режиме 120% едет около 60 км/ч. Конечно же речь об асфальте на плоскаче.
На мосты тащит 44-48 км/ч, с мостов 55-65 км/ч.

Пробега по городу хватает примерно на 60 км.

Тоже отпишусь.
Пробег 550 км, полет нормальный.
Iбат = 30, I фаз = 40. Вес вела 25, общий вес 92 кг. Батарея Li-Ion 13s6p.
На заряженной батарее - до 55 км/ч (100%). Более 100% так и не удалось мне получить скорость (ставил 120%, 110%, Iбат = от 25 до 40, Iфаз = от 40 до 55), возникают "удары молоточками" в колесе (по ощущениям), а скорость остается прежней.
Пробег 50 км в жестком режиме. (асфальт - газ в пол, лесные тропинки - V до 40 км/ч)
Дождь - норм (промазал герметиком болтики и стык)
По ощущениям - отличный мотор.

P.s. хотелось бы увеличить фазный ток для большего момента и тяги (горки), но экспереминтальным путем вывел для себя Iф = 40А - как оптимум для плавного старта. Выше цифры дают более агрессивный старт (шлиф колеса, "чувствительая" ручка газа), что не комфортно.
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

echo

[user]zedmen[/user], Хм. Неужели все так плохо с гимораторами\стартерами в вашем городе ... Как вам уже отписались - цапон лак.

[user]silayma2[/user], Колесо так вибрирует, потому что собрано коряво, не мной конечно + на камере 4 латки.

[user]MaxWin[/user], Перед тем, как разбирать разъем, я его сфотографировал. Опять же при предварительной сборке цвета на проводах совпадали.


MaxWin

Цитата: zedmen от 05 Авг. 2014 в 07:01
Единственное но, то что я засиликонил место потертости герметиком. Так что вот его уже отодрать от обмоток не повредив остальную изоляцию точно проблематично будит.
Бензин, керосин или смывка для силикона. Забросить в керосин и пусть отмокает.

zedmen

Цитата: echo от 05 Авг. 2014 в 09:44
[user]zedmen[/user], Хм. Неужели все так плохо с гимораторами\стартерами в вашем городе ... Как вам уже отписались - цапон лак.

[user]silayma2[/user], Колесо так вибрирует, потому что собрано коряво, не мной конечно + на камере 4 латки.

[user]MaxWin[/user], Перед тем, как разбирать разъем, я его сфотографировал. Опять же при предварительной сборке цвета на проводах совпадали.
Те кто есть не смогли помочь а специально бегать по еще работающим заводам, нет желания.
Сам разберусь в итоге, будит еще дополнительный опыт в случае аналогичных поломок у коллег по городу. Тем более маков у нас в городе пруд пруди  :-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

silayma2

[user]zedmen[/user],  а точно у Вас меж витковое замыкание? И если оно получилось при разборке, сборке, то тогда с наружи обмоток и это видно и легко изолируется. Или при меж витковом что то сгорело глубже? Запах есть?

zedmen

MAC
#2591
[user]silayma2[/user] Не смог определить, запаха не было, цвет обмоток не изменился, позже с этим разберусь.
Ну а в общем поздравьте меня, я уже на новом моторе  :run:
Вот не большой обзор по новой версии мотора МАС, 8Т
Отличие новой версии от старой версии мотора:
-усилен внешний алюминиевый корпус в районе внутренней стальной шестерни (корда)
-как я понял, новенькие голубенькие шестеренки тоже из числа обновлений
-более широкое отверстие в оси под фазный кабель
-усиленные фазные провода с 2 мм до 3 мм в диаметре
-все та же новая версия фривила
-более длинный фазный кабель
-дополнительный белый проводок на слаботочке (по идее для подключения датчика температуры) но его я не нашел визуально.
Далее фото мотора:
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Провод с лева от старой версии 2 мм(диаметр), провод с права от новой версии мотора 3 мм (диаметр):
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
По сути не нужное уселение, так как и без него мотор ездит отлично:
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Ссылка на все фото в альбоме на Е1:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=554335
Не большой видео обзор мотора:
https://www.youtube.com/watch?v=HoBGRGxVvyc
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h