avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jekix

[user]zedmen[/user], Давайте-ка уже скорее ходовые испытания! :)

MaxWin

Цитата: zedmen от 08 Авг. 2014 в 09:12
Ну а в общем поздравьте меня, я уже на новом моторе  :run:
Поздравляю. :wow:
Цитата: zedmen от 08 Авг. 2014 в 09:12
-усилен внешний алюминиевый корпус в районе внутренней стальной шестерни (корда)
Какой в этом смысл? :bn:
Цитата: zedmen от 08 Авг. 2014 в 09:12
-как я понял, новенькие голубенькие шестеренки тоже из числа обновлений
Настораживает такой голубенький цвет. Сильно похож капрон или нейлон. Все в нем хорошо за исключением непереносимости нагрева. Размягчается и главное из за тепла быстро стареет, от чего становится хрупким.
Цитата: zedmen от 08 Авг. 2014 в 09:12
-более широкое отверстие в оси под фазный кабель
-усиленные фазные провода с 2 мм до 3 мм в диаметре
Смешанное впечатление. Более толстые фазные провода, несомненный плюс. Более тонкие стенки оси - минус.
Цитата: zedmen от 08 Авг. 2014 в 09:12
-все та же новая версия фривила
Не радостная новость. Но и ожидаемо было. Придется народу умерять аппетиты в теме форсирования.

ra6fnq

Мне Пол, по моей просьбе, выслал старый фривил, ещё переспросил, типа в своём ли я уме, отказываться от нового.
Интересно, если [user]zedmen[/user], взвесит оба мотора, а было ли усиление, пока вижу, корпус отличается.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

borisd581

zedmen    Поздравляю с новым мотором  :dance:. Как впечатление в сравнение со старым мотором . С падеием не поздравляю  :-(   Это же поворот да ещё с мокрым асфальтом  :bn: :pardon:

echo

Поздравляю, у меня по внешнему виду - такой же.

Вчера дошли руки. Вытащил внутрянку, повесил на дропауты, подключил. Те же симптомы. То бишь колесо раскручивается и напряжение пропадает. Если дрочить газом - крутится. Еще раз прозвонил все тестером. Вроде все в норме.

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 08 Авг. 2014 в 11:01
Мне Пол, по моей просьбе, выслал старый фривил, ещё переспросил, типа в своём ли я уме, отказываться от нового.
На самом деле, хрен не особо слаще редьки.  :-)
Просто в первом случае более живуч и ремонтнопригоден.
Для меня вообще остается загадкой, почему обгонные муфты сделанные по нормалям 60-х годов при те-же типоразмерах, что и современные унифицированные, штатно выдерживали момент почти в 10 раз больший и по изготовлению были настолько же дешевле.

zedmen

Цитата: jekix от 08 Авг. 2014 в 09:48
[user]zedmen[/user], Давайте-ка уже скорее ходовые испытания! :)
По сути параметры не отличаются от старой версии. Кроме как того, что при тех же настройках контроллера инфинеона, тяга чуть более динамичнее стала (из за сечения фазы)
Пока нужно сделать обкатку мотора, что бы все детальки притерлись нормально. Тогда и расход ватт часов чуть более упадет.
[user]MaxWin[/user]
По всем пунктам цитирования меня, с вами согласен.
[user]ra6fnq[/user]
Увы взвесить моторы не могу, нет точных весов. Тем более я старый мотор разобрал на запчасти пока, а так же фривил от него уже продал  :-)
Мотор уже в работе на евеле стоит..так что ни как  :pardon:
[user]echo[/user]
Как вариант: Протестируйте датчики холлов, вполне может быть один из них вышел из строя
Один из коллег в этой ветке уже писал как это делать (просто цитирую его):
Подать + и - 5 вольт на разъём холлов, тестер в режим вольтметра,
20 вольт , общий на - 5 v. Вращая колесо, на каждом холле
(+ тестера на выход холла - Ж, З, С) наблюдать изменение напряжения
от 0 до 2,5 - 4 вольта. если 0 или +4...5 v не меняется, холл умер.
От меня:
красный подаем питание +5 вольт
черный  подаем питание -5 вольт
синий    замер щупом (минус с вольтметра, не наоборот !!!!)
зеленый  замер щупом (минус с вольтметра .....)
желтый   замер щупом (минус с вольтметра......)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

MaxWin

Цитата: echo от 08 Авг. 2014 в 11:38
Поздравляю, у меня по внешнему виду - такой же.

Вчера дошли руки. Вытащил внутрянку, повесил на дропауты, подключил. Те же симптомы. То бишь колесо раскручивается и напряжение пропадает. Если дрочить газом - крутится. Еще раз прозвонил все тестером. Вроде все в норме.
Все таки я бы посоветовал взять у кого нибудь на время контроллер и убедится, что дело именно в моторе.
Тестер здесь мало чем поможет. Межвитковое, настолько редкая ситуация... 

zedmen

[user]MaxWin[/user]
Согласен, очень редкое и бывает в основном по собственной вине, как в моем случае.
Протестировать тестером действительно никак нельзя.
Либо новый контроллер подключать, либо протестировать холлы (что гораздо легче сделать)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

тундра

 :-)а на сколько тыщь примерно хватает шестеренок у этого мотора ? :sorry:

klyushkov

Цитата: тундра от 08 Авг. 2014 в 13:43
:-)а на сколько тыщь примерно хватает шестеренок у этого мотора ? :sorry:

Как я понял из сообщений в этой теме, шестеренки практически невозможно износить при нормальной эксплуатации (без резких стартов, езды по жесткому бездорожью).
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

echo

[user]zedmen[/user], Спасибо за совет, датчики Холла проверил в первую очередь. Подключил контроллер, мк, батку,

Черный -5В
Красный +5В

синий    при вращении колеса - изменение напряжения от 0 до 5В
зеленый  при вращении колеса - изменение напряжения от 0 до 5В
желтый   при вращении колеса - изменение напряжения от 0 до 5В

Нашел в городе небезразличного, к моим проблемам, на выходных будем разбираться ... Время ... О где мне взять столько свободного времени.

Mandarin

MAC
#2604
[user]тундра[/user], композитные шестерни еще никто не стирал. Проблемы с фривилом, в основном.

Пробег на MACе ~ 14000 км.
После замены фривила откатал 3500 км. Притом, без педалей, а скорость почти постоянно >55 км/ч, вкачиваемая мощность ограничена 1800 Вт, мотор сильно греется - за болты на оси держаться больше пары секунд нельзя, термодатчик все не соберусь никак поставить.

P.S. Ну нет там -5 В, есть 0 (общий) и +5 В
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

ra6fnq

Ну почему, при желании и шестерни летят, у меня на пример, сейчас венец шестерен вращается на обойме издавая не очень приятный звук. Новые уже едут, буду менять, выложу фото. Пока проехал около 7 тыс км, из них, видимо, около 500 км с этим повреждением.
Подшипники на осях шестерен нормальные, как это произошло, пока сказать не могу.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Mandarin

[user]ra6fnq[/user], я конкретно про стирание, как у Q100 или на старых шестернях MACа (у [user]zedmen[/user] эффектные фотки есть).

Ждем фоток от вас, интересно, в чем проблема.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

zedmen

MAC
#2607
Цитата: echo от 08 Авг. 2014 в 14:04
[user]zedmen[/user], Спасибо за совет, датчики Холла проверил в первую очередь. Подключил контроллер, мк, батку,

Спойлер
Черный -5В
Красный +5В

синий    при вращении колеса - изменение напряжения от 0 до 5В
зеленый  при вращении колеса - изменение напряжения от 0 до 5В
желтый   при вращении колеса - изменение напряжения от 0 до 5В

Нашел в городе небезразличного, к моим проблемам, на выходных будем разбираться ... Время ... О где мне взять столько свободного времени.
Удачи в поиске, лишь бы не КЗ на обмотках, это слишком дорогостоящая поломка мотора.
Время вещь такая, что его всегда можно найти, было бы желание на это  ;-)
Цитата: Mandarin от 08 Авг. 2014 в 14:50
[user]ra6fnq[/user], я конкретно про стирание, как у Q100 или на старых шестернях MACа (у [user]zedmen[/user] эффектные фотки есть).

Ждем фоток от вас, интересно, в чем проблема.
Первые шестерни были убиты литолом (эксперимент), а второй набор просто сам по себе не выдержал нагрузки. Новые композитки, как не насиловал, так не смог убить их ни разу  :-D
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ra6fnq

Цитата: Mandarin от 08 Авг. 2014 в 14:50
[user]ra6fnq[/user], я конкретно про стирание, как у Q100 или на старых шестернях MACа (у [user]zedmen[/user] эффектные фотки есть).

Ждем фоток от вас, интересно, в чем проблема.
Q100 насиловали, как и безродных редукторникам, шестерни убить не смогли, только Q-ку спалили. У МАСа (моего) похоже проблемМма в составных шестернях, пока так езжу, приедет замена, проанализирую.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

тундра

а на сколько хватает фривила и в какую сумму он обходится :bn: