avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

silayma2

Мотор рассчитан на 500/1000 Вт, и доказать что при эксплуатации этот параметр не был превышен Вы не можете. Так что даже отправив им мотор результат будет известен. Ну и обычная гарантия это год, а у [user]ra6fnq[/user],  он отходил год при щадящих настройках, так что жаловаться грех на плохое качество если вкачиваешь больше номинала.

ra6fnq

с декабря 12 года, 2,5 года
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: zedmen от 14 Авг. 2014 в 07:12
[user]MaxWin[/user]
То есть, вывод такой: что покупая продукцию с завода, мы не сможем добиться компенсации за возможный брак деталей  :facepalm:
Что мне показалось очень странным, но тут либо Эдвард Лиен, что то не договаривал, либо так и есть на самом деле. Типа без гарантийное производство  %-)
Я слышал разные истории Лиен-а (в том числе и конкретно по его продукции) и Вы добавили еще одну.
Мы не покупаем продукцию у завода, покупаем ее у продавца. И отвечает за  нее продавец. Так должно быть, по крайней мере.
Поль я помню кому-то досылал запчасти когда ему демонстрировали заводской брак.

Другой вопрос, а гарантийный ли случай поломки в каждом конкретном случае?  И не обойдется ли эта попытка гарантийного ремонта, дороже ремонта на месте?
Цитата: zedmen от 14 Авг. 2014 в 08:34
Пора бы уж докумекать производителям и установить вторую шпонку, что бы не разбивало и не срезало их. А за место пластиковой внутрянки фривилов сделать стальную.
Если эксплуатировать мотор в номинальном режиме, никаких проблем в гарантийный период не будет. Дальше он может эксплуатироваться, но уже без гарантии, что не выйдет из строя.

Изначально мотор был рассчитан верно. Не знаю кто его проектировал, но проектировал с запасом. Напоминаю референсный дизайн проектировался под мотор 500W. Двойную - тройную нагрузку мотор держит отлично. Но эта нагрузка должна быть кратковременной, на тот случай если вес аппарата вместе с байкером большой и момент например при подъеме в гору будет высок. Что собственно и позволяет эксплуатировать его при довольно высоких нагрузках и причем постоянных.

Например, я довольно легкий, как и мой конфиг. Контроллер запрограммирован на пиковую мощность 3000W и с этой мощностью мотор вполне справляется. 3500 - 4000W даже для моего веса - мотору уже тяжко.

Но посадить на мой байк кого потяжелее, мотору быстро придет конец.   

Не знаю куда подевались проектировщики мотора после разделения фирмы, да и были ли они у них вообще. Возможно и не они его проектировали, а кто-то со стороны.  Но в дальнейшем при модернизации той-же муфты, ВМС допускало глупейшие ошибки. Хорошо хоть МАС-и не топали по этой дорожке долгое время. Но ситуация меняется, что будет дальше  - время покажет.
 

zedmen

Ну вот и надо что то придумать, что бы эксплуатировать моторы МАС не при номинальных режимах. Тем более что это было бы возможно, если бы фривилы были более мощные.
Хотя бы как отдельную опцию, или отдельными комплектующими пустили в продажу их.
На счет веса седока, очень даже согласен. Механическая нагрузка на столько резко возрастает с весом седока, что как я знаю из опыта коллег по ЕКБ ломает за несколько месяцев напрочь фривилы если стартовать исключительно только мотором, без помощи педалей.
Примерный критичный вес для поломок: 105 кг (седок), 9 кг (акб) ну и евел 23 кг = 137 кг
При вкачиваемой мощности до 1.8 кв, фривила хватает не на долго.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

klyushkov

Коллеги, а есть ли редукторные МК мощнее MAC'a? Или DD заняли весь рынок мощных МК?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

MaxWin

Цитата: klyushkov от 14 Авг. 2014 в 12:21
Коллеги, а есть ли редукторные МК мощнее MAC'a? Или DD заняли весь рынок мощных МК?
Все модели популярных моторов известны. Если что-то и есть, то это мелкосерийка и отыскать ее будет проблематично. И дело даже не в том, что рынок занят, а в том, что DD дешевле и проще, а значит надежней.

ra6fnq

Цитата: zedmen от 14 Авг. 2014 в 12:19
Ну вот и надо что то придумать, что бы эксплуатировать моторы МАС не при номинальных режимах. Тем более что это было бы возможно, если бы фривилы были более мощные.
Хотя бы как отдельную опцию, или отдельными комплектующими пустили в продажу их.
На счет веса седока, очень даже согласен. Механическая нагрузка на столько резко возрастает с весом седока, что как я знаю из опыта коллег по ЕКБ ломает за несколько месяцев напрочь фривилы если стартовать исключительно только мотором, без помощи педалей.
Примерный критичный вес для поломок: 105 кг (седок), 9 кг (акб) ну и евел 23 кг = 137 кг
При вкачиваемой мощности до 1.8 кв, фривила хватает не на долго.
Опять таки, переход на более мощный ДД  или двухмоторную конфигурацию напрашивается сам собой. Смысл насилия механизма, если есть критерии подбора двигателя под себя, да и опыт у вас не малый?
Я с велом вешу ~ 100 кг, меня всё устраивает, в конце концов, я продолжаю ездить на требующем ремонта после 7100++ км МАСе и 50% это не асфальт, а полёвки, целина, подъёмы и спуски со всех возвышенностей в округе, а не монотонное движение на работу/с работы, по маршруту заученному годы назад.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: zedmen от 14 Авг. 2014 в 12:19
Ну вот и надо что то придумать, что бы эксплуатировать моторы МАС не при номинальных режимах. Тем более что это было бы возможно, если бы фривилы были более мощные.
Разработать муфту не проблема. И даже изготовить не очень сложно. Но нужна высокая точность токарно-фрезерных работ и главное - где его калить и цементировать? Даже если найти, где можно сделать весь процесс, то одиночные экземпляры будут золотыми. Для примера - унифицированные серийные муфты известных производителей стоят как добрая половина мотора.
Мелкосерийка будет дешевле, но и это не копеечные вложения.
И кстати все высоконагруженные муфты небольшого размера потребуют постоянной смазки.

zedmen

Цитата: ra6fnq от 14 Авг. 2014 в 12:44
Цитата: zedmen от 14 Авг. 2014 в 12:19
Ну вот и надо что то придумать, что бы эксплуатировать моторы МАС не при номинальных режимах.
Спойлер
Тем более что это было бы возможно, если бы фривилы были более мощные.
Хотя бы как отдельную опцию, или отдельными комплектующими пустили в продажу их.
На счет веса седока, очень даже согласен. Механическая нагрузка на столько резко возрастает с весом седока, что как я знаю из опыта коллег по ЕКБ ломает за несколько месяцев напрочь фривилы если стартовать исключительно только мотором, без помощи педалей.
Примерный критичный вес для поломок: 105 кг (седок), 9 кг (акб) ну и евел 23 кг = 137 кг
При вкачиваемой мощности до 1.8 кв, фривила хватает не на долго.
Опять таки, переход на более мощный ДД  или двухмоторную конфигурацию напрашивается сам собой. Смысл насилия механизма, если есть критерии подбора двигателя под себя, да и опыт у вас не малый?
Я с велом вешу ~ 100 кг, меня всё устраивает, в конце концов, я продолжаю ездить на требующем ремонта после 7100++ км МАСе и 50% это не асфальт, а полёвки, целина, подъёмы и спуски со всех возвышенностей в округе, а не монотонное движение на работу/с работы, по маршруту заученному годы назад.
Ну вообще то, я не для себя собирал такую конфигурацию и не у меня он ломается так часто.
Вариант с DD движком отпал сразу же, так как покупателю мотора нужен был свободный ход. Что невозможно сделать в случае не редукторного мотора. Так как он любит крутить педали и нужен хороший накат велосипеда.
Сам вешу всего 72 кг. И у меня практически не было проблем с моим фривилом в течении 3 лет  ;-) Только шестерни летели систематически (старый образец) Максимальная нагрузка на мотор был всего 1350 ватт.
Просто так скажу, у меня не было опыта эксплуатации моторов, клиентами весом за 100 кг. Вот и прогадал.
Теперь уже не предлагаю МАК моторы, если человек тяжеловат  ;-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

[user]MaxWin[/user]
Было бы кому разработать, узнать цену на мелкую партию у частного токаря, не проблема.
Спойлер
Который работает на один из авто сервисов нашего города. Оборудование у него профессиональное, заводского уровня
Главное, что бы надежность не конструкции не подвела после изготовления и были точные чертежи конструкции. А так же маркировок стали, что нужна для производства деталей фривила.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

-Владимир-

[user]zedmen[/user],  Коллега[user]MaxWin[/user] говорил, что это легко сделать. Наверное он может помочь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jekix

а нельзя ли просто взять за основу конструкцию нового маковского фривила и выполнить из нормальных материалов с более точными допусками? вроде сам то конструктив не так уж плох?

п.с. а вобще конечно качественный и живучий редукторник выдерживающий долго-долго-долговременные 4-5кВт был бы мечтой поХАБников... стоил бы правда как крыло от боинга...

MaxWin

Фривил я рассчитывал, было дело. :)
Но надо делать полностью клудж.
Кроме токаря нужен фрезеровщик.
Пружинки также нужно вить (приспособа нужна).
Кроме них нужна термичка. Калить и цементировать.
Опять же расчеты, расчетами, но надо делать пробный образец и проверять под нагрузкой.

Цитата: jekix от 14 Авг. 2014 в 15:16
а нельзя ли просто взять за основу конструкцию нового маковского фривила и выполнить из нормальных материалов с более точными допусками? вроде сам то конструктив не так уж плох?
Он не плох, но для таких моментов. Такого типа муфту с достаточным моментом, туда просто не запихать. Да и слишком он сложен в изготовлении.
Обычная муфта хоть и проста на вид, но тоже требует высокой точности.

SolarRay

У всех редукторников подобной конструкции, проблема не в обгонной муфте, а в том, что они сделаны неправильно (как проще, что в принципе достаточно для заявленных 60Нм).
По нормальному, отвод на колесо, надо делать с сателлитов, а не с короны. Сейчас же, на муфту действует сила на 20% больше чем на корпус мк.
Ещё лучше, поместить какой-нибудь csk20 внутри мотора (до редуктора).

jekix

Цитата: SolarRay от 14 Авг. 2014 в 16:26
У всех редукторников подобной конструкции, проблема не в обгонной муфте, а в том, что они сделаны неправильно (как проще, что в принципе достаточно для заявленных 60Нм).
По нормальному, отвод на колесо, надо делать с сателлитов, а не с короны. Сейчас же, на муфту действует сила на 20% больше чем на корпус мк.
Ещё лучше, поместить какой-нибудь csk20 внутри мотора (до редуктора).

на мотор конечно мысль хорошая, но накат и педалирование при этом в любом случае пострадают... да и цск20 хватит едва ли...

ra6fnq

Забрал с почты подарки от Поля:
Фотографии в альбоме «МАС», автор ra6fnq на Яндекс.Фотках




Убило, что вал опять свободно болтается, что в подшипнике крышки, что во фривиле. Завтра беру на работу в качестве образца, ставить его я точно не буду. Попробую поговорить с ребятами с мехучастка, на счёт изготовления по образцу, но по русски, без стопорных колец. Пока использую только шестерёнки, боюсь могут развалиться в дороге, хоть новые с собой бери в дорогу  :pardon:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SolarRay

[user]jekix[/user], даже csk17 перед редуктором, будет лучше, чем то что есть сейчас. Шестерёнки и сейчас вращаются (при езде на педалях).

MaxWin

Цитата: SolarRay от 14 Авг. 2014 в 16:50
[user]jekix[/user], даже csk17 перед редуктором, будет лучше, чем то что есть сейчас. Шестерёнки и сейчас вращаются (при езде на педалях).
Зачем им вращаться. Фривил стоит на главном валу и расцепляет полностью мотор с редуктором от колеса.
Только подшипники работают.