avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

[user]a460[/user], агга, её подшипником протёрло...   :-D  :-D  :-D

versus

Коллеги подскажите по следующему вопросу
- если при подаче питания на мотор внутри что то крутится, а само колесо велосипеда стоит на месте, то это фривил умер или что то другое ?

Перед этим были щелчки в моторе (как от включаемого реле механического) при троганье с места, через 100 км получил ситуацию описанную выше.
Люфта в шпонке фривила не было так как разбирал до этого мотор и даже подложил прокладку под шпонку фривила на дно паза. Люфта со стороны обмотокна ощупь не заметил ...
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

silayma2

[user]versus[/user],  похоже фривил. На холостом тоже не пытается вращать? Просто там за счет трения должен хоть чуть чуть передавать усилие на колесо.

versus

MAC
#2865
Я забыл указать в описании выше что как раз заднее колесо вывешено. Мотор внутри работает а на колесо ни чего не передаётся, оно неподвижно.
Перед этим ехал 1 км вроде нормально, но пару раз пропадала тяга (мотор работал только внутри) на колесе ... пришёл домой колесо приподнял, питание подал, а оно не крутится (только внутри корпуса мотора что то крутится) или иногда можно поймать положение когда начинает крутится ...
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

silayma2

[user]versus[/user], повращайте колесо, вперед назад, если свободно вращается в обе стороны то точно фривил. Он какого образца, старый с тремя роликами или новый? Сильно не увлекайтесь, если фривил сломался и вообще усилие не передает, то возможно вывалилось что нибудь из его и может попасть на зубья или в обмотку мотора и повредить  его.

versus

фривил нового образца, без роликов (что то типа "собачек" стоит внутри), на перевернутом веле по ходу движения колесо крутится легко, а против хода с небольшим усилием. Всё выглядит как будьто ни чего не сломано.
На счет того что что то вывались это врядли - я разбирал мотор три дня назад, подкладывал прокладку под шпонку фривила, думал там люфт из-за которого идут щелчки при старте, состояние как у нового (пробег 800 км всего)
Предпологаю что наверно эти "собачки" во фривиле и сдохли .... они вроде пластмассовые ?
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

silayma2

Собачки железные под пружиненные и сидят в пластмассовой обойме. Разбирайте снова и смотрите что там конкретно  сломалось.

versus

то есть можно разобрать у фривила эти "собачки" ?
они ремонту вообще подлежат ?
как понять что эти собачки сдохли ?
или просто новый фривил заказывать ?
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

silayma2

Варианта скорее всего два, или шпонка вылетела, или лопнуло это пластмассовое кольцо или что то подобное и собачки перестали заклинивать. Если собачки то замена фривила, его можно заварить и пока ездить так.

versus

- то есть мне надо посмотреть целостность этой пластиковой обоймы ?
- сами собачки могут испортится ?
- смазка этого кольца и собачек смазкой содержащей литий приведет к их разрушению ?

шпонка фривила больше чем уверен в прекрасном состоянии (за 100 км с ней ни чего не случилось думаю)
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

zedmen

[user]versus[/user]
Полагаю, что все дело как всегда в этом треклятом фривеле
Я разочарован в таком апгрейде МАС моторов. Слишком часто у всех идут поломки. Надо писать коллективную жалобу к ним на завод и особенно к директору Даймону  ;-) Что бы они отказались от производства новой версии сцепления и вернули старую в продажу.
Завтра тоже полезу в мотор, так как сегодня он подозрительно стал шуметь, ранее такого не было.
А мотор новый ! И ни разу еще не был загружен даже до 1.4 кВт (старты плавные), если завтра при вскрытии мотора обнаружу косяк с фривилом.
ТО !!! Эпопея с МАС моторами будит завершена. В продажу я их больше точно не пущу и рекомендовать не кому не буду.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ra6fnq

Цитата: zedmen от 04 Окт. 2014 в 08:33
[user]versus[/user]
Полагаю, что все дело как всегда в этом треклятом фривеле
Я разочарован в таком апгрейде МАС моторов. Слишком часто у всех идут поломки. Надо писать коллективную жалобу к ним на завод и особенно к директору Даймону  ;-) Что бы они отказались от производства новой версии сцепления и вернули старую в продажу.
Завтра тоже полезу в мотор, так как сегодня он подозрительно стал шуметь, ранее такого не было.
А мотор новый ! И ни разу еще не был загружен даже до 1.4 кВт (старты плавные), если завтра при вскрытии мотора обнаружу косяк с фривилом.
ТО !!! Эпопея с МАС моторами будит завершена. В продажу я их больше точно не пущу и рекомендовать не кому не буду.
1. Выбор за вами - я брал старый фривил.
2. Каким образом? Поль и Деканоз торгуют ими и теперь будут спрашивать Ваше разрешение?!  :laugh:
3. Вот если Вы дадите электронку дирекции завода, с удовольствием выскажу свои претензии, фотоматериалов достаточно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

versus

MAC
#2874
meng.du(a)gmail.com
Mr. Damon, сам босс завода
заменить (a) на @
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

versus

to ra6fnq
Цитата: ra6fnq от 04 Окт. 2014 в 09:47

1. Выбор за вами - я брал старый фривил.
2.

то есть вы заказывали в 2014 году фривил старой конструкции с роликами ? его ещё можно купить сейчас ?
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

zedmen

MAC
#2876
Цитата: ra6fnq от 04 Окт. 2014 в 09:47
Спойлер
Цитата: zedmen от 04 Окт. 2014 в 08:33
[user]versus[/user]
Полагаю, что все дело как всегда в этом треклятом фривеле
Я разочарован в таком апгрейде МАС моторов. Слишком часто у всех идут поломки. Надо писать коллективную жалобу к ним на завод и особенно к директору Даймону  ;-) Что бы они отказались от производства новой версии сцепления и вернули старую в продажу.
Завтра тоже полезу в мотор, так как сегодня он подозрительно стал шуметь, ранее такого не было.
А мотор новый ! И ни разу еще не был загружен даже до 1.4 кВт (старты плавные), если завтра при вскрытии мотора обнаружу косяк с фривилом.
ТО !!! Эпопея с МАС моторами будит завершена. В продажу я их больше точно не пущу и рекомендовать не кому не буду.
1. Выбор за вами - я брал старый фривил.
2. Каким образом? Поль и Деканоз торгуют ими и теперь будут спрашивать Ваше разрешение?!  :laugh:
3. Вот если Вы дадите электронку дирекции завода, с удовольствием выскажу свои претензии, фотоматериалов достаточно.
[/quote]
При чем здесь запреты на торговлю, они сами должны понимать, что новая версия сцепления хреновая. Так как полевые испытания не проходит. А на сколько я знаю Пол мониторит эту ветку по МАС движкам. Да и думаю дирекция МАС завода может быть и тоже. Им же надо брать проверенную информацию по эксплуатации моторов от куда то.
Так вот пожалуйста сайт: http://www.macmc.com.cn
С электроночкою сложнее, только если вот так: 
Спойлер
Уф не глянул, что Сергей ранее дал мыло Даймона  :-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ra6fnq

Цитата: versus от 04 Окт. 2014 в 12:23
Спойлер
to ra6fnq
Цитата: ra6fnq от 04 Окт. 2014 в 09:47

1. Выбор за вами - я брал старый фривил.
2.
то есть вы заказывали в 2014 году фривил старой конструкции с роликами ? его ещё можно купить сейчас ?
я забрал с почты 14 августа 2014 года https://electrotransport.ru/index.php?topic=16842.2628 Ответ #2645, Ответ #2620 Я собственно в письме Полю и указал, что мне нужен фривил старого типа, он чёйт буркнул, но выполнил...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Я сезон откатал, фривал похоже новый, никаких проблем нет. 2 квт вкачиваю. По закрытию сезона буду разбирать и смотреть состояние внутри. 
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

versus

MAC
#2879
Думаю что проблема в фривеле у меня точно. Сегодня разобрал МК очередной раз - шестерни и корд по которому они катаются целые. Проворачивание МК со снятой одной крышкой ключём за ось даёт такие же результаты как и при подаче питания - иногда происходит срыв зацепления (во фривиле ?) и ось ключём проворачивается легко без обычного усилия.
Снял пластиковый пыльник на фривиле - внешний вид "собачек" и пластика в который они вставлены ну ни как не отличается от того что я видел 4 дня назад (40 км назад, всё работало нормально) при разборке МК (подшипники стали выпадать из шестерёнок и шестерёнки стали цеплять стакан ротора) когда подложил под пыльник смазки.
То есть получается фривил не работает, но визуально это не заметно в какй - либо поломке "собачек" или обойм этих собачек.
ВОПРОС - можно что то сделать с фривилом или уже только замена ?
Надо ли разбирать его ещё со стороны шестерёнок ? Может там ещё будет видно какие то повреждения которые не видно со стороны пластикового пыльника ?
Фото фривила без пыльника прилагаю (извиняюсь за качество), кто то видет там какие-либо поломки ???


мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч