avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

MAC
#3042
Цитата: esgo от 22 Дек. 2014 в 00:27
Цитата: TRO от 21 Дек. 2014 в 01:44...оптимально мощный МАК сзади и самый легкий спереди....
Было бы здорово найти в пару к МАС 6-8т скоростной и лёгкий моторчик. Что порекомендуете?
Я просто купил наугад с таобао МК 250вт которое позиционировалось под малое напряжение и малый диаметр обода, они обычно самые скоростные, изапитал от 48в контроллером на 350вт. В общем не прогадал.

По поводу убиенных мотором башингов. Первый мой вел ашан с 24" МК уже был с подубитой вилкой, МК ДД весом  7кг добило её за сезон в усмерть (ход колеса вперед-назад был несколько сантиметров). Сейчас на полноприводе переднее МК весом 3кг в колесе 29ER, фирменный хардтейл, закончен второй сезон, на свое удивление почему то проблем с вилкой не наблюдаю совсем, несмотря на вкачиваемые 700вт в моторчик.
Могу предположить что вес МК в 3кг и пиковая мощность в 700вт являются недостаточными факторами чтобы убить качественную вилку, в товремя как какашечная вилка помрет сама и без мотора.

Что касается проходимости, то на полноприводе я вхожу в поворот по придорожной пыли уверенно (колесо выгребает), в то время как на своем заднеприводнике такой вираж позволить не могу, убираюсь нафик (было по первах, когда пересаживался с вела на вел, а в памяти еще характеристики первого сидят).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

Ольга с похожими 350Вт моторчиками год отъездила на сотом сантауре (хардтейл), потом полтора года на подвесе с ХС32 пневмо, уже полгода с той же вилкой на миддрайве - нормально всё работает и это в условиях, когда летом вел из под пыли невидно - степь, однако :wow:
Я на свою  ХС32 с МАСом, тоже особо не жаловался, но вес МАСа + килограммовая резина, герметик в камере + протезы весом в 1,5 кг, конечно избыточен - 6,6 кг, передок надо полегче. Но и с МАСом износа вилки не видно - меняя вилку, вскрыл старую для консервации.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

despair

MAC
#3044
Цитата: zedmen от 01 Дек. 2014 в 08:37
Те кто будет покупать моторы МАС, указывайте, что вам необходима старая версия фривила (если еще их возможно будит купить  :facepalm: )
Извините за рекламу, у нас в electron bikes есть маки со старыми фривилами. Точнее, есть и со старыми и с новыми и сами фривилы (старые и новые) отдельно.
Также усиленные маки (с проклеенной шпонкой фривила во избежание срыва фривила при высоких нагрузках).
Стоят чуть дороже обычных и цены пока докризисные:
http://electronbikes.ru/catalog/hub_motors/E0018/

Surf_el

[user]despair[/user], в вашем Московском представительстве есть моторы?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

despair

Цитата: Surf_el от 23 Дек. 2014 в 11:01
[user]despair[/user], в вашем Московском представительстве есть моторы?
У re-volt в наличии только наши киты. Моторов у них в наличии нет -- это надо у нас заказывать.

lu4

Ездил как на переднем ДД 500 Вт (7кг)  (6 т км) так и на заднем МАКе (4т км) - апараты по поведению абсолютно разные.
Перднепривод - комфортна ровном, стабильность в движении (проехал 15 км без рук),   проходимость (песок, грунт) (но вилочку гробит).
Заднепривод  - динамика (но это скорее заслуга МАКа),  отзывчивость, меньше бъёт по рукам (но падал чаще ).
Посему сейчас строю двухподвесный 29" полнопривод на одинаковых (по оборотам)  2х кустиках.


Dragon

MAC
#3048
<iframe src="//player.vimeo.com/video/115269995" width="500" height="281" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe> <p>Open MAC mid drive 3 kWt from Andrey on Vimeo.</p>

тестовый пуск
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

TRO

[user]WD[/user], цифры сами по себе не о чем не говорят. Ваши цифры для неверно выбранного сочетания мотора и напряжения батареи. А вот когда обороты XX будут с запасом, то мотор в 29" ободе выдаст меньшую скорость чем в 26", поскольку в бОльшем колесе при том же моменте тяга будет ниже.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

telnet

Господа, а не кажется ли вам , что обсуждение вариантов привода, найнера, кромотора и пр.  плохо сочетается с текущей темой , напомню, называющейся МАС ?
Я конечно понимаю , что истина дороже всего , но все же ...
Спасибо.

esgo

Цитата: telnet от 24 Дек. 2014 в 12:00

Я конечно понимаю , что истина дороже всего , но все же ...


не ради флуда, а чисто поддержать интерес к вашей теме.

Surf_el

Подскажите длину оси MAC. Можно его поставить в дропауты на 150, резьбы хватит гайки накрутить? Понятно, что придется проставочные шайбы использовать.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

telnet

[user]Surf_el[/user],  судя по чертежу длина оси 205 мм  ,    хватит  или нет резьбы прикидывайте сами, таких дропаутов не имею.

jekix

Цитата: Surf_el от 25 Дек. 2014 в 16:56
Подскажите длину оси MAC. Можно его поставить в дропауты на 150, резьбы хватит гайки накрутить? Понятно, что придется проставочные шайбы использовать.

Впритык, но ставится. А вот не погнется ли ось при таком раскладе - вопрос открытый.
Вставил свой пока в грейборг, там 155мм.

Dragon

Кто скажет ?
Какие настройки для 6т 8т на минике/максе используете ?
angle corr
ind time
pwr time
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Slider

[user]Dragon[/user], какие определились при автодетекте, такие и использую, сейчас цифры не помню. Пробовал их "крутить" в разные стороны но в основном становиться хуже, лучше ни разу не получилось... Либо тяга/динамика пропадает, либо расход резко повышается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

uazzzik73

Ребята нужна помощь. :-)
Мотор mac12t.   Заводить не пробовал. Куплен в таком состоянии.
Косяк : частично перебит один фазовый провод и один датчиков холла. Около гайки оси (как всегда)
Хочу отрезать в районе перебоя и протащить целый провод дальше в мотор на места заводской пайки.
Вопрос:  1.  Как оторвать плату датчиков холла от обмотки и корпуса?   Приклеено на что то типо эпоксидки.
   2.  Как определить состояние датчиков и обмотки?  Что бы не лазить второй раз в мотор. 
Возможно если было к.з. при падении могло что то выйти из строя.  Как все это проверить?
Спасибо.

Dragon

[user]uazzzik73[/user], 1. Сначала надо проверить, что холл не работает, а потом если уж не работает то снимать платку.2. Датчик холла проверить просто: подаем питание -+5в и смотрим что сигнальный выход показывает при медленном вращении ротора. Обмотку можно проверить не звонятся ли фазы на корпус.Если просто провод перебило, то обмотки не страдают.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

uazzzik73

В принципе понятно.  А что должен показывать сигнальный выход?