avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

У меня Mark II от e4bike, езжу на среднем режиме 40а, получается около 2квт максималка
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ra6fnq

[user]Surf_el[/user],
ЦитироватьЯ думаю, это от контроллера зависит. Если управление током, то старт плавный и педалями помогать не обязательно.

На сколько я знаю, контроллеры с токовым управлением: Келли, Макс и Мини (Адапто), ну и встроенный в Бафанг BBS-02/
Инфенион без СА, такой возможностью не обладает.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

Все что у меня стоит настроено до идеала за многие годы, не жалуюсь. Накручиваю по 25-30 км в день на моторе полет нормальный, мотор МАС не променяю ни на какой другой после стольких лет дружбы с ним  ;-) Да и знаешь все его возможные неисправности и как в случае поломки их быстро устранить  :-) Шпонки стоят копейки, а раз в 1-1.5 года заменить не такая уж и проблема  ;-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Surf_el

Шпонки может и не проблема заменить, проблема в том, что потребность в этом может возникнуть в самый неподходящий момент, вдали от дома.
[user]ra6fnq[/user], Mark тоже с токовым управлением. Еще на подходе с блютусом от коллеги VVK
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zedmen

[user]Surf_el[/user]
Не сталкивался с таким, шпонки заминало, но не перекусывало у меня ни разу  ;-) Мощность не та  :-) Я до сих пор не хочу отходить от понятия вело гибрид и что бы евел даже визуально выглядел велосипедом, но ни как не мопедом. Сколько раз гайцы уже тормозили, но вечером и из за света (похож на мото) Но мило улыбаясь отпускали с словами: "А велосипед, ну будьте аккуратнее на дороге"  ;-D
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Surf_el

Не понял:
Цитата: zedmen от 21 Май 2015 в 14:00
Мощность не так  :-)
Что происходит при замятии шпонки? Как это проявляется?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zedmen

MAC
#3210
Цитата: Surf_el от 21 Май 2015 в 14:04
Не понял:
Цитата: zedmen от 21 Май 2015 в 14:00
Мощность не так  :-)
Что происходит при замятии шпонки? Как это проявляется?
Появляется люфт фривила на оси и при резких стартах идут щелчки в моторе. Если ехать накатом, то щелчки немного слышно, звук как у метронома. Если ехать на двигателе в рабочем режиме, то звука нет. Я не скажу что это напряжно, ездить можно, так как знаешь в чем причина и не боишься поломки.
Так же что бы как то компенсировать люфт, желательно под основную шпонку сделать проставку в в 0.5 мм, и саму шпонку сделать чуть в клин и как бы насадить на этот клин сам фривил. В следствии этих манипуляций, шпонка намертво зафиксирует фривил от дальнейшего разбалтывания и люфта.
Но на мой взгляд, надо сделать шпонку из стали и забыть про эти манипуляции.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ra6fnq

MAC
#3211
[user]zedmen[/user], всегда щелчки пропадают после смазки фривила. смятая шпонка видна только после разборки и люфт не сильнее обычного.

Родная, аккуратно разрезанная пополам. 36 вольт, 25 А - ну мах киловатт в пике и полное отсутствие асфальта.



Это заметил при плановом вскрытии на смазку фривила:





Великолепный материал вала и фривила!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: zedmen от 21 Май 2015 в 14:29
Но на мой взгляд, надо сделать шпонку из стали и забыть про эти манипуляции.
Шпоночный материал это и есть сталь 45. :)
Если есть сомнения по поводу китайских шпонок, думаю найти шпоночный материал не проблема.
У меня в результате экспериментов шпонку закусывало, да так, что с трудом стянул фривил мощным съемником.
Нашел для себя золотую середину, при которой динамика не страдает и вел не переворачивает.
Получилось, что 45A, и меня, и мотор вполне устраивает. :)
Ни шпонку, ни фривил не закусывало.

ra6fnq

У тебя 20-е колёса, во сколько момент меньше, чем у обычных 26-х?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Сегодня услышал щелчки из мотора, но проявляется только при газе и под нагрузкой... На холостом ходу и накате тихо. Шестерёнки?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

silayma2

[user]Slider[/user], если шестерни съест то он больше не поедет. Так что фривил наверное или шпонка. Смотря какой звук и как часто.

Slider

Ну странно что только при нагрузке, фривалл пишут наоборот при накате щелкает... Может там пару зубчиков отломалось и проскальзывает? Ладно может на выходных разберу гляну...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

В.К

Народ, такой вопрос. У меня переднее МК и на нём должно-ли быть смещение относительно центра и если должно то насколько ?
Ато у меня вот такая картина получается..


Вилка стоит относительно заднего колеса ровно и технически снято всё нормально, выглядит всё именно так как на фото, центр колеса смещён вбок, притом на дофига..
Про тормоза-вибрэйки можно забыть смело.  :-(



При этом "зонтик" спицовкой уже есть, и дальше его двигать к центру тем самым перегружая одну сторону спиц и обода.., ну я хз..

Вообщем нужны советы должно-ли так быть а если оно так то как с этим бороцо так сказать (не считая варианта с напильником по оси).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 21 Май 2015 в 17:57
У тебя 20-е колёса, во сколько момент меньше, чем у обычных 26-х?!
Абсолютно верно и напряжение высокое. :)
Но решение вопроса лежит в той же плоскости. Не нравится, что металл рвется надо умерить аппетит.
Ну не уместить в такой размер фривил, который съест народные хотелки по моменту.
И шпонка такого размера тоже имеет предел.   

andiXT

Цитата: В.К от 21 Май 2015 в 23:01
При этом "зонтик" спицовкой уже есть, и дальше его двигать к центру тем самым перегружая одну сторону спиц и обода.., ну я хз..
Конечно же двигать к центру, можно же добиться равномерного натяжения, даже если зонт будет ярко выражен. У меня было похожее когда МК с магазина приехало, где-то на на пол-сантиметра смещение было - ничего, зонт подправили, ездю уже второй год так. Это все в пределах нормы.


2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

В.К

Цитата: andiXT от 22 Май 2015 в 08:36
У меня было похожее когда МК с магазина приехало, где-то на на пол-сантиметра смещение было - ничего, зонт подправили, ездю уже второй год так. Это все в пределах нормы.

В том то и дело что не пол-сантиметра, про которые я-бы поправил и не парился, а все 1.5 если не 2см..  :bw:
И да, зонт повторюсь уже есть в ту сторону какраз где-то на 0.5см (на фото видно).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

[user]ra6fnq[/user], вроде вы ездили с передним МК.
Оно вообще симметрично или нет?
От дропаута до середины между бортиками для спиц, ровно 50мм?
Или надо (всегда) делать зонтик, как и на заднем?