avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: Mandarin от 06 Июль 2013 в 19:41
Где же я ошибся?
Здесь 2 варианта:
1. Либо у Вас лигерад и ноги идеально выбриты. :-)
2. Либо ошибка все таки где-то присутствует.

Ампервел

Мои замеры на МАС, 60В 25А батарейный,  1500Вт, максимум что выжал 56км/ч на свежей батарее. Долго разгонялся до этой скорости. Ну как долго, наверно секунды, но так как не привык с такой скоростью ездить, то от страха кажется долго (ведь любая ямка на харде - это жесть, а ямок у нас - вся дорога). На половине разряда батареи 40-47км/ч предел.

Mandarin

Интересно, есть ли разница между передним и задним по скорости? Хм, а может Поль мне не 8Т выслал?!  :eureka: :bw:
Хехе, как проверить, не разбирая?
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

ra6fnq

Цитата: Mandarin от 06 Июль 2013 в 22:04
Интересно, есть ли разница между передним и задним по скорости? Хм, а может Поль мне не 8Т выслал?!  :eureka: :bw:
Хехе, как проверить, не разбирая?
у вас разные МАСи, у Сергея киловатник на 48 в, у тебя 500 на 36 в. ты в 2 раза поднимаешь напругу, он процентов на 25.

вот я намерил на хх, для 26 колеса:
Обороты хх при 51,6 v = 497 об/мин - 63,52   км/час
Обороты хх при 40,2 v = 394 об/мин - 50,35   км/час, на дороге 42 км/час

думаю при твоём напряжении так и должно быть, ток только ограничить надо, спалишь в горки...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nicki

Цитата: snoag от 06 Июль 2013 в 13:33
Ну и шестеренки на хардтейле при 70км/ч - быстро придут в негодность, да и ездоку тоже будет жестковато.  /:-)

при чем тут жесткость? Мотор крутится на подшипниках и вес и ударные нагрузки они воспринимают, а не шестеренки.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Ампервел

В любом случае для 70км/ч нужен подвес, и не лайтовый, а даунхильный. Скорости мотоциклетные и аморты должны быть мотоциклетные 2 или 3 штука (2 взади).  /:-) :-)

Mandarin

На шоссе какая разница?
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

Ампервел

Цитата: Mandarin от 09 Июль 2013 в 19:24
На шоссе какая разница?
У нас в Екатеринбурге такое шоссе, такое шоссе  - как песня!  :-D  "Дапстеп" с рваным ритмом и непредсказуемыми переходами. Также подходит стиль "Dark Side Of D&B". /:-)
Спойлер


CEPOCTb

MAC
#602
Скажите пожалуйста у кого МАС 10Т на 50 В скорость ХХ на 26 колесе и на плоскаче,  хх 50 км/ч на плоскаче 40-42 км/ч или нет?
И на каком напряжении будет уверенно ехать 60 км/ч? с максималкой до 65 км/ч

MaxWin

Цитата: CEPOCTb от 09 Июль 2013 в 23:24
Скажите пожалуйста у кого МАС 10Т на 50 В скорость ХХ на 26 колесе и на плоскаче,  хх 50 км/ч на плоскаче 40-42 км/ч или нет?
И на каком напряжении будет уверенно ехать 60 км/ч? с максималкой до 65 км/ч
На 50V максимальная скорость будет в районе 40-42 км/ч.
Для максимальной скорости 65 км/ч потребуется напряжение в районе 77 вольт и ток в районе 40A.

CEPOCTb

Цитироватьток в районе 40A
а на меньшем не раскрутится?, 10т все таки тяговый это же 3 кВт получается

MaxWin

Цитата: CEPOCTb от 10 Июль 2013 в 21:01
Цитироватьток в районе 40A
а на меньшем не раскрутится?, 10т все таки тяговый это же 3 кВт получается
Если удастся снизить сопротивление воздуха - раскрутится и при меньшем. На лигераде думаю хватит пару киловатт.

Biasha

Кто знает как преодолеть проблему несоответствия диаметра оси МАС и отверстия у вилки??
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

ra6fnq

1. поменять вилку.
2. укоротить ось МК, выточить втулки на вилку (резьбовые наверное лучше, ну и в отверстиях вилки нарезать резьбу)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Biasha

Спасибо. Вот я геморой нажил :laugh: неужели при покупке МАС не было вариантов под этот диаметр? или у Пола и мысли не было что его мотор будут цеплять на нормальную вилку? У хороших длиноходовых вилок именно такой же диаметр! :bw:
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

Ампервел

Вполне реально выточить переходники из стали под обычный размер 9мм. То есть у вас целых 2 отверстия, за которые можно хорошо зацепиться и выточить нужную деталь или вырезать лазером еще проще.

Или штаны как у Пионера, чтоб на всю жизнь сразу.

TULSUNDUR

да вы чо?!    в таких вилках ось же вставляется сквозь всю втулку...
КАК вы в такую вилку запихаете ось мотора, ДАЖЕ ЕСЛИ она по диаметру подойдёт?!     :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитировать2. укоротить ось МК, выточить втулки на вилку (резьбовые наверное лучше, ну и в отверстиях вилки нарезать резьбу)

По-моему проще поменять вилку (см. соотв. тему). Есть хорошие (воздушные) вилки со стальными штанами, для них даже усилители не нужны.
В варианте с втулками, будет проблема с проводом, потом замучаешься колесо снимать, для ремонта...