avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


илс

[user]serg79[/user], Да, действительно. На самой крупной торговой площадке (мира?), всего один  продавец, (с одной?)  моделью. Не густо, прямо скажем   :kidding:
https://www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170831091455&SearchText=mac+hub+motor

sjaovay

Цитата: peat от 31 Авг. 2017 в 19:54я не могу на своем токарнике сделать плохо , потому что это нужно очень постараться - найти плохуя сталь , взять говенный резец  и тд...
По этому и смотрим на этих бракоделов с высока.
Это хорошо, что в вашем лице, может быть, найдётся изготовитель качественных осей для переделки маковских, непонятно для каких-таких вилок сделанные. Вообще не понимаю, что это за хрень, блин, хорошо что хоть обратил внимание на чертёж. Только ось потребует не только токарных работ, но и термообработку.

Цитата: MaxWin от 31 Авг. 2017 в 19:59
[user]sjaovay[/user], пойдите проспитесь.  :laugh:
Да, конечно, я так и предполагал  B-)
Впрочем, вы правы, т.к. от этой темы действительно пора уже отдохнуть, т.к. все поиски быстроходного и компактного движка стали походить на проваливание в какую-то вязкую болотистую хренотень - куда не кинься, везде чего-то не так и не то, словно эту мою идею настоятельно отвергают свыше, а взять этот понравившийся МАК, так для вставку в какие вилки с плоскими и прямыми ногами его проектировали, так вообще хз  :~-(

Цитата: илс от 31 Авг. 2017 в 20:09Какая известность...вы о чем?
..да, многие форумчане приобрели МАК, как и коммерсанты
:wow:
Что есть такие редукторники МАК, знают, например, илс и сяовэй, а кто такие сяовэй и илс на Маке даже не подозревают.

e-scooter

А кто нибудь держал в руках мас с 12мм осью? Или только на чертежах видели?

sjaovay

Цитата: peat от 31 Авг. 2017 в 19:54Прокомментирую парой слов...
У нас происзводства есть куда поинтереснее и покруче.. и изделия качественнее на голову. Даже я...
Как насчёт того, чтобы поднять МАК с колен?..
Ради самого широкого круга пользователей для современного и перспективного двигателя нужно взяться за изготовление абсолютно новой оси, благодаря которой он будет вставать на любую стандартную амо-вилку с шириной 100мм также стандартно и без гемора, как подходят колёса с любой стандартной втулкой с креплением под тормозной диск. Причём, учитывая такое ноухау новых маковских движков, как боковой выход связки проводов у модели для переднего привода, который уже не зависит от оси, когда в оси больше не нужно сверлить прослабляющую её тоннель, можно стачивать резьбовые боковины оси не до 10мм, а до 9мм, тем самым усилив прямоугольное сечение и, получив размеры 14х9мм, тем самым избавить клиентов от дополнительной проточки дропов у своих вилок, также нарушающей их целостность и ослабляющей в них и без того хрупкий алюминиевый сплав.
Естественно, что параллельно с осями нужно договориться с отечественным изготовителем усилителей дропов, которому заказывать усилки не с привычными для них 14х10мм, а с 14х9мм, обговорив повышенную плотность посадки усилителей на свою тюнинговую супер-ось  :eureka:

sjaovay

Выход жгута провода сбоку, убравший его взаимную зависимость от оси



tmiaer

Цитата: sjaovay от 31 Авг. 2017 в 20:41
Что есть такие редукторники МАК, знают, например, илс и сяовэй, а кто такие сяовэй и илс на Маке даже не подозревают.
кто такой сяовэй даже на форуме никто особо не в курсе

Добавлено 31 Авг. 2017 в 21:52

Цитата: e-scooter от 31 Авг. 2017 в 21:31
А кто нибудь держал в руках мас с 12мм осью? Или только на чертежах видели?
Я держал. Версия 2016 называется, с зубастыми фланцами. Усилки вместе с осью слизывает только в путь.

ra6fnq

Цитата: sjaovay от 31 Авг. 2017 в 21:37
Цитата: peat от 31 Авг. 2017 в 19:54Прокомментирую парой слов...
У нас происзводства есть куда поинтереснее и покруче.. и изделия качественнее на голову. Даже я...
Как насчёт того, чтобы поднять МАК с колен?..
Ради самого широкого круга пользователей для современного и перспективного двигателя нужно взяться за изготовление абсолютно новой оси, благодаря которой он будет вставать на любую стандартную амо-вилку с шириной 100мм
Широкий круг - это сколько?! проголосовало 167 маководов, ну, пусть у четверти передний МАС (думаю меньше). Мне надо было, я сделал:

IMG_1661.JPG
делов то - бутылка огненной воды...
"современный и перспективный" - это миддрайв, тот же Бафанг HD киловаттный, хотя по мне и 02-й хорош - легче.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

e-scooter

[user]tmiaer[/user], да уж! Мас реально мощный моторчик и делать ось 12мм на нём- просто верх идиотизма!
У меня задний 8т с нормальной осью. Пробег 7т.км+ и пока нареканий нет. Правда я не форсировал его, использую с 6фет инфинеоном и 25а максимальным током, это сын балуется, лично мне 18.5 ампер хватает с головой! Максималка 48км/ч. на 20" колесах. Чего ещё желать?

tmiaer

[user]e-scooter[/user], люфты убрать. Статор как тряпка на оси болтается. Ну эт самое такое раздражающее.

e-scooter

У меня нет люфтов.

илс

Я держал моторчик от коллеги [user]V.K.[/user] в руках, когда менял Холлы.  Люфты были адские. Именно в районе соединения оси и статора.
Но это после многих тыщ км (2 года эксплуатации по грунтовым дорогам+областной асфальт).
Устранение люфтов обошлось в кругленькую сумму, вкл.  изготовление новых деталей+замена фривила.
Ну и по неопытности, ловил клин, пару раз., после капремонта, вкл. замену подшипников, фазных проводов и т.д.  :-)

sjaovay

MAC
#6222
Сразу видно, что вы знаете толк в том, о чём речь  :exactly: Тем не менее, развед данные показали, что в заначке у Мака пока ещё есть переходные модели движков, которые уже стали "зубастиками" с более высокой теплоотдачей воздуху, но у которых ещё прежние оси с 14х10мм. Однако, это ненадолго, т.к. полным ходом идёт та самая идиотизация вкупе с дибилизацией, когда сглаживаемые в реальный овал-круг оси превратятся в расходный материал и будут приносить дополнительные доходы в казну предприятий и магазинов. А о сточенных усилителях и повреждённых дропах так вообще никто не парится по принципу не моё, не жалко. То-то этот менеджер-3,14дрила, которому я высказал всеобщее мнение по недоосям "12х10", тут же куда-то пропал, потеряв к потенциальному клиенту всякий интерес   >:-)

Цитата: ra6fnq от 31 Авг. 2017 в 21:52"современный и перспективный" - это миддрайв, тот же Бафанг HD киловаттный, хотя по мне и 02-й хорош - легче.
Центральный на 1000вт хорош со своими композитными шестерёнками, но не всем подходит по высоте каретки и не только.

Цитата: ra6fnq от 31 Авг. 2017 в 21:52Широкий круг - это сколько?! проголосовало 167 маководов, ну, пусть у четверти передний МАС (думаю меньше). Мне надо было, я сделал: делов то - бутылка огненной воды...
Там потребуется не только стачивание с 10мм до 9мм, но и решить вопрос о проточке других пазов для фиксирующих мотор на оси колец (или хз, как там). К тому же, вы показали ось от круглых моторов прежних версий, в которых ось задавала положение на ней тушки корпуса движка почти как нужно, а речь сегодня и, тем более, завтра идёт о современном корпусе с его абсолютно непонятным положением на оси.




Вообще, если честно, то там всё равно не сделать идеально на 100%, т.к. на одну сторону нужно добавить как минимум 8-1,9=6,1мм, при этом отобрав у другой стороны всего-лишь 14-10,6=3,4мм. Где взять недостающие 6,1-3,4=2,7мм, чтобы не раздвигать ноги у вилки, тоже нужно думать на месте, когда этот движок будет перед носом, да ещё и учитывая некоторые кетайские несоответствия реальных размеров с размерами на чертеже.
Кто-то из наших твёрдо стоящих на копытах бизнеса продавцов должен закупать эти движки у Мака (например, через made-in-china) по 170-180$, тюнинговать их по нормальному, а после и продавать со спокойной душой, как клиентской, так и своей.
:eureka: Ну, а ещё проще, если просто выслать Маку свои хотелки с чертежом и сразу продавать насколько можно правильные моторы, включая возможность получить мало кому нужный вариант "7Т", ведь оптовый заказ регулирует не те или иные Т-версии мотора, а их количество.



tmiaer

Цитата: sjaovay от 31 Авг. 2017 в 23:02есть переходные модели движков, которые уже стали "зубастиками" с более высокой теплоотдачей воздуху,
Щито? Какая теплоотдача воздуху? Да там хоть всю поверхность радиаторами облепи, температура обмоток упадет градусов на пять. Эти зубья сделаны исключительно для облегчения спицовки толстыми спицами (пожалуй, единственное улучшение по сравнению с предыдущей моделью). Ах да, там еще ротор таки на двух подшипниках сидит, но, судя по всему, и в старой модели с одним там особо проблем нет.

sjaovay

Цитата: tmiaer от 31 Авг. 2017 в 23:23Какая теплоотдача воздуху?
Это совсем не новость. Такое решение перенято у тормозных роторов, к которым, как известно, спицы не имеют отношения. Одними из первых в этом плане были многокубатурные тяжёлые мотоциклы-спортбайки Кавасаки, потом подтянулись и все остальные, включая изготовителей роторов для велосипедов, вначале тоже для тяжёлых даунхильных, а после для всех остальных, т.к. понты это круто




peat

Цитата: sjaovay от 31 Авг. 2017 в 21:37
Цитата: peat от 31 Авг. 2017 в 19:54Прокомментирую парой слов...
У нас происзводства есть куда поинтереснее и покруче.. и изделия качественнее на голову. Даже я...
Как насчёт того, чтобы поднять МАК с колен?..
Ради самого широкого круга пользователей для современного и перспективного двигателя нужно взяться за изготовление абсолютно новой оси, благодаря которой он будет вставать на любую стандартную амо-вилку с шириной 100мм также стандартно и без гемора, как подходят колёса с любой стандартной втулкой с креплением под тормозной диск. Причём, учитывая такое ноухау новых маковских движков, как боковой выход связки проводов у модели для переднего привода, который уже не зависит от оси, когда в оси больше не нужно сверлить прослабляющую её тоннель, можно стачивать резьбовые боковины оси не до 10мм, а до 9мм, тем самым усилив прямоугольное сечение и, получив размеры 14х9мм, тем самым избавить клиентов от дополнительной проточки дропов у своих вилок, также нарушающей их целостность и ослабляющей в них и без того хрупкий алюминиевый сплав.
Естественно, что параллельно с осями нужно договориться с отечественным изготовителем усилителей дропов, которому заказывать усилки не с привычными для них 14х10мм, а с 14х9мм, обговорив повышенную плотность посадки усилителей на свою тюнинговую супер-ось  :eureka:

повторюсь , без торговых площадок с концами по всему миру никакое здесь производство не будет рентабельным. Никак. Была бы здесь развитая инфраструктура торговли как в китае , я бы давно уже выпустил свой мотор , иине важно что первая версия будетткосячной -  всеиравно по миру раскупили бы .... по этому туда и едут авантюристы с той стороны наоаживают производства...но я туда не поеду по этому токарим дома. вариантов нет.
у нас есть народ кто мог бы выпускать все это и делают оч успешно , но увы ...не судьба.. как что ноу хавное то сразу правительство , чинуши , а дальше распилы , откаты и прочая дрянь и все хотят обобрать ... По этому тут будут только Шкондин да Дуюнов. в почете...Те кто не балаболит а делает , их не слышно , им голоса не давали...так устроено здесь.

tmiaer

[user]sjaovay[/user], тормозной диск греется сам. До очень высоких температур. Его надо охлаждать максимально эффективно.
Даже абсолютно гладкие крышки термоса редукторного мотора греются едва ли до +10 градусов от окружающей среды, когда обмотки уже дымятся, так как проблема не в охлаждении крышек а в передаче тепла от обмоток к крышкам внутри мотора.
Заканчивайте с веществами.

sjaovay

Цитата: tmiaer от 01 Сен. 2017 в 01:04надо охлаждать максимально эффективно.
Наученные опытом конструкторы данного движка прекрасно знают о всякого рода тюнингаторах, всегда готовых покормить их детище напряжением более 48 положенных по уставу вольт. Поэтому и нужно охлаждать максимально эффективно.

Цитата: tmiaer от 01 Сен. 2017 в 01:04Даже абсолютно гладкие крышки термоса редукторного мотора греются едва ли до +10 градусов от окружающей среды, когда обмотки уже дымятся, так как проблема не в охлаждении крышек а в передаче тепла от обмоток к крышкам внутри мотора.
Насколько хорошо вы ужЕ изучили этот двигатель-зубастик, какой потенциал у него ужЕ раскрыли, какие секреты по усовершенствованию передачи тепла на внешние крышки с зубами вам ведомы, чтобы оценить преимущества его новой формовки? И, во-первых, 10гр это дохрена и больше (например, 90гр это очень горячая вода, а 100гр это крутой кипяток кипячёной воды, в которой варятся обеды и чаи), а во-вторых, с миру по нитке, хоть сколько-то, но терморазгрузка.
Не нужно доказывать обратное, выплёвывая выражения типа
Цитата: tmiaer от 01 Сен. 2017 в 01:04Заканчивайте с веществами.
ведь, всегда было так, что один только смотрит, а другой ещё и видит.