avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sjaovay

Цитата: tmiaer от 04 Март 2019 в 11:23чтобы оно реально ехало в горку, надо уменьшать диаметр, а не заниматься переливанием из пустого в порожнее. Тогда якобы скоростной 6т поедет быстрее и эффективнее, чем якобы тяговый 12т
Невозможно здесь не "переливать из пустого в порожнее", т.к. внутри этого электродвигателя нет коробки передач и диаметр колеса на ходу никто (да и нигде\никогда) не меняет. Как один из выходов остаётся приглядеться к макавским двигателям 10Т и системе питания 16S, т.е. к батарее на 59,2v (67,2v). Тогда будет более-менее и тяги хватать, по крайней мере, для езды по автодорогам со встречающимися подъёмчегами, и скорость должна быть не тошнотная. С одной стороны жаль, конечно, что нет выбора коэффициента редукции, например, если вместо 1:5 выбрать 1:4, чтобы не перекручивать и без того очень оборотистый и жужжащий редуХтор, но уж как есть, так есть, тем более, что с 1:4 резко возросла бы нагрузка на и без того нагруженные пластиковые шестерёнки.

:bw: И какой может тогда быть ожидаемая скорость экипажа массой 120-140кг с колёсами 28", Li-Ion батареей 16S, т.е. 59v,
бмс-кой с выходным током 40А, двигателем 10Т, синус-контроллером Rated Current 30А, 12mosfet при движении
1) по прямой и 2) с уклоном 10гр? Какое расстояние можно двигаться по этому уклону вверх без педалей?


edw123

Цитата: sjaovay от 04 Март 2019 в 12:16
Невозможно здесь не "переливать из пустого в порожнее", т.к. внутри этого электродвигателя нет коробки передач и диаметр колеса на ходу никто (да и нигде\никогда) не меняет.
Надо к себе приглядеться, к своим хотелкам и осознать, что даже электромотор не обладает настолько высокой приспособляемостью, чтобы обеспечить нормальную работу при моих запросах. Ставить кареточник с передачами и не морочить голову.

морячок

Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Vik3

Цитата: tmiaer от 04 Март 2019 в 11:23

А чтобы оно реально ехало в горку, надо уменьшать диаметр, а не заниматься переливанием из пустого в порожнее. Тогда якобы скоростной 6т поедет быстрее и эффективнее, чем якобы тяговый 12т.
https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&batt=cust_38_0.05_16&wheel=20i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=cust_76_0.2_8&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=14&grade_b=14&cont=cust_50_100_0.005_V&cont_b=cust_25_50_0.02_V

Уже давно замечено, что если вливать в МК два и более киловатта то выравниваются в возможностях все моторы, ну если еще уменьшать сопротивления контроллера в симуляторе в 15-20 раз (до 0,005 Ом вместо 0,03-0,1 Ом) то можно в нем любые чудеса увидеть :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

tmiaer

MAC
#7618
Цитата: Vik3 от 04 Март 2019 в 17:43
Уже давно замечено, что если вливать в МК два и более киловатта то выравниваются в возможностях все моторы, ну если еще уменьшать сопротивления контроллера в симуляторе в 15-20 раз (до 0,005 Ом вместо 0,03-0,1 Ом) то можно в нем любые чудеса увидеть :) .
Вопрос не во вливании номиналов и не в абсолютном сопротивлении контроллеров, а в относительном сравнении моторов одной модели с разными витками и пропорционально соответствующими им контроллерами. Можешь поставить любые другие пропорционально отличающееся сопротивления, которые тебе кажутся более правдоподобными. Почему таких нет, см. ниже.

Ну и контроллер с сопротивлением 100мОм - это не контроллер а дымогенератор на первом нажатии газа. Самый дрищавый шестифетовик имеет сопротивление чуть больше 10мОм (4 верхний ключ+4 нижний ключ+2 шунт). Пусть 15 с проводами. Откуда даже 30 взялось - мне непонятно. А для 18 фетов уже 5мОм вполне себе норма.

У шестивиткового мака 35мОм между фазами, так, для справки.

Vik3

MAC
#7619
Цитата: tmiaer от 04 Март 2019 в 11:23

А чтобы оно реально ехало в горку, надо уменьшать диаметр, а не заниматься переливанием из пустого в порожнее. Тогда якобы скоростной 6т поедет быстрее и эффективнее, чем якобы тяговый 12т.
https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&batt=cust_38_0.05_16&wheel=20i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=cust_76_0.2_8&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=14&grade_b=14&cont=cust_50_100_0.005_V&cont_b=cust_25_50_0.02_V

А по равнине он пойдёт горраздо медленнее и менее эффективно на этих маленьких колесах:

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&batt=cust_38_0.05_16&wheel=20i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=cust_76_0.2_8&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=cust_50_100_0.005_V&cont_b=cust_25_50_0.02_V

Поэтому если сравнивать моторы то их надо сравнивать на одних и тех же колесах и типовых контроллерах и АКБ , с одинаковой максималкой.
Люди обычно электрифицируют готовый велосипед и подбирают к нему нужный мотор, а не колеса. Если нужна езда по горкам, то к нему берется низкооборотистый мотор, а не маленькие колеса . Брать случайный ("одинаковый") высокооборотистый мотор (6Т) потом понижать напряжение до минимума и задирать ток тоже не дело ИМО.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 05 Март 2019 в 08:09
А по равнине он пойдёт горраздо медленнее и менее эффективно на этих маленьких колесах
Великого Архимеда ещё никому не удалось опровергнуть. Эффективность едва ли пострадает от малых колёс.

sjaovay

Ничего не поделать, 1:5 есть 1:5 и если задаваться целью делать из этих двигателей байки-быстроходы, то сразу и попадалово на перегревы.
Не скоростной он энтый Мак, ни с какими "Т", как ни крути эти симуляторы  :-\  А 60км\ч для них это запредельная цифра, даже 50 и то это дох  :-(

serg79

[user]sjaovay[/user],   50 км.ч на одном моторе и мощности 1.3кв.ч . хочешь 60 км.ч  ставь 2 мотора . можно и на одном но на короткие  дистанции  не которым  этого достаточно .

Vik3

Цитата: tmiaer от 04 Март 2019 в 11:23

Потому что моторы одинаковые. У них нет никаких причин ехать по разному. Разница в контроллерах и батарейках. Если их менять пропорционально моторам, результат будет одинаковый.
https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&batt=cust_38_0.05_16&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=cust_76_0.2_8&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=14&grade_b=14&cont=cust_50_100_0.005_V&cont_b=cust_25_50_0.02_V


Да, действительно, разница в контроллерах и батарейках. Если их менять пропорционально моторам, результат будет одинаковый.  У меня была ошибка в том что применяя пропорциональные типовые контроллеры, я в тоже время использовал в 2 раза непропорциональные АКБ по энергоемкости - 23Ач для 36В и 23Ач для 72В. Если же для АКБ 72В использовать туже энергоемкость или 11,5Ач, то с типовыми контроллерами, с типовыми АКБ, на реальных мощностях (1400Вт) и на одинаковых колесах 26" оба мотора покажут практически одинаковые результаты и

и в горку :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&batt=B3623_GA&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=cust_72_0.2_11.5&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=14&grade_b=14&cont=C40&cont_b=C20

и по равнине :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&batt=B3623_GA&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=cust_72_0.2_11.5&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=C40&cont_b=C20

Симулятор полностью подтвердил твоё утверждение об одинаковости результатов и моё предположение что результаты будут одинаковыми в пределах погрешности, правда в моём случае ошибка была больше с многовитковыми моторами. Симулятору доверять можно если правильно им пользоваться :) .

Тем не менее это ещё раз подтверждает то что и для нормальных колес и АКБ можно выбрать мотор с нужным "Т" для получения нужной тяги или максималки.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Orly

мак 8т или 10т будет ехать хотя бы 40кмч с таким контроллером, будут ли какие-то проблемы?

все пишут нужно токовое управление, может глупость скажу - но ведь если контроллер макс 30а он же и не даст 60а при все желании, значит и управлять током смысла нет?)
и проблемы нет, долбить на старте не будет и т.п, а мне менять ничего кроме колеса не надо
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

tmiaer

[user]Orly[/user], долбить будет) Это у него батарейный 30, а фазный, скорее всего, неограничен. И на удары влияет не ток, а скорость его изменения.

Vik3

Цитата: Orly от 08 Март 2019 в 13:18
мак 8т или 10т будет ехать хотя бы 40кмч с таким контроллером, будут ли какие-то проблемы?

все пишут нужно токовое управление, может глупость скажу - но ведь если контроллер макс 30а он же и не даст 60а при все желании, значит и управлять током смысла нет?)
и проблемы нет, долбить на старте не будет и т.п, а мне менять ничего кроме колеса не надо

На 30А будут:

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC8T&batt=B4814_EZ&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC10T&batt_b=B4814_EZ&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=cust_30_70_0.03_V&cont_b=cust_30_70_0.03_V
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ИvaN

Здравствуйте, хочу Mac 1000, но сайт ЕМ3ev не отвечает. Может я не туда им сообщения посылаю ? Я нажимаю на CONTACT US или "связаться с нами" но не связываются )) Кто знает, работает ли сайт ?

Александр.

Цитата: Vik3 от 04 Март 2019 в 10:56У нас здесь в Уральских горах есть такой уклон длиной 0,1км или всего 20-25 секунд подъема, есть 16% длиной 50м и есть 20% длиной 30м ...это всего несколько секунд подъема никакого перегрева у меня не было .
Хорошие перспективы, если всё так оптимистично! А о каком МАКе речь шла, если не секрет?

Vik3

Цитата: Александр. от 09 Март 2019 в 00:22
Хорошие перспективы, если всё так оптимистично! А о каком МАКе речь шла, если не секрет?

У меня Бафанг ВРМ (10Т), 4,3кг, максималка 35км/ч, я думаю что МАС-10, 4,5кг будет вести себя не хуже в наших горах.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Александр.

Цитата: Vik3 от 09 Март 2019 в 08:49У меня Бафанг ВРМ (10Т), 4,3кг, максималка 35км/ч, я думаю что МАС-10, 4,5кг будет вести себя не хуже в наших горах
Благодарю за ответ, полагаю что на относительно равнинной территории в пригороде Краснодара вариант 12Т как более скоростной будет вполне приемлем.

serg79

Цитата: Александр. от 09 Март 2019 в 10:37
Благодарю за ответ, полагаю что на относительно равнинной территории в пригороде Краснодара вариант 12Т как более скоростной будет вполне приемлем.
12т  более  тяговый   чем больше витков тем больше тяги