avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg79

Цитата: ИvaN от 11 Март 2019 в 20:11не уверен, но кажется по отзывам МАС мощнее бафангов и запас до 2000 ватт примерно
вам стоит   почитать   данную тему   хотя бы бегло

ИvaN

Bafang bbs03 1000w в два раза дороже чем MAC1000w,  поэтому выбор в пользу МАС.  Почему у МАС указывается разная мощность,  этот мотор https://www.li-force.ru/shop/view/motor-zadnij-mac-m12060-500vt-12t-reduktor-pod-tresotku 500w или
1000w ? или они все одинаковые ?

tmiaer

[user]ИvaN[/user], все одинаковые. Вообще он 500вт, но до киловатта можно ездить с контролем температуры односительно безболезненно. Всё что выше - строго обязательный термоконтроль и понимание того, что рано или поздно он в таком режиме перегреется.

Александр.

Цитата: serg79 от 10 Март 2019 в 18:406т в одиночку очень быстро нагреется имхо
Цитата: tmiaer от 11 Март 2019 в 23:47Всё что выше - строго обязательный термоконтроль и понимание того, что рано или поздно он в таком режиме перегреется.
Ну да, это если все время палить и палить, как я понимаю, а если имея запас мощности не насиловать агрегат и подкручивать педали, угрозы перегрева можно избежать. Но 60 вольт это тоже хороший вариант.

Чайнег

А в чем, вкратце, преимущества и недостатки этого мотора по сравнению с другими?

ИvaN

Цитата: Чайнег от 12 Март 2019 в 01:01А в чем, вкратце, преимущества и недостатки этого мотора по сравнению с другими?
Типа самое мощное из редукторных колес. недостатоки то что могут сносится шестерни,  сламаться фривил и то что это мотор колесо

Александр.


Best23

MAC
#7657
дак мак с инфенионом и здесь можно купить https://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-mac-1000-vt Да и такой https://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-e4bike-light-500-vt-sinusnyy-kontroller набор неплох (выше 1500Вт) с синусным контроллером с токовым упралением и в 2 раза дешевле мака с инфенионом

Чайнег

Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный МАС для переднего колеса с 16" внешним диаметром (12" = 305мм диаметр обода), максимальная скорость должна быть 48км/ч на 72В, и контроллер к нему. Его вообще реально заспицевать в 305мм обод? Дропауты 110мм.

edw123

Цитата: Чайнег от 14 Март 2019 в 01:12
Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный МАС для переднего колеса с 16" внешним диаметром (12" = 305мм диаметр обода), максимальная скорость должна быть 48км/ч на 72В, и контроллер к нему. Его вообще реально заспицевать в 305мм обод? Дропауты 110мм.
Вот такой https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=MMAC8T&hp=0&wheel=16i&batt=B7208_DT&grade=10&cont=C20

Чайнег


serg79

Цитата: Чайнег от 14 Март 2019 в 01:25Спасибо, контроллер только надо на 40А, да?
зачем 40 у вас потребление  18а батарейного в вашей же ссылке на симулятор  . 25а хватит .

Vik3

Цитата: serg79 от 14 Март 2019 в 05:43
25а хватит .

это максимум с термометром :-), а хватит 20А без термометра и уклонов до 14%.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Александр.

Цитата: Чайнег от 14 Март 2019 в 01:25Спасибо, контроллер только надо на 40А, да? Вес общий 150кг. Тогда скорость получается 50км/ч:
Будем ждать выхода со стапелей для последующего клонирования.

sjaovay

В этом магазе кто-нибудь уже покупал себе Mac-Пылесос?  https://ru.made-in-china.com/co_macmotor/product_Mac-Vacuum-Cleaner-Motor-Brushless-53621HR-170-7D-_rsygsinsg.html

Александр.

Цитата: sjaovay от 16 Март 2019 в 14:35кто-нибудь уже покупал себе Mac-Пылесос?
Ну ооочень интересное МК! Благодарю за ссылку переслал её своим знакомым мастерам, которые дружат с китайскими поставщиками, может что-то сообщат.

В.К

MAC
#7666
Народ, нужен совет:

Столкнулся с проблемой при сборке заднего колеса на Мак-е, новый "зубатый дизайн" и версия под трещетку. Трещетку взял на нужные 8 звёзд с набором 11-32Т, и вот когда примерял на байке как работает цепь и переключение скоростей, которые работают хорошо и переключение совпадают с шифтером, но на самых больших и ближайшее к корпусу мотора две звёзды и...




Вот такая шляпа..  :bw:
Это притом что это не на самой большой звезде куда переключать вообще не вариант (на второй большой цепляет за спицы но хотя бы прокрутить колесо можно) и трещетка не была плотно до упора закручена на резьбе посадочного места что приблизило бы ещё чуть ближе переключатель к спицам.

Пообщался с ещё одним Мак-оводом с задними приводом и таким же "зубастик" корпус мотора, у него кассетный вариант притом с 10ск с жирной большой звездой в кассете (42 или 44Т чтоль), дык у него при сборке была аналогичная проблема и переключатель цеплял за спицы. Решил сие подкладкой шайбы под кассету чтоб отдалить её немного от корпуса мотора и спиц соответственно + подпиливал лапку переключателя в том месте где всё же цепляло даже после подкладки шпйбы (для нормальной фиксации кассеты ведь сильно толстую шайбу не получится подложить).

Короче насколько понял сея проблема не нова и явно кто то ещё с подобным сталкивался и как то решили. Вот и прошу совета..

Думаю решить аналогично подкладкой шайбы, это впрочем и так очевидно что едиственное решение чтоб всё передачи работали, а чтоб край трещетки где малая звезда не касался после сдвига до рамы и не терся об неё то и там подложить шайбу благо перья рамы раздвинуть пробовал и 5мм или даже больше отжать возможно.
Но вот вопрос: судя по тому несколько цепляет нужно бы сдвинуть какраз на 5мм а лучше бы больше, и типа там резьбы ширина посадочного для трещетки не мало, но запас не резиновый.
9мм резьбы и в трещетке даже чуть больше и если 1-1,5мм недокрутить то скорее всего всё витки будут совпадать.
Но если часть резьбы мимо за счёт подкладки шайбы, то сколько точно можно без риска сорвать резьбу на передачах 1:1 и сильном педалировании ? 1/3 мимо, или даже вдруг на половину накручена прокатит ?

Есть у кого опыт в этом вопросе про ДОЛГОЕ использование трещеток с подкладкой шайб, поделитесь плиз.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

newsky526

[user]В.К[/user], я так понял , что переклюк за спицы цепляет?  Если так, то не все переклюки одинаковы, очень много вариантов, даже в рамках одной линейки.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос