avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: sjaovay от 24 Март 2019 в 13:12нужны как минимум две шпонки напротив друг друга
Нужно, простое, шлицевое соединение, как на некоторых моделях Bafang BPM.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

sjaovay

Цитата: newsky526 от 24 Март 2019 в 13:20Нужно, простое, шлицевое соединение
Ещё более хорошее решение, нежели шпонки, хоть и суть в общем плане схожа. А есть фотки, как на бафах реализуют подобное соединение?

илс

Цитата: sjaovay от 24 Март 2019 в 13:33

Ещё более хорошее решение, нежели шпонки, хоть и суть в общем плане схожа. А есть фотки, как на бафах реализуют подобное соединение?
Я фотки выкладывал в своей теме. И да...касательно мощностей/надежности.
Понимаю, что Бафанг заявлен на 500Вт и народ его  реже насилует большими мощностями.
Но...в соотв. теме никто не жалуется ни на проблемы с фривилом, ни на качество собачек.  ;-D

Кроме того, вся нагрузка на фривил идет на старте/разгоне.
В этом смысле, разницы между моторами особой нет, напр. я на свой ставлю оч. приличный фазный ток, для оч. бодрого пинка.   B-)

newsky526

MAC
#7707
Цитата: sjaovay от 24 Март 2019 в 13:33А есть фотки, как на бафах реализуют подобное соединение?
Это старый вариант, в новом только одна шпонка.
Спойлер




Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

sjaovay

Цитата: илс от 24 Март 2019 в 13:39Кроме того, вся нагрузка на фривил идет на старте/разгоне.
В этом смысле, разницы между моторами особой нет
Если образно сравнить два соседних узла по кособокости напряжённости на бедный металл, то разница будет чуть меньше, чем вот такая  O_O



Цитата: newsky526 от 24 Март 2019 в 13:41в новом только одна шпонка.
:facepalm:

atomohodez

MAC
#7709
Канадцы ebikes.ca совместно с мак выпустили новый GMAC с рекуперацией, осью 10мм и весом 3.9кг.



https://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/gmac10t.html#

Вот сдесь можно прочитать о новинке

https://www.ebikes.ca/product-info/gmac.html

И у этой версии не будет проблем со спицовкой и переключателем, т. к. крышка со стороны кассеты сделана как надо.

илс

Хороший вариант.  B-)
Но...оч. дорогой. Получается почти 700 юсд с доставкой, ...целое состояние.
Особенно, когда сломается :)

sjaovay

Цитата: илс от 24 Март 2019 в 18:01Хороший вариант.  B-)
Но...оч. дорогой. Получается почти 700 юсд с доставкой, ...целое состояние.
Особенно, когда сломается :)
И, если показанный на фотке часто ломающийся на обычном двигателе одношпоночный фривил, применили и на таком моторе, у которого рывки не в одну, а из-за возможности рекуперативного торможения происходят в обе стороны, то хз, какой ресурс у такого электродвижка

Спойлер

Потом подскажите, что там с магнитами\магнитными парами, напротив которых в характеристиках написано "80"? Вместо 16 пар теперь 80, т.е. вместо 32-х магнитов в тот же диаметр теперь укладывают 160? Интересно, как такие магниты должны выглядеть и сколько ерпм должен уметь обрабатывать контроллер, если среди огромной массы контроллеров итак далеко не все справлялись с обработкой "всего-лишь" 32-х магнитов?

Спойлер

Вопросы, в общем-то, есть и ещё, но посмотрите, что пишут они сами, когда рекомендуют 10Т именно для колеса 24", а 8Т для чуть ли не карманных 20". Иначе...тачка просто не поедет. Потому что... не хватит крутящего момента из-за маХнитегов-микробегов?

:bw:




tmiaer

Цитата: sjaovay от 24 Март 2019 в 18:40Вместо 16 пар теперь 80, т.е. вместо 32-х магнитов в тот же диаметр теперь укладывают 160?
Скорее всего это эквивалентное значение на оборот с учётом редукции, которая как там как раз 5:1

rzaviy

Дорогая игрушка.
Ббс 02 и то дешевле, а прелестей и наворотов там не меньше.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр.

Цитата: В.К от 22 Март 2019 в 00:17Это не сказать что непреодолимые проблемы, препятствия да, но преодолимые. 
Я в личку написал о нюансах своего выбора.

serg79

 один  усилок  для    такого  моторчика  с рекупом слабовато  имхо

В.К

Народ, ранее задавал вопрос про тиблы с трещеткой, на крайних больших звёздах происходит упор переключателя в спицы.

Практически решил сею проблему, подкладка шайбы 3,5мм под трещетку помогло и теперь заработала вторая большая звезда без вопросов, и почти нормально самая большая.



Почти потому что на крайней точно так же цепляет переключатель за спицы, хотя переключение на большую звезду работает что уже хорошо.
Посмотрел по совету какие есть регулировки переключателя и там да есть на моём нужное, если изменить натяжение то лапка переключателя скорее всего не будет цеплять, на крайняк добавить упор на адаптер чтоб дальше назад был и ещё больше отдалить.
Короче более чем вероятно смогу сделать чтоб и самая большая нормально работало. Но...

Как и упоминал, подложил шайбу для всего этого под трещетку и часть резьбы мимо.., немного, но прежде чем так оставить или нет на всякий спрошу совета.
Значит посчитал внимательно не просто растояния  ширина резьбы, а сколько витков самой резьбы, и всего 8 полных витков, резьба напомню на алюминиевой детали, правда большого диаметра. Из них с подкладкой шайбы 2 витка мимо, то есть держать трещетку будет 3/4 резьбы от того что должно быть если штатно.
Соответственно что скажете, достаточно этого или стоит немного утоньшить шайбу пусть и возможно сложнее из за этого нестроить чтоб использовать крайнюю звезду.

Какие будут мнения компетентных ?
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Александр.

Цитата: В.К от 22 Март 2019 в 17:12что вы имеете в виду под "посерьёзнее" ? Увы телепатией здесь не обладают.. 
Лично мне без телепатии понятно, что запрос на мощности посерьёзнее вплоть до 5 квт граничат с ездой по лезвию бритвы.
Цитата: Сергей71 от 22 Март 2019 в 18:42Я боюсь, что сломаю шестерни или перегрею его в первую же неделю.
Сергей! Лучше начинать с малого. Шестерни сломать пол-беды, подумай лучше о своей безопасности, чтобы шею не сломать.

e-scooter

Цитата: atomohodez от 24 Март 2019 в 15:49
Канадцы ebikes.ca совместно с мак выпустили новый GMAC с рекуперацией, осью 10мм и весом 3.9кг.

...

Интересный вариант , даже очень ... на первый взгляд, а если хорошо подумать, то можно найти кучку недостатков такого мака.
Сначала подумал : во класс! Проблем с фривилом больше не будет, но потом подумал ещё раз ... в принципе каждый может сделать такое, заварив фривил, но почему то никто не торопится этого делать. Всё очень просто - сразу теряется преимущество редукторного мотора - накат. Он будет хуже чем у дд мотора. А если ещё включить рекуперацию, то мне кажется шестерни редуктора недолго проживут.
Дальше, выход кабеля из мотора прямо рядом с диском. Там при установке надо сильно постараться чтобы ничего не задевало этот кабель, что не очень просто и не со всеми рамами совместимо. Мне не очень нравится вывод кабеля с конца оси, но там гораздо проще.
Ось вместо 14мм теперь 10, не знаю, может и ни на что не повлияет, но выбора усилителей под индивидуальную раму теперь практически нет!
Единственно что понравилось- разъём фазных и холлов, кстати надо узнать где приобрести, себе такой хочу.

atomohodez


e-scooter

[user]atomohodez[/user], спасибо, теперь становится понятно из каких компонентов складывается цена мотора %-). Со своим проектом поступлю попроще, воспользуюсь тем что есть под рукой, а дальше видно будет.

Александр.

Цитата: e-scooter от 25 Март 2019 в 01:57Интересный вариант , даже очень ... на первый взгляд, а если хорошо подумать, то можно найти кучку недостатков такого мака.
Что это означает? С практической точки зрения прежняя модель лучше была, или как?