avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

В.К

Цитата: Александр. от 27 Март 2019 в 13:55
Подарите ради такого случая!Рецепт есть проще. Мы посоветовались и я решил, что в основе проекта будущего ЭлВела на 24"
чтобы не создавать  помех автотранспорту будет использовано переднее мотор-колесо XOFO XF-V(F) 500Вт 8T (редуктор). На 48 в он дает 59 км/час для 26", в нашем случае пусть будет чуть меньше 55км/час, участникам этой ветки форумов хочу выразить свою благодарность, так как Ваш опыт хорошо помогает определиться с выбором. MAC хорошее мотор-колесо, но для меня ещё не пришло его время.

С кем вы посоветовались ерунду вам насоветововал.

Смыл брать однотипный с Маком по смыслу и весу Хофо только в одном - цена, всё остальное в минусе притом весьма заметном !

И если уж решили сэкономить, тогда уж Бафанг смотрите (в идеале BPM, хотя и CST норм) а не Хофо даром что он с Бафанга слизан. Бафанг не дороже но явно лучше по качеству и надёжности конструктива.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: Александр. от 27 Март 2019 в 23:29
Благодарю за отзыв, в этот раз речи не идёт о форсаже, это штатный режим мотор-колеса. Ездить планирую по равнине, существенных геодезических перепадов в высотном значении трассы велопробега не предвидится.

Да хоть на 100 ваттах ехать скажем по тропинке тихим сапом, даже так будет разница по кпд в пользу Мак-а. Проверено "на кошках" ! ;-)
500ваттные Мак и Бафанг в одинаковых тяговых по обмоткам модификациях катал, разницу заметил, продолжаю тусить в теме Мак-оводов и как можете догадаться не просто так по привычке.  :-P
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

sjaovay

Цитата: tmiaer от 27 Март 2019 в 19:52вращение колеса на земле от ниппеля до ниппеля даёт неслабую ошибку, потому что реальная длина поверхности качения при езде будет другая.
Когда человеку, особенно чуваку, действительно нужен замер скорости, т.е. наиболее точный и правильный, то это происходит во время жарева по прямой\плоской дороге на максималке. В абсолютном большинстве других случаев человеку на эти данные всё равно, т.е. пойдёт и приблизительно. Спутнег же слишком далеко, чтобы даже егО компьютер определил скорость-максималку также точно, как сделает это рубашка, которая ближе к телу, т.е. немецкая Сигма.

Александр.

Цитата: В.К от 28 Март 2019 в 00:47Смыл брать однотипный
Смысл каждый должен найти самостоятельно и по результатам эксплуатации подвести итоги.
Цитата: В.К от 28 Март 2019 в 00:55Да хоть на 100 ваттах ехать скажем по тропинке тихим сапом, даже так будет разница по кпд в пользу Мак-а. Проверено "на кошках" ! ;-)
Бедные кошки, как им не повезло с хозяином!

Цитата: sjaovay от 28 Март 2019 в 06:36Когда человеку, особенно чуваку, действительно нужен замер скорости
По каким признакам Вы уважаемый sjaovay из общей массы "человеков" выделяете особенно чуваков? Для философского понимания сути Ваших размышлений.

newsky526

Спойлер

Блин,холиварщики,зачем тему загаживать? Админам пофиг?  :ireful:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Rainbow

MAC
#7781
Ребят, нужна помощь с выбором MAC-а.
мой конфиг в подписи.
Сколько витков стоит брать MAC, если нужна максималка на плоскаче около 65 и скорости под в горку 45+
На текущем моторе при полном заряде акб максималка 52-55, под в горку 12% 35-32.
Optima Gravity. KT48ZWSRM-XFC01F5 70A k150e09ne Mxus 500W 54,6V~1920Wh. Max power 2.9KW. Top speed 65km/h. Max distance 100km.

sjaovay

Цитата: Rainbow от 06 Апр. 2019 в 20:47Сколько витков стоит брать MAC, если нужна максималка на плоскаче около 65 и скорости под горку 45+
Планируете работу над принудительным охлаждением или его итак хватит надолго?

Rainbow

Цитата: sjaovay от 06 Апр. 2019 в 23:20Планируете работу над принудительным охлаждением или его итак хватит надолго?
В планах увеличение батарейного тока до 40 ампер, с продувкой будет видно как покажет мотор, нужно будет, буду делать.
Сейчас продувки не хватает однозначно, мотор почти постоянно около 120+ градусов если вжаривать =((
Optima Gravity. KT48ZWSRM-XFC01F5 70A k150e09ne Mxus 500W 54,6V~1920Wh. Max power 2.9KW. Top speed 65km/h. Max distance 100km.

sjaovay

Цитата: Rainbow от 06 Апр. 2019 в 23:34Сейчас..мотор почти постоянно около 120+ градусов
А далее так и вовсе чуть ли не в геометрической прогрессии  :-(

Rainbow

Цитата: sjaovay от 07 Апр. 2019 в 01:38А далее так и вовсе чуть ли не в геометрической прогрессии 
Само собой, кпд ведь падает.
Недавно и вовсе датчики отпаялись, под горку в ветер ехал, но ничего мотор живой.

Добавлено 07 Апр 2019 в 13:38

Так собственно вопрос остаётся открытым, какой МАС выбрать ?
Optima Gravity. KT48ZWSRM-XFC01F5 70A k150e09ne Mxus 500W 54,6V~1920Wh. Max power 2.9KW. Top speed 65km/h. Max distance 100km.

tmiaer


морячок

Велик, могучим, русский языка! ©
Под горку это вниз.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

andiXT

Цитата: морячок от 07 Апр. 2019 в 15:14
Велик, могучим, русский языка! ©
Под горку это вниз.
вниз, это с горки :) под горку, это вверх.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

морячок

Цитата: andiXT от 08 Апр. 2019 в 00:27
вниз, это с горки :) под горку, это вверх.
Садись! Два! Вверх это в гору.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

В.К

Цитата: Rainbow от 06 Апр. 2019 в 20:47
Ребят, нужна помощь с выбором MAC-а.
мой конфиг в подписи.
Сколько витков стоит брать MAC, если нужна максималка на плоскаче около 65 и скорости под горку 45+
На текущем моторе при полном заряде акб максималка 52-55, под горку 12% 35-32.
-
Так собственно вопрос остаётся открытым, какой МАС выбрать ?

Возможно имеете в виду под дважды одним словом "максималка" разные параметры.., макс пробег 65км с заряда акб 48в21Ач и максимальная скорость +45км/ч ?
И да, как верно заметил автор морячок..  :-D Но ваши пожелания вроде расшифровываются именно так..  :-)

И если понял вас верно и погуглив что за байк у вас такой Optima Gravity, нагуглилось что на 27,5 колёсах. То под этот байк и пожелания 8Т самое оно ! На 48в и 27мом колесе максималка  и +45км/ч и если топить типка и 60, по плоскачу.., а под горочку и до 70 раскрутиться. ;-) (и да на всякий.., ПОД это вниз, а не вверх что В горочку)
Расход в плане пробега с заряда, если ехать +/-45км/ч то почти тоже самое что на вашем моторе при такой же скорости, но с немного меньшим расходом так как кпд у Мак-а будет явно лучше чем у 350ваттного мотора на этой же скорости, предположу разница на 5-7% может и больше..

Цитата: Rainbow от 07 Апр. 2019 в 13:37
Само собой, кпд ведь падает.
Недавно и вовсе датчики отпаялись, под горку в ветер ехал, но ничего мотор живой.
-
В планах увеличение батарейного тока до 40 ампер, с продувкой будет видно как покажет мотор, нужно будет, буду делать.
Сейчас продувки не хватает однозначно, мотор почти постоянно около 120+ градусов если вжаривать =((

Хм, а сколько вы вливайте ДЛИТЕЛЬНО в ваш 350ваттный моторчик ? И кстати насколько длительно ? Уж не 1800ватт случаем..? O_O

И ещё нужно уточнение про уклоны в которые планируете заезжать и желаемая скорость при этом.
Могу ошибаться так как в Киеве указаном у вас в профиле был пару раз итого проездом, но р-не Киева вроде как восновном местность плоскач, только к Днепру есть заметные уклоны.
То есть где катать то планируете, сильно холмисто али как и если холмисто то какие уклоны и их длина, а главное какие требования к динамике при езде в подъёмы ?
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Rainbow

Цитата: В.К от 08 Апр. 2019 в 15:31Возможно имеете в виду под дважды одним словом "максималка" разные параметры
Нет, имеется в виду именно максималка как скорость (никогда не встречал понятия максималка как пробег)
Цитата: В.К от 08 Апр. 2019 в 15:31и если топить типка и 60
Не особо понял, что именно значит
Цитата: В.К от 08 Апр. 2019 в 15:31а под горочку и до 70 раскрутиться.  (и да на всякий.., ПОД это вниз, а не вверх что В горочку)
С этими горочками, лишь бы подколоть =) все поняли о чём речь же...
Цитата: В.К от 08 Апр. 2019 в 15:31Расход в плане пробега с заряда, если ехать +/-45км/ч
Если ехать 55-60км/ч примерно как и сейчас. По расходу сейчас около 55-60 км точно не замерял после переборки батареи.
Цитата: В.К от 08 Апр. 2019 в 15:31Хм, а сколько вы вливайте ДЛИТЕЛЬНО в ваш 350ваттный моторчик ? И кстати насколько длительно ? Уж не 1800ватт случаем..?
По прямикам без ветра около 1кв, В ГОРКИ само собой ток растёт к максимальному и близится к 1,8кв.
Горка на пути работа дом одна, по времени минута +- но этого хватает чтоб накинуть 50 градусов к той температуре что была до горки.
Цитата: В.К от 08 Апр. 2019 в 15:31И ещё нужно уточнение про уклоны в которые планируете заезжать и желаемая скорость при этом.
Уклон Краснозвёздный проспект, там около 12%, длинна около 800м, скорость писал выше 45км/ч+.
Цитата: В.К от 08 Апр. 2019 в 15:31а главное какие требования к динамике при езде в подъёмы ?
Не хуже чем сейчас ? Мне бы просто маршрутки обгонять нормально В ГОРКУ.
Optima Gravity. KT48ZWSRM-XFC01F5 70A k150e09ne Mxus 500W 54,6V~1920Wh. Max power 2.9KW. Top speed 65km/h. Max distance 100km.

Vik3

Цитата: Rainbow от 10 Апр. 2019 в 16:03

Горка на пути работа дом одна, по времени минута +- но этого хватает чтоб накинуть 50 градусов к той температуре что была до горки.Уклон Краснозвёздный проспект, там около 12%, длинна около 800м, скорость писал выше 45км/ч+.Не хуже чем сейчас ? Мне бы просто маршрутки обгонять нормально В ГОРКУ.

В горку 45км/ч не получится - только 28 даже на 40А:
https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&batt=B4823_AC&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC6T&batt_b=B4823_AC&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=12&grade_b=0&cont=C40&cont_b=C40
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Rainbow

MAC
#7793
Цитата: Vik3 от 10 Апр. 2019 в 20:32В горку 45км/ч не получится - только 28 даже на 40А:
Цитата: Rainbow от 06 Апр. 2019 в 20:47в горку 12% 35-32
Так едет текущий конфиг!!
Без малейшего представления с какого потолка взята батарея и 26-е колёса=\.
Но у меня почему-то вышло вот так на 8T
Спойлер



https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC8T&batt=cust_50_0.12_21&wheel=27.5i&mass=100&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC8T&batt_b=cust_63_0.12_21&wheel_b=27.5i&mass_b=100&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=12&grade_b=12&cont=C40&cont_b=C40&frame=road&frame_b=road
Просадка напряжения батареи подобрана согласно текущей на 32 А (примерно)
Optima Gravity. KT48ZWSRM-XFC01F5 70A k150e09ne Mxus 500W 54,6V~1920Wh. Max power 2.9KW. Top speed 65km/h. Max distance 100km.