Балансир для Li без контроля напряжения на элементе...?

Автор варп, 05 Март 2013 в 09:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lexeich

#36
2 варп.
Плавали - знаем. Да, Адаптеры лыжи или огрызка круче. Но  и стОят намного дороже. Эти копеечные зарядки работают.Я их гонял, знаю. Сам был удивлен начинке за копейки. И мне не в космос на них летать. Если у Вас есть источник халявного брэнда, то я Вас поздравляю.  У нас даже на рынке б/у и горелые зарядки от мобильников стОят дороже. Мин. по 10 грн. Так что Китай - наш брат навек  :-D. Если рассматривать его, как источник полуфабриката и расходного материала.  :wow:
Примерная схема. Оригинал без снабберной цепи, моста на входе, вместо ТЛ-ки - стабилитрон + 2 токоограничивающих резистора.
Кому - татор, а кому - лятор!

Wector

Цитата: Aleksandr SF777 от 05 Март 2013 в 21:10
А что тут непонятного, если вот такую фигнюшку
поставить на каждую ячейку, настроить на 4.1В , входа запаралелить и на мощный 12V. БП, выхода у них гальванически развязаны, можно заряжать батарею любой конфигурации всю ночь не следя за балансировкой.
Сам не пробовал, есть смарт бмс, но в будущем возможно и сделаю.
Бредняк. Делай! Но другим не надо рассказывать глупости.  /:-)
Нет там гальван. развязки - воображать иногда вредно  :-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

redimer

ужас представляю себе размер такого балансира и страшно становится.
это мне еще чемодан с собой возить к велосипеду.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Wector

Цитата: redimer от 06 Март 2013 в 12:00
ужас представляю себе размер такого балансира и страшно становится.
это мне еще чемодан с собой возить к велосипеду.
Тут ребята еще верят в чудо изобретения.  :eureka:
Отрицая, что самый компактный и дешевый вариант - это общая зарядка + балансир с обратной (опто) связью.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

варп

#40
 Lexeich , обидеть не хотел , хотел лишь объективности ради указать разницу...Народ должен быть в курсе....
redimer , это Вы сейчас с кем разговаривал ?  :-) и , главное - о чём ?
Wector , не нравится - не ешь... :-) Вы же параллельный балансир в глаза не видели , и тем более , не пользовались никогда..., а берётесь судить...

redimer

да я о этих готовых зарядках для мобилок, нужно что-то более компактное.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

варп

Да я вообще про другое начинал ...., а к ним тема сама вырулила ... :-) Но не жалею - какие-то другие полезные мысли зашевилились... :exactly:

Wector

Цитата: варп от 06 Март 2013 в 12:10
Wector, Вы же параллельный балансир в глаза не видели , и тем более , не пользовались никогда..., а берётесь судить...
Не видел, но почитывал. Вродь не плохо, надо провести испытания всесторонние.  :-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

redimer

Цитата: Wector от 06 Март 2013 в 12:42
Цитата: варп от 06 Март 2013 в 12:10
Wector, Вы же параллельный балансир в глаза не видели , и тем более , не пользовались никогда..., а берётесь судить...
Не видел, но почитывал. Вродь не плохо, надо провести испытания всесторонние.  :-)
а что за параллельный балансир? как это вообще возможно при условие что батарея уже соединена последовательно...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

варп

 Wector , во - другой разговор .... :-) Итоги позже подведём...Истина опять , наверное , окажется где-то посредине....Всё к тому и  меня идёт - основная зарядка - классическая последовательная , на большой ток , и слаботочный параллельный балансир...
redimer , я же вроде в самом начале ТЕМЫ всё разжевал ....Если не достаточно - ещё пожуём... :-D

варп

redimer , вот здесь в посте 44 суть можно ухватить .
https://electrotransport.ru/index.php/topic,14296.36.html

А в этой теме - идея , как его ещё упростить...

варп

#47
Сегодня намотал для пробы пять дополнительных пятивольтовых обмоток на импульсный транформатор ( БП от двд на VIPer22 ) ..., результат сильно разочаровал - выходные напряжения сильно различаются друг от друга ( порой , больше чем на 0,5), сильно меняются при изменении нагрузки и , взамозависимы....О практическом применении в таком виде - не может быть и речи ...Мне кажется , если батарею вообще не баллансировать , она будет более сбалансирована , чем после такого балансира... :laugh:  А жаль...Уж очень было заманчиво...
Есть полухорошая новость - я умудрился подключить дополнительный трансформатор к основному импульсному трансформатору в обратноходовом БП...Ларчик просто открывался - подключил перичную обмотку ( высоковольтную ) дополнительного трансформатора параллельно первичной высоковольтной основного трансорматор...Блок питания возражать не стал - пофигу , говорит ..., хоть три дополнительных транформатора подключи.... :laugh: Ну я и подключил три трасформатора от адаптеров , про которые выше говорили....Выдают на ХХ положенные 5,3 Вольта...Но напряжение проседает под нагрузкой , естественно...Теперь сижу думаю - зачем мне это надо.... :-D

Wector

Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

варп

Каждый может ошибиться... :-)....А может плод ещё не созрел...

anatoli_nik

А не подумали, чтоб на все 100500 обмоток прицепить по импульсному стабилизатору напряжения? И обратную связь лучше брать с самой нагруженной обмотки.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Peoner

Цитата: варп от 07 Март 2013 в 18:29
Сегодня намотал для пробы пять дополнительных пятивольтовых обмоток на импульсный транформатор ( БП от двд на VIPer22 ) ..., результат сильно разочаровал - выходные напряжения сильно различаются друг от друга ( порой , больше чем на 0,5), сильно меняются при изменении нагрузки и, взамозависимы....
как сказал Шелдон в Теории: "Я информировал об этом" :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

варп

#52
Peoner , однако - не зря поговорили ...Глянь , какой неожиданный результат (ищи ответ 104)-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,14296.90.html
...в очередной раз всем участникам обсуждения - низкий поклон... :exactly:

фдуч

#53
Собрал баалансир на кондерах по такой схеме,что удивительно с двумя акумуляторами у меня все работало ,вдохновившись собрал на 14 ячеек воткнул в батарею и как все .............. или у меня сопротивление  ячеек не учтено или конденсаторы не по номиналу применены 10мкф на 6,3 а при 14 ячеек там 58 вольт гуляет.
Вопрос сколько такая схема может балансировать ячеек?