avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mec

Я думаю, что при одинаковой габаритной конструкции МКу каждого китайского производителя свои секреты)))
Поэтому теоретические обсуждения мощностных и скоростных характеристик - пустая трата времени.

илс

Цитата: ppi1 от 09 Апр. 2013 в 18:41
Издеваетесь, чтоли?  Кто спорит что при повышении напряжения возрастают обороты. ....
Вы покажите ролик как вы колесо 36в 327RPM запитали от 36 вольтового лифера или лития и получили эти ваши ХХ=327

Во первых, я с вами не спорил. Спорить вообще не люблю...особенно из-за пустяков.  ;-)
Во вторых, от 36В я указанное колесо никогда не тестил и не собираюсь.
36В - это пенсионерское напряжение, оно мне неинтересно.  :-P

yuri

А до какого максимального напряжения можно сотку запитывать (24В 200рпм) ?
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

edw123

Цитата: илс от 09 Апр. 2013 в 17:56
327 об/мин для 36В разумеется.
Но это,непринципиально. Главное, что повышением напряжения можно получить любые желаемые обороты. :-)
====
В этом смысле, лучше брать низкооборотные движки,.
Они разгоняются, как ракета. B-)
В отличии от высокооборотных.
Только не забывать про контролер с настройкой фазных токов при этом. А qq часто используют с дешёвыми контролерами. Так что разумнее соблюдать rpm и номинальные параметры.

mec

Цитата: илс от 09 Апр. 2013 в 19:59
36В - это пенсионерское напряжение, оно мне неинтересно.  :-P
блин, а у меня 24 - я уже тово, покойник?)))

ppi1

Цитата: илс от 08 Апр. 2013 в 18:56
зачем производителю с этим морочится. гораздо проще указать обороты именно на хх.
Кстати, они у меня совпадают с заявленными.  :exactly:
Цитата: илс от 09 Апр. 2013 в 19:59
Цитата: ppi1 от 09 Апр. 2013 в 18:41
Вы покажите ролик как вы колесо 36в 327RPM запитали от 36 вольтового лифера или лития и получили эти ваши ХХ=327
от 36В я указанное колесо никогда не тестил и не собираюсь.
36В - это пенсионерское напряжение, оно мне неинтересно.  :-P
Понятно. Защитано. :neg:  :hello:
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Эдуард электрик

По поводу контроллеров для Q -128 - сегодня целый день  катался с подзарядкой в обед,накатал около 65 км .До обеда ставил контроллер инфинеон 12fet - пробовал различные настройки фазного и батарейного тока и разную блокировку ограничения тока, но всё равно не нашёл оптимального для себя варианта .После обеда поставил родной для Q 128 контроллер KU 123 и совсем другое дело - как будто моторчик почувствовал родной контроллер - езда стала  комфортнее...Оба контроллера(универсальные) использовал в сенсорном варианте .На KU 123 старт более плавный и уверенный и при старте после поворота ручки "газа" моторчик ещё "думает" 1 сек, а потом стартует.На инфинеоне старт более резкий,хотя без рывков, но иногда пропадает зацепление во фривиле и ротор проскальзывает. Для себя сделал вывод , что контроллер KU 123 больше приспособлен к редукторным моторам чем инфинеон ...
С уважением , Эдуард

илс

ЦитироватьНа инфинеоне старт более резкий,хотя без рывков, но иногда пропадает зацепление во фривиле и ротор проскальзывает.

Интересный тест +1.
Признаться, меня этот фривил достал. :ireful:
Только я не связываю эту проблему с типом контроллера. Возможно надо (просто) уменьшить фазный ток.
Или поставить более мощные пружинки в фривил.

Эдуард электрик

Боле-менее приемлимый результат получается, когда фазный ток не намного превышает батарейный ток в инфинеоне - мне так показалось ...
С уважением , Эдуард

илс

Тогда  надо четче формулировать то, вы называете"приемлемым результатом".
Проскальзывающий фривил, это разве приемлемо?  :bw:

Эдуард электрик

Цитата: илс от 09 Апр. 2013 в 21:49
Тогда  надо четче формулировать то, вы называете"приемлемым результатом".
Проскальзывающий фривил, это разве приемлемо?  :bw:
Приемлимый для меня результат - это когда фривил не так часто проскальзывает, что бы покрыть его трёхэтажным матом ... :-) К своему лисапеду отношусь, как к одушевлённому предмету..
С уважением , Эдуард

илс

#119
Цитата: Эдуард электрик от 09 Апр. 2013 в 21:52
Цитата: илс от 09 Апр. 2013 в 21:49
Тогда  надо четче формулировать то, вы называете"приемлемым результатом".
Проскальзывающий фривил, это разве приемлемо?  :bw:
Приемлимый для меня результат - это когда фривил не так часто проскальзывает, что бы покрыть его трёхэтажным матом ... :-)
Трехэтажным матом? Как можно? Вам верующему человеку, да еще в великий пост?
Берегите себя, не поддавайтесь соблазнам и.... попробуйте уменьшить фазный и батарейный токи  - раза в два.   :kidding:

илс

Цитата: ppi1 от 09 Апр. 2013 в 20:35
Понятно. Защитано. :neg:  :hello:
Честно говоря - не вижу противоречия в своих утверждениях.
Да, при 36В моторчик (должен) давать 327оборотов
При 48В - 436 оборотов. Что фактически и происходит. В чем проблема, не понимаю?
А то, что, при 48В вел с трудом разгонялся до 30-32км/ч (а не  41км/ч), так это тоже нормально, о многочисленных причинах,  коллега [user]TULSUNDUR[/user] писал, весьма убедительно ... 

Эдуард электрик

Пробовал уменьшать токи до 15А батарейного и 20 А фазного , но уж очень скучная езда получается...Вообщем , моё мнение - для Q-шек лучше родные контроллеры или своя рубашка ближе к телу... :-)
С уважением , Эдуард

илс

Понятно! Только сейчас обратил внимание на бортовое напряжение.
Как я (уже) писал - оно скучное, оттого и езда такая.   ;-D  Надо удваивать  :kidding:

Что со скоростью на ХХ и под нагрузкой?

Эдуард электрик

Скорость ХХ при 100 % - 58 км/ч .Ток ХХ 1,2 А .По прямой на 100 % разгоняется до 42 км/ч (при 120% до 45 км/ч) и ток 18 - 20 А . А скорости мне хватает поэтому и напряжение поднимать не хочу.Сейчас средняя точка 42-43 В ...
С уважением , Эдуард

илс

Ну что же, для 500Вт -  42км/ч, весьма неплохо. :wow:

Правда я рассчитываю, на 350Вт, разогнаться до 50км/ч,  на плоскаче.
Надо будет поработать с фривилом (только) :eureka:

schemer

Цитата: илс от 09 Апр. 2013 в 22:06
Понятно! Только сейчас обратил внимание на бортовое напряжение.
Как я (уже) писал - оно скучное, оттого и езда такая.   ;-D  Надо удваивать  :kidding:
Цитата: Эдуард электрик от 09 Апр. 2013 в 22:14
Скорость ХХ при 100 % - 58 км/ч .Ток ХХ 1,2 А .По прямой на 100 % разгоняется до 42 км/ч (при 120% до 45 км/ч) и ток 18 - 20 А . А скорости мне хватает поэтому и напряжение поднимать не хочу.Сейчас средняя точка 42-43 В ...
В какой-то степени согласен с ИЛС. У Вас лифер, а он менее устойчив к перегрузкам большими токами нежели липо. При увеличении напряжения можно получить соответствующую мощность при меньшем токе, тем более у Вас есть инфенион. Зато у батареек будет меньше причин "надуваться", да и режим 120% будет не нужен.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.