avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladimirA

Цитата: ganushak от 18 Июль 2013 в 22:48
Огромное спасибо за ссылки на разборку колеса и разобранное колесо.
Стивену из елайфбайка написал, посмотрю, что предложит в качестве решения проблемы со смещенной полуосью.
Может выслать инструкцию по разборке. Или спец ключ. Интересно увидеть официальный вариант.

ganushak

Цитата: VladimirA от 18 Июль 2013 в 23:28
Может выслать инструкцию по разборке. Или спец ключ. Интересно увидеть официальный вариант.
Для этого и написал :)

Так как колесо уже стоит на велосипеде методом доработки оси дремелем до более круглого состояния (15 минут вместо 60 минут на чтение форума и еще нескольких часов на разборку мотора), а убитую дремелем роль усилителя фиксации оси в дропаутах теперь играет рожковый ключ на 10.

илс

Глупость сделали. Зачем было ось скуруглять?
Проще разобрать мотор (за 30 мин) и скорректировать положение обеих половинок оси.

Ось тоже несет нагрузку. Она и так тонкая, а вы ее "доработали" до непонятного состояния.  :facepalm:

SergiiE

Цитата: dr. Argentoom от 18 Июль 2013 в 22:24
... Таскает уже год мои 93 кг с лёгкой помощью педалями. В пике легко переваривает 900 Вт, долговременно на тапке в пол в затяжные плавные горки 500 - 600 Вт, по плоскачу на крейсерской 28-30 км/ч потребление 150 - 200 Вт.
Думаю для масштабов Первоуральска и скорость вполне пригодна - 35 км/ч без педалей

Это у Вас с педалями или без получается 5-6.7Вт*ч/км при 28-30км/ч  (...по плоскачу на крейсерской 28-30 км/ч потребление 150 - 200 Вт...)?

ganushak

Цитата: илс от 19 Июль 2013 в 00:20
Глупость сделали. Зачем было ось скуруглять?
Решение проблемы не самым оптимальным путем - не всегда глупость  :pardon:

Цитата: илс от 19 Июль 2013 в 00:20
Ось тоже несет нагрузку. Она и так тонкая, а вы ее "доработали" до непонятного состояния.  :facepalm:
По факту снята лишь резьба. Это переднее колесо 20" с 350 ваттным мотором, в детском велосипеде с эластомерной вилкой , эксплуатируемом 25-30 килограммовым велосипедистом. Не вижу критичной нагрузки ни разу :)

Nicki

Цитата: dr. Argentoom от 18 Июль 2013 в 22:24
Вполне хороший моторчик, лёгкий, экономичный. Таскает уже год мои 93 кг с лёгкой помощью педалями. В пике легко переваривает 900 Вт, долговременно на тапке в пол в затяжные плавные горки 500 - 600 Вт, по плоскачу на крейсерской 28-30 км/ч потребление 150 - 200 Вт.
Думаю для масштабов Первоуральска и скорость вполне пригодна - 35 км/ч без педалей

ничего ты вваливаешь!  Я вчера проехался с работы до дому. У подъезда дома решил постоять и посмотреть температуру на ощупь. Как приехал - холодный. Постоял немного и рука уже еле еле терпела. А вваливал не более 350Вт долго временно. В пике может и 700Вт пока СА протупит (не более 4-5 секунд) и то тока в начале разгона с нуля.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Dimon89

я ку100 планировал использовать для покатушек с безмоторными, скорости там 15-20кмч, зато пробеги огромные
боюсь моторчик загнется от наших гор
обычно конец маршрута у нас на площади, дальше мы разезжаемся по разным сторонам. до дома около 3км при этом я никогда не пользуюсь педалями и мотором, доезжаю накатом через дворы

dr. Argentoom

Цитата: SergiiE от 19 Июль 2013 в 00:46
Это у Вас с педалями или без получается 5-6.7Вт*ч/км при 28-30км/ч  (...по плоскачу на крейсерской 28-30 км/ч потребление 150 - 200 Вт...)?
все цифры приведены для режима лёгкого необременительного педалирования с низким каденсом.
Цитата: Nicki от 19 Июль 2013 в 08:26
ничего ты вваливаешь!  Я вчера проехался с работы до дому. У подъезда дома решил постоять и посмотреть температуру на ощупь. Как приехал - холодный. Постоял немного и рука уже еле еле терпела. А вваливал не более 350Вт долго временно. В пике может и 700Вт пока СА протупит (не более 4-5 секунд) и то тока в начале разгона с нуля.
ну у меня тоже по приезду после 15 минутной выдержки он горяченький, но не критично. Да и не часто у меня такое бывает, в основном всё же с безмоторниками катаюсь, а там скорости низкие, поэтому мотор едва тёплый, зато жалких 490 Вт/ч аккума хватает аж на ~75-80 км

edw123

Цитата: ganushak от 19 Июль 2013 в 01:12
Решение проблемы не самым оптимальным путем - не всегда глупость
Это решение проблемы неправильно закреплённой полуоси? В лучшем (худшем) случае - это решение проблемы пролезания в дропаут.
Не так уж там долго и сложно разбирать - рычаг конечно нужен да и винтики на фиксаторе, но обычный уголок 20*20 на 0,5м с двумя просверлеными дырками и хорошая отвёртка - и проблема точно решится.

илс

Теперь уже поздно советовать - "фарш невозможно провернуть назад".  :-D

pashteton

#460
Померил тут задний q128 в ободе. С гайкой, центр обода не совпадает с посадочным центром ровно на эту гайку и еще немного. Если точно то до конца резьбы. Мерил с помощью отвеса, нитки и линейки. Берут сомнения в нужности гайки. Хотел купить односкоростную трещетку, сказали что для них всех другой шаг цепи. Без гайки 7-ми скоростная трещетка не входит.
Как то странно на элифбайке спицуют моторы...

илс

О какой гайке идет речь? Фото?

pashteton

#462
Спойлер
Справа на валу.

VladimirA

Цитата: pashteton от 20 Июль 2013 в 18:16
Померил тут задний q128 в ободе. С гайкой, центр обода не совпадает с посадочным центром ровно на эту гайку и еще немного. Если точно то до конца резьбы. Мерил с помощью отвеса, нитки и линейки. Берут сомнения в нужности гайки. Хотел купить односкоростную трещетку, сказали что для них всех другой шаг цепи. Без гайки 7-ми скоростная трещетка не входит.
Как то странно на элифбайке спицуют моторы...
Гайка держит втулку-проставку. Поменяйте втулку на меньшую, что бы обод был по центру. А трещетки есть и 5-ти скоростные. Одинарные, тоже попадаются на узкий калибр цепи. Я себе так и сделал. Вместо правого переключателя на 7, поставил ручку газа. Изредка пользуюсь только левым на 3 скорости.

илс

дык Q128 и не должен лезть в задние 135мм. Он вроде как заявлен на 145мм. :neg:
Именно поэтому, надо останавливаться на Q100 или сразу переключаться на МАК\Бафанг, которые прекрасно дружат с 7ск трещеткой 11Т.
5ск. это грустный компромисс по каденсу.  :-\

pashteton

Дело в том что он в таком виде и в 145 криво встанет. Он идеально встает в 135 с одной звездой без гайки и втулки.

pashteton

#466
На купленном колесе в сборе удалил гайку и одну втулку. С одной стороны поставил 4 шайбы с другой 1. Колесо встало по центру. Подключил через контроллер от конхисмотора 48в. Возможно один шунт из трех надо будет удалить. Очень понравилась бесшумность работы. Хочется покрасить в черный цвет.
Дропауты для Q128 на алюминиевом 20" доноре усиливать надо?

илс

Вроде момент на дропы от размера колеса не зависит? Поправьте если ошибаюсь. :bn:
Я на 26" с более мощным МК, не стал ничего усиливать. Придушил фазный ток и положился на толщину стоковых дропаутов.
Ведь рекуперации нет, значит гайки не открутятся и сталь по люминию стучать не будет  :eureka: