avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Aleksandr SF777 от 31 Июль 2013 в 22:05
Получил два редукторных движка 36V 350VT, хочу попробовать еще на них поездить, подскажите до какого напряжения можно их форсировать безболезненно если ограничить фазный в пределах 17-20А?
Так от дороги же зависит. Форсировать можно "до температуры", а не "до напряжения".

Kwoter

Как бы Вы ограничили 15 А не меняя контроллер? Шунт подпилили бы?

А по поводу 48 вольт - раскрутите крышку контроллера. Если конденсатор на 50 вольт, то нельзя без переделок  48(реально 54) подавать.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

илс

Цитата: АндрейS от 31 Июль 2013 в 21:17
Прошу подсказать.
Думаю купить себе q85, вопрос в следующем, какую версию брать, сенсорную или без сенсорную?
Какие проблемы могут возникнуть при использовании без сенсорной версии?
Вроде на форуме обсуждалось, а тему найти не могу.
я бы взял сенсорный. К нему контроллер проще подобрать. в т.ч. инфинеон.
Льен писал, что бессенсорные начинают больше кушать (греется МК), на оч. больших оборотах. Но это надо проверять.
На таком малыше, как Q85, мож. и без разницы  :bn:

АндрейS

#489
Ток ограничивается подпиливанием шунта.
А про необходимость смотреть напряжение  конденсаторов я уже говорил.
У меня в первом контроллере на 36 вольт стояли конденсаторы примерно  на  60-70 вольт.
Вроде так..
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Aleksandr SF777

Спасибо за ответы, просто я немого неправильно написал, контролер у меня инфинеон, я имел ввиду до какого предела можно поднять на 36-вольтовом движке напряжения ограничивая фазный ток на уровне 15 - 17А. Вот у меня сейчас стоит мини ДД 350/36, напруга на нем 58V, с работы домой есть не сильно крутой но затяжной подьем и судя во ваттметру на этом подьеме у меня получается 700 - 800ВТ. Для моего ДД это мелочь, он еле теплый, а вот как себя поведет редукторник при том же напряжении? Не хотелось бы сразу упороть магниты или обмотку.
Рожден в СССР.

Slider

[user]Aleksandr SF777[/user], 800 ватт для него более-менее нормально, а киловат для него уже многовато будет, долговременно использовать не рекомендуется, начинает сильно греться. Помниться кто-то тут QQ "зажарил" вкачивая 1200 вт...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

АндрейS

У кушек слабые шестерни, поэтому их можно испортить гораздо раньше магнитов и обмоток.
Думаю,что это самое слабое место у моторов из серии q.
Что поделаешь пластик.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

сколько пользователей - столько мнений. кто то шестерни ломал, кто то магниты, но большинство просто ездит... :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yuri

[user]ra6fnq[/user], если движок не насиловать, то можно ездить долго.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

ra6fnq

об этом и речь. у жены МК 350 Вт прошёл более 5 тыс км за год и 3 месяца на мощностях под киловатт и заменён не по поломке, просто из за отсутствия переднего дискового тормоза
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: Aleksandr SF777 от 01 Авг. 2013 в 07:27... затяжной подьем и судя во ваттметру на этом подьеме у меня получается 700 - 800ВТ. Для моего ДД это мелочь, он еле теплый, а вот как себя поведет редукторник при том же напряжении? Не хотелось бы сразу упороть магниты или обмотку.
У редукторного теплоотвод заметно хуже и по температуре корпуса лучше и не определять. По хорошему надо в него термодатчик к обмоткам вделать и смотреть на Вашем подъёме... 800вт наверное выдержит... Затяжной - это сколько - 5мин или 30 минут?

Aleksandr SF777

Цитата: edw123 от 01 Авг. 2013 в 13:32
Цитата: Aleksandr SF777 от 01 Авг. 2013 в 07:27... затяжной подьем и судя во ваттметру на этом подьеме у меня получается 700 - 800ВТ. Для моего ДД это мелочь, он еле теплый, а вот как себя поведет редукторник при том же напряжении? Не хотелось бы сразу упороть магниты или обмотку.
У редукторного теплоотвод заметно хуже и по температуре корпуса лучше и не определять. По хорошему надо в него термодатчик к обмоткам вделать и смотреть на Вашем подъёме... 800вт наверное выдержит... Затяжной - это сколько - 5мин или 30 минут?

На своем мини DD я со скоростью 25-30км/ч поднимаюсь минут 5 -7. Зависит еще от ветра, он почти всегда встречный.
Рожден в СССР.

GreyK

Я на Q128 поднимаюсь минут 10-15 в горку п.Мулино на карте можно посмотреть подъём. Никаких проблем с моторчиком у меня не было. У меня дефолтовый контроллер, напряжение 12S LiFePo4.
Проблемки с Q-моторчиками возникают у любителей оверлокинга :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Nicki

#499
ковырялся с велом и замерил скорость ХХ (давно хотел это сделать) АКБ полу разряжена 69В скорость ХХ 52 км/ч.  Меня еще смущает накат, вернее он почти отсутствует и крутить тяжеловато ни у кого нет видео с демонстрацией наката на ХХ? чтоб сравнить. Подозреваю клинит фривил (больше нечему мешать). Хотел разобрать, ан нет за годы эксплуатации крышка прикипела. придется просить ключик у Юры.

мой ключик импровизированный ключик с новым мотором справился с б/у нет:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

dr. Argentoom

#500
заснял только что видео, 87 Мб получилось, МР4. Не знаю как его сюда вложить  :ireful:

Вот может так сканает:
http://youtu.be/1tiCsmeDW5I

edw123

Цитата: Aleksandr SF777 от 01 Авг. 2013 в 17:51
На своем мини DD я со скоростью 25-30км/ч поднимаюсь минут 5 -7. Зависит еще от ветра, он почти всегда встречный.
РПМ или скорость хх ещё нужна для Ку для полного комплекта.

Kwoter

У меня q100 с элифбайка 237 rpm. Батарея лифер 36 вольт. Из-за моего большого веса на холостых показывает 33 км/час, а едит только 25 даже на 3-й скорости.
Контроллер : http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-37-QE18.0KCPB
12 А. Что явно маловато.  Думаю залудить шунт, но опыта нет. Как поднять хоть до 15 А ? Шунт - я так понимаю это скоба на задней стенке контроллера, почитал кое что тут :
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13941.0.html
Пишут: "Чтобы залудить шунт, достаточно нанести на него тонкий слой припоя, покрывающий определённую часть его длины. Не переусердствуйте, потому что если залудить шунт слишком сильно, контроллер будет допускать слишком высокие токи и ключи могут сгореть. В нашем случае сопротивление новых ключей вдвое ниже сопротивления старых, поэтому можно смело шунт залудить наполовину."

По скольку я ключи не меняю - лудить много не стоит. С другой стороны я НЕ повышаю напряжение - следовательно боятся нечего.

Нужен совет бывалых- если я нанесу на треть шунта припой я смогу БЕЗОПАСНО повысить скорость на 3-4 км/час и динамику разгона? И что есть тонкий слой?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

seasmi

Динамику повысите, скорость скорее всего нет, ну может на пару км. надо 12вs липо батарею.  это 50в и ток оставит штатный. будете 33км/ч гонять.