avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksandr SF777

Только что померил на ХХ - получилось по велоспидометру 349 об/мин, скорость 26 км/ч. Не сильно от нагрузки зависит, уже неплохо. Наверное он все таки тяговый.
Рожден в СССР.

Uran

ЦитироватьТолько что померил на ХХ - получилось по велоспидометру 349 об/мин, скорость 26 км/ч. 
Это тяговый мотор для больших колёс, и ничего здесь не сделаешь, ну разве что напряжение поднять по
самое не балуйся.

click

Цитата: Aleksandr SF777 от 04 Авг. 2013 в 20:28
Только что померил на ХХ - получилось по велоспидометру 349 об/мин, скорость 26 км/ч. Не сильно от нагрузки зависит, уже неплохо. Наверное он все таки тяговый.
349 rpm - это еще не плохо.
У Вас моторчик 330Вт по описанию. Максимальная скорость для такой мощности двигателя 32 км/ч.
Повышение напряжения батареи должно дать ощутимую прибавку, но вот вопрос какую скорость Вы хотите получить?

VladimirA

Цитата: Aleksandr SF777 от 04 Авг. 2013 в 20:04
Вряд ли это Бафанг, мне кажется все таки он больше на ку смахивает....
Со стороны кабеля - подшипник большего диаметра, что характерно "аут-раннерам". Т.е. скорее всего это БАФАНГ.
Вам, конечно, надо повысить напряжение для увеличения оборотов.
Или пере-коммутировать обмотки в звезду или параллель, подняв при этом ток.
Но лучше поставьте его на новый проект с 26-ми колесами. Если купить АКБ-бутылку, то вел будет походить на обычный, с хорошими параметрами.
Удачи

Олег77

Подскажите, какие коннекторы или разъемы нужно установить между батарейкой и двигателем что бы можно было быстро снимать аккум, и еще между ними вставить ваттметр?

ra6fnq

я ставил 4 мм золотишко, а так - любые доступные и проходящие по току.
http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-by-china-post-10pcsx-4-0mm-Gold-Banana-Connector-with-Protector-Cover/522228531.html на хоббикинге они дешевле, сколько стоит с него доставка не знаю, не заказывал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Олег77

понятно, у китайцев можно все подобрать, только пока они пришлют уже лето кончиться :-(  а в мск можно такие где прикупить?

Slider

Цитата: Олег77 от 05 Авг. 2013 в 12:30
Подскажите, какие коннекторы или разъемы нужно установить между батарейкой и двигателем что бы можно было быстро снимать аккум, и еще между ними вставить ваттметр?
Берите XT 60 или XT 150, вторые помощнее но для постоянного разъединения не очень подходят, в этом случае лучше первые.
ЗЫ. Вроде я видел что в разделе "Восточный базар" их кто-то продаёт.
В моделистких мгазинчиках их еще можно поискать
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Alexx232

Я юзаю хт90 ХТ-90

Закачал вчера в 36в. 500ватт q-128 201rpm 66,6 номинальных 18S липо
по спидометру на 120% ехал 50км.ч. после 6 км езды более 1,5 сек пальци на моторе не удержать.

странная у него особенность с 36км.ч. до 43 идет гул как на мопеде херачиш, после 43км.ч. тихо как и положено электричке.
Резонанс какойто на этих оборотах чтоли?

п.с. надеюсь мотор не откис от моих экспериментов.

кто что скажет про этот мотор? он слабее q-128 при одинаковых условиях? 2013г. коншимотор 36в. 350ватт

илс

одинаковые условия - это оч. неконкретно.
ДД, при сравнимом с редукторником, массе, будет иметь меньший стартовый момент.
Именно поэтому их делают заведомо более тяжелыми и потенциально более мощными.
Поэтому на старте, указанный вами моторчик отстанет от Ку128, но потом его нагонит, если его не слишком ограничивать по расходу.  :-)

Kwoter

Цитата: Alexx232 от 05 Авг. 2013 в 15:14
Я юзаю хт90 ХТ-90

Закачал вчера в 36в. 500ватт q-128 201rpm 66,6 номинальных 18S липо
по спидометру на 120% ехал 50км.ч. после 6 км езды более 1,5 сек пальци на моторе не удержать.

странная у него особенность с 36км.ч. до 43 идет гул как на мопеде херачиш, после 43км.ч. тихо как и положено электричке.
Резонанс какойто на этих оборотах чтоли?

п.с. надеюсь мотор не откис от моих экспериментов.

кто что скажет про этот мотор? он слабее q-128 при одинаковых условиях? 2013г. коншимотор 36в. 350ватт

Не боитесь сжечь на какой-нить горочке? Какая скорость на 100% ? Какой контроллер ? Шунт подпиливали? А вообще интересный опыт. 128-й могёт, мне он тоже понравился.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Alexx232

это был опыт а не постоянная езда.
на 100% скорость 42 или 43 но при этом стоит сильный гул, поэтому использовал 120% т.к. после 43 гул исчезал и слышалась нормальная работа тралейбуса.

коньтроллер Льена 12 фет. при обычной езде на 44,4вольта у меня 1350ватт показывает ваттметр (в пике конечно)

ppi1

#534
Цитата: Олег77 от 05 Авг. 2013 в 12:30
Подскажите, какие коннекторы или разъемы нужно установить между батарейкой и двигателем что бы можно было быстро снимать аккум, и еще между ними вставить ваттметр?
4мм бананы исключаются, это удел профессионалов, блюдущих правила эксплуатации и ТБ. Новички подвержены невнимательности и нороваят их неправильно воткнуть, с последствиями разной тяжести, форум кишит сообщениями о бабахах с бананами. O_O Вам, как многие советуют, надо использовать ХТ-60, его неправильно очень сложно, можно сказать невозможно, воткнуть.
Паять коннекторы так - на выходной провод аккума ХТ60-мама, на вход ваттметра ХТ-60-папа, выход ваттметра ХТ60-мама, входной  огрызок силового провода контроллера- хт60-папа :exactly:.
При такой распайке вы в случае необходимости можете, не нарушая работоспособности элвела, легко изьять ваттметр  из конфига, для исследования других аккумов или замеров потребления разного электрооборудования (соединив напрямую выходной провод аккума с огрызком входной силы контроллера, чего не могут сделать некоторые  известные форумчане, которые не могут сообщить х-ки полученного аккума, т.к. ваттметр замурован в элвел ;-D :-D)
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

TSprinter

Товарищи а что за 140 мотор? http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-46-K3QJ.1WASD
И почему он при весе 2.2 кг и мощности 250W стоит дороже Q128?

АндрейS

На него можно установить кассету.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Werwolf

Цитата: Kwoter от 05 Авг. 2013 в 16:58
Цитата: Alexx232 от 05 Авг. 2013 в 15:14
Я юзаю хт90 ХТ-90

Закачал вчера в 36в. 500ватт q-128 201rpm 66,6 номинальных 18S липо
по спидометру на 120% ехал 50км.ч. после 6 км езды более 1,5 сек пальци на моторе не удержать.

странная у него особенность с 36км.ч. до 43 идет гул как на мопеде херачиш, после 43км.ч. тихо как и положено электричке.
Резонанс какойто на этих оборотах чтоли?

п.с. надеюсь мотор не откис от моих экспериментов.

кто что скажет про этот мотор? он слабее q-128 при одинаковых условиях? 2013г. коншимотор 36в. 350ватт

Не боитесь сжечь на какой-нить горочке? Какая скорость на 100% ? Какой контроллер ? Шунт подпиливали? А вообще интересный опыт. 128-й могёт, мне он тоже понравился.
У меня и кью 100 едет 46 км/час в режиме 120% от 48 В.  После минут пятнадцать такой езды до него не дотронутся. Сжечь не боюсь. Обычно в таком режиме не езжу, но для быстрой езды кнопку турборежима вывел на руль. А так сгорит и хрен с ним. По железке печали не будет. :-)

edw123

Цитата: Alexx232 от 05 Авг. 2013 в 17:52...более 1,5 сек пальци на моторе не удержать...  это был опыт а не постоянная езда.     
Хорош "опыт" - какая же там температура на магнитах и для чего их теперь можно применять?

Цитата: TSprinter от 08 Авг. 2013 в 10:40
Товарищи а что за 140 мотор? http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-46-K3QJ.1WASD
И почему он при весе 2.2 кг и мощности 250W стоит дороже Q128?
Ну хотя бы потому, что странно сравнивать по цене и мощности. Брульянт дороже гравия всегда был и никого не удивляло :). А из-за одних только шлицов под кассету едва ли подорожает в два раза.

Kwoter

Цитата: Werwolf от 08 Авг. 2013 в 11:15
Цитата: Kwoter от 05 Авг. 2013 в 16:58
Цитата: Alexx232 от 05 Авг. 2013 в 15:14
Я юзаю хт90 ХТ-90

Закачал вчера в 36в. 500ватт q-128 201rpm 66,6 номинальных 18S липо
по спидометру на 120% ехал 50км.ч. после 6 км езды более 1,5 сек пальци на моторе не удержать.

странная у него особенность с 36км.ч. до 43 идет гул как на мопеде херачиш, после 43км.ч. тихо как и положено электричке.
Резонанс какойто на этих оборотах чтоли?

п.с. надеюсь мотор не откис от моих экспериментов.

кто что скажет про этот мотор? он слабее q-128 при одинаковых условиях? 2013г. коншимотор 36в. 350ватт

Не боитесь сжечь на какой-нить горочке? Какая скорость на 100% ? Какой контроллер ? Шунт подпиливали? А вообще интересный опыт. 128-й могёт, мне он тоже понравился.
У меня и кью 100 едет 46 км/час в режиме 120% от 48 В.  После минут пятнадцать такой езды до него не дотронутся. Сжечь не боюсь. Обычно в таком режиме не езжу, но для быстрой езды кнопку турборежима вывел на руль. А так сгорит и хрен с ним. По железке печали не будет. :-)

Укажите пожалуйста rpm мотора. 328 или 237 при 36v. (а может при 24?). Сенсорный или нет. Тема актуальна.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust