Гибридный ЭлектроBUS

Автор СаняТ3, 13 Март 2013 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kiprey

ЦитироватьУ Вас получилось поосное обмоторивание, к электрическому дифференциалу это не имеет никакого отношения.
ну, не знаю про обмоторивание, а работает как межосевой дифференциал, т.е. при затормаживании одного моста, второй... ну, вы поняли.

ElectricBus

#55
Цитата: kiprey от 16 Июнь 2013 в 22:07
ну, не знаю про обмоторивание, а работает как межосевой дифференциал, т.е. при затормаживании одного моста, второй... ну, вы поняли.
"Обмоторивание оси"-обще название применяемое для ЭТС, характеризующее её индивидуальный электропривод (то есть, делающий её тяговой).
Для экипажа с двумя (или всеми) обмоторенными осями, при движении в неблагоприятных дорожных и/или метеорологических условиях, может проявиться серьезный недостаток-высокая вероятность пробуксовки одной из тяговых осей (подобное у железнодорожников-понятие разносного боксования)... Современные СУ/ЭСУ многоосным тяговым электроприводом, как правило, стараются оснастить индивидулальным ОР-осевым регулированием (то есть в Вашем случае, это были бы: датчики вращения колес, индивидуальный "тяговый" контроллер (для каждой оси) и общий контроллер управления...

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

kiprey

#56
Цитироватьвозможно разносное боксование
планирую для предотвращения сего эффекта просто закорачивать один из моторов.

kiprey

похоже, я рано бью панику- посмотрел рабочую температуру диода, там до 170С, 110  самое то, а я наощупь меряю :-D
надо газульку доделать и покататься. тогда будет ясно.

pechkin624

Мне вот интересно а как в гаи такую переделку регестрировать?

METAL

как конверсию. слава богу хоть это в России разрешено! А то самопалы никак вообще.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

А можно поподробней про конверсию? Раньше этот термин применяли относительно военной продукцыи.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

А подробней- внесение измеений в конструкцию(много что можно вносить от доп. б. бака до других мостов,моторов, тормозов. только " бабульки" отстегивай).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

Не буду утверждать но,по моему это называется "ковертация" ?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DmitriySDV

Доброго времени суток! Я новенький, не судите строго :exactly:
Была у меня идея поставить на мой форд транзит тоже электротягу, через шайбу на коробку. Вес машины с дизелем 1900-1950кг...возможно ли это вообще, двигатель думаю ставить от электрокары, 4 акб (так что-бы заряда хватало на 100км), в помощь акб на крышу 4ре вот-таких солнечных http://220dom.com.ua/product/luxeon-pt-150r/, и для дополнительной подзарядки обычный электрогенератор, если уж ни солнца ни розетки, благо места под капотом хватает, есть правда и несколько но...как быть с вакуумом, с дворниками, фарами, печкой и прочим электрооборудованием на 12в...?
Да и вообще реально ли это и стоит ли таким заниматься?
Заранее благодарен=)

stas1991

Цитата: DmitriySDV от 06 Авг. 2013 в 02:43
Доброго времени суток! Я новенький, не судите строго :exactly:
Была у меня идея поставить на мой форд транзит тоже электротягу, через шайбу на коробку. Вес машины с дизелем 1900-1950кг...возможно ли это вообще, двигатель думаю ставить от электрокары, 4 акб (так что-бы заряда хватало на 100км), в помощь акб на крышу 4ре вот-таких солнечных http://220dom.com.ua/product/luxeon-pt-150r/, и для дополнительной подзарядки обычный электрогенератор, если уж ни солнца ни розетки, благо места под капотом хватает, есть правда и несколько но...как быть с вакуумом, с дворниками, фарами, печкой и прочим электрооборудованием на 12в...?
Да и вообще реально ли это и стоит ли таким заниматься?
Заранее благодарен=)
В наше время возможно все, если вы имеете на руках круглую сумму $$$. Такой транспорт переабурудовать не разумно из-за его веса, а по поводу электрики почитайте темы про готовые электромобили на этом форуме, там все эти вопросы раскрыты.

METAL

Транзит для болгарина несколько тяжеловат. :( увы это будет черепаха и больше 3й передачи включать на ровной не получится а стартовать только с 1й. Ну и батареи- их вес для такой машины тоже будет ого-го для даже 40км пробега(если это свинец, но думаю на литий в таких объемах денег нужно будет очень много).
Лучше болгарина на что-то полегче поставить, тогда и батареи меньше надо будет и авто пошустрее будет.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

#66
А каковы габариты солнечной панели? Мне кажется 150вт.это для экватора если конечно унеё площадь два квадрата то тогда возможно,но куда в таком случае тогда их цыплять?    А сколько рублей стоит гривна? Я согласен со Стасом что пртотип тяжеловат ,мягко говоря! Постройка электромобиля подразумевает экономию,а какя экономия с таким весом?   
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

Цитата: DmitriySDV от 06 Авг. 2013 в 02:43
....Вес машины с дизелем 1900-1950кг...возможно ли это вообще
И вы здравы будьте.  :hello:
Коллеги стесняются сказать, но когда-то тут просчитывали что для пробега 100км. на скорости не выше 60км/ч. машины весом в 1т. нужно 10-12кВтч.
Для вашей соответственно получается 20-24кВтч.
Емкость одного 90Ач стартерного акка 1кВтч, значит вам надо возить 20-24шт. 90Ач аккумуляторов.
Их общий вес получается приличный.
Остается учесть что вес вы указали похоже для пустого транзита, а ездить собираетесь скорее всего груженым.
И в расчетах энергозапаса не учтены расходы на отопление салона зимой и то что кислотные аккумуляторы на холоде сильно теряют в емкости, зн. их надо зимой нужно... :facepalm: :facepalm: побольше.

Non credo quia absurdum

DmitriySDV


В наше время возможно все, если вы имеете на руках круглую сумму $$$. Такой транспорт переабурудовать не разумно из-за его веса, а по поводу электрики почитайте темы про готовые электромобили на этом форуме, там все эти вопросы раскрыты.
[/quote]
Спасибо, почитаю!
О весе...да, машина тяжеловата...НО...1 он у меня уже есть, 2 хотелось бы переоборудовать, так как цены на дизель не падают, а вожу только себя и кг 200-300, изредка пол тонны

DmitriySDV

Цитата: METAL от 06 Авг. 2013 в 16:20
Транзит для болгарина несколько тяжеловат. :( увы это будет черепаха и больше 3й передачи включать на ровной не получится а стартовать только с 1й. Ну и батареи- их вес для такой машины тоже будет ого-го для даже 40км пробега(если это свинец, но думаю на литий в таких объемах денег нужно будет очень много).
Лучше болгарина на что-то полегче поставить, тогда и батареи меньше надо будет и авто пошустрее будет.
Болгарин это извините что=) я пока не в курсе. Спасибо=)

DmitriySDV

Цитата: METAL от 06 Авг. 2013 в 16:20
Транзит для болгарина несколько тяжеловат. :( увы это будет черепаха и больше 3й передачи включать на ровной не получится а стартовать только с 1й. Ну и батареи- их вес для такой машины тоже будет ого-го для даже 40км пробега(если это свинец, но думаю на литий в таких объемах денег нужно будет очень много).
Лучше болгарина на что-то полегче поставить, тогда и батареи меньше надо будет и авто пошустрее будет.
У меня стоит грузовой мост с низким передаточным числом, более 80 даже на родном двигателе после кап ремонта не едет, а вот жрать стал много, 8-9л по городу...от чего и призадумался...

DmitriySDV

Цитата: Павел Ходько от 06 Авг. 2013 в 18:51
А каковы габариты солнечной панели? Мне кажется 150вт.это для экватора если конечно унеё площадь два квадрата то тогда возможно,но куда в таком случае тогда их цыплять?    А сколько рублей стоит гривна? Я согласен со Стасом что пртотип тяжеловат ,мягко говоря! Постройка электромобиля подразумевает экономию,а какя экономия с таким весом?
габариты 1482x676x35 мм, ширина машины позволяет, да и длина крышы около 3х метров, на крышу=)! по поводу денег, курс примерно 1 к 4, тоисть рубль равен 27 нашим копейкам, гривна к доллару 8,10грн -1долл, 200долл одна батарея грубо говоря...и ещё для доп подзярядки подумывал о дизельном электрогенераторе, у нас стоит примерно 600-800 долл, хотя розетки всегда под руками :kidding: