avatar_YTW200

самодельный BLDC из асинхронного мотора.

Автор YTW200, 14 Март 2013 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ver

[user]hrpankov[/user], старый магнит представлял собой полимерную ленту, типа как на холодильниках прилипающая резинка. Намерял четыре полюса.
Планирую приобрести неодимовые в Китае, благо не так дорого.

TRO

Цитата: hrpankov от 20 Июль 2017 в 15:35
//Вопрос лоботряса: тък к чему они нам в одной связке с ЕТС?
Мерял хоть разок сколько момента останется после замены постоянного магнита на железку при тех же ампервитках? И сколько после этого будет потерь на активном сопротивлении меди если раскочегарить ампервитки для достижения преславутых 1,2-1,3 тесла...? теоретик. В любом учебнике про вентильные движки пишут, что замена магнитов на железки (PMSM на вентильный) вынужденно тянет за собой увеличение массогабаритов при проччих равных. Чуда не случится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DragonTM

[user]hrpankov[/user], почему же тогда обещают 1,44 Тл для марки N52?
http://magnet-prof.ru/index.php/magnity-ndfeb.html
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Alex75

[user]Ver[/user], 24N16P не годится, т.к. на 9000 об/мин частота перемагничивания стали будет запредельной 1200гц, если только статор не сделан из пластин 0,18-0,25мм. Надо делать конфиг 24N8P или 24N4P.
Для 24N16P минимальная ширина магнита будет: (65+1)*3,14/16/3*2=8,6мм, можно 8мм, максимальная 12,95мм. Т.е. ищите магниты 20мм*(8-10мм)*3мм.
Для 24N8P максимальная ширина магнитного полюса = длине дуги, в которую укладываются 3 зуба статора и 2 зазора между ними. Такой полюс можно составить из нескольких магнитов.
Для 24N4P максимальная ширина магнитного полюса= длине дуги, в которую укладываются 5 зубьев и 4 зазора между ними.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

hrpankov

Цитата: DragonTM от 20 Июль 2017 в 16:59
[user]hrpankov[/user], почему же тогда обещают 1,44 Тл для марки N52?
Нууу,  так за обещания денег не берут.  Вот Ви подумайте: как ети 1,44 Тл пропустить через сталь?  Тогда, Извините, сталь войдет в насищение! Со всеми витекающими...  Сделать магнитную систему целеком из #52 как-то воображения не хватает, изв!..  И при том в гараже....

Mex

Цитата: hrpankov от 20 Июль 2017 в 11:33
Слово електромагнит уже вошло во Ваш словарь или еще такое ожидать рановато?
Хренопанков, я с вами и не вступал в спор по части вашего -чюдоизобретения, с возбудками- незабудками.
я всеголиш попытался внести ясность в определение "блдц"
так что будете меня и дальше преследовать со своим электромагнитом - то и я за вами присмотрю, как вы самообучаетесь  ;-)

hrpankov

#996
Цитата: TRO от 20 Июль 2017 в 16:50...Мерял хоть разок ...?
Нет, неприходилось.  Но знаю что мощност движков зависить от тока в обмотках намного больше чем от магнитов.  Вам наверно приходилось форсировать движки новими "мощними" ниодимами.  Ну как?  Если мощ и возросла, ето от того что новие ниодими "пропускают" больше магн. индукции чем старие, но никак нет 1,25Тл...  Если катушку на статоре "разкочегарить" свише 0,5-0,6 Тл, то ниодимчики уже превращаются в тяжесть, в магн.сопротивления!
Цитировать..И сколько после этого будет потерь на активном сопротивлении меди...?
Ну не так и много, а Ви как хотите?  Теми-же амперами, а мощ вдвойне?..  Закони не позволят!
Цитироватьтеоретик.
. ..:) ну, есть же и такие!  Как же без нас!
Цитировать..В любом учебнике про вентильные движки пишут, что замена магнитов на железки...
:):) Будет случай, попадется книжечка - прочту.  А так в Паутине многово и всякого.... 

hrpankov

Цитата: Mex от 20 Июль 2017 в 17:41
Хренопанков, я с вами и не вступал в спор по части вашего....
Уже непомним?  Уже наезжаем?  Уже на личности переходим?....
Цитировать...я всеголиш попытался внести ясность в определение "блдц"
Ну как внесли?  До Вас дошло что сила движков не в магнитах, а в токах через намотки??
Цитировать..так что будете меня и дальше преследовать со своим электромагнитом - то и я за вами присмотрю, как вы самообучаетесь
Чушь поубавьте, плз!  И завязивайте с магнитами...

Mex

#998
Цитата: hrpankov от 20 Июль 2017 в 17:54
Цитата: Mex от 20 Июль 2017 в 17:41
Хренопанков, я с вами и не вступал в спор по части вашего....
Уже непомним?  Уже наезжаем?  Уже на личности переходим?....
Цитировать...я всеголиш попытался внести ясность в определение "блдц"
Ну как внесли?  До Вас дошло что сила движков не в магнитах, а в токах через намотки??
Цитировать..так что будете меня и дальше преследовать со своим электромагнитом - то и я за вами присмотрю, как вы самообучаетесь
Чушь поубавьте, плз!  И завязивайте с магнитами...
да елки палки, что с вами такое ? вы как  не от форума сего, будем работать с вами...
вы многое верно трактуете, вперерез нужному.  судя по вашим высказываниям - вам не важен результат, вам важно , чтобы крутилось.
а тут люди обычно комплексно подходят к проблеме. и так повелось, что магниты решают несколько проблем разом.
мне нужно обьяснять, чем магнит лучше железяки ?
если это мстя ваша, то помню, на личности вы перешли первый.

hrpankov

Механик, будь ласкаф, объясните почему ниодими лутчше ЕТС?... И если можно как пятикласнику, плз.  Я буду вежливо Вас слушать и при необходимости радостно хлопать ладошками...

Rus25

Использую только такие :
• Спечённые редкоземельные магниты на основе сплавов самарий-кобальт(SmCo, долговечная металлокерамика). Имеют лучшую коррозионную стойкость (то есть, не ржавеют, поэтому и не нуждаются в защитном покрытии) по сравнению с остальными редкоземельными материалами и большие значения максимальной рабочей температуры ( термо стабильные до 350°С) и коэрцитивной силы (то есть, магнитотвёрдые - устойчивые к размагничиванию). По сравнению с ЮНДК - на порядок большая коэрцитивная сила по намагниченности.
Br = 0.8 - 1.1 Тл.
Tc of Br ~ -0.035% на °C
Tmax/Tcur = от -60 до 250-500 / >700-800 °С
Hcb = 8-10 кЭ
Диапазон максимальной энергии – от 18 до 32 МГс.Э 

TRO

Цитата: hrpankov от 20 Июль 2017 в 17:44
Цитата: TRO от 20 Июль 2017 в 16:50...Мерял хоть разок ...?
Нет, неприходилось....
Цитировать..В любом учебнике про вентильные движки пишут, что замена магнитов на железки...
:):) Будет случай, попадется книжечка - прочту.  А так в Паутине многово и всякого....
Походу тут толком не теории ни практики, а слепое уверование в железки, я разочарован.
Дискуссия утратила смысл, вы пытаетесь навязать то в чем не разбираетесь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

Цитата: hrpankov от 20 Июль 2017 в 19:44
Механик, будь ласкаф, объясните почему ниодими лутчше ЕТС?... И если можно как пятикласнику, плз.  Я буду вежливо Вас слушать и при необходимости радостно хлопать ладошками...
в таком тоне мне не интересно общаться более. вы одно поймите, в этом мире все относительно, попробуйте переосмыслить вокруг происходящее в этом ключе.

hrpankov

Цитата: TRO от 21 Июль 2017 в 00:38
Походу тут толком не теории ни практики...
Нуууу, чем жизнь даровала, такови и познания есть...
Давайте, всей гурьбой, поставим мисленний експеримент...  Механика небудем трогать, пускай весь в поту  пишет домашную.... 
Дано:  10 - 20 ваттний, или любой,  Ш-образний трафф  с двумя намотками первички.  Бивают же такие?  Вторичек удаляем или неизпользуем, а от траффа отстраняем все лишнее и чтобь стал похож на букву  "Ш"...  Сиье состояние его назовем "откритая, незамкнутая магнитная система"
Дана стальная поверхность немного бОльше размеров траффа... Подойдет стальная линейка..  Подаем 1а току через намотки...  :kidding:
  :bw: Вопросний момент:   :bw: будет ли Ш-образний сердечник тянуться к линейке?...

andruxxa

Будет, чё бы нет?  И чем больше мощность подаваемой электроэнергии, тем сильнее очевидно.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

hrpankov

Xoчется сразу спросить с какой силой, но вопрос будет некоректен.  Конечно можно задать параметри, поставить во формулку и заполучить ответ.  Но нехочется нагружать Механика излишними для него знаниями.  Не буду отвлекать от домашнего задания, пусть пишует..
Но задам вопрос по другому:  зачем в металургических заводов, а и на других предприятиях,  изпользуют подемние крани с електромагнитом, а не прехваленние многими из вас магнитами?
Кто ласкаф ответить на сей питаннячко ?

andruxxa

Так там управления то нет, пускатель врубает 3 фазы и всё. У нас 2 крана таких лес ворочают. Чтобы плавно управлять оборотами, нужен частотник, а цена на них заоблачная.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Alex75

[user]hrpankov[/user], вас очень больно читать! Вы, как персонаж, сошедший со страниц постапокалиптического романа "Кысь". Я и рад бы поддержать ваш разговор, но уж больно быстро устаю от вашего "диалекта": пока прочитаю текст уже не хватает сил на его осмысление. Подкорректируйте свой "русский" язык! Пожалуйста!
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."