avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: Димон777 от 30 Июнь 2013 в 21:48
У Вас безусловно отличное решение :wow:,но для хорватской крошки.Если посмотреть на расстояние от ротора до пера(на фото №2 хорошо видно),то оно весьма солидное,а на Иже ротор вообще впритык,т.к ось 135мм!
вы удивитесь, на фото расстояние между перьями так же 135мм, просто переходник под стандартный ротор был демонтирован и расстояние до перьев было увеличено в ущерб расстоянию до мотора, поскольку калипер на густаве влезает даже так.

Димон777

Да,была такая мысль - выточить кастомный переходник,либо фрезернуть старый,но почему-то отмёл эту мысль. :bw: В любом случае это выход,спасибо! :wow:

Kapitan

Полная победа 2 -х витковых моторов сегодня.
все 4- х витковые сдулись.. Отдувался за всех Павел (респерт ему за это..  :wow: :wow:.. но не срослось у него что то ..)
в итоге.. 2-х витоковый мотор рулит..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

andreym

Цитата: Kapitan от 30 Июнь 2013 в 22:53
все 4- х витковые сдулись.. 2-х витоковый мотор рулит..
2 витковые начали ехать только с водяным охлаждением "по колено"  :-D :-D :-D :laugh:

Lion

Павел сегодня наглядно продемонстрировал, почему не стоит там ездить на 4-х витках  ;-)

"Я всем тормозил!"

Пока двухвитковые думали как бы им превысить 70, Павел уже соображал обочто тормозить со 100  :-D

2-х витковые vs 4-x витковый

Чувствуете разницу?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 30 Июнь 2013 в 23:06
Павел сегодня наглядно продемонстрировал, почему не стоит там ездить на 4-х витках  ;-)
потому что у них слишком высокий крутящий момент для отсутствующего сцепения с дорогой  :laugh:

Kapitan

Это все слова - момент - сцепление- сила тяжести - коэффициент трения - момент напряжённости и т.д.
В реале ..
Победил наш мотор. 2-х витковый.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kapitan

Цитата: Lion от 30 Июнь 2013 в 23:16
Победил здравый смысл 6_6
В этом ты прав.
Кто не уверен в себе - отдыхай скромно за линей огня.

Не 4-х витковый день сегодня! :-) Козырь рулит..! ;-)

(сколько витков не интересная тема - скоро будет другое число..) :eureka:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kullx

Вы бы хоть уточнили, в каких номинациях двухвитковые одержали победу.
Судя по разговорам - по меньшему тормозному пути с меньшей максималки =)

redimer

Павел чуть не улетел, ушел в занос от рекуперации на сотне.... только его высокий скил помог не допустить падения.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Kapitan

Цитата: Kullx от 30 Июнь 2013 в 23:34
Вы бы хоть уточнили, в каких номинациях двухвитковые одержали победу.
Судя по разговорам - по меньшему тормозному пути с меньшей максималки =)
Во ВСЕХ!!!
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kullx

[user]Kapitan[/user], перечислите, пожалуйста, все номинации. А то я сейчас таких напридумываю =)
К примеру, конкурс - поджарь крошку -  был?

alayf78

да не,там были стандартные заезды,как и на предыдущих слетах на 36-48 и 60 и выше.
перетягивания каната не было,если вы об этом :-D
там оси и дропауты слабые,выворачивает бабочкой,народ больше не горит желанием попадать на кромоторы(недешевые)

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

Ну, максималка на 36-48 явно будет на стороне двухвиткового, ибо четырехвитковый упрется в потолок.
Вопрос - какой ценой.
Интереснее было бы сравнить расход на равных скоростях.
Или померяться температурами при равных нагрузках.

Kapitan

Цитата: Kullx от 01 Июль 2013 в 00:10
Ну, максималка на 36-48 явно будет на стороне двухвиткового, ибо четырехвитковый упрется в потолок.
Вопрос - какой ценой.
Интереснее было бы сравнить расход на равных скоростях.
Или померяться температурами при равных нагрузках.
Это все от лукавого..
Победа и ВСЕ.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Pavel__

Цитата: redimer от 30 Июнь 2013 в 23:39Павел чуть не улетел, ушел в занос от рекуперации на сотне....
Не-а, до сотни разогнаться не успел ("... Королевство маленькое, разгуляться негде ..."), только до [b-b]97,9[/b-b]. :ah:
foto screen e-max

Kirk110

 Не совсем понятно тягались они или нет? Или просто "Победа и ВСЕ." ? Как то неубедительно,особенно после опыта езды на 2х витках ;-D
Чем больше нас,тем меньше их!