avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

там рекорд особо не поставишь,т к есть небольшой уклон в гору. примерно такую скорость удавалось и Редимеру набрать помнится здесь . двухмоторник на полярисах показал то же самое..
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

Да куда убедительней?
Я уже один раз крошку на буксире таскал, а совсем недавно еще с одной крошкой на буксире рядом ехал =)
Однозначно, самые хреновые моторы. Два раза садились на буксир - и оба раза крошки.

Kirk110

Цитата: Kullx от 01 Июль 2013 в 00:54
Да куда убедительней?
Я уже один раз крошку на буксире таскал, а совсем недавно еще с одной крошкой на буксире рядом ехал =)
Однозначно, самые хреновые моторы. Два раза садились на буксир - и оба раза крошки.
Которая рядом,это БМСка подкачала :-)
Чем больше нас,тем меньше их!

alayf78

проблема еще в охлаждении мотора что двух,что четырехвиткового,и контроллеров. в моем случае я проблему решил и с тем и с тем. а вот стоковые контроллеры увы,даже на макс приходится колхозить доп радиаторы,и шкурить моторы(как у того же Павла например),все равно 180 градусов присутствует,если гонять,моторы огненные.
а в сырую погоду залитие контроллера и холлов часто встречается,поэтому народ решил не рисковать. заменить фет в максе посложнее чем в простом ;-D
лично я поехал в сырой заезд потому что ничем не рисковал. у меня нет  холлов,контроллер проверенный на воду,занос при торможении при моей развесовке и задней резине ничтожен(к тому же нормальный электротормоз) . байк рассчитан на эти условия в общем.
что там случилось у Павла,мож он сам расскажет. но тоже наверно мокрый глюк.
у любителей высоковольтных конфигов лифера от сырости часто бмс накрываются. чем выше напряжение-тем хуже в этом отношении. особняком стоят только владельцы батарей из ли-по,у которых бмс нет. но ли-по- это отдельная тема
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Цитата: Kullx от 01 Июль 2013 в 00:54
Да куда убедительней?
Я уже один раз крошку на буксире таскал, а совсем недавно еще с одной крошкой на буксире рядом ехал =)
Однозначно, самые хреновые моторы. Два раза садились на буксир - и оба раза крошки.
Эм... на буксире это меня в тот раз когда у меня на батарее ячейка сдохла и заряд кончился неожиданно? :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

крошки-хорошие моторы. но требования к ним помоему все-же слегка завышены :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]zap[/user], ну, к чему такие подробности?
Однозначно, два раза тянули электровел на буксире - и два раза крошку!
Фейл и ВСЕ!

Kirk110

Чем больше нас,тем меньше их!

alayf78

Цитата: Kirk110 от 01 Июль 2013 в 01:31
Просто она не слабо нагружает остальные компоненты.
ну да,контроллер и батарея перегружены. по этому нужно не батарею от пинга и не стоковый инфинеон к крошке подключать,а специально подготовленные для этого. как минимум нужно согласовать импеданс контроллера с импедансом крошки и все это- с импедансом батареи.
винипухи и бахи крошка умеет делать,не спорю :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Цитата: Kirk110 от 01 Июль 2013 в 01:31
Просто она не слабо нагружает остальные компоненты.
Это у вас неслабо, а у меня 25А батарейного :-D
Батарея сдохла просто... потому что сдохла :) Два года бегала, неудивительно.
Заменил ячейку, бегает до сих пор... всё ждёт, когда я пакеты наконец соберу в батарею :facepalm:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 01 Июль 2013 в 01:46
Заменил ячейку, бегает до сих пор... всё ждёт, когда я пакеты наконец соберу в батарею :facepalm:
я думаю после еще пары буксиров вероятно, они, буксиры, особенно если на педалях, обычно стимулируют  :-D

Kirk110

Цитата: zap от 01 Июль 2013 в 01:46
Цитата: Kirk110 от 01 Июль 2013 в 01:31
Просто она не слабо нагружает остальные компоненты.
Это у вас неслабо, а у меня 25А батарейного :-D
Батарея сдохла просто... потому что сдохла :) Два года бегала, неудивительно.
Заменил ячейку, бегает до сих пор... всё ждёт, когда я пакеты наконец соберу в батарею :facepalm:
В моем случае все было в пределах ТТХ производителя,никаких перегрузок,но БМС которая должна держать 120A постоянного тока и 250А в пике  , до 100В,бахнула от 90А и батарейки заряженной до 99В и 120% :bn: Грустно как то.
Чем больше нас,тем меньше их!

zap

Цитата: andreym от 01 Июль 2013 в 01:49
Цитата: zap от 01 Июль 2013 в 01:46
Заменил ячейку, бегает до сих пор... всё ждёт, когда я пакеты наконец соберу в батарею :facepalm:
я думаю после еще пары буксиров вероятно, они, буксиры, особенно если на педалях, обычно стимулируют  :-D
Между прочим, это было в аккурат в тот раз, когда я вашу компанию провожал до Кантемировского моста, а вы дальше в центр поехали B-)
Потом повернул обратно и тут же встретил [user]Kullx[/user]. Хорошо что встретил, а то педалить бы пришлось :)
Потом починил, с тех пор тьфу-тьфу, батарейка "едит".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: Kirk110 от 01 Июль 2013 в 02:29
В моем случае все было в пределах ТТХ производителя,никаких перегрузок,но БМС которая должна держать 120A постоянного тока и 250А в пике  , до 100В,бахнула от 90А и батарейки заряженной до 99В и 120% :bn: Грустно как то.
Могу сразу сказать, что по виду силовая часть той бмски на 100А не тянет. Для 100А провода должны быть 10 квадратов, дорожки усилены теми же 10 квадратами.
Скорее всего, это теоретические цифры, исходя из ТТХ ключей.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kirk110

Цитата: zap от 01 Июль 2013 в 02:57

Скорее всего, это теоретические цифры, исходя из ТТХ ключей.
Я во всём этом слабо разбираюсь,но взорвались именно ФЕТы,а я потом еще добавил проблем подсоединив силовую плату от такой же БМС которая умерла до этого и пострадала ещё логическая плата, Kullx её реанимировал два дня  перепаивая больше половины деталек со старой +микруха и феты (так что на органы).Успешно!  :wow: кстати провода,контроллер и мотор были еле теплыми. Макс А было 93, мин В не знаю т.к. бмс бахнула и ЦА запомнил что то вроде 53в
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

жаль я не скоро свой проект закончу на 2 витковом в 26" ободе. С 12-18фет на 3077 контроллере... Денег требуется не мало на навесное. А то было бы интресно замерить потребление и прочее

а бахнуло скорее всего от рекуперации, при ней напряжение может быть более 100В, 110 например будет достаточно.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Цитата: ranger от 01 Июль 2013 в 10:00
жаль я не скоро свой проект закончу на 2 витковом в 26" ободе. С 12-18фет на 3077 контроллере... Денег требуется не мало на навесное. А то было бы интресно замерить потребление и прочее

а бахнуло скорее всего от рекуперации, при ней напряжение может быть более 100В, 110 например будет достаточно.
Рекуперация была отключена,мой контроллер только 77,7в выдает.
Чем больше нас,тем меньше их!

Wector

Цитата: Kapitan от 30 Июнь 2013 в 23:12
В реале ..
Победил наш мотор. 2-х витковый.
Это что, самопиар какой-то?
Пора уже понимать после стольких лет вращения вокруг МК, что у двухвиткового МК нет шансов против 4х витков, пока не будут использовать сверхпроводники. Управлять большими токами сложнее и менее эффективно нынче, чем напряжением.
В РЕАЛЕ всегда лучше и менее затратно использовать более слаботочный конфиг (4 витковый).
А в ваших тестах выиграл просто более подготовленный конфиг под некие абстрактные условия - к реалу и здравому смыслу отношения не имеющие.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.