avatar_Janny

Помогите найти хороший вариант 48V40Ah LiFePO4 или может кто соберет?

Автор Janny, 22 Март 2013 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

#54
Позвольте не согласится с несколькими мифами:
1) миф что лифер не боится мороза. Это не так. 10-20 циклов заряда на крепком морозе и лифер можно выбрасывать в помойку.

2) илс верно сказал, если делать 2 раздельных батареи по 20ач, тогда выйдет дороже из-за двух бмс, да и соединений будет больше.
3) переключать придется руками после того как одна из батарей кончится.
4) заряжать из придется по очереди или двумя зарядками.
5) смысла в этом мало потому на моей бмс уже встроен индикатор заряда в %, но если его точности недостаточно там же на хоббикинге есть ваттметры за 20$.

Батареи можете смело покупать. Они всегда так, то есть, то нету разбирают их очень бысто. 700 элементов со склада разошлись за неделю с небольшим.

Ну или ищите тяжелые и дорогие фосфаты, тут я вам не советчик. Нечего выгоднее 20ач призматов в голову не приходит... Если клав вам соберет из них батарею нужного размера значит хорошо. А нет тогда без вариантов.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

а кто говорит что заряжать нужно на морозе? заряжают лифер в тепле, это всем известно

удорожание за счет бмс... мы говорим об удорожании на 2тыс максимум? Или мы еще должны посчитать провод?

автор готова заряжать модульно, по ее словам ей как раз это удобнее чем таскать всю батарейку. Типа основная для зарядки каждый день и лифер на всякий случай.

Делайте основную лифер сколько влезе + по деньгам
на остатки купить полимерки и смарт бмс. Таскать легче. Это если нету паранойи про пожар (липо более горючие)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

БМС на 16S с тао обходится в 20 баков при заказе с другим барахлом.

Я лично тоже вижу только плюс в двух батареях.
Пока одна заряжается, на второй можно ещё куда нибудь в пределах города сгонять (и так хоть целый день курьерить меняя батарейки).
Две зарядки меньшей мощности купить всегда проще чем одну мощную, выбор гораздо больше.

Себе готовлю две лиферных на лендровер. Одна из 20пакетов А123 (скорее всего перед вилкой с креплением на раму, а возможно и за руль), вторая из 200 цилиндриков 26650 20S10P (под раму). Была сперва мысль запаралелить через разъём съэкономив на второй БМС, отбросил как бредовую. Две БМСки с тао уже едут. Будет итого 2.5 киловатчаса и свободный багажник на двухподвесе. (А могу ещё и рюкзак с липолями на 0.88 кВч одеть, или мотнутся с  этим рюкзаком налегке сняв весь лифер на быструю зарядку). Чем плоха к примеру такая концепция модульности батарей?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Вроде janny писала, что эксплуатировать при отр. температурах не планирует.
Даже если приспичит, то зарядится можно в тепле, а ездить, как получится.

Если вопрос цены приоритетный, то по  стоимости на километр пробега, альтернативы народным котлетам нет. Даже если они проживут "всего" 3-5 лет.

Если (все же) душа лежит в сторону ЛЖФ, можно присмотреться к сундучкам  на 21Ач от A123rc:
http://a123rc.com/goods-1565-Free+Shipping+Lifepo4+48V21AH+battery+pack+for+1000w+E-bike+.html
Каждый стоит 560 USD с бесплатной доставкой.
Как вариант - можно им написать, мож. соберут на 19-20 Ач именно под ваши размеры.   :bn:

Janny

Цитата: ranger от 28 Март 2013 в 18:47
Цитироватьможно и модульно собирать батарейку. Главное понять габариты каждого модуля.
А тут 2 варианта, либо 2 длинных, как мои теперешние свинцовые, либо один на другой квадратные, но в готовых там обычно наверху бмс и контакты располагают. В общем больше нравится идея сделать такие, как сейчас по форме.

Цитироватьу вас щас сколько свинца? 10 или 20Ач? Вот и оставляйте 20Ач, хватит на первое время. Все равно пробег будет выше. А таскать 8кг проще чем 16 ;)
всего 20 Ач сейчас.
Цитироватьдайте фотку скутера... может проще, по бокам кофры повесить туда ячеек наложить? типа А123
своей фотки нет пока, из интернета, точно такой у меня. Лишнего навешивать пока ничего не планируется, место только под открывающимся сиденьем.
Цитата: илс от 28 Март 2013 в 18:54
Если хотите побыстрей получить товар, имеет смысл разместить заказ сейчас.
Во первых, зафиксируйте цену (мало ли что)
Во вторых - не надо "ловить" товар, т.е., как появится, будете первой, в очереди на получение  :-)
Да, спасибо. А список ожидающих там уже есть, похоже.
ЦитироватьЧто касается. 2-х отдельных блоков, имеет смысл сразу (четко)  сформулировать задачу.
Мысль сделать из двух частей пришла в процессе поиска, при создании темы речи об этом не было, и нравится она мне все больше. А теперь еще есть мысль сделать одну такую, другуя сякую и сравнивать:) Думаю, сейчас круг вариантов сузится и что-то одно все же победит.

ЦитироватьЕсли хотите (попеременно) ездить на одном блоке, напр. 20Ач, то надо каждый блок оснащать отд. БМС, что удорожит общую стоимость апгрейда.
Да это и понятно. Но если все же смогу вытянуть по деньгам, удобнее было б две. Задушит жаба -тогда одна.

licwn

Цитата: илс от 28 Март 2013 в 19:11
В свое время, тоже для одной форумчанки, сделал интересную комбинацию, свинец+литий.
Лития (б/у) у меня осталось мало, отдал почти за бесценок (10S2P)
В результате пробег (на самокате) остался таким же, как у свинца, при радикальном уменьшении веса.
Это не совсем устраивало заказчика, поэтому решили добить свинец, подключив липоли ему в парарель. :eureka:
Вот тогда самокат ожил. Увеличилась  динамика и скорость, а главное  - пробег (в 2-2,5 раза).
Все это "безобразие" заряжалось от одной (родной) зарядки. Успех случился благодаря СмартБМС  :-)
Вы случаем нигде подобный опыт не описывали? Интересно было бы почитать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

илс


Janny

Цитата: илс от 28 Март 2013 в 21:26
Вроде janny писала, что эксплуатировать при отр. температурах не планирует.
Даже если приспичит, то зарядится можно в тепле, а ездить, как получится.
верно. Заряжаться кроме как в тепле негде, а ездить и оставлять на улице - может быть.
Переключать вручную и заряжать поочереди не напрягает, тем более, что особо мощную зарядку сразу не осилю.
Цитата: redimer от 28 Март 2013 в 20:15на моей бмс уже встроен индикатор заряда в %, но если его точности недостаточно там же на хоббикинге есть ваттметры за 20$.
Не знала про это, спасибо! Нужная добавка.
А что касается выбора типа элементов - да все равно, лишь бы мои задачи выполняли. Малый вес/стоимость липо очень впечатляют. буду считать выгодность/доступность. Некоторая сложность может быть в сборке (у китайцев можно купить и не заморачиваться, открывай посылку и ставь, с липолями надо, чтобы здесь помогли собрать:).

-Владимир-

В эти ящики отлично должны входить батарейки из элементов 26650. Китайчат можно попросить собрать прямо под размеры ящичков. Есть недорогие элементы по 3000мАч, не фонтан конечно, но 2с держат. Чтобы не упираться по деньгам сначала взять один
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Janny

Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 00:46
В эти ящики отлично должны входить батарейки из элементов 26650. Китайчат можно попросить собрать прямо под размеры ящичков. Есть недорогие элементы по 3000мАч, не фонтан конечно, но 2с держат. Чтобы не упираться по деньгам сначала взять один
Как раз этим опросом китайцев я и занималась, пока не все ответили. 16S7p как мы считали должно быть. в один ряд. А про chinese 26650 3000mah 3.2v lifepo4 battery cell мнения наших пока не видела. Они от китайцев выходят чуть не в 2 раза дешевле А123 на 2300мАч. Что наводит на грустные подозрения про качество.

илс

Кастомная сборка еще хороша тем, что можно продумать конструкцию батареи и главное - расположение БМС.
Как вы уже заметили, если БМС сверху, то никакой поролон не поможет, раздавит  ее на кочках. :neg:

Janny

Цитата: илс от 29 Март 2013 в 00:51
Кастомная сборка еще хороша тем, что можно продумать конструкцию батареи и главное - расположение БМС.
Как вы уже заметили, если БМС сверху, то никакой поролон не поможет, раздавит  ее на кочках. :neg:
Китайцам давались примерно такие ТУ, включая положение платы. Получится или нет - пока не знаю.

илс

Цитировать16S7p как мы считали должно быть. в один ряд. А про chinese 26650 3000mah 3.2v lifepo4 battery cell мнения наших пока не видела. Они от китайцев выходят чуть не в 2 раза дешевле А123 на 2300мАч. Что наводит на грустные подозрения про качество.

Я бы не стал сильно переживать из-за качества. Тут надо оценивать конкретный конфиг.
А123 стоит дорого из-за высоких (удельных) разрядных характеристик.
Как уже обсуждалось, ваш мотор не оч. мощный, батарейка емкая, т.е. большой ток от каждого элемента не нужен.
А раз так, то зачем платить больше?  :kidding:

Janny

Цитата: илс от 29 Март 2013 в 00:56
Я бы не стал сильно переживать из-за качества. Тут надо оценивать конкретный конфиг.
А123 стоит дорого из-за высоких (удельных) разрядных характеристик.
Как уже обсуждалось, ваш мотор не оч. мощный, батарейка емкая, т.е. большой ток от каждого элемента не нужен.
А раз так, то зачем платить больше?  :kidding:
Ну чтобы не случилось, что вместо 3000мАч окажется 1000... Примерно так уже бывало с Li-ion 18650 от "нефирменных" производителей

spb-e

Janny
вмешаюсь на мой взгляд вы "канифолите мозг"
Сейчас на рынке из качественного и простого есть или пакеты или котлеты.
Тут вам решать..... мне как лентяю нравятся пакеты. Но котлеты лучше.
Спойлер
Вы живете в МСК договоритесь с кем нить посмотрите в живую. .... пообщайтесь
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-Владимир-

Цитата: dl от 29 Март 2013 в 01:01
Janny
вмешаюсь на мой взгляд вы "канифолите мозг"
Сейчас на рынке из качественного и простого есть или пакеты или котлеты.
Тут вам решать..... мне как лентяю нравятся пакеты. Но котлеты лучше.
Спойлер
Вы живете в МСК договоритесь с кем нить посмотрите в живую. .... пообщайтесь
Не лезут пакеты, вот в чём засада.

Цитата: Janny от 29 Март 2013 в 00:59
Цитата: илс от 29 Март 2013 в 00:56
Я бы не стал сильно переживать из-за качества. Тут надо оценивать конкретный конфиг.
А123 стоит дорого из-за высоких (удельных) разрядных характеристик.
Как уже обсуждалось, ваш мотор не оч. мощный, батарейка емкая, т.е. большой ток от каждого элемента не нужен.
А раз так, то зачем платить больше?  :kidding:
Ну чтобы не случилось, что вместо 3000мАч окажется 1000... Примерно так уже бывало с Li-ion 18650 от "нефирменных" производителей
У меня есть батарейка из этих элементов . Именно 16s7p от конхисов. Я про неё и говорил , что токи 2с держит. Емкость точно не замерял в прошлом году нечем было. Но проезжал по 40км гашетка на полную 50 км\ч так и не высадил в 0. Из чего делаю вывод, что ёмкость близка к заявленой. Не самые качественные элементы- но без форсажа их хватает.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

ЦитироватьНу чтобы не случилось, что вместо 3000мАч окажется 1000... Примерно так уже бывало с Li-ion 18650 от "нефирменных" производителей
Маловероятно это. Но 100% гарантии нет.
Тут многое зависит от продавца, его репутации.
Конечно надо смотреть на цены (слишком низкая - подозрительно) и репутацию.
Тот же A123rc не был замечен в поставке бракованных батарей\элементов.

мой совет - если будете покупать готовую, обязательно закажите резервные элементы. Хотя бы несколько штук.
Издержки технологии таковы, что независимо от репутации продавца, элементы могут "сдохнуть" по разным, независящим от продавца и пользователя, причинам  :pardon:
К котлетам и пакетам, это тоже относится...

Janny

Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 01:08
У меня есть батарейка из этих элементов . Именно 16s7p от конхисов.
Это интересно, реальный живой опыт. Но именно конхисы ответили, что теперь из таких не делают. только из более крупных/емких. Обещали прислать свой вариант возможного, но пока тишина. Если это те же элементы, что и у остальных китайцев - тогда можно попробовать у других взять.