avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фазинур

Цитата: transformator339 от 25 Авг. 2025 в 12:31Причём чём тут Кирил Холодов?
Дык это с него многие впитали взаимосвязь между витками и тягой. Потом эти люди в форумах долбятся всем пытаясь доказать что тяга увеличивается в обмен на обороты, хотя на самом деле это не так.

Фазинур

Цитата: transformator339 от 25 Авг. 2025 в 12:31Если бы количество витков не влияло на тягу, то тогда бы делали один виток и всё. Зачем меньше?
Витки мотают что бы ограничить обороты а так же что бы сделать мотор более низкотоковым.
Но это не значит что увеличив витки вы поднимите крутящий момент без перегрева. Вы кажется видео не смотрели полностью, лишь увидели то что непротиворечит вашей логике от кирилла холодова.

transformator339

Цитата: Фазинур от 25 Авг. 2025 в 12:41Дык это с него многие впитали взаимосвязь между витками и тягой. Потом эти люди в форумах долбятся всем пытаясь доказать что тяга увеличивается в обмен на обороты, хотя на самом деле это не так.
Так на этом форуме уже 1000 раз про это писали, что чем больше витков, тем больше тяга. Это же проверено опытным путём. Получается все эти люди заблуждаются, а вы один правы? Мне даже чатжпт5 всё предельно расписал, что тяга увеличивается при увеличении количества витков.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Фазинур

Цитата: transformator339 от 25 Авг. 2025 в 13:05Так на этом форуме уже 1000 раз про это писали, что чем больше витков, тем больше тяга. Это же проверено опытным путём. Получается все эти люди заблуждаются
Да, все заблуждаются. Перемотав нельзя увеличить или уменьшить тягу при сохранении одинаковых потерь на меди.

Тяга увеличивается из-за роста ампер*витков. Если уж на то пошло то намотай 100 витков что бы получить гигантскую тягу! Токо потом не удивляйся почему мотор сгорел...

transformator339

Цитата: Фазинур от 25 Авг. 2025 в 14:59Да, все заблуждаются. Перемотав нельзя увеличить или уменьшить тягу при сохранении одинаковых потерь на меди.
Да ради бога. Пускай потери увеличиваются. Что вы к ним прицепились? Момент станет больше. Значит цель достигнута.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Фазинур

Цитата: transformator339 от 25 Авг. 2025 в 15:05Пускай потери увеличиваются.
А может проще не перематывать мотор под большее количество тяги а просто увеличить ток контроллера через шунт?

transformator339

Цитата: Фазинур от 25 Авг. 2025 в 15:47А может проще не перематывать мотор под большее количество тяги а просто увеличить ток контроллера через шунт?
Есть разные варианты. Все годны. Может кому-то нужно всего 30 кмч и малое потребление тока. Вот ему и пригодится многовитковый двигатель.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Фазинур

Цитата: transformator339 от 25 Авг. 2025 в 15:58Может кому-то нужно всего 30 кмч и малое потребление тока. Вот ему и пригодится многовитковый двигатель.
Но тягу он так не увеличит.

дотошный_крендель

Цитата: transformator339 от 25 Авг. 2025 в 12:08Я всегда думал, что при большем количестве витков - сильнее магнитное поле, больше момент, но меньше скорость. Разгоняется вел бодрее, но до более низкой скорости. Везде это по сто раз написано. А вы пишите, что нет. Странно...
ну с этой колокольни, берем мотор от гироборда, мотаем волоснёй до фига витков и радуемся...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: transformator339 от 25 Авг. 2025 в 13:05Так на этом форуме уже 1000 раз про это писали, что чем больше витков, тем больше тяга.
кто и где? ткните пальцем неуча :facepalm:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

edw123

Цитата: transformator339 от 25 Авг. 2025 в 12:08А можно по подробнее? Я всегда думал, что при большем количестве витков - сильнее магнитное поле, больше момент, но меньше скорость. Разгоняется вел бодрее, но до более низкой скорости. Везде это по сто раз написано. А вы пишите, что нет. Странно...
Наше всё - "ампервитки". Странно, что ИИ про них не слышал, днище. :dance: Именно они определяют силу магнитного поля.

transformator339

Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

transformator339

Цитата: дотошный_крендель от 25 Авг. 2025 в 19:42ну с этой колокольни, берем мотор от гироборда, мотаем волоснёй до фига витков и радуемся...
Есть же какой-то разумный предел. Не надо прямо в крайности кидаться. Не зря же MXUS делает разбежку примерно 6Т - 12Т. Получается по вашей логике нет смысла покупать всё, что выше 6Т. Они ведь максимально быстрые, а тяга одинаковая. А чтобы скорость зарезать - сделать батарею 24В и всё))))
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 26 Авг. 2025 в 08:24Есть же какой-то разумный предел. Не надо прямо в крайности кидаться. Не зря же MXUS делает разбежку примерно 6Т - 12Т. Получается по вашей логике нет смысла покупать всё, что выше 6Т. Они ведь максимально быстрые, а тяга одинаковая. А чтобы скорость зарезать - сделать батарею 24В и всё))))
Витковость делается разная чтобы подобрать одинаковую скорость и номинальную мощность на колесах разного диаметра и батареях разного напряжения. Номинальная тяга обеспечивается правильным выбором тока контроллера. :exactly:

edw123

Цитата: transformator339 от 26 Авг. 2025 в 08:22Читайте до дыр
url="https://www.google.com/search?
Читать есть смысл только если понимать о чем там речь и что подразумевают. Ну и кто пишет, ясное дело :-D а так и эти несколько постов последних проиндексируются в поиск и будут выдаваться страждущими за открытую transformator339 истину - вот же он, мотор с супертягой и буквально на пустом месте. :wow:

transformator339

Цитата: edw123 от 26 Авг. 2025 в 10:07Витковость делается разная чтобы подобрать одинаковую скорость и номинальную мощность на колесах разного диаметра и батареях разного напряжения. Номинальная тяга обеспечивается правильным выбором тока контроллера.
Вот даже практический пример, что увеличив витки - увеличиваем тягу. Если это вам непонятно, то о чём можно дальше разговаривать?

Перемотка на тягу
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

SergeiNSK

ОГО.....  китай продают 2 вида мотора на одном статоре по названием 3.5Т и 5Т. Где прописывают что если Вы хотите быстро ездить то купите 3.5Т, а иметь тягу то 5 Т. Корпус и все размеры всего одинаковые)

SergeiNSK

https://aliexpress.ru/item/1005002180844751.html?sku_id=12000028753790259
Все , продолжайте меряться пиписьками)
 :dance:  :dance:  :dance: