avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: volodiaa от 02 Апр. 2019 в 13:22
так и не пойму.  :-) ближайшие катушки - они же при одном токе разные полюса. север юг север, далее другая фаза то же самое.
Не только полюс-знак, но и уровень-фаза разные.

volodiaa

#667
хорошо, тогда спрошу так. берём сердечник круглого сечения и наматываем витки на этот цилиндр , подали постоянный ток, сердечник намагнитился, то есть имеем постоянный магнит, меняем полярность подключенного напряжения, меняется полярность магнита.
Где у этой намотки лобовины?
мотор это сумма таких магнитов. которые подключены в три фазы и каждая фаза имеет секции(три на моем колесе), которые состоят из разнонаправленных магнитов( север юг север). конечно зависит от конкретного мотора.

верхний рисунок считаю более правильным, средняя часть из трех магнитов будет сильней магнитить. там виток с хвостиком.
крайние не полные витки.
все эти три магнита одновременно работают на притяжение, так как постоянные магниты так же приклеены ( юг север юг)
в итоге работает как один широкий магнит .
и таких три широких магнита на фазу, разбросаны по окружности так , что бы уравновешивали друг друга и не было вибраций на валу (подшипнике).

hrpankov

Нарисуйте на бумаге линейний двигател и сами увидите свои ошибки.

Linkov1959

Перемотал сгоревший редукторник 250вт, изоляция на корпус в норме, индуктивности обмоток в норме,  намотку скопировал точно, на холлы подвесил светодиоды - моргают четко, ток холостого хода в норме, но обороты ХХ завышены и момент упал вдвое. Что может быть? Магниты магнитят, но  насколько сильно не знаю. Что может быть?

edw123

Цитата: Linkov1959 от 10 Май 2019 в 21:35
Магниты магнитят, но  насколько сильно не знаю. Что может быть?
Думаю дело в этом, если в фазы не промазали.
Расскажите, как удалось сжечь?

Linkov1959

Цитата: edw123 от 11 Май 2019 в 02:01Расскажите, как удалось сжечь?
У  меня он грелся на низах на полном газу, 17а для него много, поставил переключатель скоростей и проблема решилась, даже термодатчик отключил, ездил год без проблем и потерял бдительность. Устроил гонки и  на низах не переключал скорости длительно.
Буду ставить 350вт тяговый с добавкой напруги, что бы получить и момент и скорость.

TRO

[user]volodiaa[/user], потому что провода в пазах перпендикулярны движению магнитов, а лобовые нет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: Linkov1959 от 11 Май 2019 в 10:06
У  меня он грелся на низах на полном газу, 17а для него много, поставил переключатель скоростей и проблема решилась, даже термодатчик отключил, ездил год без проблем и потерял бдительность. Устроил гонки и  на низах не переключал скорости длительно.
Буду ставить 350вт тяговый с добавкой напруги, что бы получить и момент и скорость.
А может проще термоОС?

Добавлено 11 Май 2019 в 17:56

Цитата: volodiaa от 02 Апр. 2019 в 14:05
хорошо, тогда спрошу так. берём сердечник круглого сечения и наматываем витки на этот цилиндр , подали постоянный ток, сердечник намагнитился, то есть имеем постоянный магнит, меняем полярность подключенного напряжения, меняется полярность магнита.
Где у этой намотки лобовины?
У этой  - нет. Теперь дальше моделируйте: два (3-4-10) в ряд на общем сердечнике и длинный магнит.

Linkov1959

Цитата: edw123 от 11 Май 2019 в 17:54А может проще термоОС?
Только самоконтроль!

edw123

Цитата: Linkov1959 от 11 Май 2019 в 18:29
Только самоконтроль!
И самоперемотка. :exactly: Ваш самоконтроль уже сбойнул разок, его постоянная времени не прокатывает.

Linkov1959

[user]edw123[/user], я еще хочу дырок в крышке насверлить для продувки. Может, поставлю еще термопредохранитель по питанию холлов градусов на 120.

AndreykaMinsk

Цитата: I3DMAN от 22 Апр. 2013 в 14:33
и в правду калькулятор это подтвердил:
Вот старая обмотка:

https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=17226.0;attach=75694;image

Где можно скачать такой калькулятор? Не могу найти в интернете..
Самокат Scooter. Контроллер 48В 33А 15Fet. Батарея 48В 27Ah, 13S8P. Колесо 12 дюймов 48V 350W.
Новый самосбор (в планах) - Контроллер YKZ7280JA + Bluetooth, моторколесо  60V 2800W 80 км/ч, KS A5-RR1  150мм  2шт.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

AndreykaMinsk

#679
После перекоммутации обмоток в колесе, проехал чуть больше 200 км. Скорость на полном заряде до 45км/ч, что честно по нашим тротуарам страшно ездить так быстро, и расход энергии значительный стал(пробег 42-45км), да и колесо очень горячее после 17км , руку не удержать.     Вот все же склоняюсь к перемотке колеса чтобы скорость была до 40км/ч при одной звезде (родная намотка была звездой, после моей перекоммутации получилось две звезды параллельно), и нагрев снизить.
    Из имеющегося набора батарею и контроллер менять не хочу, в колесе немного изменить параметры.... Напряжение 48В (54,6В), ток max 33А. Диаметр провода намотки в колесе 0,25-0,3мм, и 4 жилки. Количество витков = 14.  Скорость колеса под нагрузкой 25км/ч.
    Много тем перечитал, заметок сделал.... Если брать имеющиеся значения, то для 40км/ч нужно 7 витков, количество жилок = 6,4, как я понимаю это при таком же проводе как был в колесе.  При диаметре провода 0,3мм, 4 жилы, общее сечение получается 0,283мм2.
     Я думал мотать проводом D=0,5мм, или 0,4мм, плюс  добавить одну-три жилки к имеющимся...... или оставить 4 жилки и провод 0,5 или 0,4...... и вот не могу догнать влезут они туда или нет и какой провод использовать?...
Самокат Scooter. Контроллер 48В 33А 15Fet. Батарея 48В 27Ah, 13S8P. Колесо 12 дюймов 48V 350W.
Новый самосбор (в планах) - Контроллер YKZ7280JA + Bluetooth, моторколесо  60V 2800W 80 км/ч, KS A5-RR1  150мм  2шт.

Mex

Цитата: AndreykaMinsk от 04 Авг. 2019 в 15:59и вот не могу догнать влезут они туда или нет?
надо пробовать напихать 1 паз (все провода ровненько, без перекосов) , потом закрывать чепиком.
если сильно экстремалить - надо брать самую тонкую пэт пленку как вниз, так и на верх (чепик). и мотать до тех пор, чтобы намотка не мешала крутиться ротору.
остальную писанину не комментирую, трудно читабельна.

korgz

Приветствую, попался моторчик 260мм , 40мм ширина,  56магнитов 63 паза.
Намотан 35 жил, витков то 2 то 1 на зубе. 
Питание 48в.
Контроллер "рикша" 15фет 4110 прожил не долго, в холостую крутил , самообучение не проходило, манипуляциями закрутился в правильную сторону. на ХХ 9А.
Прокатился - летит, через 1км накрылись транзисторы одной фазы на "+"
Второй контр 12фет 75нф75 не успел раскрутить двигатель на полную на ХХ , угорел.

это двигатель маловитковый(с малым сопротивлением обмоток)? и контры его не переживают? или все же с  двигателем что-то не нормально ? проверю еще провода в оське, хотя думаю и не работало б при проблемах там....
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

korgz





холы стоят не правильно ? (или намотано не правильно)
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

crond

    Холлы в другие пазы не вставишь и срабатывают они от магнитов, а не от зубов с фазным током. Сделать так как вам хочется чтобы каждый холл совпадал с каждой фазой не получится т.к. зубов на 3 фазы нужно3+3+3 или 3+4+4 или что-то в этой сумме.
   У вас вполне возможно, что после перемотки и несоответствия выходов на фазы надо будет перебирать варианты фазы_холлы, которых всего-то в худшем случае 36.