avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий571

Цитата: TRO от 30 Июнь 2020 в 12:16
За что ж тогда извинятся то.... Вот вы смешной.

Цитата: TRO от 30 Июнь 2020 в 12:16
расчет на то, что большинство в контр вопросе про шихтованное железо не увидят полную необразованность Дмитрий571

Вот за это.
Кстати непонятно, какие "тузы в рукаве" вам нужны для того, чтобы понять вклад "лобовых" частей обмотки? Вы не знаете, что вокруг проводника с током возникает магнитное поле? Не знаете как оно ориентировано и какова величина его напряжённости в той или иной точке пространства?

TRO

Цитата: Pau62 от 30 Июнь 2020 в 12:22обмотока без лобовых частей?
Вообще такая обмотка может существовать?
Есть многофазные двигатели где обмотки по типу возбуждающей у автомобильного генератора (кольцевая) с хитрой формой когтей (там сложность в производстве магнитопровода, пластины на слоях разного размера и надо гнуть). Вот там лобных долей нет вообще. Или плоская которую тут выше на фото приводили (но она без железа).

Добавлено 30 Июн 2020 в 10:32

Цитата: Дмитрий571 от 30 Июнь 2020 в 12:27
Цитироватьрасчет на то, что большинство в контр вопросе про шихтованное железо не увидят полную необразованность Дмитрий571
Вот за это.
За это не буду, пока вы не сможете притянуть хоть за какие нибудь аргументированные уши шихтованность железа к данному вопросу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

kor

#884
Цитата: Дмитрий571 от 30 Июнь 2020 в 11:51Ещё раз оппонентам говорю - вернитесь к азам: проводник с током, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, магнитная проницаемость, магнитное поле катушки (в т.ч. с сердечником), магнитное насыщение (не так важно для рассматриваемого вопроса, как факультатив, который понадобится для проектирования потом)...
По "азам" и считается, давно, в качестве проводника с током подставляется число проводников в пазах статора под током (2/3 от общего количества проводников во всех пазах, при Звезде) помноженное на толщину пакета статора. Вот в екселе расчет, несколько раз сравнивалось расчетное значение момента с практически измеренным в статике, сильной разницы не замечено (Индукция берется примерно 0.8-1 Тл для ниодима, коэф заполнения статора железом 0,95 для железа 0,5мм,... 0,9 для железа 0,2мм толщиной). Кто знает размеры статоров и числа витков своих моторов могут проверить, сравнить.

Pau62

Цитата: TRO от 30 Июнь 2020 в 12:29Есть многофазные двигатели где обмотки по типу возбуждающей у автомобильного генератора (кольцевая) с хитрой формой когтей. Вот там лобных долей нет вообще. Или плоская которую тут выше на фото приводили (но она без железа).
Выступающие из паза части обмотки называются лобовыми частями обмотки.
Если нет зубцов и пазов, то это понятие не имеет смысла.
У меня впечатление, что часть народа просто не знает, что называет лобовыми частями обмотки.
Вероятно, с соединительными проводами путает.
И да, давайте все-таки обсуждать этот вопрос применительно к классическим М-К.

An1965

Цитата: Дмитрий571 от 30 Июнь 2020 в 12:27Вы не знаете, что вокруг проводника с током возникает магнитное поле? Не знаете как оно ориентировано и какова величина его напряжённости в той или иной точке пространства?
Ну а вы-то надеюсь знаете, где оно концентрируется при наличии сердечника? Или вам опыт с опилками не показывали?

Дмитрий571

Цитата: TRO от 30 Июнь 2020 в 12:16
Заявляете тут вы, аргументов в свою поддержку нарыть не можете (даже в тех техдоках к которым посылаете других), слышал звон не знаете где он. Пруфы в виде цитаты + ссылка на первоисточник, все остальное бла бла бла.
Кто вам сказал, что не могу?
1. Здесь не школа и не лекционный зал и я вам не обязан устраивать курсы повышения квалификации и "раздавать хлеб" - я вам "дал удочку" - направил к источникам знаний, будет желание - разберётесь, не будет - станете рассказывать дипломированному инженеру, окончившему лучший технический ВУЗ континента, что он "необразованный" и пришёл сюда самоутверждаться.
2. Местный гуру, в ответ на моё замечание, не написал, как сделал бы широкообразованный человек, понимающий, что знает много, но ещё большего не знает: - В чём, я по вашему неправ, что упускаю из виду в своих рассуждениях?
Он полез в бутылку, защищая свой местный авторитет.
Причём у него была возможность технично выкрутиться, указав, в ответе на замечание, что вклад "лобовых" частей обмотки в момент и мощность двигателя зависит от толщины статора, если статор существенно толще, чем ширина(толщина) зуба, то вкладом можно было бы и пренебречь, получив его долю в качестве приятной плюшки и компенсировав ею погрешности технологии изготовления.
3. Частные случаи навроде якоря автомобильного генератора, дисковой электрической машины... И вы мне будете говорить, что нет связи с между шихтованным сердечником статора и рассматриваемым вопросом? Тогда ваши представления ещё более общи.

TRO

Цитата: Дмитрий571 от 30 Июнь 2020 в 12:27Кстати непонятно, какие "тузы в рукаве" вам нужны для того, чтобы понять вклад "лобовых" частей обмотки? Вы не знаете, что вокруг проводника с током возникает магнитное поле? Не знаете как оно ориентировано и какова величина его напряжённости в той или иной точке пространства?
Да знаю я, просто чисто по человечески ваши опоненты мне симпатичнее. Будут они безаргументно всех за учебники сажать, я и по ним пройдусь.

Добавлено 30 Июнь 2020 в 12:53

Цитата: Дмитрий571 от 30 Июнь 2020 в 12:49И вы мне будете говорить, что нет связи с между шихтованным сердечником статора и рассматриваемым вопросом?
Все еще не вижу, потрудитесь объяснить.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Pau62

Цитата: TRO от 30 Июнь 2020 в 12:53Да знаю я, просто чисто по человечески ваши опоненты мне симпатичнее. Будут они безаргументно всех за учебники сажать, я и по ним пройдусь.
Очень мило.
Если человек ведет себя несколько высокомерно по отношению к товарищам, которые утверждают, что ток может не создавать магнитного поля,
то это не делает его неправым.
Я тоже примерно так отношусь к людям, оспаривающим школьный учебник физики.

Дмитрий571

Цитата: kor от 30 Июнь 2020 в 12:39
По "азам" и считается, давно, в качестве проводника с током подставляется число проводников в пазах статора под током (2/3 от общего количества проводников во всех пазах, при Звезде) помноженное на толщину пакета статора. Вот в екселе расчет, несколько раз сравнивалось расчетное значение момента с практически измеренным в статике, сильной разницы не замечено (Индукция берется примерно 0.8-1 Тл для ниодима, коэф заполнения статора железом 0,95 для железа 0,5мм,... 0,9 для железа 0,2мм толщиной). Кто знает размеры статоров и числа витков своих моторов могут проверить, сравнить.
:-)
Если у Вас отличия расчётной величины по этому способу расчёта незначительны с практической величиной, то это классический случай когда две, или более ошибок, сведённых в одну формулу, дали на выходе результат, близкий к тому, что дала бы правильно применённая теория.
Мы же здесь говорим о другом - человек написал, что лобовые доли обмоток двигателя не дают вклада в динамические характеристики двигателя. Чем вызвал мой смешок.
И продолжает упорствовать в своём заблуждении.
Полагаю, Вам хочется поддержать коллегу.
Я со своей сторону предложу Вам на досуге подумать - почему на немецкой машине хочется ездить, а на изделии из Тольятти - плакать.
Готовый ответ снова не дам.

edw123

Цитата: Дмитрий571 от 30 Июнь 2020 в 13:05
Я со своей сторону предложу Вам на досуге подумать - почему на немецкой машине хочется ездить, а на изделии из Тольятти - плакать.
Готовый ответ снова не дам.
П.С. Смишно. Я поездил на немецкой и решил не менять на 2101. 3 цилиндра, 2 такта... не, на Жигулях было лучше, хоть и погромче.

Alex75

И чувствуешь себя самураем... ;-D Один японец давал ответ по вопросу: "почему он купил себе УАЗ ("буханка" в простонародье), а не Тойоту".
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Дмитрий571

Цитата: TRO от 30 Июнь 2020 в 12:53

Сдаётся мне, вы просто издеваетесь  :-)

Pau62

Сдается мне, что этот диспут являлся сплошным троллингом.
Ну не могут люди с дипломами настолько не знать школьной физики.

Дмитрий571

Цитата: Pau62 от 30 Июнь 2020 в 13:35
Сдается мне, что этот диспут являлся сплошным троллингом.
Ну не могут люди с дипломами настолько не знать школьной физики.
Я зарабатывал на свой первый компьютер производством проектов по ТММ.
Мне за своих "заказчиков" не стыдно - я каждого из них научил тому, что от них требовалось в курсе ТММ, когда они ходили на консультации с изготовленными мной листами проектов, некоторые из них возвращались со странными вопросами, которые показывали, что либо препод их троллит, либо сам не знает достаточно хорошо вопрос.
В общем студенты потом шли и объясняли в чём препод неправ.
Бывает.
Вот коллега из Тольятти, подозреваю, что запамятовал, что есть допущения и условия применения допущений, к зрелому возрасту осталась только уверенность в том, что это так (как он утверждает), а всё остальное - "чушь, муть и компот".

TRO

Я как местный завсегдатай скажу, что вопрос и споры про то что работают ли только проводники в пазах мусолится на форуме давно и по разным темам, и жирной точки в вопросе так ни у кого сил поставить не хватило, так что будет еще, холивары они такие.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: Pau62 от 30 Июнь 2020 в 12:39
Вероятно, с соединительными проводами путает.
И да, давайте все-таки обсуждать этот вопрос применительно к классическим М-К.
Зачем это к классическим? Как раз интересны сложные распределенные типа Славянки. Что за соединительные провода? Часть провода от зуба к зубу - это соединительный провод?

Pau62

Ну например от одной группы зубов aBc к другой такой же.

An1965

#899
Цитата: Дмитрий571 от 30 Июнь 2020 в 12:49Причём у него была возможность технично выкрутиться, указав, в ответе на замечание, что вклад "лобовых" частей обмотки в момент и мощность двигателя зависит от толщины статора, если статор существенно толще, чем ширина(толщина) зуба, то вкладом можно было бы и пренебречь, получив его долю в качестве приятной плюшки и компенсировав ею погрешности технологии изготовления.
3. Частные случаи навроде якоря автомобильного генератора, дисковой электрической машины... И вы мне будете говорить, что нет связи с между шихтованным сердечником статора и рассматриваемым вопросом? Тогда ваши представления ещё более общи.
Формулы закончились... Это хороший знак!  :laugh: :laugh: :laugh:
Даже в дохлых редукторниках с железом 27мм зуб ну никак не больше сантиметра, ну и дальше увеличивается в основном толщина набора - что не так, по вашему??? Или у вас в голове "частный случай" в виде ротора диаметром 10 и толщиной 1см???
Мне жаль ваших заказчиков :laugh: :laugh: :laugh:
И ещё раз повторю-я этого не говорил
Цитата: Дмитрий571 от 28 Июнь 2020 в 12:37"работают" только участки проводника, находящиеся в пазах, и только взаимодействие тока в которых с магнитным полем постоянных магнитов приводит к возникновению силы Ампера,