avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pau62

Мотор крутится от взаимодействия магнитных полей ротора и статора.
Сила Ампера тут непричем совсем.
Точнее, она существует, конечно, но ее величина невелика.
Если соорудить мотор без сердечника, то да, лобные части работать не будут.

An1965

Это фигня, ещё пару станиц и до буравчика дойдём :-D

kor

Цитата: Дмитрий571 от 30 Июнь 2020 в 13:05Если у Вас отличия расчётной величины по этому способу расчёта незначительны с практической величиной, то это классический случай когда две, или более ошибок, сведённых в одну формулу, дали на выходе результат, близкий к тому, что дала бы правильно применённая теория.
Либо это говорит о том, что влияние лобовых частей на создание момента несущественно.

Pau62

Цитата: kor от 30 Июнь 2020 в 16:44Либо это говорит о том, что влияние лобовых частей на создание момента несущественно.
Почему несущественно? Оно просто пропорционально отношению длин провода лобовой и пазовой части. Т.Е от геометрии зуба зависит.

kor

Цитата: Pau62 от 30 Июнь 2020 в 17:26Почему несущественно? Оно просто пропорционально отношению длин провода лобовой и пазовой части. Т.Е от геометрии зуба зависит.
Осталось в литературе найти как это учитывается в формуле. Я не находил, все коэффициенты какие прилагают к классической формуле Ампера 0,9...1 , про коэффициент учитывающий отношение длин лобовой и пазовой нигде не попадалось.

Дмитрий571

Цитата: Pau62 от 30 Июнь 2020 в 14:45
Сила Ампера тут непричем совсем.

Не, она как раз причём, собственно, сердечник и нужен для того, чтобы намотать на него, грубо, сколько угодно провода и заставить ток в нём взаимодействовать с магнитным полем противолежащего магнита, аккурат, для возникновения силы Ампера.
... ой, блин, кажется меня сейчас закопают как раз на основании изложенного, ведь куда там проекция силы Ампера действует в лобовых участках обмотки...

Pau62

#906
Нет. Сила Ампера касается проводника в магнитном поле.
Проводника, а не катушки на сердечнике с высокой магнитной проницаемостью.
Движущей силой в МК являются магнитные поля статора и ротора.
Сила Ампера и тут есть, но как скорее побочное явление.

Вот такой мотор работает на силе Ампера, и лобные части здесь не  работают.

Alex75

Вы совсем запутались, пытаясь отделить "мух от котлет". Нет никаких "мух и котлет". Проводник с током как раз и является источником магнитного поля. Если поместить такой проводник во внешнее магнитное поле, то между этими магнитными полями будет взаимодействие с силой Ампера. Сердечник лишь концентрирует как оптическая линза (собирает в малом объеме пространства и в заданном направлении) магнитное поле, созданное проводником с током.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Pau62

При наличии сердечника .... А впрочем, просто идите читать.

Alex75

Ну пошёл по первой ссылке на запрос "сила Ампера":
И что?...
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Pau62

Люди, вы действительно не понимаете разницы между этим моторчиком и обмоткой на сердечнике?

TRO

[user]Pau62[/user], Все все понимают, просто все слегка по разному. И у меня есть стойкое убеждение что вы эту разницу понимаете как то по особенному. Железо магнитопровод, его задача доставить магнитное поле в зазор, а концептуально то разницы нет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vladk

дык концептуально разница только и есть, главное чтобы поле было, а не отсутствовало... кстати да, с рамкой отличный пример.
Цитата: Pau62 от 30 Июнь 2020 в 20:06
Нет. Сила Ампера касается проводника в магнитном поле.
Проводника, а не катушки на сердечнике с высокой магнитной проницаемостью.
Движущей силой в МК являются магнитные поля статора и ротора.
Сила Ампера и тут есть, но как скорее побочное явление.

Вот такой мотор работает на силе Ампера, и лобные части здесь не  работают.
если вставить во вращающуюся рамку железо (можно даже шихтованое)), что произойдет с моментом и почему? можно притянуть за уши, что момент увеличится, за счет того, что начинают работать лобовые части... но это ж нетак)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Pau62

да, что произойдет?

TRO

Цитата: Pau62 от 30 Июнь 2020 в 20:06Вот такой мотор работает на силе Ампера, и лобные части здесь не  работают.
Вам бы уточнить где там по вашему мнению лобные, а то вы потихоньку в потивоположный лагерь мигрируете.

Добавлено 01 Июл 2020 в 05:47

Цитата: vladk от 01 Июль 2020 в 07:40если вставить во вращающуюся рамку железо (можно даже шихтованое)), что произойдет с моментом и почему?
Момент увеличится по большей части из за концентрации магнитного поля в зазоре (зазор уменьшится), без железа оно там рассеивается только в путь. Но чувствую у Pau62 там какая то своя теория и он видит некую концептуальную разницу, особенно по части лобных долей, которыепо его мнению при наличии железа волшебным образом включатся в работу, хотелось бы подробностей.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Pau62

Цитата: TRO от 01 Июль 2020 в 07:44он видит некую концептуальную разницу, особенно по части лобных долей, которыепо его мнению при наличии железа волшебным образом включатся в работу,
А больше никто не видит?

TRO

[user]Pau62[/user], только если вы сначала объясните почему по вашему мнению лобные там без железа не работают.
Цитата: Pau62 от 30 Июнь 2020 в 20:06Вот такой мотор работает на силе Ампера, и лобные части здесь не  работают.
Это ведь ваши слова.. Лично я не вижу причины почему бы им там не работать, поэтому и вашей "разницы" не вижу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Pau62

На картинке [user]Alex75[/user]  есть формула. Она и является ответом.