Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#144
Кстати, а что такое сухарики? Как они выглядят?
Понятно, что мне надо точить (или заказать) у производителя новые втулки.
Подозреваю, что при моем жестком режиме эксплуатации, их снова разобьет через сезон. :~-(
Неужели точить из стали? Может из титана? Чтобы не увеличивать вес.

Вообще, это явно конструктивный дефект. Чехи сэкономили на паре подшипников. Ведь очевидно, что задний маятник должен иметь 4-ре подшипника, а не 2 :neg:
Ещё вопрос - а почему внутренние диаметры  втулок разные? Может там где диаметр больше, тоже  должен стоять подшипник? Может (мне) забыли поставить?

илс

Реально помогает один-два слоя изоленты на бобышки. Люфт уходит полностью.
Но этого колхоза хватает на одну поездку. :sorry:
Пока не выточу втулки, может поискать полоску тонкой ал. фольги? Напр. вырезать из пивной банки?

andreym

Цитата: илс от 12 Июнь 2013 в 20:18
Реально помогает один-два слоя изоленты на бобышки. Люфт уходит полностью.
Но этого колхоза хватает на одну поездку. :sorry:
да уж - подвеска на изоленте это пять  :facepalm:

тогда уж действительно алюминевая фольга в помощь, ну и между делому втулки новые точить - я бы сделал их с небольшим конусом - чтобы внатяг входили, и возможно чуть развальцевал посадочное под новые конусы.
А вообще конструкция подвески не выдерживает никакой критики, чехи тут явно схалтурили, ширину шарнира ничего не мешало сделать раза в 2 больше и поставить нормальные подшипники без всяких проставок, было бы на порядок надежнее.

andreym

#147
Сергей, погоди, я присмотрелся, там на этих бобышках есть бОлее толстая часть
вот тут прямо около посадочного места подшипника видим не очень широкий выступ, который вероятно должен четко попадать в ответное углубление.


может она не входит в посадочные места на раме? там вроде тоже углубления имеются?


если хоть с одной стороны не сядет как надо будет болтаться.
ну не верю я что там такой люфт мог на ровном месте получиться.
можеть быть ты перестарался и слишком далеко насадил подшипники, и они теперь не дают бобышкам встать на законное место?
да и что за черная субстанция на правом подшипнике? никак силиконовый регерметик?

mevial

Цитата: илс от 12 Июнь 2013 в 20:06
Кстати, а что такое сухарики? Как они выглядят?
Я думал у тебя там всё проще, а у тебя гора лишних деталей. Подшипники не просто должны не болтаться, они должны входить с натягом, проверь это. Ну и если бобышки болтаются там, куда они должны крайне жёстко входить, значит точи новые бобышки, в твоём варианте всё проще вернуть к заводскому состоянию. Вообще бобышки болтом должны впрессовываться на своё место, правда с помощью какой матери их выпрессовывать для замены подшипников тоже вопрос, но уже второй.

илс

Цитироватьможет она не входит в посадочные места на раме? там вроде тоже углубления имеются?

Да не, болт стягивает эти бобышки полностью, снаружи никаких зазоров нет. Значит в посадочные места все входит полностью.

Виктор прав, небольшой зазор был с самого начала. Потом один подшипник развалился, а я долго ездил, не замечая этого. Похоже ал. бобышки здорово износились.

Попробую проапгредить с помощью пивной банки, а там посмотрим. ;-D
Как я уже писал, на скорость не влияет, при движении, я этот люфт чувствую только при сильно загруженном багажнике.

Но перед велосипедистами неудобно. Почти каждый говорит, что вот вот колесо отвалится. Непорядок :facepalm:

Lion

Цитата: илс от 12 Июнь 2013 в 21:07
Потом один подшипник развалился, а я долго ездил, не замечая этого.

Да ты и сегодня ночью не замечал. Цитирую:
ЦитироватьА что, вроде все как обычно, я уже привык
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#151
К велопараду, надеюсь все будет ОК. Попрошу кого нибудь снять (заднее колесо) на свою камеру. :eureka:

Повторюсь, когда едешь лежа, люфт практически не чувствуется,... я же выкладывал видео с камеры, которая жестко закреплена на руле.
И коленку я не старался держать жестко, а ведь она практически неподвижна, относительно руля  :exactly:

andreym

Цитата: илс от 12 Июнь 2013 в 21:07
Да не, болт стягивает эти бобышки полностью, снаружи никаких зазоров нет. Значит в посадочные места все входит полностью.
а если проверить воткнув бобышки без заднего маятника и попробовать затянуть болт? и сфотать до каких пор они сядут на место?
что-то мне подсказывает что не сядут они...

илс

Идея интересная, как-нибудь попробую, а пока приклеил фольгу на эпоксидку - сохнет. :bn:

илс

Пользуясь тем, что вилка отсоединена от рамы, решил избавится от колхозного скотча, который защищал амморт и цепь от дорожный грязи, см. на фото ниже:



Обычное крыло туда можно дотянуть, но тогда придется ездить на резине 1,8", что явно не годится для 4кг. мотора. :exactly:
Кстати, тоже конструктивная недоработка.
К счастью, скотч позволяет задействовать тракторную резину, вплоть до 2,4"

В рамках подготовки к велопараду, ;-D  содрал скотч и приклеил на герметик 2 обточенных узких крыла, см. фото:





При сборе вилки, выяснилось, что фольга от ал. банки оказалось толстовата, бобышки упорно не влезали. Содрал фольгу и зашкурил слой эпоксидки в стакане рамы.
Довел до такого состояния, что бобышки пришлось забивать молотком. Зато люфт исчез!
ИСЧЕЗ ПОЛНОСТЬЮ!
Чтобы убедиться в этом, а также в том, что амморт реально работает, закрепил камеру на заднем пере вилки:



На видео, видно, что батарея гуляет. Это нормально,  т.к. она притянута 2-мя (тонкими)  ремнями к толстому слою пенопропилена, для оптимального демпфирования. Зато опорная платформа (с логотипом Turnigy), держится жестко, задний маятник (на кочках) работает - это главное!

Правда долго потестить не удалось, на подъеме, при лихорадочном переключении передач, цепь опять порвалась, ... обратно пришлось пилить на моторе  :ah:

Выкладываю полностью, без обрезки...

http://youtu.be/2JdlTjEXM7k

Lion

К списку постоянных запчастей добавляется выжимка и запасные звенья? Чесно говоря в первый раз вижу, чтоб цепь рвалась
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#156
Рвется в месте соединения замком Power lock. Это технология SRAM, которая подкупает удобством сборки и обслуживания, но при жесткой эксплуатации уступает Shimano.  ;-)
Я вчера заказал 3 качественные (срамные)  9ск. цепи на Чейне и теперь жалею Надо было брать Shimano - там соединительное звено в разы надежнее  :exactly:

Nicki

а что за хитрый желтый разъем? при замене мотора Вы об этой деталюшке не упомянули  ;-)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

mevial

Мне кажется или я всё-таки вижу горизонтальный люфт? Кроме батареи ещё гуляет цепь, а она параллельна раме и натянута. Но тут я уже говорил про рычаг, а вертикальный люфт ушёл, это плюс. Кстати, когда ехал за Алексеем по трассе, то видел у него вертикальное гуляние колеса, но это было связано не с люфтом в шарнире, а с изгибом профиля, который использовался в качестве перьев вилки. Поэтому маятники в виде фермы мне нравятся больше.

илс

Цитата: Nicki от 14 Июнь 2013 в 03:22
а что за хитрый желтый разъем? при замене мотора Вы об этой деталюшке не упомянули  ;-)
разъемчик черный, обмотал желтой изолентой, где обозначил метки, для правильной установки.
Как я уже говорил, моторчик в серии Бафангов - топовый,  наверное поэтому производитель заранее оснастил данное изделие чрезвычайно удобным компактным влагозащищенным круглым коннектором, который позволяет свободно  снимать гайку, усилитель и т.д., см. на картинке от ecitpower ниже.



В моем случае, все обратные разъемы  имелись в наличии,что и позволило установить мотор за 30 мин и сразу поехать кататься.  :-)
Из минусов - силовые контакты довольно тонкие. Хотя на моем напряжении, коннектор совершенно не греется, пока ничего усиливать не буду.

ranger

а может просто убрать звено соединительное? Выжимкой соединять если что
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: ranger от 14 Июнь 2013 в 15:24
а может просто убрать звено соединительное? Выжимкой соединять если что
Видимо не по феншую. :D