Li-Force Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :) - Страница 19
 

Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

#324
Цитата: илс от 18 Март 2014 в 21:59
[user]mechanikgalkin[/user], лежачнику от лежачника, грандпривет! :hello:
Что касается макс. скорости, то 72км/ч на Полярисе 1500Вт, это оч. хороший результат. :wow:
Признаться, я даже не уверен, что его можно превзойти, используя напряжение 48В.
Установка любого редукторника на 350Вт, заметно улучшит динамику.
Если надо улучшить и динамику и максималку, то можно поставить на переднюю вилку 100мм, вот такого монстра, с магнитами 35мм:
.....

Здравствуйте коллега! Я тут пару недель как кроху взял,так что еще придется докупать всего остального чтобы реализовать возможности этого м.к. Думаю к лету  аппарат уже норомально будет ездить....пока-пока..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

илс

[user]mechanikgalkin[/user], поздравляю!
У крошки оч. хороший кV. Судя по оборотам на вольт, она скорее относится к тяговым моторам.
Что вкупе с магнитами на 50мм,  делает ее бесшумным монстром, который при агрессивном применении, запросто может приложить седока затылком об асфальт. /:-)
Впрочем, для лежачников - это крайне маловероятно.  :eureka:
Ждемс подробных репортажей об опыте применения.  :hello:

Peoner

#326
Цитата: илс от 27 Май 2013 в 00:35
http://youtu.be/6Lw7PC2FDC8
"on line" значит В(на) линии(реале)
т.е. "смерть в ON line" звучит как "смерть в В линии(реале)" :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Пеонер, приветствую в теме. :hello:
Касательно заголовка ролика, скажу честно, много и долго не думал.
Хотя, судя по статистика просмотров (приближается 1000), значит название зацепило.  B-)
Впрочем, для меня рейтинг - ничто, я больше преследовал развлекательную и образовательную цели.
В этом смысле, определение "смерть моторчика в онлайн" имеет очевидный и понятный большинству смысл:  выход из строя МК в режиме реального времени.
Да, да, online - режим реального времени. Именно это основное значение данного англицизма,  см. справку ниже:

Спойлер
        а) онлайн (осуществляемый в режиме реального времени)

        online banking — банковское обслуживание через интернет

        online translation — онлайн-перевод

        online sales — интернет-продажи
        б) онлайн (предоставляющий услуги через интернет)

        online radio station — интернет-радиостанция

        online store — интернет-магазин
    2) онлайн (на связи с сетью, в интернете)

    Amy is online on her portable computer. — Эми вышла со своего переносного компьютера в интернет.

    The list is online at www.***. — Список опубликован в интернете на сайте www.***.
    3) подключённый (о периферийном устройстве)

    The printer is not yet online. — Принтер ещё не подключён.

2. нареч.; информ.; см. тж. off-line

    1) в интернете, в онлайне

    He doesn't go online very much. — Он не часто выходит в интернет.

    The kids spend too much time online. — Дети проводят слишком много времени в онлайне.

    Discounts are available if you buy online. — Скидка предоставляется при покупке в интернет-магазине.
    2) в подключённом режиме

    Web users can book a ticket online. — Интернет-пользователи могут заказать билет онлайн.


Peoner

#328
Цитата: илс от 22 Апр. 2014 в 12:12
Пеонер, приветствую в теме. :hello:
ищу плоды твоего ремесленничества :look:
Спойлер
пока бузуспешно :( ни стружки, ни опилок, ни кульмана :(
Цитата: илс от 22 Апр. 2014 в 12:12
Касательно заголовка ролика, скажу честно, много и долго не думал.
заметно...
Цитата: илс от 22 Апр. 2014 в 12:12
Хотя, судя по статистика просмотров (приближается 1000), значит название зацепило.  B-)
тысяча?! и по твоему это "зацепило"?! :laugh: Скажи это автору ган-гам-стайл-а или чихающему панде B-)
без твоих субтитров и не поймешь по видео что мотор здох. тоже мне... онлайн смерть... :facepalm:

Добавлено 22 Апр 2014 в 13:49:57

Цитата: илс от 22 Апр. 2014 в 12:12
Да, да, online - режим реального времени. Именно это основное значение данного англицизма,  см. справку ниже:

Спойлер
        а) онлайн (осуществляемый в режиме реального времени)

        online banking — банковское обслуживание через интернет

        online translation — онлайн-перевод

        online sales — интернет-продажи
        б) онлайн (предоставляющий услуги через интернет)

        online radio station — интернет-радиостанция

        online store — интернет-магазин
    2) онлайн (на связи с сетью, в интернете)

    Amy is online on her portable computer. — Эми вышла со своего переносного компьютера в интернет.

    The list is online at www.***. — Список опубликован в интернете на сайте www.***.
    3) подключённый (о периферийном устройстве)

    The printer is not yet online. — Принтер ещё не подключён.

2. нареч.; информ.; см. тж. off-line

    1) в интернете, в онлайне

    He doesn't go online very much. — Он не часто выходит в интернет.

    The kids spend too much time online. — Дети проводят слишком много времени в онлайне.

    Discounts are available if you buy online. — Скидка предоставляется при покупке в интернет-магазине.
    2) в подключённом режиме

    Web users can book a ticket online. — Интернет-пользователи могут заказать билет онлайн.

твоя см м. справка - фуфло.
если уж пользуешься англицизмами делай это грамотно БЕЗ заикания типа "в в"
твое "вон лайн" звучит пафосно и безграмотно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Ок, убрал предлог в.
Действительно, этот предлог там лишний.  Спасибо за дельное замечание.  :-)

Андрей25

Это Вы 2 кВт вкачали в моторчик?  :bn:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

илс

#331
[user]Андрей25[/user], тут все сложно. Начнем с того что моторчик выдержит и 3кВт. Только оч. недолго.  ;-D
Поэтому искусство форсажа заключается в балансировке на грани допуска.
В идеале, надо иметь термодатчик. Причем не просто в виде минидисплейчика, как это было у меня (см. под ваттметром):
Спойлер
Но и с обратной связью на контроллер. В этом смысле, проще всего поставить СА3 и отжигать на полную.  ;-D
Вообще, инраннеры, совсем не годятся для разгона. Там магниты находятся в тепловой ловушке.
Охлаждение практически отсутствует, а значит рано или поздно они достигнут точки Кюри.
Кстати, это не самое страшное. Неприятно то, что на этом пути, они дойдут до такого состояния, когда их магнитная мощь, не вернется к исходной, т.е. частично утратится.
Т.о. моторчик будет греться даже на детских скоростях, жрать энергию и не ехать.  >:D
Что можно сделать?
Как вариант, замерить силу магнитов смолоду. Как это великолепно придумал Чупа.
Затем, время от времени проверять магнитную силу в попугаях, чтобы понять, когда избавляться от ротора/мотора: B-)

Сравнение силы магнитного поля двух роторов циклона.




Peoner

#332
Цитата: илс от 23 Апр. 2014 в 13:30
замерить силу магнитов смолоду. Как это великолепно придумал Чупа.
Затем, время от времени проверять магнитную силу в попугаях, чтобы понять, когда избавляться от ротора/мотора: B-)
замерять силу магнитов время от времени это не тоже самое, что проверять уровень масла в картере время от времени :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Андрей25

#333
Цитата: илс от 23 Апр. 2014 в 13:30тут все сложно.
Понятно.
Я вот заказал у gekanaz передний редукторник mxus 350 Вт, планирую вкачивать пока в него не более 750 Вт.
А вообще сейчас у меня ДД киловаттник и я редко вижу на ваттметре, даже, 600-700 Вт (в основном 350-500 Вт) на скоростях не более 45 км/ч, естественно, с педалированием (аккум не особо позволяет расслабиться). :kidding:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

илс

Mxus 350Вт -  это аутраннер.
Там совершенно другие пределы по форсированию.
Их без всякого термодатчика легко определить. Просто по темп. внешних крышек.
Думаю, он от 1кВт будет умеренно горячий.

Кстати,  750Вт - это и есть примерно 45км/ч. Или даже меньше, при легком встречном ветре.  :-)

mevial

Цитата: Peoner от 23 Апр. 2014 в 14:52
замерять силу магнитов время от времени это не тоже самое, что проверять уровень масла в картере время от времени :-\
На самом деле всё проще и не требует ни станка, ни снятия мотора с велосипеда.
Метод 1й: Крутим колесо руками/ногами/точилом/дрелью с определённой скоростью и спотрим величину противоэдс. Если противоэдс ниже чем у нового мотора, то поле ослабло.
Метод 2й(недоступен владельцам адапттовских контроллеров, т.к. там ХХ даже без ovs зависит от погоды на марсе): Поднимаем колесо, давим газ на всю, смотрим скорость. Если скорость ХХ по сравнению с новым МК на этой же батарее выросла(так же должно незначительно вырасти потребление), то размагнитили. Так же в данном методе можно выявить КЗ в обмотках, если скорость ХХ упала, а потребление выросло значительно, то значит КЗ имеется, но правда убитые подшипники или заржавевший статор тоже могут прикинуться коротышом.

илс

#336
[user]mevial[/user], спасибо за простые и дельные советы. Думаю, для тех кто реально увлекается форсированием, будет полезно поиграться с одним из методов.
Хотя всем тем, кто ездит на серии Qxx, как говорится, must have.
На форуме, пробегали случаи, когда эти моторчики помирали даже на штатных контроллерах, при движении в суровые горки, особенно на грунтах.
Да и лето обещают жаркое.  :dance:
=====
Позитивный смысл всех этих тестов заключается еще и в том, что на подсознательном уровне лишний раз перестрахуешься в поездке, даже не имея темп. датчика. :eureka:

Андрей25

Сергей, у Вас же руль BMX на хардейле?
Меняли ли вынос?  т.к. диаметр руля под вынос 22.2 мм, а выносы 25.4 и более в основном :bn:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

илс

[user]Андрей25[/user], Так точно. Руль от БМХ, слегка отпиленный по бокам, для лучшего пролезания в междурядье.
С выносом особо не заморачивался. Использовал тот, который делает посадку еще более прямой.
На фотке, за скопищем проводов, его уже и не видно  ;-D
Спойлер
Чтобы держалось (с выносом от МТБ), использовал пару алюминиевых пластинок, согнутых по профилю трубы.
Вообще, это проблема. Думаю, у ребят с БМС, никогда не возникает такого адского вращающего эффекта, при торможении моей 100кг тушки со скорости 50-70км/ч.
Поэтому, я стараюсь тормозить максимально плавно. Думаю, при аварийном торможении, БМХ руль, даже с родным выносом, свернется нафиг.  :facepalm:

Андрей25

Цитата: илс от 21 Июнь 2014 в 23:18Вообще, это проблема.
Да уж, не было проблемы, купила бабка... купил руль BMX  :facepalm:
Отпилил от трубы две половинки и использовал в качестве накладок, но все равно, если хорошенько дернуть руль, то можно поменять угол  :-D
Вроде еще и вилка хуже будет работать, т.к. нагрузка на вилку меньше :pardon: но зато с прямой посадкой вообще хорошо и удобно  :exactly:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

илс

Да, я сейчас вспомнил, что посадил узел крепления на эпоксидку.
Все-таки, это узел, который напрямую влияет на безопасность. Думаю, если понадобится разборка, прогрею термофеном.
Что касается работы вилки, это так, плюшевость пропадает.
А спицы (и обод) заднего колеса, наоборот,  работают с двойной нагрузкой.
Я давно понял, что рама МТБ плохо годится для электрофикации. Особенно для людей, с ростом выше среднего.
Если поднимать седло так, чтобы мне было удобно крутить педали, то руль оказывается ниже седла на 15-20 см.  :facepalm:
Надо быть веломазохистом, чтобы  долговременно ездить в такой неудобной позе.  :neg:

Андрей25

Вот задумался о удобной посадке, но вот нравится мне МТБ, хотя и задумываюсь о чоппере или круизере...
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.