Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

Продолжаю тестить Мобиус в качестве видео регистратора.
В целом, гаджет неплохой, имеет кучу настроек и вполне убедительную четкость изображения.
Вот, напр. на скриншоте, номера белого мерса, вполне читабельны:



За рулем мерседеса сидела блондинка ослепительной красоты.  B-)
Ее я успел рассмотреть и даже погрозил пальцем, напоминая что правила для всех общие. Даже для красивых девушек!  ;-D
Эпизод №2 регистратор тоже практически не зарегистрировал.
А ведь полуслепой коробочник чуть не чиркнул бампером по моей педали.  :ireful:
Подробнее в описании к видео:
Спойлер
Эпизод №1: зная, что меня (за Газелью) не видно, стал гудеть заранее, чтобы привлечь внимание блондинки на белом мерседесе. Не помогло:(
Эпизод №2: Еду во дворах с неспешной скоростью. Все-равно коробочник едет прям на вел..чуть было не чиркнул по педали.
Видео выложено, чтобы показать важность угла обзора велорегистратора.
На этом, мало что видно, увы.  :neg:

http://youtu.be/UZRcwpNIbcA.

Это я к чему. К тому, что есть у меня Мобиус №2, задний. с линзой  типа B.  Т.е. более широкоугольной.
Теперь думаю, может ее (его) использовать постоянно?
И не переживать, что широкий угол удаляет предметы?  :bn:

tmkt

Цитата: илс от 06 Нояб. 2014 в 14:58

И не переживать, что широкий угол удаляет предметы?  :bn:

широкий угол, вроде как, еще и сильно ухудшает читаемость номеров
видно только те что недалеко от центра кадра   :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Конечно можно потратится и на боковые камеры.
Т.к. сверхширокий угол хорош для съемки видовых пейзажей, типа этого:
Спойлер
А нам, действительно важна детализация. И неискаженные размеры окружающих предметов.
===
Как вариант, можно замутить боковые камеры. Стоят они недорого, места занимают чуть-чуть:


tmkt

Цитата: илс от 06 Нояб. 2014 в 22:28
Конечно можно потратится и на боковые камеры.
Т.к. сверхширокий угол хорош для съемки видовых пейзажей, типа этого:


широкий угол в экшн-камерах, мне кажется, обусловлен прежде всего тем что с таким углом все гораздо динамичнее смотрится! больше экшна можно выжать даже из банальных дел!  :eureka:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Slider

Не знаю как динамичней, но скорость движения кажется меньше чем шире угол...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmkt

Цитата: Slider от 07 Нояб. 2014 в 10:43
Не знаю как динамичней, но скорость движения кажется меньше чем шире угол...

наоборот же, скорость движения кажется БОЛЬШЕ на широкоугольной камере, чем на узкоугольной!

была у меня узкоуголка одна из первых экшн-камер, там нет линзы просто плоское стеклышко, угол обзора 40-50 градусов наверное. Так мне каждое видео приходилось в разы ускорять чтобы хоть какая-то динамика была, иначе была вообще тоска. Я тогда ездил на обычном веле но достаточно бодро - 40кмч частая скорость была. Все это до сих пор на моем канале в ютубе есть. Видео там ускорены на 200-400%

а с новой экшн-камерой - 170 градусов угол - можно вообще ничего не ускорять, ехать на велике 30кмч и скорость по ощущениям от видео будет внушительной, как и ускорение

могу выложить два куска видео с этих камер для сравнения
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sbatkov

скажите, а на мангусте у вас руль от bmx? или что за модель такая?

илс

[user]sbatkov[/user], Что за модель, не знаю, вроде (для ВМХ) они все одинаковые.  :-)

Искал именно высокий руль. Других вариантов (в Сокольниках), просто не было.
Еще ручки обрезал, по бокам. Чтобы стремительный рассекать, в междурдье.  :eureka:
Но этот руль оч. коварный. Я не уверен, что он не сложится при аварийном торможении. Рычаг огромный, сами понимаете.  :pardon:
С другой стороны, можно навесить дофига разных ништяков.
На фотке ниже, даже можно разглядеть объектив видеорегистратора.  B-)



sbatkov

зачетная комплектация для руля))
да я думал, что рули bmx с серьезным запасом прочности делаются.
а вынос тоже под руль покупался или с проставками он закреплен? вроде потоньше он,чем обычный мтб руль

Андрей25

[user]sbatkov[/user], дело не только в запасе прочности, а в относительно большом рычаге (руль то высокий).
Кстати, у меня, такой-же руль закреплен в выносе, рассчитанном на больший диаметр, в этом помогли две накладки из распиленной вдоль вгп трубы, а так-же некое подобие насечек/рифлений на них, дабы руль не елозил.  :-D
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

илс

Да стоят самодельные проставки. Из алюминия. Он мягкий, хорошо корродирует в сталь, под затягом 4-х болтов выноса.

Вынос стандартный, для МТБшных (толстых) рулей.
Так что проблема не в прочности  стального руля, а именно в узле крепления к выносу.
Когда мне надоело, что он крутится, я тупо намазал эпоксидку...пока держится.  :-)
===
О [user]Андрей25[/user], уже опередил.  :wow:

илс

#372
Увидел фотку в теме Гранъ:
Спойлер
и решил описать опыт восстановительного ремонта своей подножки.
Подножка уникальная, заказывалась в Чехии, т.к. на 10-15 см отличается от стандартной, по длине:
Спойлер

В самом конце сезона 2014,  умудрился её сломать (неудачно проехал между 2-мя мет. столбами :ah:)
Домой вернулся с основной частью. Позже долго искал стержни...так и не нашел.  :~-(
Заказал на али стандартную kickstand, она не подошла, т.е. сильно наклоненная конструкция заваливается от любого сотрясения.
Пришлось восстанавливать старую. От новой отрезал опорный башмак, а вместо стержней использовал полую титановую трубку.
Два отрезка на фото весят всего 15 грамм.
Ради прикола, сделал удлиненный вариант, выглядит вот так:



Еще есть новости по замене передней звезды и установке алюминиевой защиты зубъев. Выложу фотки, попозже....

илс

#373
на днях разобрал лигерад нафиг,чтобы отвезти его по частям в МАИ, к доброму волшебнику Александру74.
Я уже выкладывал фотки разломанного усилителя дропаута.... рисковать дорогостоящими вилками совсем не хочется.
Думаю сразу сделать усилители вперед и назад.
Выложу фотки, по готовности.
===
Ну а пока, провел ревизию износа некоторых узлов. Напр. передней звезды на 48Т.
Она оказалась алюминиевой, т.е. за 3 года жесткой эксплуатации потеряла остроту некоторых зубов. Отметил на фото:
Спойлер
думал фигня вопрос, куплю новую систему, и порядок.
Оказалось все не так просто.
Эти тройные системы с формулой 48Т-38Т-26Т, ставятся в основном на ашанбайки, т.е. имеют внушительный вес и шатуны под квадрат.
А менять вполне качественно работающую втулку стандарта ISIS, не улыбалось.
Пошуршал по инет магазинам, покупать отдельную звезду, без примерки, показалось рискованным.
С учетом того, что надо было обновить и защиту передней звезды, решил съездить в полусонные Сокольники, посмотреть чем живет розница.
К моему удивлению, в первом же павильоне продавец нашел прекрасную алюминиевую звезду 48T, как раз под мою 4-х лапку.
Он же предложил заменить вечно ломающийся защитный пластик



на брутальную алюминиевую защиту.
В сборе, теперь выглядит вот так:
Спойлер

[/img] http://

После того, как отмыл цепь в посудомойке, решил потестить на ней тефлоновую смазку.
Посмотрим, как ней будет липнуть грязь:




Lion

Гы, а я эти пластиковые колпачки вечно выбрасываю. Например в воскресенье с новой системы для idrive-ва. Интересно, а ты соблюдаешь правило замены трех цепей по кругу каждые 1000км?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Правило замены цепей по кругу?
===
Что-то слышал об этом...но, нет, не соблюдаю, конечно.
Так получается, что сзади кассеты попеременно меняются (вместе с колесами), а передняя звезда+3цепи, остаются прежними.
Я и сам удивляюсь этой цепи. Все жду, когда она заметно вытянется и начнет проскакивать/щелкать. :ah:
А она держится, работает четко.  :wow:
[b-b]SRAM 971[/b-b]
Бывает, что рвется, 2-3 раза в год. Но выжимка для цепи - решает.   :exactly:

DIVAS

Цитата: илс от 24 Фев. 2015 в 21:00
После того, как отмыл цепь в посудомойке
Эммм... А остальная посуда в посудомойке не приобрела характерный масляный привкус/аромат?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Цитата: DIVAS от 25 Фев. 2015 в 15:57
Цитата: илс от 24 Фев. 2015 в 21:00
После того, как отмыл цепь в посудомойке
Эммм... А остальная посуда в посудомойке не приобрела характерный масляный привкус/аромат?
Да нет.  ;-D
Я уже отвечал в "зимней" теме.
Вообще, у меня есть керосин. Но его жалко.

Поэтому попробовал отмыть при 60 градусах, в течении часа.
Цепь хорошо обезжирилась, но налет из отложений - остался.
Можно было бы повторить при 90 градусах и двойной дозе порошка.
Но такой цели не ставилось. Просто не хотелось возиться с грязной цепью при монтаже/демонтаже аппарата.
===
А почему все решили, что цепь отмывалась ВМЕСТЕ с посудой?  :facepalm:
Как бы остатки пищи от одной партии посуды не должны влиять на другую.
Но я не первый раз использую посудомойку не по назначению.
Все знают, как непросто отмыть напр. задний переключатель.
В посудомойке он приобретает хрустящую чистоту. Посуда тоже остается чистой.  :exactly:
Попробуйте удержать в руках чайную ложку нагретую до 60-70 градусов. А если подержать палец под давлением кипятка, да еще  в течении часа-двух?     B-)