Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#414
Можно, наверное и так, но приходится все делать быстро ....  команда ждать не будет:  :work:
Да и напрягать людей, не люблю:







АндрейS

Если в команде люди нормальные, то они легко подождут 5 минут.
Поставьте себе батарею побольше.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

Если учесть, что остальные преодолеют маршрут без батареек, в т.ч. и девчёнки, то совет вредный. :pardon:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

ra6fnq, ответ на вашу фразу тут.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26168.540
Ответ #544
К сожалению дополнительная  батка это наше все.  :-(
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

Мы с женой в субботу километров по 8 км (забыл зарядить в спешке!) крутили на сухих батарейках - первый в этом году забег на сотню и ничего, не стёрлись, хотя рельеф у нас по круче.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PeaceHaver

Цитата: илс от 20 Апр. 2015 в 22:46
В мае поеду с тусовкой в кол-ве 400х2 колеса в Звенигород (65х2=130км) и там поснимаю прохождение грязевых участков.  :eureka:
Думаю, сзади оставлю полуслик. а спереди что-нибудь, с умеренными грунтозацепами.
====
Мне на лигераде тракторную резину ставить нельзя. Иначе не допедалю до дома.  :wf:
Ставьте цепкую резину, а зацеп регулируйте изменением давления в шинах.

илс

#420
На этой неделе ездил в Санкт-Петербург в командировку и в один из свободных вечеров посетил мастерскую Александра Галкина и Андрея Кудрявцева.
Мастерская расположена в историческом месте СПб, на Заячьем острове, в Петропавловской крепости.
Кто там давно не был, оч. рекомендую сходить. Сохранились многие постройки со времен основания Северной столицы.
А более поздние наслоения, смотрятся оч. органично, типа этой восковой фигуры:
Спойлер

Главный смысл моего поста заключается в желании рассказать форумчанам о легендарных конструкторах веломобилей, которые в в конце 80-х годов прошлого века делали такие аппараты, которые навсегда вписали имена их создателей,  в аллею славы отечественных инженеров-конструкторов транспортных средств с мускульным приводом.  :bravo:
Кратко об их достижениях можно прочитать в Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%EB%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E8_%C0._%C3%E0%EB%EA%E8%ED%E0_%E8_%C0._%CA%F3%E4%F0%FF%E2%F6%E5%E2%E0
Лично я, с большим интересом пролистал подшивки технических журналов, вырезки из газет и фотоальбомы с видами разных веломобилей, фотосюжеты с различных слетов и соревнований, и главное  - услышал много интересных фактов, историй, подробностей об этих славных временах.
Спойлер
Александр Галкин, с некоторых пор, частенько посещает наш форум под ником [user]mechanikgalkin [/user]
Результатом этих посещений стал чудо-скоростной электролигерад, помощь в создании которого оказывал коллега [user]dl[/user]  :hello:
Сам аппарат есть на аватарке автора, а полноразмерные фотки,  возможно где-то присутствуют в темах.
А я сделал 3D.  Скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/gnvA_sCDgPfsQ
На моем 3D телике, смотрится оч. достойно.
Ниже фотки в 2Д, даже есть один фотоколлажик с латинским изречением Сенеки  :eureka:

Спойлер


Разумеется, я не удержался от искушения прокатится на "бешеной кроватке".
Аппарат, реальный агонь.  Кроме мощи, понравилась устойчивость, стабильность рулежки (угол наклона вилки оптимизирован с 70 на 80), и отменные тормоза!  B-)
Спойлер

С большим интересом осмотрел суперкомпактный и мегавместительный аппарат Андрея Кудрявцева. Дети в восторге, а я, признаться,  здорово очковал крутить руль с сложной системой осевого вращения: %-)
Спойлер


Аппарат также, оч. достойно тащит, но в рекамбенте Александра, мне лежалось гораздо уютнее.  :ку:

В общем, встреча была невероятно интересной, нашлось время для осмотра необычных великов Игоря, включая тот самый, трансформер (поправьте, если ошибаюсь)
Спойлер

В след. визит мне обещан подъем к шпилю Петропавловского собора.  :-P
Хоть я и боюсь высоты, но слазить надо. Ведь там особая энергетика.
Спойлер
Кто лазил к шпилю, может умирать спокойно - главное событие в его жизни, уже произошло.  O:-)



mechanikgalkin

Привет Сергей! Отчет класс! Давно меня так не хвалили...гы. На первой фото ,где я на лигераде в рабочей одежде, у меня какая то страшная рожа. Всегда кажусь сам себе Квазимодой . ...Ну да ладно,кто меня знает,может не кажусь таким уж страшным....А неточность одна есть ---это велик-трансформер Евгения Пинигина. Полностью самодельный и работает система трансформации на  пневматике. А Игорь Баронас,тоже  делал похожий аппарат-"Желтый ангел",но он не трансформируется. Просто высокий вел,но для удобства перевозки можно сложить его,как ножницы...А вообще отлично все,спасибо!!   
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

PeaceHaver

Спасибо за отчет, весьма завлекательно.

илс

Возвращался сегодня с чудесной покатушки по ближнему Подмосковью. На одометре было 78км, и в "баке" оставалось около 30% заряда.
Поэтому в конце "помогал" моторчиком, как это часто происходит на последних километрах.
И тут, почти у самого дома стал свидетелем мелкого ДТП. Подробности на видео:

http://youtu.be/uyb3GDVjTFI

Собственно вопрос к аудитории. Оставить бумажку с моими контактами владельцу легкового Фольцвагена?
С бескорыстным предложением по видео с регистратора?
Или сами разберутся?

TFSM

#424
[user]илс[/user],

Свидетелей обычно убирают :)Срочно клеить усы и бороду и пересаживаться на обычный электровелик :)
Да и эту фразу водила микрика запомнил - "Что ж Вы так не внимательно" :)

dengor

[user]илс[/user], обязательно нужно помочь. Братцы, какие вы...  >:-)
Расставить все точки нади

FPatrol

А помойму на транспортёре какой то Олень ! Ну КАК можно было там не проехать  :ireful:
И вправду невнимательно  :eureka:
Обязательно бумажку под стекло. (сам так делал пару раз, и благодаря этому одного подленького типа, который уехал удалось привлечь по многим статьям  B-))

spb-e

В какой нить Истонии думаю бы даже мысли бы у людей не возникло бы насчет бумажки.
Можно было бы сразу позвонить и описать ситуацию.
Тут имеет место оставление места ДТП.
Помню с моим приятелем был случай ему дверь на парковке у дома поцарапали пока он ночью спал.  Так виновник оставил свой тел на бумажке извинялся и конечном итоге оплатил ремонт. Причем виновник в этом доме был в гостях.
Не было ни камер ни свидетелей (ночь)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитата: dl от 05 Май 2015 в 13:16
Тут имеет место оставление места ДТП.
Я бы не торопился с выводами.
Я специально показал на видео задний план, в котором видно, что виновник стоит и никуда не двигается.
Возможно, он сам был в раздумьях, как лучше поступить...а может звонил в страховую, ГИБДД и т.д. :bw:
===
Если не ошибаюсь сейчас мелкие аварии можно решать без вызова ГИБДД.
Но это, если доступны оба участника.
А в обсуждаемом случае, я реально не в курсе, как принято поступать.
Возможно надо ждать ГИБДД, другого варианта нет.  :bn:

PeaceHaver

Цитата: илс от 05 Май 2015 в 13:31
Цитата: dl от 05 Май 2015 в 13:16
Тут имеет место оставление места ДТП.
Я бы не торопился с выводами.
Я специально показал на видео задний план, в котором видно, что виновник стоит и никуда не двигается.
Возможно, он сам был в раздумьях, как лучше поступить...а может звонил в страховую, ГИБДД и т.д. :bw:
===
Если не ошибаюсь сейчас мелкие аварии можно решать без вызова ГИБДД.
Но это, если доступны оба участника.
А в обсуждаемом случае, я реально не в курсе, как принято поступать.
Возможно надо ждать ГИБДД, другого варианта нет.  :bn:
Если он не оставил своей визитки или визитки страховой на стекле - это есть оставление места ДТП. В любом случае, стоит уточнить у пострадавшего, нужна ему эта запись или нет.

mechanikgalkin

Да,бумажку с инфой под дворник пострадавшей машины,если этого не сделает сам виновник дтп... конечно..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

илс

Бумажку положил, заднее левое крыло осмотрел, краска почти везде - целая.

Как вариант, можно не перкрашивать, ездить так,  . . . до след."поцелуя".  :kidding: