Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: илс от 02 Дек. 2015 в 01:16

ЦитироватьНе́рвные воло́кна — длинные отростки нейронов, покрытые глиальными оболочками. По нервным волокнам распространяются нервные импульсы, по каждому волокну изолированно, не заходя на другие.[1][2].


все равно не пойму, как они связаны с подмораживанием? отмерзают и отсыхают что-ли?  O_O
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

_claw

Цитироватьизолированно[1][2].
[user]tmkt[/user], от холода изоляция трескается  :-D

tmkt

Цитата: _claw от 02 Дек. 2015 в 04:32
Цитироватьизолированно[1][2].
[user]tmkt[/user], от холода изоляция трескается  :-D

вот и я считаю что это бредятина полная
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Почти весь сезон проездил с Бафанг CST.
Хороший мотор, хоть и тяжеловат для моего конфига. К тому же, там момент -  адовый.
Ставил разные усилители, как ни странно, ось прокручивается даже в 4мм стали.  O_O
И спицы  - летят.  :neg:

В общем решил вернуться к истокам. К старому доброму Ку100. С установленным термодатчиком. :wow:
Народ спрашивал в личке, сходит самодельная окраска или нет?
Подтверждаю, краска держится.  :-)

Спойлер

Так вот.  С учетом того, что безмоторный велик, с которого я (обычно) снимал заднее колесо с 9ск кассетой - сперли, пришлось искать замену.
Посмотрел на готовые варианты, чего-то все дорого. Собирать кастомный вариант, немногим дешевле, да и гимора  - много.
Вспомнил, как пару лет назад, [user]iperov[/user] расхваливал литой обод. Посмотрел на али, цены более-менее - норм, с весом какие-то непонятки,.... решил рискнуть.

Скажу сразу. Кроме оригинального дизайну, других бенефитов я не нашел. Хотя нет. Один есть. Ободную ленту можно не ставить.  ;-D
А вот вес разочаровал. См фотки:
Спойлер







Разница с олдскульным DM24 - почти 200 грамм. ПМСМ - достаточно высокая цена за избавления гимора с подтяжкой и заменой спиц.  :bn:
Хотя, внешний вид аппарата - стал еще более необычным, что идет только на пользу моему лежапеду.  B-)







dengor

Уважаемый ИЛС, сколько стоит одно такое колесо? Какая ширина и как к нему крепится кассета? Не понятно еще про недостатки. Какие, кроме веса?
Расставить все точки нади

илс

[user]dengor[/user], я заказывал в сентябре за 95 юсд
Сейчас посмотрел ссылку:
http://ru.aliexpress.com/item/MTB-8-9-10-speed-bicycle-hub-26-27-5-inches-mountain-bike-rims-own-accessories/32301875457.html?detailNewVersion=2
Оно уже подешевело, стоит 87 юсд.  :-)
Думаю можно найти и за 60-70 (без доставки)
Кассета крепится как обычно на барабан.
Что касается  недостатков..  :bn:
Возможно ширина.  Обод узкий, рассчитан на классический МТБ.  Внешняя ширина - 27мм.
У меня педелек, да и задний маятник - суперлегкий,  не позволяет установить широкие покрышки.  :ah:
Да, вспомнил, ... пришлось бормашиной допиливать кассетный барабан. Иначе гайка не закручивалась.  ;-D

tmkt


Цитата: илс от 09 Дек. 2015 в 01:49
Возможно ширина.  Обод узкий, рассчитан на классический МТБ.  Внешняя ширина - 27мм.

да ладно, 27мм??  O_O это суперширокий, по моему даунхилльные обода такую ширину имеют
нормальные МТБ обода 15-20мм
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

[user]tmkt[/user], 15-20мм?  %-)
Не знаю, не знаю. Я всегда любил DМ24 с его шириной 34мм.
Его можно назвать широким.
А суперширокие - это 44мм и выше.
У меня такой стоит впереди, на 2-м велике.  B-)

Я бы побоялся ездить с 15мм ободом на широкой резине. Если камера (вдруг) немного спустит, то при резком маневре, покрышка слетит  (на скорости) и будет БоБо.  :~-(

tmkt

Цитата: илс от 09 Дек. 2015 в 02:38
Я бы побоялся ездить с 15мм ободом на широкой резине. Если камера (вдруг) немного спустит, то при резком маневре, покрышка слетит  (на скорости) и будет БоБо.  :~-(

у меня как-то по разному вели себя покрышки
на переднем редукторнике с которым недавно ездил, обод 15мм (внешняя толщина), и бывали случаи полного стремительного спускания. Но при этом на одной покрышке с 50кмч оттормаживался очень аккуратно и швыряло по дороге в стороны, кое-как к обочине свернул плавненько. А вот при том же ободе но другой покрышке уже вообще не чувствовал, понял что спустило только когда совсем спустило ) и то относительно нормально рулить можно было при этом...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

ЦитироватьНо при этом на одной покрышке с 50кмч оттормаживался очень аккуратно и швыряло по дороге в стороны, кое-как к обочине свернул плавненько.

Ну правильно. У вас же же 28". И широкие,покрышки, типа 2,35"-2,5", вы не ставите., потому что они не лезут.
А я сам лично, лечил поливал водой на мясо веломанца, который решил эффектно спустится с крутой и извилистой горки. Обод у него был 27мм, но даже он не смог удержать хорошо накаченную покрышку.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Surf_el от 09 Дек. 2015 в 14:00
Еще плюс литого обода, мыть легче
Это верно! Вчера сделал тестовую поездку. По возвращению домой, протер "спицы" влажной тряпкой...5 сек. и они, как новые. B-)

Надо бы еще почитать спец. ресурсы. Есть ли разница в аэродинамике литого обода по сравнению с обычным на 36 спиц?
Пишу про 36, т.к. для наших тяжелых конфигов, меньше - нежелательно.

илс

В общем, при покупке каких-то новых технологий, всегда имеет смысл почитать обзоры и мнения компетентных людей, а только потом вбивать данные с кредитки. :exactly:
В целом, пишут, что аэродинамика рулит. Но минусов больше, чем плюсов.
Вот здесь хорошо перечислено:
Спойлер
Цитироватьк, которые предоставляют возможность выделиться собственнику велосипеда.
Основные отличия велосипедов на литых дисках от классических↑К содержанию
По сути, сам байк не изменился. Конечно, как и у каждого оригинального байка, здесь тоже можно найти отличия. Давайте попробуем разобраться, какие именно.

    Дизайн. Байки с литыми дисками выглядят как-то по-новому и очень стильно. Эффекта добавляют вращающиеся колеса, поэтому для любителей выделиться данные велосипеды станут настоящей находкой.
    Вес. Здесь сравнение не в пользу «литья». Даже велосипедные обода, изготовленные из самого легкого материала, будут немного тяжелее, чем стандартные колеса. Они увеличивают вес байка в среднем на 0,5-0,7 килограмма. Именно поэтому производители подобных байков специально облегчают вес конструкции велосипеда, чтобы этот показатель не влиял на общие аэродинамические свойства велосипеда.
    Жесткость. Рассматриваемые колеса намного жестче, чем стандартные, оснащенные спицами. Отсутствие пружинного качества существенно влияет на восприятие дороги при езде. Именно поэтому подобные байки не предназначены для агрессивной езды.
    Аэродинамичность. Плоские лопасти обеспечивают лучшую аэродинамичность. Благодаря этому именно литые диски используют в трековых спортивных дисциплинах, где главным качеством является скорость.
    Ухода. Колеса с литыми ободами требуют меньшего ухода, чем стандартные. Стоит отметить, что если спицу можно легко заменить, то литые диски практически не поддаются ремонту и в целях безопасной езды требуют замены.
    Прочность. По прочности оба образца сопоставимы, если, конечно, речь идет о спокойном катании, без выполнения трюков.
    Цена. Очень жаль, но у нас все оригинальное стоит дорого, и такая ценовая политика не всегда оправдана. По статистике, подобные колеса будут в два раза дороже, чем образцы, выполненные в классическом исполнении. В Европе нет такого отличия в цене и разница практически не заметна.
Есть еще разгромный видос от эксперта:
https://www.youtube.com/watch?v=Kg_1TiAM2iA

Но, заявленные цифры (веса) сильно отличаются от моих замеров. Так что, пока сам не проверишь, не узнаешь, насколько тебя обманывают "эксперты".  :kidding:

Silvaticus

Цитата: илс от 09 Дек. 2015 в 14:06Пишу про 36, т.к. для наших тяжелых конфигов, меньше - нежелательно.
Я вообще думаю взять заднее на 48, пока еще есть в продаже, но уже сняты с производства. Вод думаю, стоит ли овчинка выделки.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

mechanikgalkin

Привет всем!36 отверстий думаю оптимально будет для нормального рабочего колеса.  Нам с напарником Андреем Кудрявцевым,приходилось еще в 80-е года изготавливать на веломобили разные наборы спицевания колес,до 72-х.однако. Это мало что дает,прочности не прибавляет и катит тяжелее. Тут хороший, прочный обод все решает. Приходилось нам и дисковые изготавливать,из стеклопластика. Есть самодельная пресформа .По весу -переднее около 1 кг.получалось,а заднее1.3 кг., и очень прочные. Как то на заказ для тандемщиков сделали 1.8 кг.,так по нему молотком лупили,пробывали на прочность--только краска отлетела.Полные,закрытые диски намного жестче спицевых получались,как следствие и накат у них отличный. Проблема, и чувствительная, в боковом ветре,так подует иногда ,аж в соседний ряд на проезжке стаскивает аппарат...Так что прочный обод и хорошие нерж. спицы все решают думаю. Я сам перешел на мотообод сзади на лигераде своем. Дюралевый ,кованный и очень прочный! 21" от эндуро.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

ra6fnq

ЦитироватьПрочность. По прочности оба образца сопоставимы, если, конечно, речь идет о спокойном катании, без выполнения трюков
я бы попробовал для Ольги пласТик, т.к. не всегда замечаю её восьмёрки, а она на них не обращает внимания   ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

#556
Продолжаю накатывать статистику по этому файлу:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1W7OnS1w_Z9Tv-KApq_V1x6Pn4_VsIQURlo8GV5dkRAI/edit#gid=1250509484
Пока не устраивает ни экономичность, не максималка. >:D
По максималке выложу ролик попозже, будет понятнее о чем речь.

Как и некоторые форумные энтузиасты,  хочу выжать из лайтового МК (500Вт) максимум его электрической мощности.
Есть несколько идей, пока планирую реализовать самую очевидную - понизить сопротивление  меди на крейсерской.
Фотки дырявых крышек выложу позже (пока все целое). :-)

Чашу терпения переполнила дерзкая молодежь, которая люто рассекает в левых рядах на бензопиле с самокатными колесами.   B-)


https://youtu.be/WO8LQ0AmZ_4

tmkt

Да уж скутеристка жгет! :bravo: Даже мотоциклист прифигел и отстал 

А я ща с нового МК кайфую - крутой он, при том же расходе что и кристалайт греется ощутимо меньше. Седня было весьма тепло уже - летняя температура фактически. И вжарил я 13Ач 16s где-то за 28км а он подогрелся конечно но руку я мог держать десяток секунд и было хоть и горячо но нестерпимой боли не было. То есть градусов 50 на крышках. Металла в нем вроде столько же сколько в кристалайте. А значит более низкий нагрев (при более теплой-то погоде) можно объяснить лишь одним - лучший КПД  :wow:



Добавлено 30 Апр. 2016 в 03:26

Для статистики добавлю, полный путь седня 57.7км, расход 1745Втч, средний расход около 30Втч/км, при средней скорости 50кмч, и на этот раз почти не пользовался фурами, по сравнению с предыдущим занесенным в табличку моим результатом!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч