Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

чо за адский сктуре? туда нитрооксид вливают чтоль? ну точно не полтос хотя жужжит как бензопила
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

yaredik

адский скутер,мотор кубов на 200-250 наверно,150 кубовые так не прут
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

tmkt

Цитата: yaredik от 30 Апр. 2016 в 17:53
адский скутер,мотор кубов на 200-250 наверно,150 кубовые так не прут

я просто недавно узнал что у какой-то спортивной кроссовой хонды 85сс но снимают с них чуть ли не 25л.с. Вот это реально жесть - может и так переть по идее.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

#562
До крышек дело не дошло. Лигерад потребовал срочного ремонта после вчерашней покатушки в подмосковную усадьбу.
Отчет с фотками, здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=13120.378;topicseen
На обратном пути, за 15км от дума, раздался адский взрыв, который бывает, когда лопается воздушный шар над ухом. O_O

Люди (в парке Митино) здорово испугались, но я отшутился, что это не проделки ИГИЛ, а просто Спаситель только что попал в ад, но завтра должен воскреснуть.
Клеил долго. Дыра была с палец, латки постоянно пропускали:

Спойлер

Причина - непонятная грыжа на относительно новой покрышке, которая эксплуатировалась аккуратно,на двухподвесе,  с постоянным контролем давления и скоростями меньше 35км/ч.

Прикол в том, что имелась запасная камера, но говняные усилители были смяты осью, она прочно вошла в мягкий алюминий родного дропаута и снять МК не представлялось никакой возможности:



В общем, такого фейла я не испытывал давно и принял отчаянное решение - добить зловредную Кенду путем бескамерного жевания. Батка через пару км сдохла, стало стремительно темнеть и путь через страшный (Рублевский) лес пришлось подсвечивать мобилкой, постоянно рискуя навернуться из-за непредсказуемого ухода заднего с прямолинейного курса.
На самом деле, задний, 750ватный бафанг был поставлен временно, для поездки в мастерскую для изготовление матерых усилителей, Но...так и не доехал. :facepalm:
Сегодня, задняя гиря была безжалостно удалена и произошла замена на привычный 2кг лайток, в виде КУ100.

Кстати, моторчик бегает уже 3-ий сезон, работает оч. тихо, шестерни в идеальном состоянии:



Разобрал для того, чтобы реализовать многолетнюю мечту - вывести температуру на аквариумный термометр и понять, когда пора сбрасывать газ до нуля:

Вот что получилось по результатом вечернего заезда с тапком в пол+педали:



Чисто без педалей, прогрел железо до 48 градусов и решил прервать эксперимент.... дело в том, что датчик меряет не темп. обмотки или магнитов, а только корпуса статора, да и то снаружи:



В общем, буду тестить дальше, о результатах отпишусь.

Да, вместо убитой Кенды полуслик, поставил суперузкий гоночный слик, купленный для нечастого участия в триатлоне, ...в результате колесо резко уменьшилось в размерах.   %-)



Ездить по асфальту вполне неплохо, накат офигительный, лежак реально стал легким и в меру - быстрым...  :eureka:







Цуриков

#563
 Ндас.. судя по всему, Дуюновское колесо интересует больше теоретиков . Остальные обходятся и так (и весьма успешно). Сергей, с нами скатайся, мы в говны не лазием, и колесА целее будут :hello:.

PeaceHaver

[user]Цуриков[/user], а что, дуюновское колесо уже есть в продаже? Где взять?

Цуриков

 Да где взять? Берёте крошку, до 18кг её утяжеляете и готово :hello:

илс

#566
В общем, случилось страшное.  %-)
Моя посылка с новыми супер-пупер эолементами Санио-Панасоник 3500мАч задержана национальной таможенной службой.
На днях получил от них вот такое письмо:

Спойлер


Посмотрел трек, из него следует, что застряло на сортировке:
Спойлер

Насколько я понял, надо пилить на Варшавку 37, и там доказывать, что товар заказан исключительно для личного применения.
Ранее об этом только слышал/читал, сам никогда не занимался.  :ah:

Если быть точным, цилиндрики заказывались не для одной, а даже для 2-х батарей.
Хочу заменить гибридный колхоз на лигераде (сейчас там 2 кирпича от Зиппи, усиленные Панасониками по 3100мАч)

И решить проблему с перегревом маломощного Кристалайта на 500Вт, за счет поднятия напряжения с 48 до напр 90В в пике.
Для этого, один синий шлакоблок на 48 пойдет в резерв,
Спойлер
А вместо него будет собран более компактный и легкий блок из красно-коричневых high-drain красавцев 18650GA


Если, конечно, добрый таможенный инспектор, разрешит (завтра) получить долгожданный груз из Нидерландов,              без дополнительной оплаты.   :~-(

spb-e

Сколько штук то было?
Письмо не очень видно .
Перекрывают кислород по-потихоньку, тоже сейчас ощущаю сложности с поставками.   
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитата: dl от 31 Май 2016 в 18:46
Сколько штук то было?
Письмо не очень видно .
Перекрывают кислород по-потихоньку, тоже сейчас ощущаю сложности с поставками.   
Если честно, я не помню, а искать лень. Можно 6кг разделить на 50грам и прикинуть примерное кол-во.  :-)
Помню, заплатил 500+юсд с доставкой.
Плюс никелевая лента для сварки.

А так, да, прижимают.
раньше правда я разбивал на партии по 90 штук,.... с али доходило без проблем.
Еще есть версия, что им просто лень везти 7кг в сторону моего дома.  :bn:

Посмотрим, ... надеюсь выпустят, когда предъявлю распечатки с форума.   :ку:

spb-e

Надеюсь пронесет.  Самое поганое что  нужно всё письменно им(таможенникам)  предоставлять
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andreym

Цитата: илс от 31 Май 2016 в 19:01
Посмотрим, ... надеюсь выпустят, когда предъявлю распечатки с форума.   :ку:
Категорически не рекомендую указывать ссылки на форум, только хуже будет.

нужно предоставить следующие документы:
-выписку пейпал об оплате(полный скрин без обрезки)
-выписку из банка о списании данной суммы со счета(с печатью банка)
-обоснование необходимости данного количества товара одного наименования(тут можно подойти творчески, сделать несколько фото готовых батарей и от себя написать для чего именно требуются элементы, описание минимально необходимое без лишних технических подробностей, писать все как для блондинок) никаких ссылок на форум, или другой дополнительной не относящейся к делу информации приводить не рекомендуется ибо, если попадется любопытный таможенник, он всю информацию может трактовать как ему будет нужно.....
Могут запросто отправить к таможенному брокеру и заставят платить ндс+пошлину+услуги брокера как за коммерческую партию....

илс

#571
В общем, вытащил (сегодня) посылку из цепких лап российской таможни.  :dance:
Спойлер

Хотя,  временами было, непросто.

Начнем с того, что вежливые барышни с бесплатного справочного номера Почты России, не смогли дать какую-либо внятную информацию.
Меня интересовало куда именно приезжать для разборк и где можно скачать бланк декларации международного почтового отправления.
Также, барышни забыли предупредить, чтобы надо сделать копию собственного паспорта.
Копию платежки и копию заказа из личного кабинета магазина NKON я распечатал заранее, они пригодились, спасибо andreym!

Короче, барышни хотели меня послать на Профсоюзную 125 или в район площади трех вокзалов  ;-D
Но я поехал на Варшавское шоссе, 37 и это оказалось правильно, т.к. таможня и посылка находились именно там.
Здание почты порадовало простором, отсутствием очередей и наличием недорогих кофейных автоматов:
Спойлер
Таможня находится в соседнем здании, там все гораздо  суровее, электронной очереди нет, офицеры - неразговорчивы и неприветливы.  :kidding:
Спойлер

Хотя народу было немного, но очередь тянулась медленно и в результате я еще попал на обеденный перерыв, как в старые недобрые времена.
В общем, через 2 часа ожидания, пожилой дядька, при слове электровелосипед и форум электротранспорт, немного подобрел, долго разглядывал скриншот заказа и выписку из банка с печатью и никак не мог перевести евро в доллары.  ;-)
Мой заказ из 122 цилиндриков+никелевая лента стоил 512 евро, это около 660 юсд
В конце, концов, мне дали бланк объяснительной (желающие могут скопировать из приложения)
и после оплаты услуг по ксерокопии паспорта + дежурные вопросы  о  том, как быстро ездит электровел и какая нужна емкость, меня отправили во 2-е окно основного зала, где через 20 мин выдали посылку.
Упаковка порадовала, все-таки европейцы пакуют лучше китайцев. Замятость коробки была небольшой.
Немного огорчила честная надпись на картонных коробках с элементами.

Там указано 3450мАч, а продавец заявляет 3500мАч.
Пустяк, конечно, но, зачем обманывать, .... в этом деле, лучше горькая правда, чем сладкая ложь  :-(



Судя по этим шифрам, получается, что элементы изготовлены в декабре 2015, что оч. неплохо.  B-)

А что означает Rank C?

Товар 3-го сорта?  :ah:




Serge_e

Цитата: илс от 01 Июнь 2016 в 19:42

А что означает Rank C?

Товар 3-го сорта?  :ah:

For lithium-ion batteries, nominal values are used for factors with variability to distinguish them from real or actual values. For example, 18650 battery manufacturers have levels of tolerance for the capacity of their batteries. It is impossible to refine the materials and processes so exacting as to produce 18650 batteries with capacities within a single milliamp hour. That is why even within Grade A 18650 cells are Ranks A and B, the latter with a capacity 10-30 mAh less (in application this difference usually only matters when putting cells in a series).
https://batterybro.com/blogs/18650-wholesale-battery-reviews/32496579-comparing-panasonic-18650-bd-vs-panasonic-18650-be

Как я понимаю, Rank A/B/C/D... показывает величину разброса (или уменьшения) емкости для партии. Причем "вниз" от декларируемой.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

илс

[user]Serge_e[/user], Ага, понятно...ну в общем, мне, конечно, не для космоса, сойдет и Rank С.   :bw:

Позже проведу пару дежурные тесты на замер емкости, импеданса и саморазразряда...отпишусь о результатах.  ;-)

PeaceHaver

#574
[user]илс[/user], ранк С - товар третьего сорта, т.е. с достаточно высоким внутренним сопротивлением. И, соответственно, при хороших токах будет сильно греться. Так что проверяйте температуру в сборке.

П.С. Не помню точно, у ранга С или Д начинает появляться достаточно высокий саморазряд во время длительного хранения - стоит за этим следить, однако.

илс

Цитата: PeaceHaver от 01 Июнь 2016 в 20:59
[user]илс[/user], ранк С - товар третьего сорта, т.е. с достаточно высоким внутренним сопротивлением. И, соответственно, при хороших токах будет сильно греться.
Хм, если С- третий сорт, то видимо, Бош собирает свой знаменитый электроинструмент - из пятого.  ;-D
Вот, наш шведский коллега, оказывается, тоже столкнулся с этой головоломкой:  :bravo:

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:dXZmshhTWkAJ:electrotransport.ru/ussr/index.php%3Ftopic%3D28432.72+&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru