Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: newsky526 от 15 Авг. 2019 в 21:09
Может и хи-хи,но я попробовал закрасить алюминий внутри мотора, перманентным черным маркером и нормально,не стирается.

что СЕРЬЕЗНО? это реально может сильно помочь? просто маркером покрасить и теплопоглощение крышками а значит отвод тепла наружу, существенно возрастает? ну хотя бы процентов на 10?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 16 Авг. 2019 в 19:16
что СЕРЬЕЗНО? это реально может сильно помочь? просто маркером покрасить и теплопоглощение крышками а значит отвод тепла наружу, существенно возрастает? ну хотя бы процентов на 10?  :bw:
Покрасьте из баллончика...хуже не будет.  :-)
Насчет процентов, это надо по хитрым формулам считать. Но...в профильной теме уже было обсуждение и ссылка на соотв. видосы с курса физики.  :exactly:

LeoDron

Цитата: tmkt от 16 Авг. 2019 в 19:16
что СЕРЬЕЗНО? это реально может сильно помочь? просто маркером покрасить и теплопоглощение крышками а значит отвод тепла наружу, существенно возрастает? ну хотя бы процентов на 10?  :bw:
При передачи тепла излучением может довольно сильно прибавить, учитывая очень низкую теплопроводность воздуха. Но основной вклад в проводимость в моторе оказывает конвенция воздуха и, вангую, что покраска в чёрный цвет это больше для перфекционистов. А вот хонингование, предполагаю, может дать более значительный эффект.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Цитата: LeoDron от 16 Авг. 2019 в 19:33
При передачи тепла излучением может довольно сильно прибавить, учитывая очень низкую теплопроводность воздуха. Но основной вклад в проводимость в моторе оказывает конвенция воздуха и, вангую, что покраска в чёрный цвет это больше для перфекционистов. А вот хонингование, предполагаю, может дать более значительный эффект.
Хонингование это полировка? Крышек или магнитов??  :bw:

Добавлено 16 Авг 2019 в 19:37

Цитата: илс от 16 Авг. 2019 в 19:19
Покрасьте из баллончика...хуже не будет.  :-)
Насчет процентов, это надо по хитрым формулам считать. Но...в профильной теме уже было обсуждение и ссылка на соотв. видосы с курса физики.  :exactly:
А что там в итоге, вывод-то какой? На сколько процентов улучшится?  :hello:
Стыдно признаться но кажется (или я запамятовал) я так и не вскрывал ни разу нынешний ДД МК 1.5кВт, который уже около 3 лет служит. И до сих пор четко работает. Даже подшипники не менял.  :pardon: Хотя нет... разочек вскрывал. Я ж тут описывал как крышки потрескались у меня :( вскрывал чтобы снять звездочки прикипевшие с крышки :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 16 Авг. 2019 в 19:16
что СЕРЬЕЗНО? это реально может сильно помочь? просто маркером покрасить и теплопоглощение крышками а значит отвод тепла наружу, существенно возрастает? ну хотя бы процентов на 10?  :bw:
если раскалить обмотки до свечения, то, думаю, в несколько раз)

tmkt

Цитата: tmiaer от 16 Авг. 2019 в 19:38
если раскалить обмотки до свечения, то, думаю, в несколько раз)

видос тут выкладывали давно, как на стенде мотор крутили и у них там ПЛАЗМА образовываться начала  O_O
нет, по моему до свечения никто не греет, это ж верная смерть магнитам (и обмоткам)
100 и даже 150  градусов - это еще далеко до свечения  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LeoDron

Цитата: tmiaer от 16 Авг. 2019 в 19:38
если раскалить обмотки до свечения, то, думаю, в несколько раз)
У алюминия коэффициент поглощения около 0.5, так что в идеале в два раза поднять можно. И то, как ты правильно отметил, при температуре ниже 400 градусов вклад излучения в теплообмен весьма незначительный. Так что процентов 10 при этих температурах и будет. Но [user]tmkt[/user] не согласен до такой температуры магниты нагревать. И я с ним согласен  :-D
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

Цитата: LeoDron от 16 Авг. 2019 в 19:46
У алюминия коэффициент поглощения около 0.5, так что в идеале в два раза поднять можно. И то, как ты правильно отметил, при температуре ниже 400 градусов вклад излучения в теплообмен весьма незначительный.
О том и речь.

bicycle

Цитата: tmkt от 16 Авг. 2019 в 19:36
Хонингование это полировка? Крышек или магнитов??  :bw:

Добавлено 16 Авг 2019 в 19:37
А что там в итоге, вывод-то какой? На сколько процентов улучшится?  :hello:
Стыдно признаться но кажется (или я запамятовал) я так и не вскрывал ни разу нынешний ДД МК 1.5кВт, который уже около 3 лет служит. И до сих пор четко работает. Даже подшипники не менял.  :pardon: Хотя нет... разочек вскрывал. Я ж тут описывал как крышки потрескались у меня :( вскрывал чтобы снять звездочки прикипевшие с крышки :exactly:
Вот этот директ-драйв мотор на 1.5КВт - он на самом деле насколько затормаживает свободный ход? И сколько у него сил, тронуться в подъём градусов тридцать (бывает перед выездом на дороги) он может?

илс

Цитата: bicycle от 30 Авг. 2020 в 12:33
Вот этот директ-драйв мотор на 1.5КВт - он на самом деле насколько затормаживает свободный ход? И сколько у него сил, тронуться в подъём градусов тридцать (бывает перед выездом на дороги) он может?
Гы, оживили мою некротему.  :-)

ДД, на 1,5кВт затормаживает ХХ незначительно для...того конфига, на который он рассчитан. С этим мотором вы получаете довольно тяжелый...мопед, для которого уже неважен накат, а гораздо важнее тормоза, особенно...рекуперация.  :exactly:

Тяга у этого мотора оч. неплохая. Но, в 30 градусную горку, без разбега, конечно,  не заедет.  :-\      Честные 30 градусов, это почти вертикальная стена, на асфальте таких горок не бывает...по строительным ГОСТам.  :kidding:

bicycle

Цитата: илс от 30 Авг. 2020 в 12:40
Гы, оживили мою некротему.  :-)

ДД, на 1,5кВт затормаживает ХХ незначительно для...того конфига, на который он рассчитан. С этим мотором вы получаете довольно тяжелый...мопед, для которого уже неважен накат, а гораздо важнее тормоза, особенно...рекуперация.  :exactly:

Тяга у этого мотора оч. неплохая. Но, в 30 градусную горку, без разбега, конечно,  не заедет.  :-\      Честные 30 градусов, это почти вертикальная стена, на асфальте таких горок не бывает...по строительным ГОСТам.  :kidding:
То есть, 1.5Квт директ-драйв мотора можно сравнить со скутером полноразмерным 50см3, который при своей массе 95кг разгоняется до 55км/ч?

А директ-драйв моторы 350Вт - это европейский стандарт, ассистенты при педалировании? Они при трогании с места сколько могут мощности тянуть? Больше, чем редукторники?

dengor2

Цитата: bicycle от 30 Авг. 2020 в 13:22А директ-драйв моторы 350Вт - это европейский стандарт, ассистенты при педалировании?

С чего вы это взяли? Европейский стандарт - центральные моторы на 250 вт.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

e-scooter

Ну или маленькие 250Вт редукторники. А большие блины директ  драйвов европейцев пугают  :-D

илс

Цитата: bicycle от 30 Авг. 2020 в 13:22
То есть, 1.5Квт директ-драйв мотора можно сравнить со скутером полноразмерным 50см3, который при своей массе 95кг разгоняется до 55км/ч?

А директ-драйв моторы 350Вт - это европейский стандарт, ассистенты при педалировании? Они при трогании с места сколько могут мощности тянуть? Больше, чем редукторники?
Да, так и есть, честные 1,5кВт позволяют ехать 55-60км/ч, долговременно, без перегрева. Тяжелый скутер будут разгонять до 50+...разгоны оч. сильно греют МК, как и рекуперация.  :ah:

ДД на 350Вт, не делают, практически. Т.к. тяга у таких моторов никакая, как правило, европейцы ездят на 250Вт редукторниках.

Ну или 350, придушенных до 250Вт.  :ah:   Я сам езжу на 350Вт + программируемый котроллер. В пике качаю до 700Вт, контролирую темп. термодатчиком.  :exactly:

inkass 887

Ребята! Специально зарегистрировался на этом форуме, чтобы узнать, куда пропал Сергей Викторович ака илс. Только не травмируйте мою психику, скажите, что он жив - здоров.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

inkass 887

Вот спасибо, добрый человек. 100500 тебе в карму. Снял с души камень. Жаль, что он забросил свой канал. Его ролики - лучшее средство от депрессии. Да и сам велосипед дарит радость жизни, особенно электрический.