avatar_oldpilot

Электровелосипед, пробег, доп. АКБ, гибриды

Автор oldpilot, 20 Март 2009 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitmob

а на МК в 1000W в отличае от МК в 250W скорость будет больше или просто увеличится тяга в горку..так сказать?

Babylon4


electrobiker

vitmob: конечно будет скорость, чем больше мощность, тем выше скорость...

oldpilot

Цитата: vitmob от 06 Май 2009 в 20:46
а на МК в 1000W в отличае от МК в 250W скорость будет больше или просто увеличится тяга в горку..так сказать?
Конечно больше особенно если колесо не 16" а 26".

oldpilot

Цитата: Babylon4 от 06 Май 2009 в 21:25
Вот обещание фото.
А это фото со стиральной машины? Если можно, то модель подскажите, чтоб искать было легче. И еще если можно фото мотика с приводом. Может для себя что интересное увижу. Заранее спасибо!

i

Цитата: electrobiker от 06 Май 2009 в 21:26
vitmob: конечно будет скорость, чем больше мощность, тем выше скорость...
Конечно, ведь трактор "Кировец" гораздо быстрее "мерседеса".  :bm:
Не забывайте про максимальные обороты мотора, а они ограничены ЭДС.

Павел

Цитата: i от 07 Май 2009 в 18:14
Цитата: electrobiker от 06 Май 2009 в 21:26
vitmob: конечно будет скорость, чем больше мощность, тем выше скорость...
Конечно, ведь трактор "Кировец" гораздо быстрее "мерседеса".  :bm:
Не забывайте про максимальные обороты мотора, а они ограничены ЭДС.
Скорость вгорку и против ветра точно выше будет.
Думаю противоэдс у 1000вт меньше, иначе как объяснить 64км/ч на х.х.?

electrobiker

Цитата: i от 07 Май 2009 в 18:14
Цитата: electrobiker от 06 Май 2009 в 21:26
vitmob: конечно будет скорость, чем больше мощность, тем выше скорость...
Конечно, ведь трактор "Кировец" гораздо быстрее "мерседеса".  :bm:
Не забывайте про максимальные обороты мотора, а они ограничены ЭДС.
Я имел ввиду только данный случай, относящийся к электровелосипедам!

Зачем же всё в одну кашу трактора и мерседесы...  :D

Понятное дело, что ЭДС, есть еще и аэродинамика, которая тоже скорость решает ;)

oldpilot

Жаль у нас нет никакой статистики по оборотам свободного хода и максимального газа на вывешенном колесе на МК разных производителей, напряжений,  мощностей. Только этот параметр (обороты в минуту) может помочь определиться со скоростью для разных размеров колес. Ведь не все же ездят на Хулонге 06, хотя это и весьма достойный велосипед. Есть еще с колесами 16", 18", 20", 22", 24". А у самодельщиков и 28" могут быть. А у скутеристов вообще бардак. И 16" диаметр и 10",12",14",16" радиус. А производители или продавцы в рекламных данных пишут что попало. Вот в Альт-Транс в перечне техники на всех моделях указаны обороты колеса 530 в мин. При этом скутеры 500 и 600W едут 30км/ч, 800W - 35км/ч, а киловатники - 60 и более. И это при одинаковом радиусе и оборотах колеса? С чего бы это? Конечно обороты свободного хода не показатель для реального движения, но порядок цифр будет реальный. Во всяком случае не больше того-то. Только вот как эту статистику создать? Можно точно померить авиамодельным оптическим тахометром, но это вещь весьма не распространенная, даже у авиамоделистов. А вело спидометром можно измерить достаточно точно? Наверно да, если точно знать, какая длина окружности заложена в параметры.

Babylon4

Это фото мопеда. Про стиралку ничего сказать не могу,маленький шкив и ремень брали на ремонте.Мопед разобраный,делают новый большой шкив. 


     Не могу прицепить фотку,пишет что такой файл уже есть, переименование тоже не помогает!   

oldpilot

Попробуйте фотку у себя еще раз переименовать и в другом ответе переслать. Бывает, что глючит!

i

Цитата: Павел от 07 Май 2009 в 19:37
Скорость в горку и против ветра точно выше будет.
...
Вот с такой формулировкой уже трудно спорить. Просто экономия слов иногда может вводить в заблуждение.

aL75

Цитата: oldpilot от 07 Май 2009 в 22:45А у скутеристов вообще бардак. И 16" диаметр и 10",12",14",16" радиус.
Я наверно отстал малек от жизни  :bw: . ВСЕ мною ранее виденные скутеры, это либо 350 Вт на 16", либо 500-1000Вт на 10", других не встречал (единственно, имеются небольшие непонятки с 2,2КВт "монстром" LICCa :) )...
А так с большим удовольствием купил бы МК под 12" резину для конвертации скута под гибрид.

LICC

Цитата: aL75 от 08 Май 2009 в 00:52
имеются небольшие непонятки с 2,2КВт "монстром" LICCa :) )...
А какие непонятки? :) можно в соответствующей ветке обсудить...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

oldpilot

Цитата: aL75 от 08 Май 2009 в 00:52
Цитата: oldpilot от 07 Май 2009 в 22:45А у скутеристов вообще бардак. И 16" диаметр и 10",12",14",16" радиус.
Я наверно отстал малек от жизни  :bw: . ВСЕ мною ранее виденные скутеры, это либо 350 Вт на 16", либо 500-1000Вт на 10", других не встречал (единственно, имеются небольшие непонятки с 2,2КВт "монстром" LICCa :) )...
А так с большим удовольствием купил бы МК под 12" резину для конвертации скута под гибрид.

Да, только 16" на 350W - это диаметр (как меряется на велосипедах), а 10" на остальных скутерах - это радиус (как у автомобилей и мотоциклов). Совсем недавно, когда рылся в нете в поисках скутера для себя, встречал модели электроскутеров, где при 10" переднем колесе, заднее - 12". Помоему на киловаттниках. А на дырчиках 14" и 16" встречаются. Так вот при разных мощностях,  с одинаковыми колесами и при одинаковых оборотах МК (как в ТТД), скорость по горизонту должна быть одинакова. А разница только под нагрузкой, в гору и против сильного ветра. А раз не так, значит и обороты у разных МК - разные. И тогда вопрос? Контроллер способен задавать разное максимальное количество оборотов при исходном равном напряжении скутеров 48V, или конструктив МК? Может для именно скутеров, где имеется достаточный запас по емкости батарей, лучше не увеличивать напряжение и вес, а изменить МК? Ведь даже не имея опыта можно отдать МК в мастерскую по перемотке электромоторов и задать свои условия. Перематывают же они насосы, перемотают и МК.

electrobiker

Цитата: i от 08 Май 2009 в 00:34
Цитата: Павел от 07 Май 2009 в 19:37
Скорость в горку и против ветра точно выше будет.
...
Вот с такой формулировкой уже трудно спорить. Просто экономия слов иногда может вводить в заблуждение.
Просто как вопрос был задан, так на него и отвечают.  :bm:

aL75

Цитата: LICC от 08 Май 2009 в 06:43
Цитата: aL75 от 08 Май 2009 в 00:52
имеются небольшие непонятки с 2,2КВт "монстром" LICCa :) )...
А какие непонятки? :) можно в соответствующей ветке обсудить...
Да собственно интересно, какая резина стоит на МК этого скутера - 10" или больше?

aL75

Цитата: oldpilot от 08 Май 2009 в 12:06
Да, только 16" на 350W - это диаметр (как меряется на велосипедах), а 10" на остальных скутерах - это радиус (как у автомобилей и мотоциклов). Совсем недавно, когда рылся в нете в поисках скутера для себя, встречал модели электроскутеров, где при 10" переднем колесе, заднее - 12". Помоему на киловаттниках. А на дырчиках 14" и 16" встречаются.
Можно линк на скутер с 12" МК? Или хотя бы любой с МК не под 10" или 16" резину?
ЦитироватьИ тогда вопрос? Контроллер способен задавать разное максимальное количество оборотов при исходном равном напряжении скутеров 48V, или конструктив МК?
Это исключительно "привилегия" МК. В очередной раз повторяюсь, что контроллер в данном случае выполняет только функции коллектора и реостата, ему в принципе все равно, что крутить, тихоходное МК или обычный скоростной бесколлекторник. С перемоткой тоже не все так просто, уменьшим к-во витков - получим выше скорость, но проиграем в моменте, ЕМНИП примерно так... Перематывать пробовали ruma и еще кто-то, их отчеты на форуме имеются...