Байк - Возможно ли реализовать!

Автор Starsky, 26 Март 2013 в 15:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Starsky

Добрый день!
Сейчас езжу на мото и езжу давно 5-й год уже!
Есть некоторые неудобства при его использовании:
1. Стоянка летом - $ - как тачка стоит, раньше было дешевле.
2. Стоянка зимой.
3. ДПС - .....  надоели, только $ дерут, появилась мода караулить у заправок, нарушаю признаю.
4. Регистрация в ГАИ, тех.обслуживание, талон техосмотра, страховка блин, транспортный налог как у тачки .........
5. Экипировка по полной.
6. На мото вроде круто, но пока на стоянку 5мин.+чехол снять+сумку закрепить+шлем+перчатки+заправиться, жесть едешь быстро, а отъезжаешь медленно.

Заинтересовался электробайком, который по моим ощущениям снимает ряд вопросов, кроме экипировки, но она попроще как мне кажется.

ИНТЕРЕСУЕТ, СЛЕДУЮЩИЙ ВАРИАНТ БАЙКА.
1. Увидел вариант мотора - 2×2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 120 км/ч - http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone. Хочется что-то подобное реализовать. Задал вопрос админу, он сказал, что такое еще никто не делал, но картинка варианта утановки 2-х движков есть.
Может по движку есть другие варианты - читал ветку про Cromotor - 100км/ч, но результата воплощения я так и не увидел.
2. Рама?Вилка? По раме походу самопал-доработка нужна или есть варианты?
3. Колеса, 3"? слики, асфальт 90 % - город, трасса.
4. Батарея? Надо ездить 60км каждый день ~ 30км в одну сторону, скорость средняя 50-80км/ч.
5. Педали нужны, докрутить после разрядки, или тупо вместо велотренажера после работы, хотябы 3-5ть скоростей. С утра надо быстро, вечером не актуально.
6. Вес думаю не так важно - грузовой лифт
7. Деньги смотрю в конце, последнее, что волнует. Реализовать интересно.

Прошу откликнуться, если будут единомышленники, вообще круть)

SMILE1

Чтобы обойти регистрацию с номерами нужны паспортная мощность <4кВт и мах. скорость <50км/ч.
Потребляемая мощность пропорциональна квадрату скорости. т.е. чтобы ехать 100 надо вдвое больше энергии чем 75км/ч. а чтобы 120 втрое, учитывая что хочется без номеров т.е. до 50км/ч. надо определиться что важнее.

Из реально существующих, под ваши запросы ИМХО больше всего подходит вот такой вариант:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15498.0.html
, отличный законченный проект :wow:. Единственное чего не хватило  автору - грузового лифта, а он у вас есть.
Non credo quia absurdum

powersupermax

Цитата: SMILE1 от 26 Март 2013 в 15:41
т.е. чтобы ехать 100 надо вдвое больше энергии чем 75км/ч. а чтобы 120 втрое
в четверо )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Pavel__

Цитата: Starsky от 26 Март 2013 в 15:11... читал ветку про Cromotor - 100км/ч, но результата воплощения я так и не увидел.
2. Рама?Вилка? По раме походу самопал-доработка нужна или есть варианты? ...
А какой результат воплощения Вы хотели увидеть в ветке про МК Cromotor ?
За 100км/ч с этим МК разгонялся пока только один человек ([b-b]redimer[/b-b]) на байке с Downhill рамой АТОМ NorthShore 456.
А самую удачную раму для электробайка собрали наши коллеги с Украины.
Как Вы представляете себе свой электробайк - как велосипед или мотоцикл ?


Цитата: SMILE1 от 26 Март 2013 в 15:41... больше всего подходит вот такой вариант: ..., отличный законченный проект :wow:. Единственное чего не хватило  автору - грузового лифта, а он у вас есть.
Кстати, аналогичный проект с МК, снятого с моего электропитбайка, сейчас реализует один наш коллега.
Я думаю, что в начале сезона мы уже увидим электропитбайк #2.

Dvuhpodves.ru

Булат Романов собрал электровелосипед с двумя внешними моторами Циклонами.

redimer

Цитата: Starsky от 26 Март 2013 в 15:11
Может по движку есть другие варианты - читал ветку про Cromotor - 100км/ч, но результата воплощения я так и не увидел.
плохо смотрели, Кромоторов уже как грязи, в принципе до 110км/ч едет не вопрос...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

lu4

#6
Как на меня  то  для скоросных и дальнобойных эвелов  по  нормальным дорогам лучше подойдёт лигерад (лежачий велосипед) и на  моцик такая конструкция точно не похожа.
Самый яркий пример Fast 7  с своей "Молнией" https://electrotransport.ru/index.php/topic,2793.0.html

ПС А если ещё обтекатели к лигераду присобачить то и 120кмч думаю покоряться - сопротивление воздуха на лигераде на 30-50% ниже чем на веле, а с обтекателями можно эти затраты ещё снизить.

twou

Цитата: redimer от 26 Март 2013 в 16:42
Цитата: Starsky от 26 Март 2013 в 15:11
Может по движку есть другие варианты - читал ветку про Cromotor - 100км/ч, но результата воплощения я так и не увидел.
плохо смотрели, Кромоторов уже как грязи, в принципе до 110км/ч едет не вопрос...
Кромоторов много, но кроме Вас сотку кажется еще ни кто не давал, у кого-то перемотан, у кого-то жим-жим фактор, так что не факт что на нем сотку удастся поездить. Может коллега об этом. :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

redimer

Цитата: twou от 26 Март 2013 в 18:01
Цитата: redimer от 26 Март 2013 в 16:42
Цитата: Starsky от 26 Март 2013 в 15:11
Может по движку есть другие варианты - читал ветку про Cromotor - 100км/ч, но результата воплощения я так и не увидел.
плохо смотрели, Кромоторов уже как грязи, в принципе до 110км/ч едет не вопрос...
Кромоторов много, но кроме Вас сотку кажется еще ни кто не давал, у кого-то перемотан, у кого-то жим-жим фактор, так что не факт что на нем сотку удастся поездить. Может коллега об этом. :-)
АндрейМ выкладывал недавно видео где он всего на 72в едет 98км/ч.... ему бы 100в он бы и 110 поехал...

добавлено, вот нашел ссылку

Very Fast E-biking in Moscow 98kph 60mph max
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: SMILE1 от 26 Март 2013 в 15:41
Чтобы обойти регистрацию с номерами нужны паспортная мощность <4кВт и мах. скорость <50км/ч.
Потребляемая мощность пропорциональна квадрату скорости. т.е. чтобы ехать 100 надо вдвое больше энергии чем 75км/ч. а чтобы 120 втрое, учитывая что хочется без номеров т.е. до 50км/ч. надо определиться что важнее.



ну пока я не знаю ни одного прецедента чтобы потребовали зарегистрировать ебайк...
вот только что меня на мкаде стопанули, но предъявили только то что велосипеду тут низя, а про то что я при них под 70кмч фигачил - пофиг  :-) сказал только он что мопедам тоже низя
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

АндрейS

Цитата: tmkt от 26 Март 2013 в 23:59
Цитата: SMILE1 от 26 Март 2013 в 15:41
Чтобы обойти регистрацию с номерами нужны паспортная мощность <4кВт и мах. скорость <50км/ч.
Потребляемая мощность пропорциональна квадрату скорости. т.е. чтобы ехать 100 надо вдвое больше энергии чем 75км/ч. а чтобы 120 втрое, учитывая что хочется без номеров т.е. до 50км/ч. надо определиться что важнее.



ну пока я не знаю ни одного прецедента чтобы потребовали зарегистрировать ебайк...
вот только что меня на мкаде стопанули, но предъявили только то что велосипеду тут низя, а про то что я при них под 70кмч фигачил - пофиг  :-) сказал только он что мопедам тоже низя
Когда потребуют, то поздно будет.
Кстати, я считаю, что мощные ебайки, можно и нужно регистрировать.
Мы же пропагандируем экологически чистый вид транспорта, а не как обойти действующие ограничения, установленные законом.
А то можем потом получить кучу проблем, как сейчас со скутерами. Слишком много дебилов и малолеток за рулем скутеров.
Но это лично мое мнение и я его не навязываю.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

SMILE1

Цитироватьну пока я не знаю ни одного прецедента чтобы потребовали зарегистрировать ебайк...
:-D :-D :-D
Это потому что пока в их вселенной байки выглядят немного иначе:
http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA.
Но им надо не так уж много наглядных примеров, чтоб свои представления подкорректировать.
Non credo quia absurdum

tmkt

Цитата: АндрейS от 27 Март 2013 в 00:09
Когда потребуют, то поздно будет.
Кстати, я считаю, что мощные ебайки, можно и нужно регистрировать.
Мы же пропагандируем экологически чистый вид транспорта, а не как обойти действующие ограничения, установленные законом.
А то можем потом получить кучу проблем, как сейчас со скутерами. Слишком много дебилов и малолеток за рулем скутеров.
Но это лично мое мнение и я его не навязываю.

когда потребуют - тогда и будем думать, вряд ли поздно, всегда можно откупиться  :pardon: хотя и не хочется

я ничего не пропагандирую, я просто ездю, и мне ОЧЕНЬ импонирует тот факт что на меня не обращают внимание менты (кроме мкада, но и на простом веле оттуда бывало шугали), и поэтому я категорически ПРОТИВ регистрации, бо вслед за ней последуют доения на $$$ за разную мелочевку
собственно, это второй по значимости фактор, почему я предпочитаю евел обычному мотоциклу, первый - сложности с хранением

а малолеток и дэбилов не будет, пока это не станет массовым и доступным ТС, а до этого еще оч далеко (разный маломощный китай что ща в магазинах есть в расчет не берем, на педалях и то быстрее можно ездить)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TSprinter

Цитата: Pavel__ от 26 Март 2013 в 15:50
А самую удачную раму для электробайка собрали наши коллеги с Украины.

Интересно можно такую раму найти :ah: у нас в районе Москвы...
Кстати там вроде было 3 проекта и ссылка на 2-й из них. 3-й вроде посимпатишнее да и отсек для батарей побольше.

-Владимир-

Цитата: TSprinter от 27 Март 2013 в 14:18
Цитата: Pavel__ от 26 Март 2013 в 15:50
А самую удачную раму для электробайка собрали наши коллеги с Украины.

Интересно можно такую раму найти :ah: у нас в районе Москвы...
Кстати там вроде было 3 проекта и ссылка на 2-й из них. 3-й вроде посимпатишнее да и отсек для батарей побольше.
Напиши ребятам в личку-может и тебе сварят такую раму. Кстати ценник бы услышать. А то может у Америкосов дешевле.))))))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: TSprinter от 27 Март 2013 в 14:18
Цитата: Pavel__ от 26 Март 2013 в 15:50А самую удачную раму для электробайка собрали ...
Интересно можно такую раму найти :ah: у нас в районе Москвы...
Одна в Москве есть (как раз приехала с Украины), но она не продается. :bn:

Цитата: -Владимир- от 27 Март 2013 в 14:32... ценник бы услышать. А то может у Америкосов дешевле.)))))))) ...
Ценник озвучить не могу :ah:, но скажу, что у Америкосов заметно дороже.

TSprinter

Ага я написал им...
Блин ну ппц сложности  :facepalm:
У меня родители на заводе работают - может попросить сварить за деньги  :-) по размерам...

-Владимир-

Цитата: TSprinter от 27 Март 2013 в 15:56
Ага я написал им...
Блин ну ппц сложности  :facepalm:
У меня родители на заводе работают - может попросить сварить за деньги  :-) по размерам...
В Химках знатные заводы. Конечно попроси-может и сварят
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_