avatar_Wector

Компактный заряд бодрости для лития!

Автор Wector, 27 Март 2013 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

devman

Цитата: Wector от 11 Авг. 2014 в 12:19
Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 12:12
Не думали на счет увеличения мощности ?

Эмм, увеличение на сколько? В этом габарите или вообще более мощный вариант?
Конфиги теперь идут от 2 квтч, соответственно зарядка нужна 2 и/или 3 квт .
вес <= 2кг.

Wector

Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 12:26
Конфиги теперь идут от 2 квтч, соответственно зарядка нужна 2 и/или 3 квт .
вес <= 2кг.

Ясно, заряженные версии  :-)
Ну под такие параметры попадают телекомовские блочки питания  - их продают во всю. Чем не подходят? Ну кроме адаптации под высокие напряжения (они почти все заточены для промежуточной 48 В шины).
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

zap

Цитата: Wector от 11 Авг. 2014 в 12:23
Именно так! А что за устройство, мощность (вых. параметры)?
Бмс с выравниванием заряда для батарей промышленного электротранспорта.
Напруга на той стороне где медный лист 3-4 вольта, оттого и витков мало.
Расчëтная мощность где-то до 200Вт (ETD34) и 350 (ETD42), на практике больше 100 не видел.
Не греется правтически.

Цитата: Wector от 11 Авг. 2014 в 10:50
А какой у вас?
Который на 600Вт (10 ампер, 57 вольт). Как приедет Ваш, сделаю сравнительные фотки :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: Wector от 11 Авг. 2014 в 12:30
Ну кроме адаптации под высокие напряжения (они почти все заточены для промежуточной 48 В шины).
Так в том и засада, телекомовские бу из китая по цене и массогабаритным, конечно, прелесть, но напруга только до 54В чего не хватает даже для 16S лифера. Извращаются как могут.
А готового решения нет, вон максконтроллер вообще через анус умеет заряжать от безысходности.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

devman

Цитата: Wector от 11 Авг. 2014 в 12:30
Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 12:26
Конфиги теперь идут от 2 квтч, соответственно зарядка нужна 2 и/или 3 квт .
вес <= 2кг.

Ясно, заряженные версии  :-)
Ну под такие параметры попадают телекомовские блочки питания  - их продают во всю. Чем не подходят? Ну кроме адаптации под высокие напряжения (они почти все заточены для промежуточной 48 В шины).
именно! нужна подстройка напруги, в идеале в диапазоне 60-150в .

Wector

Цитата: zap от 11 Авг. 2014 в 13:18
Так в том и засада, телекомовские бу из китая по цене и массогабаритным, конечно, прелесть, но напруга только до 54В
А готового решения нет, вон максконтроллер вообще через анус умеет заряжать от безысходности.

Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 13:27
именно! нужна подстройка напруги, в идеале в диапазоне 60-150в

   Встает еще один встречный вопрос - раз конфиг от 2кВт/ч - значит не дешевый и скорее всего есть максконтроллер, соответственно он умеет заряжать такую батарею от типичных телекомовских БП, у них хорошие параметры массогабарита, зачем же тогда нужен спец зарядник на такую мощу?
   Правда ответ, наверно, в дополнительной тяжелой катушке, которую надо на горбу возить всегда и не удобные подключения при зарядке...
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

devman

Цитата: Wector от 11 Авг. 2014 в 21:11
Цитата: zap от 11 Авг. 2014 в 13:18
Так в том и засада, телекомовские бу из китая по цене и массогабаритным, конечно, прелесть, но напруга только до 54В
А готового решения нет, вон максконтроллер вообще через анус умеет заряжать от безысходности.

Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 13:27
именно! нужна подстройка напруги, в идеале в диапазоне 60-150в

   Встает еще один встречный вопрос - раз конфиг от 2кВт/ч - значит не дешевый и скорее всего есть максконтроллер, соответственно он умеет заряжать такую батарею от типичных телекомовских БП, у них хорошие параметры массогабарита, зачем же тогда нужен спец зарядник на такую мощу?
   Правда ответ, наверно, в дополнительной тяжелой катушке, которую надо на горбу возить всегда и не удобные подключения при зарядке...
вы сами отвечаете на свои вопросы :) + макс не держит конфиги больше 100в - так, что ниша есть .

Wector

Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 21:23
вы сами отвечаете на свои вопросы :) + макс не держит конфиги больше 100в - так, что ниша есть .

Ок. Тогда мне следует проскочить промежуточный вариант в 1300-1400 Вт, что я ранее задумал...
Сразу к 2 кВт. подтягиваться. Но там уже 100% нужен ККМ - это новая область для меня, но нет ничего сверхсложного.
На досуге пораскину мозгами :) о таком заряднике...
Только вряд-ли будет возможность сделать регулировку выхода в широких пределах, - это отрицательно сказывается на КПД, соответственно массе и габаритах...
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

devman

Цитата: Wector от 11 Авг. 2014 в 21:27
Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 21:23
вы сами отвечаете на свои вопросы :) + макс не держит конфиги больше 100в - так, что ниша есть .

Ок. Тогда мне следует проскочить промежуточный вариант в 1300-1400 Вт, что я ранее задумал...
Сразу к 2 кВт. подтягиваться. Но там уже 100% нужен ККМ - это новая область для меня, но нет ничего сверхсложного.
На досуге пораскину мозгами :) о таком заряднике...
Только вряд-ли будет возможность сделать регулировку выхода в широких пределах, - это отрицательно сказывается на КПД, соответственно массе и габаритах...
если новая версия будет весить кило или около того, будет совсем космос!  B-)

Wector

#207
Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 23:20
если новая версия будет весить кило или около того, будет совсем космос!  B-)


   2 кВт и 1 кг - это крутые технологии, да еще и выть кулером, как демон, будет, выходное напряжение лишь для одного конфига (в угоду КПД). Если что то отнять - тяжелее станет. 
  Сколько вы готовы платить за такой полет инженерной мысли, если он появится - мне даже просто интэрэсно? ))
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

devman

Цитата: Wector от 12 Авг. 2014 в 00:43
Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 23:20
если новая версия будет весить кило или около того, будет совсем космос!  B-)


   2 кВт и 1 кг - это крутые технологии, да еще и выть кулером, как демон, будет, выходное напряжение лишь для одного конфига (в угоду КПД). Если что то отнять - тяжелее станет. 
  Сколько вы готовы платить за такой полет инженерной мысли, если он появится - мне даже просто интэрэсно? ))
Как вы уже наверное поняли - я думаю в сторону встроенной в е-вел зарядки, с наружи только водонепроницаемая розетка 220вольт.
Готов заплатить за такой полет инженерной мысли:) $200.

DIVAS

Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 09:07
Готов заплатить за такой полет инженерной мысли:) $200.

О, да Вы оптимист!  :-D
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

silayma2

Если прикинуть с имеющимся данными по меньшей зарядке то получается  2 кВт=3 кг= 300$ , а за 1 кг и 2 кВт нужно заплатить не менее 500 $

devman

#211
Цитата: silayma2 от 12 Авг. 2014 в 10:01
Если прикинуть с имеющимся данными по меньшей зарядке то получается  2 кВт=3 кг= 300$ , а за 1 кг и 2 кВт нужно заплатить не менее 500 $
у меня другие данные 3квт и 2кг = $200 (flatpack2).
$500 за зу - это не приемлемый вариант .

TRO

Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 10:10
...2кг = $200 (fastpack2).....
Ага, списанная и Б/У, а теперь глянь сколько официально новый стоит, и не троль производителя, который не в промышлееных масштабах детали закупает и гарантию между прочим дает.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

devman

Цитата: TRO от 12 Авг. 2014 в 10:27
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 10:10
...2кг = $200 (fastpack2).....
Ага, списанная и Б/У, а теперь глянь сколько официально новый стоит, и не троль производителя, который не в промышлееных масштабах детали закупает и гарантию между прочим дает.
я не тролю, я описываю свои ожидания, за что и сколько я готов платить.
да, но вот только flatpack2 раcсчитан на работу в режиме 24/7, а зарядка работает час-два в сутки - полагаю это открывает возможности для экономии на комплектующих.

PS Компетенций в этой области нет, это только мои догадки .

Wector

   В целом да, импульсники с высокой плотностью энергий - стоят довольно дорого. Это хорошо, что балуют б/у вариантами - т.с. хайтек в массы.
    Даже не суть важно буду я или не буду браться за такой проект - просто подискутировать (конструктивность или мечта) не помешает для общего понимания хотелок фанатов байков, находящихся на острие атаки электродвижения и развития зарядных технологий.

Если речь о встраиваемой зарядки в байк - то, думаю, первичен размер. Вес 1 или 1.5 кг - не суть, учитывая массу батареи в 15-20 кг... Все равно везет мотор и вел, а не на спине в рюкзаке, где важна таки гравитация  :-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

TRO

#215
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 10:38
... а зарядка работает час-два в сутки - полагаю это открывает возможности для экономии на комплектующих....
Не открывает. Все на чем можно съэкономить за счет снижения ресурса, это поставить дешевый вентилятор и конденсаторы.

На всем остальном съэкономить не получится, поскольку в устройстве с принудительным охлаждением рабочая температура стабилизируется в течении 5 минут и дальше ни на что не влияет (работать десять минут или сутками уже не важно), так что бабахать при такой экономии будет практически сразу.

Без принудительного охлаждения температура стабилизируется от 10 минут до пары часов в зависимости от габаритов питальника и мощности, дальше если температура в норме время работы тоже на ресурс мало влияет. У меня ноутбучная зарядка включенная на ограничении тока (читай максимально возможную производительность) продержалась в своем закрытом корпусе целых 50 минут, после чего все таки перегрелась и рванула. После ремонта и установки принудительного охлаждения спокойно пашет на токе увеличенном в 1.3 раза (и если бы не боязнь за насыщение транса, я бы еще больше накрутил).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО