avatar_Wector

Компактный заряд бодрости для лития!

Автор Wector, 27 Март 2013 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Причем тут 1.5 кВт? это просто пример как мотать.

Добавлено 08 Март 2016 в 08:53

Цитата: Snaiper от 07 Март 2016 в 21:07
Нет, я понял бы, если на полной мощности пищит, а на половинной все норм. Но пищит то на половинной, и писк пропадает, только тогда, когда напряжение поднимается до 56вольт и дальше до 58 все ок.
Вот никак не увеличу свою акб на пару банок, тогда должно быть все ок.
А с эмкостями там все ок. И входящие и выходящие норм. Та и схема не из самых плохих - горстка смд, что глаза разбегаются пайка достойная, выходные эмкостя зашунтированы танталом...Все по феншую.
Если пищит, значит неправильно работает. У меня писка нет вообще при любом напряжении и мощности.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Snaiper

Пусть будет неправильно работать. Но лучше вариантов всеравно пока что нету.
Если Вы сможете сделать ЗУ, которое будет тихо работать, весом не тяжелее чем у Вектора, и такими же размерами при меньшей стоимости, то возможно составите ему конкуренцию.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

alpatov

Что за детский сад? Откройте программу Старичка и посчитайте!

Добавлено 08 Март 2016 в 19:44

Цитата: Snaiper от 08 Март 2016 в 15:51
Пусть будет неправильно работать. Но лучше вариантов всеравно пока что нету.
Если Вы сможете сделать ЗУ, которое будет тихо работать, весом не тяжелее чем у Вектора, и такими же размерами при меньшей стоимости, то возможно составите ему конкуренцию.

Моё ЗУ на 600 Вт весом 500 гр. Размер: корпус комп. БП. Встроен вольтметр до 200 В и амперметр 10 А. 
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Wector

Хватит флудить и пиарится в моей теме, схемы не раздаются.
Жду Ли-польки, доработаю ЗУ и в бой.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Fin4master

Цитата: mr.Dream от 29 Май 2015 в 17:12
Регулировка напряжения в широких пределах имеет свои массо-габаритные ограничения.
Припустим, имеем зарядку на 60В 10А ~ 600Вт. Из нее мы запросто можем снять меньшее напряжение, изменив номиналы цепи обратной связи. Можем снять 10В 10А, но! Во первых, это уже будет не 600, а 100Вт, а во вторых, нужен "побольше" дроссель в фильтре стабилизации. Если припустиму нас амплитуда на выходе транса 75В, то при 60 на дроссель "идет" 15В, то при 10В на выходе - все 65. Дроссель насыщается, перестает стабилизировать ток, греются или вылетают выходные диоды и входные ключи от "ударной нагрузки".  Нужно увеличивать сердечник, и количество витков. 75в же можно снять вобще без дросселя, но есть жесткая зависимость от входного напряжения, и жесткая нагрузочная характеристика. Если мы питаем не лампочку, а заряжаем батарею, будет бабах, или заряда не будет вовсе, если напруга ниже. А снять 80В с него уже не получится, как не крути (переменный резистр) ))
Китай-зарядки имеют такое широкое поле регулировок по тому, что в широком диапазоне напряжений и токов используется одна элементная база, зачастую и количество витков транса тоже одинаково. По этому имеем больший вес, но зато маленькую плюшку в виде регулировок.
Вот бы заделать квазирезонансный преобразователь, да еще и с частотой в несколько МГц, тогда самое тяжелое в зарядке будет кулер  /:-)
Почему дроссель при 15 вольтах будет насыщаться? Ведь при стабилизации более низкого напряжения, длительность импульсов будет заметно меньше, дроссель будет накапливать меньше энергии за меньшее время, почему он насытится?
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

Wector

#401
Цитата: alpatov от 08 Март 2016 в 19:41
Моё ЗУ на 600 Вт весом 500 гр. Размер: корпус комп. БП. Встроен вольтметр до 200 В и амперметр 10 А.

Стоит взвесить другими весами...
  Там один только корпус компового БП с кулером и фурнитуркой будет около этого весить, да и габарит не компактный вовсе, раза в 2.5 - 3 больше моей зарядки... Сфоткаю рядом их.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

inetchik

Цитата: Wector от 12 Март 2016 в 01:15
Цитата: alpatov от 08 Март 2016 в 19:41
Моё ЗУ на 600 Вт весом 500 гр. Размер: корпус комп. БП. Встроен вольтметр до 200 В и амперметр 10 А.

Стоит взвесить другими весами..............
Корпус с вентилятором от Thermaltake w0117  весит ~750грамм.  %-)
[user]Wector[/user],  сорри за оффтоп.  ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Wector

Как то так, посчитал объемы габаритные, разница в 2.5 раза.



Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Fin4master

[user]Wector[/user], объясните пожалуйста один момент: вот я вижу во всех ваших зарядках сетевой фильтр на входе, в нем стоит дроссель с двумя сонаправленными обмотками, такие дросселя подавляют синфазные помехи, т.е. Помехи между двумя питающими выводами и заземляющим проводником, но я вижу что у вас в сетевом проводе только два провода - нет заземляющего проводника. Вопрос: работает ли этот дроссель как должен? Будет ли вообще появляться синфазная помеха и чему-то вредить, если нет земли, да и иип подключается к аккумулятору, который изолирован от всего, и нет никаких помехочувствительных приборов?
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

Wector

Так же, как и во всех других зарядках, при использовании большинства наших розеток без заземления.
И я использую сетевой шнур, вилку на 3 контакта. А на старой фотке тестовый образец еще первый.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Fin4master

Все ставят этот фильтр по привычке, хотя с нашими розетками он не работает.
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

Wector

#407
Цитата: Fin4master от 13 Март 2016 в 00:54
Все ставят этот фильтр по привычке, хотя с нашими розетками он не работает.
Привычка здесь не причем, ибо и лампы по привычке можно тогда ставить  :-)
Ну хоть и малость, но все равно он давит своим высоким индуктивным сопротивлением,  да и все больше людей оборудуют правильные сети, как в нормальных странах.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Snaiper

Ну радио возле зу не работает...
А размер моего чифтека на 550 ватт 9х15х10 что в 3.2 раза больше.гг.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Wector

В правильных комповых БП - очень серьезная система давки помех.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

alpatov

#410
Прошу прощения,извиняюсь, взвесил своё ЗУ, вес оказался 1130 грамм. Тяжёлый дроссель и транс EL39.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

AdeptusOne

Всем привет. :)
Потестировал вчера/сегодня зарядочку - шик-блеск :) Провел уже две зарядки по 20Ач каждая, для 72В батарейки, тихо, корпус тепленький, но не гарячий, все супер! :)

Wector

#412
 Ну похоже с запозданиями, но выстрадал и победил я таки новую модель компакт класса (ок. 500 грамм). 
У [user]AdeptusOne[/user]  тестировалась 83В 9А (750Вт).
   Были даже сетевые шнуры брачные, с плохим местом сварки проводов к самой вилке. При подключении к сети бросок тока обрывал контакт, даже не смотря на термистор. Спасибо Андрею, заменил на свой шнурок.
     Сделаю еще несколько штук тестовых, а потом начну запускать в нацию движимых электричеством.  :ку:
     
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

alpatov

#413
Цитата: Wector от 13 Апр. 2016 в 09:35
Ну похоже с запозданиями, но выстрадал и победил я таки новую модель компакт класса (ок. 500 грамм). 
У [user]AdeptusOne[/user]  тестировалась 83В 9А (750Вт).
   Были даже сетевые шнуры брачные, с плохим местом сварки проводов к самой вилке. При подключении к сети бросок тока обрывал контакт, даже не смотря на термистор. Спасибо Андрею, заменил на свой шнурок.
     Сделаю еще несколько штук тестовых, а потом начну запускать в нацию движимых электричеством.  :ку:
     

У smiley AdeptusOne  тестировалась 83В 9А (750Вт).
Покажите пожалуйста видео тест  с замером температуры, защит и КПД!!!!!!!!!
Продемонстрируйте работу защит. Какие защиты стоят в ЗУ? Перегрузочную способность ват на 100.
Снимите видео кто купил и пользуется этим резонансным ЗУ с мягким включением транзисторов.
Цена компактного ЗУ?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0