avatar_Wector

Компактный заряд бодрости для лития!

Автор Wector, 27 Март 2013 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Отличная вещь получилась! Если сделать вариант со сдвоенной силовой частью- то получится вещь не хуже черроки! 20А зарядка весом в 2 кг!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Yurij122

И сколько эта зарядка стоить будет?

Wector

Цитата: Vino39 от 27 Июль 2013 в 14:06
ну что сказать? принимайте поздравления очень неплохо! )что слышно насчет цены и тестирования"на кроликах"пользователях

Цитата: silayma2 от 27 Июль 2013 в 14:56
[user]Wector[/user],  Вам нужно сделать среднюю точку порядка 70 Вольт и подстройку те же 20-30% которые были в начале, тогда появляется универсальность, а то пока на 16s народ ездит а потом вдруг под 20s липолей поедет, чтобы не покупать новую. В таких настройках и лиферу хватит для роста ячеек и липолям. Тоже готов взять, нужно поддерживать славян в стремлении инженерной мысли, а не азию.

Благодарствую!
Конкретно в этом экземпляре я так и рассчитывал, выходное напряжение можно подстроить до 80-85 В. Ток нельзя менять - он выставляется под макс. напряжение, чтоб уложиться в мощность.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

silayma2

Цитата: Wector от 27 Июль 2013 в 22:53

Благодарствую!
Конкретно в этом экземпляре я так и рассчитывал, выходное напряжение можно подстроить до 80-85 В. Ток нельзя менять - он выставляется под макс. напряжение, чтоб уложиться в мощность.
Так зарядка не для балансировки, большинству в котлеты по быстрее да по больше залить, так что ток регулировать не обязательно, но если будет такая возможность то ни кто не откажется.

Wector

Цитата: -Владимир- от 27 Июль 2013 в 17:16
Отличная вещь получилась! Если сделать вариант со сдвоенной силовой частью- то получится вещь не хуже черроки! 20А зарядка весом в 2 кг!

Ну это будет весьма накладно и тяжеловато  ;-)
После того, как эта модель зарядки удачно пойдет в жизнь, я планирую создать более мощную.
Около 1400 Вт, 2 дм3, весом 1.6-1.7 кг. И, если получится, то с PFC (корректором коэффициента мощности)  - для сети приятно будет  :-)

Цитата: Yurij122 от 27 Июль 2013 в 21:56
И сколько эта зарядка стоить будет?

Расчетно, не более 150 доляров.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Wector

Пока все в отпусках, прорабатываю вариант с пластик корпусом в мощной зарядке.
Хочу уйти от дюралевого корпуса, хоть он симпатичнее и металл, и потенциально мощность подымается.


Вот в таком гробике, без кистей  :-) размером 20х9х5 см (0.9 дм3) планирую 600-700 Ватт снимать.
Почему на него перехожу - уменьшение веса на четверть (ок. 750 гр), более приспособленный для мобильного юзанья (т.к. не горячая поверхность и нет выступающих углов, граней, не цепляет в рюкзаке все подряд), выше электробезопасность, да и дешевле будет, проще в сборке.

Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

silayma2

Ну у его ударопрочность по хуже будет и охлаждение тоже.

Wector

Цитата: silayma2 от 16 Авг. 2013 в 00:00
Ну у его ударопрочность по хуже будет и охлаждение тоже.
Охлаждение да, спору нет - меньше, но и мощность меньше, как и вес.
Ударопрочность специфична очень, в дюралевом слабое место это пластиковые боковые накладки, если удар приходится на угол - то они ломаются, на них вентиляторы прикручены.
   А пластиковый корпус, если сломается или треснет до состояния "непоюзать уже" то он дешев, можно полностью поменять. + более тяжелый шкаф - громче падает (кинетическая энергия удара выше).
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

silayma2

[user]Wector[/user],  мощность бы все таки приподнять, проверить в боевых условиях и готовить партию для продажи, а то зима скоро и пора начинать готовиться к новому сезону.

Wector

#81
Цитата: silayma2 от 16 Авг. 2013 в 00:28
[user]Wector[/user],  мощность бы все таки приподнять..
Ну допустим, и сколько надоть мощности? Ведь это тоже относительно. Зарядники для Евелов имеют 200-2.000 Вт (ходовые 300-700 Вт). Типичные литий батареи это 500-1000 Вт/ч. Зарядка мощностью в 700 Вт полностью зарядит такой пак за 1-1.5 ч, что вполне достаточно по времени простоя байкера и не напряжно для самой батарейки.
Если делать 1.000 Вт+ то тут уже другие габариты, масса и деньги.
А так, если получится работоспособный девайс с задуманными параметрами - то, как по мне, будет оптимум для мобильной мощной зарядки.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

TRO

Фокус не в том что зарядка до 700вт подходит бОльшему количеству электробайкеров, а в том что этот сегмент рынка хорошо перекрыт предложениями. А вот рынок выше киловата не пестрит выбором по адекватным ценам, тем более он не пестрит выбором напряжения. И судя по форуму потребность в этом сегменте есть, вернее наблюдается постоянный дефицит. Вам не зря задают вопросы про бОльшую мощность. Я например точно не ваш клиент, так как ни киловат ни два меня уже не устраивают, я хочу не меньше трёх.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

silayma2

Спойлер
Цитата: Wector от 16 Авг. 2013 в 00:43
Цитата: silayma2 от 16 Авг. 2013 в 00:28
[user]Wector[/user],  мощность бы все таки приподнять..
Ну допустим, и сколько надоть мощности? Ведь это тоже относительно. Зарядники для Евелов имеют 200-2.000 Вт (ходовые 300-700 Вт). Типичные литий батареи это 500-1000 Вт/ч. Зарядка мощностью в 700 Вт полностью зарядит такой пак за 1-1.5 ч, что вполне достаточно по времени простоя байкера и не напряжно для самой батарейки.
Если делать 1.000 Вт+ то тут уже другие габариты, масса и деньги.
А так, если получится работоспособный девайс с задуманными параметрами - то, как по мне, будет оптимум для мобильной мощной зарядки.
Большинство ездит на ли-по, среди ли-по самые популярные хардкейсы 4s 5Ач. Конфиг 16s-66В, токи заряда 5С максимум, конфиг от 10 до 20 Ач, от 600 до 1200 Вч. Зарядка перед работой пока собираешься максимум час. То есть для данного варианта при токах заряда в 2С-20А получим 1200-2400Вт. Ну наверное в 1+ кВт зарядка бы многих устроила.

zap

А я бы и от 700-ваттки меньше килограмма бы не отказался.
Самое то чтобы с собой всё время в багажнике носить.
Моя 600-ваттная от Лёлика весит 2.5 кило.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Wector

Согласен. Но 1.5 кВт - это уже другая будет разработка, как по массогабариту, так и по срокам.
А здесь ориентация на низкий вес и компактность, на рынке подобного не видно...
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Vino39

ну по мне так 700 вт маловато немного ... 1,2-1,5квт конечно хотелось бы но уже не тот габарит .. по мне так оптимум что то возле киловата ну до 1,2 потому как стоянка час более предпочтительна полуторачасовой в замен готов возить лишние граммы объемы (до 850-900 гр) думаю можно уложиться

Wector

#87
Цитата: Vino39 от 16 Авг. 2013 в 03:37
по мне так оптимум что то возле киловата ну до 1,2 потому как стоянка час более предпочтительна полуторачасовой в замен готов возить лишние граммы объемы (до 850-900 гр) думаю можно уложиться
Ого! Замах то. :wow: 
Мощь 1 кВт+ весом до 850-900 гр.  O_O   1200 Вт/кг - это удельная выходит круче, чем у чироки (1000 Вт/кг). Скажите, как уложится мне так, чтоб этот показатель реализовать? При современной элементной базе - это будет дорого и шумно (кулер, типа маленького самолета).

Цитата: TRO от 16 Авг. 2013 в 01:02так как ни киловат ни два меня уже не устраивают, я хочу не меньше трёх.
Эээ батенька,  :pardon: с такими космическими потребностями вам к Fritz-у (Зарядич) или к av-masterу.
Кстати, а для какого номинала  батареи это?

Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

TRO

Цитата: Wector от 16 Авг. 2013 в 09:27
Цитата: TRO от 16 Авг. 2013 в 01:02так как ни киловат ни два меня уже не устраивают, я хочу не меньше трёх.
Эээ батенька,  :pardon: с такими космическими потребностями вам к Fritz-у (Зарядич) или к av-masterу.
Кстати, а для какого номинала  батареи это?
Батарея 10P20S из цилиндриков А123 на 2.3Ач, итого 23Ач на 60в (зарядное на 73в), и к ней будет для дальняка паралелится батарея из пакетов А123 на 20ач.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Wector

    Еще не все детальки пришли, но тип такого будет. Для подстройки напряжения заряда надо будет снять верхнюю крышку (4 самореза).



Цитата: TRO от 16 Авг. 2013 в 11:44
Батарея 10P20S из цилиндриков А123 на 2.3Ач, итого 23Ач на 60в (зарядное на 73в), и к ней будет для дальняка паралелится батарея из пакетов А123 на 20ач.
Ясненько, суммарно ок. 3 кВт/ч энергии - это уже ближе к Е-мото  ;-)
А чем не устраивает Зарядич на 2.5 кВт?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.